Jump to content

airomsk

VIPvip
  • Content Count

    2869
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

airomsk last won the day on January 12 2012

airomsk had the most liked content!

Community Reputation

1205 Отличная

1 Follower

About airomsk

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 02/21/1976

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    162

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNKM-UNKL

Recent Profile Visitors

2644 profile views
  1. Проверьте наличие у каждого трафикового самолета в файлах aircraft.cfg следующей секции: [Radios] // Radio Type = availiable, standby frequency, has glide slope Audio.1=1 Com.1=1, 1 Com.2=1, 1 Nav.1=1, 1, 1 Nav.2=1, 1, 0 Adf.1=1 Transponder.1=1 Marker.1=1 Часто этой секции нет. Из-за этого самолеты не выруливают.
  2. Посмотрел на самолете. Индекс и шкала тангажа на АГД-1 ведет себя как на приведенном ранее видео. А вот на АГБ-3К наоборот - индекс вниз, а шкала уходит вверх.
  3. Слева должен быть дополнительный боковой "нарост":
  4. Доводилось и в кабине, и под кабиной... Тогда сильно не заморачивался подробными фотографиями, поэтому фотографий не делал. А сейчас доступа к самолету и к документации Ту-134Б нет. Еще распознал на правом пульте под ближайшим (опломбированным) колпачком выключатель "Снятие блокировки шасси".
  5. На фотографиях могу различить: На правом пульте: 2 белых выключателя топливомера; пульт РСБН, абонентский щиток СПУ, приделаные KLN90B и пульт АРМ-406П. На левом пульте : абонентский щиток СПУ, черный колпачок ПО-500 с зеленой лампой его работы, переключатель интерцепторов.
  6. Клюшка "Тормоз" - вроде бы стопорение центральных рычагов в любом положении, чтоб не перемещались.
  7. Посмотрите в этих самолетах названия папок с текстурами. Должны называться angara, Krasavia и т.д. Проверьте, что буквы напечатаны не кириллицей. И отсутствие пробелов перед названием и после названий папок проверьте.
  8. Там еще от типа стоянки зависит. Вроде "RAMP" имеет выше приоритет, чем "GATE". Если с одинаковым радиусом и кодом парковки в аэропорту есть RAMP и GATE, то Дисп отправит на RAMP.
  9. В том числе и у многочисленных нигеров с их репами. В пять минут умещают столько рифмы, сколько в классических стилях растягивается на три-четыре песни. Правда, смысл песен чаще таков, что все вокруг - г..но, а исполнитель - Дартаньян. Например (NWA - "Real Niggaz"): Prisoner like a hostage Yo, you should of covered your muthafucking head like an ostrich Deep in the dirt 'cause you's a sucker And your ass up high so I can kick the muthafucker...
  10. Возможно, диаметр парковочных мест у Т1 в АФКАДе порта меньше, чем диаметр из aircraft.cfg (wing_span=) Вашего самолета. Поэтому нашлось парковочное место на окраине порта, чуть больше диаметром Вашего самолета.
  11. Включенный АЗС "ПТ-200 АГД" ничего не изменит. Запускается преобразователь после включения выключателя авиагоризонта АГД или выключателя АРК-15 № 1. Тогда начинает жужжать преобразователь (находится под полом в начале пассажирского салона). Звук раскручивающегося гироскопа АГД-1 в кабине не будет слышен. Звук АРК-15 №1 появится только после включения АРК-15 № 1 галетным переключателем на пульте АРК. Звук включения АРК будет исходить от большого указателя штурмана.
  12. На форуме AIG есть ссылка на обновленную под Препар модель 787-9 от UTT. В описании обновленной модели сказано: Если Вы используете эту модель, то посмотрите, может вентилятор вращается на стоянке из-за сильного ветра?
  13. А Бугуруслан разве не со средним образованием выпускает пилотов? Ход мыслей правильный. А отвага у Вас присутствует?
  14. На Ту-154М пульт СО-72 - на верхнем щитке. На Ту-154Б - пульты СОМ-64 и пульт СО-70 (фотографию можно найти в интернете) - на левом боковом пульте. На Ту-154Б ставили СО-70 как резервный для международных полетов. Если на самолете установлен TCAS, то дополнительно присутствует ответчик TCAS. Одновременно ответчик TCAS и штатный ответчик не работают.
×
×
  • Create New...