Jump to content

airomsk

VIPvip
  • Content Count

    2922
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

airomsk last won the day on January 12 2012

airomsk had the most liked content!

Community Reputation

1229 Отличная

1 Follower

About airomsk

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 02/21/1976

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    162

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNKM-UNKL

Recent Profile Visitors

2982 profile views
  1. Есть фото, видео работы систем, есть доступ к самолету.
  2. Были такие, например, СССР-87618: И в книге "Авиационное и радиоэлектронное оборудование самолета Як-40" (И. Е. Бондарчук, В. И. Харин) упоминаются фары на крыле:
  3. Я так думаю - авиадвигатель М-11 (для ПО-2, старых Як-12, Як-18 и др.).
  4. Попробуйте в секции [TurbineEngineData] уменьшить значение static_thrust =
  5. ...надо существенно пополнить подвижной состав российских авиакомпаний самолетами Ту-334.
  6. Так надо было доктору сказать, что у Вас уже есть один чип. На фотографии доктор выглядит, как будто отверткой вворачивает Вам что-то глубоко в открытый рот.
  7. Чип вмонтировал.
  8. Думаю, можно сделать две папки: Soundai.GE и Soundai.PW с конфигами для разных моделей. В Аircraft.cfg для разных моделей прописать так: [fltsim.0] title=B-747-400 Northwest sim=B747 model=GE sound=GE texture=Northwest atc_airline= /// [fltsim.1] title=B-747-400 Continental sim=B747 model=PW sound=PW texture=Continental atc_airline=
  9. Возможно, у меня дилетантский взгляд. Вы пробовали открывать и экспортировать модели с помощью ModelConverterX? В нем можно поправлять анимацию под P3Dv4. Конечно, ModelConverterX работает с помощью тех же инструментов СДК от Локхидов, но может он более тонко подстроен под экспорт без ошибок? У меня с помощью ModelConverterX получалось конвертировать трафиковые самолеты из FS2004 в P3Dv4 с сохранением большинства анимации. Пользовался мануалами по конвертации с сайта AIG.
  10. Да. Но не стесняйтесь экспериментировать, если что-то не так.
  11. Прикрепляю файл от AIG. В таблице расписаны радиусы стоянок. Ориентируйтесь на значение FSX Parking Radius (в метрах или футах). Но это если размах крыла совпадает с табличным (FSX Wing Span). В общем случае делайте радиус парковки чуть больше половины размаха крыла. Например, Wing Span=290 (футов), значит примерно делаем Parking Radius = 150 (футов). AIG Aircraft Radius by Type.zip
  12. ADE неплохо справляется. На этой странице есть версия 1.78
  13. Ну это чтобы увидеть самолет хотя бы на аэродроме, убедиться, что флайтплан работает.
×
×
  • Create New...