Jump to content

sky

Members
  • Content Count

    251
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 Нейтральная

About sky

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 11/03/1963

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.HomeNet.kr.ua
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    8488

Profile Information

  • Location
    Sky

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А можете перезалить фотографии на действующий хостинг? Почти все фотографии и картинки не доступны.
  2. Вы уже который раз не в тему. Человек вроде Boeing строит, по крайне мере так тема называется, а вы даете ссылку на софт для Airbus. Вы этот софт видели, или так, лишь бы сказать? Там два style - А и B.
  3. Не совсем понятен вопрос. Посадочный вес естественно меньше 22-23 т, так как значительная часть топлива после рейса выработалась. Если с СИМе держать в глиссаде УПРТ 30 - скорость касания составит 250 км/ч - многовато будет, да и глиссады в некоторых аэропортах бывают достаточно крутые. Разговаривал с реальным пилотом Ан-24 - он сказал, что скорость снижения в глиссаде составляет 210-220 км/ч, скорость касания 190 км/ч. Если Вы реальный пилот, подскажите, какое надо держать УПРТ при снижении с эшелона, и правильно ли держать в этом режиме УПРТ 28? 210 маловато будет, 230 нормально. Касание на 190 это нормально. Значения УПРТ зависят от посадочной массы и t воздуха, но редко бывают меньше 30 градусов, и малый полетный на метре. То, что в симуляторах и тренажерах можно ставить МП на высоте 6-10 метров - это теория. В жизни будет полный рот земли.
  4. Я думал, что звуки в симе привязаны только к оборотам. Параметры звучания я подбирал - так: прикрепил панель от дефолтного бичкрафта-350 к Ан-24 там есть прибор "TORQUE", который показывает симовские обороты, (в панели Ан-24 такого прибора естественно нет), вставил в бичкрафтову панель вместо дефолтного АРК - прибор УПРТ от Ан-24, и гонял самолёт на разных режимах по земле и в воздухе, запоминая показания оборотов двигателя по дефолтному прибору, и используя их в программе FS Sound Studio. Естественно несколько раз слетал на Ан-24 реально (не специально, конечно, по разным оказиям), чтобы на слух запомнить тональность и звучание реального самолёта на разных режимах. К сожалению, если режим звучания ЗМГ - поставить 4-6, на рулении самолёт будет звучать не правильно. Я выдерживаю такие режимы: Снижение с эшелона - УПРТ 28 (скорость снижения 7-8 м/с) Высота круга - УПРТ 30 Глиссада - УПРТ 26-28 (закрылки 25-30 град., шасси выпушено) В районе дальнего привода - закрылки выпускаются полностью, УПРТ 26 В районе ближнего привода УПРТ 24 Данные режимы позволяют выдерживать нормальную скорость на снижении и не перетекать звук в МГ - может это конечно и не совсем правильно. Какая взлетная масса? Слишко мало что-то, для ормальной глиссады с весом 22-23т и t возуха >+15C УПРТ всегда больше 30 (в реале)
  5. Посмотрел у них в разделе - для домашнего симмера - педальки больше 3.000 баков, все остальное от 1400 у.е. Это что, для симмеров Абрамовичей ? Выходит, немного добавив можно купить Як-18т или что-то подобнеое Все что для профи, думаю еще дороже. Хотя уверен на 101% - сертификата такой тренажер никогда не получит. Получается опять игрушка, для дома, для семьи ?
  6. Бред. Сейчас даже курсанты там на НАРПе мучаются, какая нафиг элка У кого есть деньги, летают в Федоровке первоначалку на ЯК-52. За 8 лет 290 человек подготовили.
  7. 204 -й Получим 2-ва в одном - паксовоз и бомбер
  8. :D пятерка вам :D Кому ?
  9. По полиси - только на английском. Хотя по жизни фигня полная. Особенно если ближайший борт за 3 тысячи км.
  10. Чтоб узнать погоду, в скваке надо написать .metar UUEE (вместо UUEE пишем код порта, погода которого нам нужна),и получаем метар.Погоду сквака загружает убогую,поэтому лучше использовать ActiveSky (стоит $37.99) Поставь себе FSInn http://www.mcdu.com скваку сотрешь и забудешь как страшный сон. FSInn работает со всеми сетями, ватсим уже есть - остальные только вписать IP сервера и все. Погоду берет сама, куча наворотов, очень красиво, плавно выглядит в онлайне, как трафик в офлайне. Все анимироваено. Глючная по жизни сквака - отдыхает. А 37 у.е. потратишь на более нужные вещи :lol:
  11. sky

    Cat Iii

    Просто по Дискавери увидел такую фишку, думал что в симе можно такое учудить. Они говорили что сейчас приземлить крафт в СМУ не проблема, проблема в рулении. Вот я вчера в UKBB приземлился, а видимость менее 100 метров - туман. Сеть то сели, а ручками зарулить - нереально. Разве что фолов ми, если в ней есть GPS и водитель знает хорошо порт. :D
  12. На сколько я понимаю, если порт CAT III , то если ввести номер стоянки, то после посадки крафт порулит на ее под управлением FMC. Или я ошибаюсь ? А вот куда и как ее ввести в PMDG ???
  13. Согласен заочно , ибо попробовать пока не могу, не запускается он у меня. А платить за то что не поробовал своими руками не хочется. 2 Holiday За какое такое "ещё одно такое высказывание ", банить собираешся меня? У меня есть свое личное мнение, и нравится оно тебе или нет, мне как-то все равно. Если окажется что я ошибался, я с радостью это признаю. Я правил не нарушал, а задал вопрос который меня интересовал (а может и не только меня).
  14. Был задан КОНКРЕТНЫЙ вопрос. Есть что сказать - в приват, нет - не надо флудить, читать противно. Ведь 99.9% читателей этого форума пользуют "народную версию" lvld .....
×