Jump to content

Freddie

VIPvip
  • Content Count

    7356
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

Freddie last won the day on July 17

Freddie had the most liked content!

Community Reputation

6460 Отличная

2 Followers

About Freddie

  • Rank
    Mistress of the Dark
  • Birthday 12/09/1965

Contact Methods

  • ICQ
    267655894

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    16
  • Конфигурация компьютера
    i5 2500K @ 4.5GHz, ASUS P8P67LE, 8GB Corsair XMS3 DDR3-1600 CL7, NVidia GTX 1070 Ti 8GB, SSD Corsair Neutron GTX 120GB SATA3, RAID0 2x Samsung 950GB SATA2

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Тегусигальпа

Recent Profile Visitors

4231 profile views
  1. Это понятно, но у меня места нет. А управление один фиг либо с телефона, либо с браслета. Картой памяти не пользуюсь.
  2. Чтоб веселей было педали крутить, особенно в длинных поездках.
  3. У меня тоже есть, только держатель на раму прикручен.
  4. Во время учебы в институте у меня был велосипед "Турист", и несколько раз мы с приятелями ездили на эту велотрассу. Это, конечно, жесть жесткая. От таких спусков и виражей очко реально жим-жим. А залезать в горку — да, сердце хочет выскочить. Сейчас уже не рискую туда заезжать, да и вообще сейчас больше нравится ездить вне асфальта. Больше всего люблю хорошо утрамбованные, но не ровные земляные дорожки и тропы. Кстати, я обратил внимание, что у вас на переднем колесе эксцентрик стоит на правой стороне. У меня при покупке велосипеда он стоял так же. Где-то через 700 км внезапно появился стук в переднем колесе. Я стал разбираться и обнаружил, что эксцентрик затянут очень слабо. Подтянул его, стук стал реже, но не исчез совсем. Отвез вел в гарантийку, и там мне сказали, что эксцентрик a) не на той стороне б) недостаточно сильно затянут. В принципе, логика есть: регулировочная гайка на оси (по крайней мере у меня) имеет правую резьбу, а все правые гайки и болты должны быть на правой стороне велосипеда во избежание самооткручивания. Единственно, переставка оси может потребовать регулировки положения тормозного суппорта. Так что, если не уверены, лучше обратиться к специалисту.
  5. Ну, так-то он действительно весит меньше, чем мой GT — 13.7 против 14.4. Но при сравнении фотографий мне показалось, что у GT колесная база побольше.
  6. Мучительно пытался вспомнить, что же это мне напоминает. Вспомнил!
  7. Судя по надписи на штанах на последней фотке, вилка Suntour. Что за модель, не разглядеть. Похожа на XCR, но они обычно размалеваны крупными надписями. ЗЫ: Да, действительно, Suntour XCR Air 100 mm. https://trial-sport.ru/goods/1238501.html На моем такая же, только с дистанционной блокировкой. Вот, кстати, к слову о ценах. Лисапед имеет обвес в первом приближении как мой https://trial-sport.ru/goods/1319457.html Из заметных отличий только передний ротор 180 мм (не считая трехзвездочной системы). А цена на 9 рублей больше, даже с учетом того, что модель на год старше.
  8. Ну, в общем, да. Я немного поездил на 26-дюймовом Стелсе. Рама неплохая, легкая. Групсет был Shimano Altus, по-моему.
  9. Это неправильно, чересчур жестко. Нормально отрегулированная вилка под вашим весом в покое должна проседать на 20% хода, т. е. на 20 мм, если у нее ход 100 мм. Измерить очень просто: надеть на верхнюю подвижную часть "ноги" пластиковый хомут, плотно затянув его. Сдвинуть хомут максимально вниз до упора в "штаны". Сесть на велосипед, придерживаясь за что-нибудь (например, за стену) рукой и проверить, что хомут плотно прилегает к "штанам". Затем аккуратно слезть с велика, стараясь не тревожить вилку. Измерить расстояние между "штанами" и нижним краем хомута. Сбросить давление тоже просто. Сверху на левой ноге под закручивающимся колпачком есть вентиль, такой же, как на автомобильном колесе. Нужно нажать чем-то тонким на его шток. Только нажатие должно быть очень коротким, потому что объем газового патрона небольшой, и можно выпустить слишком много воздуха. Вообще, у владельца велосипеда с газовой вилкой в инструментарии всегда должен быть насос высокого давления для накачки вилок, ибо они имеют свойство со временем терять давление. Я себе заказал у китайцев вот такой насос https://ru.aliexpress.com/item/32960723544.html , оказался хорошим и удобным. Какие значения давления у Manitou, не знаю, но у вилок Suntour давление, измеренное в psi, должно приблизительно равняться вашему весу в кг. Но окончательную регулировку все равно надо делать ориентируясь по просадке.
  10. Знать-то знают. Например, сеть "Триал-Спорт", у которой магазины по всей России, является официальным дилером таких марок как Cannondale, Corratec, Jamis, Mongoose, Norco, Outleap, Radio. CUBE вообще на рынке продают. Вопрос только в том, что для основной массы населения цены на них неподъемные. Вот и покупают "Ашан-байки", Стелсы, Штерны да Форварды. В Москве, например, в этом году Stern (марка торговой сети "Спортмастер") — марка № 1.
  11. Как владелец GT могу сказать, что он хорош отличным соотношением цена/качество. Такую же комплектацию, как у GT, среди приличных марок за те же деньги найти нереально. При этом качество вполне на высоте. Единственно, не сравнивал с Меридой, потому что там очень много вариантов комплектации, и разбираться было просто лень. Мне мой нынешний Аваланч Элит 2018 обошелся без малого в 40 тысяч. Я им очень доволен. Чтоб булкам было полегче, желательно трусы с "подгузником" или специальная велосипедная одёжа с ним же. Ну, и седло-таки надо подбирать под себя. Я покатался на нескольких великах со спортивными седлами, для задницы это все время была жесть. Но на нынешнем с завода установлено седло WTB Silverado Sport, и это был культурный шок в плане того, что, оказывается, на узком тонком седле можно удобно сидеть.
  12. Олег, я из вашей фразы не понял, это много или мало?
  13. Да какой редкий? Нас тут один мудозвон на чистом глазу уверял, что на Нивах половина Восточной Германии ездит. Кстати, где-то у меня была фотка Мерседеса "крыло чайки" с московскими номерами, который парковался недалеко от работы. Надо поискать.
  14. И где удалось найти? Мне из оригинальных документов попались только второй том Training Manual (системы), Standard Operating Procedures (чеклисты), и Airport Planning Manual (есть данные о разбеге и пробеге). Ни одной официальной доки со скоростями не нашёл. Только мануал виртуальной Дельты для ER. Но там какая-то норкомания. Например, V2 при малых массах выше, чем при средних. И багов в модели безумно. Меня, например, работа гидросистемы убила наповал. Интересно, кто тестирует все это? Потому что если пытаться соблюдать нормальные эксплуатационные процедуры, то в ошибки тут же утыкаешься носом. Как их можно было не заметить, я не понимаю.
×
×
  • Create New...