-
Content Count
67 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 НейтральнаяAbout jamayka
-
Rank
Смышленый
- Birthday 07/17/1980
Дополнительная информация
-
Место в рейтинге
4996
Profile Information
-
Location
С-Петербург
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
SCHED-это SCHEDULE т.е. запланированое
- 912 replies
-
- leonardo software
- maddog
-
(and 3 more)
Tagged with:
-
Подскажите пожалуйста,почему не работает актив.камера на данном крафте?
- 7730 replies
-
Нет,в нормальном режиме все происходит
-
А у меня происходит расачка по тангажу на эшелоне.Кто нибудь знает как это устранить?
-
Удалил AS A320 Basic Ed для переустановки и теперь при установке пишет что не праильный пароль.Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
-
Надо IRS 1 и 2 включить
-
Cпециально для тебя,ну и мне полезно.прочитал АММ и вот дословно:если V ниже 50 узлов AC ESSential Bas больше не соединяется со Static Inverter,а DC ESS Bus and AC Static Inverter продолжают питаться.
-
Можно конечно на земле от любого источника перем тока желт для откр или закр люков груз,а голуб для прверки только.И в воздухе если пипец с двиг-ми голуб автоматически или вручную,желт в ручную от APU and STATIC inverter
-
про желтую я уже сказал,а BLUE элек насос работает если один из двигат запущен и кнопка в полож АВТО;так же если [AC power от APU.носовая стойка не обжата и кнопка в полож ON];а так же BLUE PUMP OVRD в полож ON и BLUE ELEC PUMP "ON"!На земле сист вкл только для проверки через MCDU.
-
Что значит шасси не убраны? Это что в полёте не работает ни в каких случаях? Точно работает при потере Gen 1 и Gen 2, пока RAT не раскачигарит Emergency generator (~5-10c) Так что, ели у меня не запущен не один двигатель (или оба вышли из строя в полёте), я не смогу запитать гидравлику oт электрических насосов (B/Y), получая АС питание от APU или хотябы от инвектора ??? Ну это понятно что рпи потере генераторов Stat inv будет работать т.к он на прямую питается от HOT BUS 1 Легче схему прислать к 1 и 2 вопросу,сразу понятнее будет,но они больше 150кб и не прикрепляются. Я же говорю что желт сист элек насос работает если нажать кнопу ВКЛ элек насос или при открытии груз дверей или закрытии насос вкл автоматически.Если один откажет двиг то PTU АВТОМАТИЧЕСКИ соединит отказавшую сист с работающей.
-
Что значит шасси не убраны? Это что в полёте не работает ни в каких случаях? Точно работает при потере Gen 1 и Gen 2, пока RAT не раскачигарит Emergency generator (~5-10c) Так что, ели у меня не запущен не один двигатель (или оба вышли из строя в полёте), я не смогу запитать гидравлику oт электрических насосов (B/Y), получая АС питание от APU или хотябы от инвектора ??? Ну это понятно что рпи потере генераторов Stat inv будет работать т.к он на прямую питается от HOT BUS 1 Легче схему прислать к 1 и 2 вопросу,сразу понятнее будет,но они больше 150кб и не прикрепляются.
-
Yellow electric pump запитывается от нажатия кнопки Elec pump на панели управления гидросистемы или от селектора открытия/закр грузовых дверей. BLUE elec pump кнопка в положении AUTO насос будет работать если один из двиг запущен или BLUE PUMP OVRD кнопка в положении ON или носовая стойка не сжата и AC power подается от APU.После посадки и обжатия нос стойки насос работает 2мин,а затем отключается
-
Я думаю Static inverter запитывает AC EES BUS от Battery2 только когда отсутствует питание от AC generator и когда шасси не убраны!
-
В реале включают после сруливания с полосы.А вообще ВСУ может работать с отбором воздуха до 20000 или 25000фт,зависит от типа ВСУ и до 39000фт на генераторе!