erv

Members
  • Content count

    455
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

123 Хорошая

About erv

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 08/24/73

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    841

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Riga (EVRA)
  1. Речь о Ли-2, не DC-3.
  2. А, ну, я не вкурсе по терминологии. Инфа из той же таблички (про первый). Я так понимаю, что тут намного глубже эта модернизация, и те "не считается", или, их не модернизировали у нас.
  3. Ну и вдогонку три фотки 2M62UM моей дорогой. Внутрь не заходила, было мало времени. На тему, что ещё "намодернизовали" инфа из информативной таблички: Двигатели Rolls Royce, мощность 2200kW (2950 л/с) у каждого, соответствует категории EURO III A по выбросам. Ещё указан вес - 2*138т. Похоже стал тяжелее, если смотреть данные по оригиналу с Вики, но ладно, у оригинала движок был 2000 л/с, может там набралось. Модернизовали наши, в содействии с чехами (CZ LOKO). Первый модернизированный магистральный локомотив в постсоветской Латвии.
  4. А также модернизованный "дизель" DR1AC. Картинки опять из твитера, но этот я видел вчера в депо, проезжая мимо. Наши северные и южные соседы уже обзавелись новыми поездами, у нас это дело опять спутстили на тормозах (болшие денги / политика / бла бла), но ранше или позже конечно свершится. Ну а пока можно заниматся модернизацией.
  5. Сегодня в Риге в рамках мероприятий посвесщенных 155-летию Латвийской железной дороги, "открыли" модернизованный локомотив 2M62, который после модернизации получил название 2M62UM. Насколько понимаю, модернизация производилась у нас же. В чём она состоит, кроме "фейслифта", я пока не знаю, но если пройдет информация, поделюсь. Сам к сожалению сегодня не в Риге, не получится посмотреть своими глазамы, может быть жена вечером посмотрит и наснимает кое-чего (там сегодня пригнали всяких разных локомотивов, вагонов и ж/д спецтехники и пускают публику "на борт"). Не уверен, но кажется, это его кокпит: Может быть Dimas_vas или кто другой в курсе, что там ещё "намодернизовали". P.S. Картинки спёр с оффициального твитера ж/д (https://twitter.com/VAS_LDz)
  6. При этом, в этот раз профиль старта был намного жестче, вход в атмосферу "горячий", на более высокой скорости. Маск перед запуском писал, что из-за этого вероятность удачной посадки невелика. Также в этот раз отменили одно промежуточное включение двигаталей, сейчас их было только два - изначальный тормозной импульс и собственно торможение на посадке, в этот раз, не одним, а тремя двигателями. SpaceX пишет, что одну из "б/у" первых ступеней расчитивает запустить уже етим летом.
  7. Позволю себе заметить, что «вид NGX» существует где то пару лет, знатоки PMDG поправят. У Боинга же - вид NG. Извиняюсь за оффтоп
  8. Прошла новость, что после оценки повреждений, решили борт восстанавливать.
  9. Спасибо!