Jump to content

airomsk

VIPvip
  • Content Count

    2862
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

airomsk last won the day on January 12 2012

airomsk had the most liked content!

Community Reputation

1204 Отличная

About airomsk

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 02/21/1976

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    162

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNKM-UNKL

Recent Profile Visitors

2494 profile views
  1. Посмотрите в этих самолетах названия папок с текстурами. Должны называться angara, Krasavia и т.д. Проверьте, что буквы напечатаны не кириллицей. И отсутствие пробелов перед названием и после названий папок проверьте.
  2. airomsk

    Обсуждение Prepar3D V4

    Там еще от типа стоянки зависит. Вроде "RAMP" имеет выше приоритет, чем "GATE". Если с одинаковым радиусом и кодом парковки в аэропорту есть RAMP и GATE, то Дисп отправит на RAMP.
  3. В том числе и у многочисленных нигеров с их репами. В пять минут умещают столько рифмы, сколько в классических стилях растягивается на три-четыре песни. Правда, смысл песен чаще таков, что все вокруг - г..но, а исполнитель - Дартаньян. Например (NWA - "Real Niggaz"): Prisoner like a hostage Yo, you should of covered your muthafucking head like an ostrich Deep in the dirt 'cause you's a sucker And your ass up high so I can kick the muthafucker...
  4. airomsk

    Обсуждение Prepar3D V4

    Возможно, диаметр парковочных мест у Т1 в АФКАДе порта меньше, чем диаметр из aircraft.cfg (wing_span=) Вашего самолета. Поэтому нашлось парковочное место на окраине порта, чуть больше диаметром Вашего самолета.
  5. airomsk

    SCS Ту-134А v2.0

    Включенный АЗС "ПТ-200 АГД" ничего не изменит. Запускается преобразователь после включения выключателя авиагоризонта АГД или выключателя АРК-15 № 1. Тогда начинает жужжать преобразователь (находится под полом в начале пассажирского салона). Звук раскручивающегося гироскопа АГД-1 в кабине не будет слышен. Звук АРК-15 №1 появится только после включения АРК-15 № 1 галетным переключателем на пульте АРК. Звук включения АРК будет исходить от большого указателя штурмана.
  6. На форуме AIG есть ссылка на обновленную под Препар модель 787-9 от UTT. В описании обновленной модели сказано: Если Вы используете эту модель, то посмотрите, может вентилятор вращается на стоянке из-за сильного ветра?
  7. А Бугуруслан разве не со средним образованием выпускает пилотов? Ход мыслей правильный. А отвага у Вас присутствует?
  8. На Ту-154М пульт СО-72 - на верхнем щитке. На Ту-154Б - пульты СОМ-64 и пульт СО-70 (фотографию можно найти в интернете) - на левом боковом пульте. На Ту-154Б ставили СО-70 как резервный для международных полетов. Если на самолете установлен TCAS, то дополнительно присутствует ответчик TCAS. Одновременно ответчик TCAS и штатный ответчик не работают.
  9. На Ту-134 в разных комплектациях стоят гражданские ответчики СОМ-64, СО-72М, а также с недавних времен ответчики систем TCAS (MST-67A, TPR-900 (901)). Мои фотографии размещения пультов ответчиков на Ту-134А: Все эти пульты в более хорошем качестве можно найти в интернете. Также на Ту-134 устанавливались военные ответчики "свой-чужой". О них я не буду.
  10. Стандартно на Ту-134А на правом боковом пульте есть два выключателя табло: "Не курить", "Надеть ремни". У меня есть только такие ракурсы (вырезаны из фотографий):
  11. airomsk

    Макет Ту-154Б-2 (1:10)

    Может как-то на иллюминаторах изобразить внутренние ободки тонкой светлой линией с одного бока внутри иллюминатора? Чтобы объем придать и хоть чуть-чуть выделялись. Прикиньте, с какой стороны люди будут наблюдать макет и какую внутреннюю часть иллюминатора они увидят. Чтобы выглядело примерно так:
  12. Заменить запятую с собакой на просто запятую. То есть, в текстовом редакторе (Notepad) Правка - Заменить:
  13. Чудом для Вас успели сфотографировать педали:
×