Jump to content

RedOut

Members
  • Content Count

    237
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

31 Нейтральная

About RedOut

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday May 27

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1885
  • Конфигурация компьютера
    Desktop: Intel C2D E6600 2,4GHz (up to 3,2GHz); ASUS P5B-Plus P965; 2Gb DDR2; GF8800GTS 320Mb; RAID0 1Tb; MSForceFeedback2; WinXP x86. Laptop: HP 15,6"; Intel Core i7-2630QM 2GHz; 6Gb DDR3; HD6770M 2Gb GDDR5; 640Gb; Win7 x64.

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Питер
  1. Коллеги! Про обледенение много говорено. Например, https://www.avsim.su/forum/topic/96685-obledenenie/ . В принципе, обледенение в симе реализовано, хотя и своеобразно. Но чтобы его реально прочувствовать, необходима поддержка его (обледениения) в модели самолёта. Без этого никакие "Real_Ice" не помогут.
  2. ИМХО, проблема в 8-ми битном формате (RGB/8) Ваших файлов. Попробуйте перевести обе текстуры в 32 бита (RGB/32) и залить "зелёнку" одним цветом.
  3. На -800 аналогично! Кроме того, на -700 пассажир на любом кресле весит 90 кг, а на -700ER почти все пассажиры по левому борту (кроме двух в последнем ряду) ничего не весят!
  4. Цитата из 'Current_Version.txt' -- "... currently installed version is version 3.1.1 (includes the Feature Pack)".
  5. ИМХО, проблема не сабжа, вернее не столько сабжа, а сколько движка (графического?) самого сима. Возможный вариант побороть эту проблемы -- попробовать вводить давление стандарьными средствами (клавиатурными сочетаниями) самого симулятора.
  6. Коллеги, на офф. сайте уже два дня раздают "Update 3.1.2-Incremental" (типа, "Open Beta"). Кто-нибудь устанавливал? Какие впечатления?
  7. Мущщины, с Праздником! А здесь же можно поофтопить!? Даже не знаю, жалуюсь или хвастаюсь, но: 1. Ночь прошла (я, типа, "работал"). Первый раз лет за 14-15 лет трезвый (не, не вааще, а в такой праздник). 2. Куча новых (забытых, хорошо забытых) ощущений! 2.1. Не пить решил, канешна, сдуру , на самом деле, почти "на слабо", Но рад! Даже суточное дежурство не особо тяготит. Особо "не тяготит", что через час оно закончится. ;) 2.2. Обниматься с пьяными корешами (2 подводника, 1 противолодочник, 1 врач с "Урала" (90-е г.г.), 1 врач ВЛЭК), не то, что бы очень уж противно, но больше не хочется. Да, да, почти как в том анекдоте. Но лишь почти. И друзьями, всё равно, остались! 2.3. Не знал, что из песТни про "Варяг" страна знает лишь 1,5-2 куплета, про "усталую подлодку" -- в среднем 3-5 куплетов. Но путаница в куплетах страшная (чуть не до драки -- "балтийцы" vs "североморцы"). @ля, к Дню Флота заставлю всех всё выучить! Уже надыбал слова (на всяк случАй, с "аккордами"). Ну и, для подстраховки, каракоке (как мы вообще раньше жили без торрент.сру!?). А то, что "северный флот -- не подведёт!", знают даже на ТОФе! И "всё выше и выше" то же знают почти все (почти всё)! Такое впечатление, что все ходили в "мой" д/с (утренняя гимнастика, гы-гы-гы, и всё такое...). 2.4. Начальничек, оказывается, тоже моГет быть человеком (знает же, гад, даже про "кобры" с 4-х лопастными винтами -- его дед, авиатехник после дисбата (практически салагой,что-то "испортил" именно в таком) в Новороссийсе в 45-м (46?) пускал под пресс лендлизовскую технику). Ну причастен ведь! Про "кубанскую этажерку" слушал открыв рот (хотя "играть в самолётики" а'ля Покрышкин отказался). 2.5. Не знал, что меня ТРЕЗВОГО (фактически), может РАЗВЕСТИ НЕ ЖЕНЩИНА -- пообещал крестнику (видимо, чёйта прочуйвствовался или крыша моя, ппц, как поехала) подарить свой джойстик (MS FFB2). Не, не жалко. Пацан сказал -- пацан сделел. Но ФидБэк реализму, ИМХО, не добаляет (ну кроме срыва потока, и, мэйби, взлёта/пасатки). Такое впечатление, что дарю не "круть", а что самому негоже. Ойй, одна надёжа, что его увлечение ИлДва ненадолго... Гаденько как-то... 2.6. Спорили, "вспоминали" почти час, "на чём" погиб Сафонов. И ведь читают же люди, и не в наших интернетах, а ЧИТАЮТ! Я то, думал, "блесну"... Ага, щазз... Задавили! Уже сомнения (пока не высплюсь) терзают: Хурик или КитиХок? 