Jump to content

jamayka

Members
  • Content Count

    67
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About jamayka

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 07/17/1980

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4996

Profile Information

  • Location
    С-Петербург

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. SCHED-это SCHEDULE т.е. запланированое
  2. Подскажите пожалуйста,почему не работает актив.камера на данном крафте?
  3. Нет,в нормальном режиме все происходит
  4. А у меня происходит расачка по тангажу на эшелоне.Кто нибудь знает как это устранить?
  5. Удалил AS A320 Basic Ed для переустановки и теперь при установке пишет что не праильный пароль.Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
  6. jamayka

    Airbus

    Cпециально для тебя,ну и мне полезно.прочитал АММ и вот дословно:если V ниже 50 узлов AC ESSential Bas больше не соединяется со Static Inverter,а DC ESS Bus and AC Static Inverter продолжают питаться.
  7. jamayka

    Airbus

    Можно конечно на земле от любого источника перем тока желт для откр или закр люков груз,а голуб для прверки только.И в воздухе если пипец с двиг-ми голуб автоматически или вручную,желт в ручную от APU and STATIC inverter
  8. jamayka

    Airbus

    про желтую я уже сказал,а BLUE элек насос работает если один из двигат запущен и кнопка в полож АВТО;так же если [AC power от APU.носовая стойка не обжата и кнопка в полож ON];а так же BLUE PUMP OVRD в полож ON и BLUE ELEC PUMP "ON"!На земле сист вкл только для проверки через MCDU.
  9. jamayka

    Airbus

    Что значит шасси не убраны? Это что в полёте не работает ни в каких случаях? Точно работает при потере Gen 1 и Gen 2, пока RAT не раскачигарит Emergency generator (~5-10c) Так что, ели у меня не запущен не один двигатель (или оба вышли из строя в полёте), я не смогу запитать гидравлику oт электрических насосов (B/Y), получая АС питание от APU или хотябы от инвектора ??? Ну это понятно что рпи потере генераторов Stat inv будет работать т.к он на прямую питается от HOT BUS 1 Легче схему прислать к 1 и 2 вопросу,сразу понятнее будет,но они больше 150кб и не прикрепляются. Я же говорю что желт сист элек насос работает если нажать кнопу ВКЛ элек насос или при открытии груз дверей или закрытии насос вкл автоматически.Если один откажет двиг то PTU АВТОМАТИЧЕСКИ соединит отказавшую сист с работающей.
  10. jamayka

    Airbus

    Что значит шасси не убраны? Это что в полёте не работает ни в каких случаях? Точно работает при потере Gen 1 и Gen 2, пока RAT не раскачигарит Emergency generator (~5-10c) Так что, ели у меня не запущен не один двигатель (или оба вышли из строя в полёте), я не смогу запитать гидравлику oт электрических насосов (B/Y), получая АС питание от APU или хотябы от инвектора ??? Ну это понятно что рпи потере генераторов Stat inv будет работать т.к он на прямую питается от HOT BUS 1 Легче схему прислать к 1 и 2 вопросу,сразу понятнее будет,но они больше 150кб и не прикрепляются.
  11. jamayka

    Airbus

    Yellow electric pump запитывается от нажатия кнопки Elec pump на панели управления гидросистемы или от селектора открытия/закр грузовых дверей. BLUE elec pump кнопка в положении AUTO насос будет работать если один из двиг запущен или BLUE PUMP OVRD кнопка в положении ON или носовая стойка не сжата и AC power подается от APU.После посадки и обжатия нос стойки насос работает 2мин,а затем отключается
  12. jamayka

    Airbus

    Я думаю Static inverter запитывает AC EES BUS от Battery2 только когда отсутствует питание от AC generator и когда шасси не убраны!
  13. jamayka

    Airbus

    В реале включают после сруливания с полосы.А вообще ВСУ может работать с отбором воздуха до 20000 или 25000фт,зависит от типа ВСУ и до 39000фт на генераторе!
×
×
  • Create New...