Jump to content

DrDimon

Members
  • Content Count

    349
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Нейтральная

About DrDimon

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 10/16/1967

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    148529578

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3799

Profile Information

  • Location
    UHBB (Благовещенск)
  1. DrDimon

    Летаем на Level-D Boeing 767-300

    Поддержу. Насчет спутного следа не знаю, но меня недавно в Домодедово на 737 PMDG так швырнуло. При том, что автопилот был отключен даже не до ВПР, а сразу после входа и стабилизации в глиссаде. Так что имхо левел-д тут ни при чем.
  2. DrDimon

    Летаем на Level-D Boeing 767-300

    Коллега mikuz уже ответил. А чего ей надо... система кондиционирования включена?
  3. Прошу пардону, о каком порте речь? В 30 км южнее территория Китая... Кстати, тоже интересуюсь знать, а где афтар? Хоть бы пре-альфу какую-нить выложил, всё лучше чем ничего.
  4. В основном пользуюсь автотормозом. Но несколько раз просто забывал армировать, приходилось тормозить руками (т.е. ногами). Всегда срабатывали. Только в отличие от Level-D у него автотормоз после нажатия на гашетку ручного (т.е. ножного) тормоза сам не отключается, только руками, повернув крутилку в disarm или off.
  5. В онлайне бывают косяки с отображением. Как-то в Домодедово мне какой-то 737 приклеился к крылу и так летел почти до Картино. Потом отклеился. Если ТКАС кажет дефолтный трафик, то мне думается, что самолет тут ни при чем.
  6. DrDimon

    Летаем на Level-D Boeing 767-300

    Читаем топик с 1-й страницы. А заодно вот это
  7. DrDimon

    Летаем на Level-D Boeing 767-300

    Отписал в ЛС.
  8. DrDimon

    Летаем на Level-D Boeing 767-300

    А как вводили? Дело в том, что в Хабаровске при взлете с 05R на ОПРС Кукан (FE) нужно выбирать SID GOLIS 1D, выходить на точку GOLIS, а от нее direct to FE. При взлете с 23L выбирается схема на ОПРС Волочаевка (MR) VOLOC 1D, далее снова директом FE. И в том, и в другом случае трасса R211 после Кукана прекрасно вбивается. Айрак 0813. ЗЫ. Возможно, выбран не тот FE, их там несколько.
  9. Бесполезно. У PSS движки при температуре ниже -6 не запускаются. Я как-то специально остановил, чтоб проверить запуск в воздухе. Чего только не делал, так до снижения и шпарил на одном. Пока температура за бортом не поднялась не запустился.
  10. Смысл простой. Набираешь на MCP скорость и высоту, жмешь FLCH, самолет сам подбирает необходимый угол тангажа, чтобы набирать заданную высоту с заданной скоростью (примерный аналог - "Стаб V" есть на Ту-154). При использовании режима VNAV самолет идет по точкам со скоростью и занимает высоты, забитые в FMC. Если диспетчер разрешил набор 10600, а в СИДе, забитом в FMC сказано, что к данной точке занять 3600, то самолет наберет 3600 и остановится, пока не пройдет эту точку. Ессно под ругань диспетчера. Ну и косяки в айраке тоже случаются. Как-то при выходе из зоны Домодедово врубил LNAV и VNAV одновременно, но то ли что-то не так сделал, то ли навдата была кривая. Ну самолет дал гари и полез вверх как ракета, еще и развернулся в другую сторону. Хорошо контроля в тот момент не было.
  11. Можно. На панельсвитчере щелкаем SET, далее SETUP - AIRLINE OPTIONS. Выбираем PFD SPLIT CUE FD и будут палки вместо лепесточков.
  12. Ооо! Новость вери гуд! Ждемс. Очень достойно получается, молодец.
  13. Странно... У меня все работает и от наземного питания, и от ВСУ. И не ковырял ничего. Или имелось в виду от батарей? А вот это точно. Не работает. Победил, загрузив дефолтную Сессну, вырубил все кроме аккумуляторов и выставил полетом по умолчанию. Тогда при загрузке 757 хоть что-то похожее на Cold&Dark появляется.
  14. DrDimon

    Faq Wilco/pic B737

    Ну, это еще что в сравнении с PSS 757, у которого на первом развороте курсовой директор может отработать в противоположную сторону. А на вилке да, есть такой косяк, гуляет ЛЗП. Я в таких случаях тупо забиваю на директор и просто разворачиваюсь на нужный курс, потом в режиме HDG SEL корректирую. После пролета первой точки схемы втыкаю LNAV. Обычно помогает.
×