2.7. Зная, что я трезвый невыносим (типа, "чтоб заткнулся"), два клиента (один (х/з, почему, уж лет семь прошло) считает себя до сих пор моим боссом -- "шо, оп'ять в самолитики ыграешЪ?") подарили: а) Командиры крылатых линкоров. Записки морского лётчика. ЧФ. Из какой библиотеки с3,14зжено. не знаю, печать выцвела. б) Тактика в боевых примерах. Истребительная авиационная дивизия. "Расчитано на широкий круг военных читателей". Пёс с вами, я читатель, почти военный. Мелочь, а приятно, чёрт подери. Всё-таки праздник, всё-таки подарки. 2.7. От "Торпедоносцев" ВСЕ(!) дико трезвеют. Даже (большие) дети затихают, глядя на своих отцов. Я раньше не замечал. А тут ещё с Германом... 2.8. Достал из сейфа "резервы главного командования", сам оху.. офигел от собственной щедрости (ну мы же сильные (духом), значит ДОБРЫЕ). Наверно. Короче, за "рейд на Берлин" (МА БФ, между прочим) чуть не выпил. Захотелось, но сдержался (сейчас, "по чесноку", жалею). Не подвиг, конечно. Но что-то героическое в этом есть! (с)Г.Горин -- Тот_самый_Мю. 2.9. За Гагарина, тоже, чуть не выпил. Кто-то ляпнул, что видел его фото в "чёрной" форме (СФ, как-никак), но чёта я не помню такого, даже в его "домике" в п.Малый Сафоново (написано, кстати, правильно). А то, некоторые, панимашшь, спорют. 2.10. Под утро переключились на Тихокеанский ТВД и книги Жоржа Блона, но я отмазался (читал не много), да и "позвала" работа (ненадолго, повезло), Когда вернулся, выяснилось, что благоверные "взялись за телефонны" и, таки да, сорвали ммм... плодотворную военно-историческую дисскуссию. Долго искали компромиссную тему. Ну что бы и про самолёты, и про женщин, и про поэзию, и "за жисть", и про любофф. Пришлось толкать спичь про одного франзуза, лётчика, морского разведчика... Ну вы в курсе... Неудачный, видать, получился спич, т.к. пришлось опять лезть в сейф, но уже в другой, коллеги (а фигли он на него почтовый замочек вешает, его люминиевой вилкой проще сломать, чем открыть)... Зато всех отправил по домам. Уже не помню, что точно говорил (на посошОк) про Левингстона, Баха, Чайку и Ричарда (тяжело трезвому, не спать, без допингу), но помню главное -- как ЗДОРОВО быть трезвым! Тяжело, но здорово. 3. Завтра, блин, уже сёдня "отомщу"! Чуть-чуть. В объёме "наркомовских". 4. А потом буду вспоминать (с тоской) трезвый праздник -- День Советской Армии и Военно-морсккого Флота! Ура!!!
  8. Уважаемые гуру! Ответьте, плизз, на дилетантский вопрос по поводу отображения альфа-канала в различных моделях. В некоторых она отображается как блеск, в некоторых как прозрачность. От чего зависит? Так сказать, "это так получилось" или принципиалная позиция? От чего зависит? Сложно ли изменить (прозрачность на блеск)?
  9. Правильно ли я понял, что речь идёт о той же функции, которой нет и в старом ПМДГ737 (не 737NGX)?
  10. В качестве оффтопика. На авсиме стало модно срать кирпичами выражать "неудовольствие" действиями модераторов. Так вот, я хочу поблагодарить уважаемого Ermine за то, КАК ОН ДЕЛАЕТ СВОЁ ДЕЛО. Я тоже далеко не ГраммарНаци (и пишу часто с АшиПками), но, чёрт подери, приятно осознавать, что есть люди (особенно приятно, что среди "начальства"), которым не наплевать на словосочетание "русскоязычный форум". К сожалению, не помню, является ли по правилам эта реплика (типа, "респек и уважуха" модератору) наказуемой, З.Ы. "Минусовальщики", ау!
  11. Вы внимательно читали "предыдущие посты"? Не "зарегистрироваться и скачать", а купить. Или (с тонким намёком) повторяю -- в тех местах, которые нельзя называть! P.S. Уже актуальна AIRAC 1302 cycle.
  12. What time is it now? ...Well, and what space is it?

  13. Именно 'Navigraph FMS Data' (текущая AIRAC 1301 cycle) http://www.navigraph.com/FmsDataDownload.aspx (платно). Ну или в тех местах, которые нельзя называть...
×
×
  • Create New...