Jump to content

realbizon

Members
  • Content Count

    188
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

37 Нейтральная

About realbizon

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1745
  1. Шта? Кто считал, что все пассажиры погибли мгновенно? От чего считалось они погибли? От попадания ракеты? Или при разгерметизации человек погибает за 1 секунду от недостатка воздуха?
  2. Думаю скрин дополнит тему. http://newsru.com/world/12jul2013/boeingdream.html
  3. Объясните пожалуйста какую функцию несут канаты (тросы?), протянутые сверху от кабины пилотов до хвоста?
  4. Никто, из-за голословности утверждений Обоснуйте выводы. Например: (Данные взяты из первого попавшегося источника, так что за точность не ручаюсь, просто демонстрирую принцип обоснования) По данным на 2006 год выпущено 5,000 Boeing-737 всех модификаций. Ту-154 выпущено 1000. Разбились (под списание) 136 Боингов и 63 Ту-154. Нехитрыми математическими подсчётами выясняем, что 136 от 5000 это 2,72%. А 63 от 1000 это 6,3% Вот из этого уже можно делать некоторые выводы. 2,7 и 6,3 Показатели других самолётов, так же, выясняются путём изучения статистики, а не обсуждением слухов и мифов.
  5. Кстати, был. Лоукостер SkyEurope. При моём росте в 1,88 между коленями и спинкой впередистоящего кресла оставался запас пространства сантимертов 10-15. Для сравнения - в Аэрофлотовском Ту-154 я, обычно, сижу раздвинув ноги - не влезаю. Правда, манера летать и общая обстановка на борту Skyeurope немного напрягала. В кабине пилотов постоянно тусовались какие-то пацаны в гражданке - заходили, выходили. Пилоты периодически шныряли туда-обратно, иногда останавливаясь побазарить со стюардессами. Вобщем-то ничего особенного, но осадочек остаётся. Летают лихо. К ВПП едут быстро. Общий итог - дешёво, достаточно комфортно, местами сердито.
×
×
  • Create New...