Jump to content

airomsk

VIPvip
  • Content Count

    2985
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

airomsk last won the day on January 12 2012

airomsk had the most liked content!

Community Reputation

567 Отличная

1 Follower

About airomsk

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 02/21/1976

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    162

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNKM-UNKL

Recent Profile Visitors

3442 profile views
  1. Спасибо за разъяснение! Привычней триммировать кнопками на штурвале, чтобы не целиться мышкой во время активного пилотирования. Не критично. Триммером руля направления вообще не пользовался (не думаю, что для него следует занимать кнопки панели настроек).
  2. На джойстике (штурвале) назначены две кнопки триммера элеронов. Самолет реагирует на их нажатие. Но в кабине сигнализация "Триммер эл. нейтрально" не гаснет при отклонении триммера с помощью назначенных кнопок. И переключатель в кабине не отклоняется. А если мышью нажимать по переключателю в кабине, то переключатель отклоняется, триммер работает с правильной сигнализацией нейтрального положения. Пытался через FSUIPC макросом назначить кнопки на штурвале от переключателя в виртуальной кабине. Но тогда переключатель не возвращается в нейтральное положение при отпускании назначенной макросом кнопки штурвала. Как бы совместить стандартную команду симулятора с визуализацией переключателя и сигнализации триммера элеронов? Или дополнить кастомные команды триммеров в сервисной панели. Скорее всего по триммеру РН такая же картина.
  3. Вы открываете файл *.bgl. Блокнотом он не прочитается.
  4. Раз сделали НВУ, то начал изучать демку. Возник вопрос: в ВК Штурвал убирается для лучшего обзора доски?
  5. На ATR-42/72 такой же лючок. Через него, как минимум, документы передают:
  6. При включении маяка автоматически запускается резервный ПО-4500. Потребляемый преобразователем постоянный ток примерно 280 А: Поэтому на Ту-134 маяк включают после запуска двигателей и подключения генераторов:
  7. Например, по словам коллег, в Аэрофлоте техник с допуском на один тип получает 80-110 тыс. руб. У инженеров зарплаты примерно от 120 тыс. Механики без допусков в Московском регионе 40-50 тыс. руб. В Санкт-Петербурге и европейской части России зарплаты можно делить на два. В сибирской провинции механик без допусков 25-35 тыс., техник с допусками 45-90 тыс., инженер 50-120 тыс. Хорошее начало для карьеры. Вакансия авиамеханик на их сайте. Если интереса к авиации нет, то будет трудно и обидно, что сверстники в городе за менее напряженную и ответственную работу получают больше.
  8. Здравствуйте! Если пойдете работать по специальности, то будет интересно, особенно, когда наберетесь опыта и Вас заметят как специалиста. Трудоустраиваться придется с низов (неквалифицированный механик, техник и т.д). На такие должности периодически набирают в организации по тех. обслуживанию ВС (смотрите вакансии авиакомпаний и аэропортов). В организации через 2-3 года у Вас будет возможность выучиться на конкретный тип ВС и получить квалификацию с допуском на самостоятельное ТО ВС. На начальном этапе (до получения допусков на ТО) зарплата будет низкая, но стабильная (в автосервисах платят больше). Затем зарплата будет зависеть от количества допусков, отсутствия нарушений, графика работы, командировок. В командировках увидите новые интересные места (куда за свой счет в отпуск не поедете). Часто в небольших компаниях карьерный рост более стремительный, чем в крупных компаниях. Карьерный рост и некоторые подробности описаны в этой теме и в этой теме. Учите английский язык. Он нужен даже на этапе трудоустройства в компании, где эксплуатируют современные самолеты или иностранные вертолеты. Если карьера доведет до кабинетов (бумажная работа), то поймете, что Вам интересней - посменный график, командировки, борьба с дефектами на ВС и вообще быть ближе к перрону и запаху керосина. Или выполнять нескончаемые задачи от высшего руководства по организации процессов, разработке документов и т.п. Кому-то кабинеты более нравятся. Но это надо попробовать, чтобы для себя расставить приоритеты. Главное учтите: богатыми с такой специальностью не станете, но на хлеб, машину, квартиру в ипотеку, турпоездки со временем себе обеспечите. Многое зависит от Вашего отношения к своим обязанностям на работе.
  9. С Трэкиром на голове приблизиться к монитору (к приборной доске), нажать на клавиатуре кнопку центровки взгляда Трэкира (F11 или F10, не помню) и после этого спокойно сесть на кресле (отодвинуться от монитора). Подобрать нужное удаление и угол взгляда можно за 2-3 приёма.
  10. Или тычинка дала жуку пенделя, и он улетает, оглядываясь.
  11. Скачайте программу AirEd, откройте с её помощью файл *.air трафикового самолета, поставьте Aircraft Type=2
  12. Вроде бы создает файл "Airports.txt" с прописанными аэропортами, которые установлены на данный момент в симуляторе (дефолтные и кастомные).
×
×
  • Create New...