Jump to content

baikal-d

Members
  • Content Count

    479
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

59 Нейтральная

About baikal-d

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 08/07/1977

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1391

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    LYPG-LYTV
  1. Что касается, например, Air Asia, то это компания прозрачна и в прямом и в переносном смысле. Каждый раз я сидел на первом ряду. А переборка там из прозрачного материала, окно одним словом. Поэтому весь полет наблюдаешь за работой экипажа и их улыбками. И поверьте, там действительно была доброта. Это не объяснить, просто люди такие попались. Может где-то и встречается у них хамство, может где-то и костерят пассажиров. Все ведь зависит от воспитания самого человека. Но, почему-то, только про российские авиалинии могу такое вспомнить. А то что вы видели - это результат наших кричащих родителей на своих детей, нервозности в семье и т.д. Вот и вырастает потом результат. Вы слетайте в Азию, например в Китай. Вы никогда, ни при каких абстоятельствах не услышите крика на ребенка. Там где я сейчас живу к детям просто обожальческое отношение. Я ни разу не слышал хоть малейшего хамства взрослого к своему чаду. Если это происходит, то 100% русское семейство. Вот в конечном результате имеем, кто-то хам, а кто-то просто не знает что это такое.
  2. Не, индусами никогда не летал. Может и правда прелесть. Пробовал Air Asia. Это международная лоукост авиакомпания по Азии летает. Экипаж был оба раза индонезийский. Знаете - все отлично. Начиная от комфортных сидений, заканчивая стерильной чистотой лайнера. Самолеты - новье (кстати они первые в мире, кто сейчас Аэробусы с новой законцовкой крыльев получит). Заканчивая экипажем - это каждый раз девушка и парень. Ну просто ангелы. Ну такие приветливые и, как это не странно прозвучит, добрые. Что просто завидуешь. Мне, как бы, и в нашем Аэрофлоте все устраивает. Но некоторые представители бортпроводников портят всю работу компании. А "там" я такого никогда не видел. Может где есть недостатки, но мне они еще не встречались.
  3. Люблю новые китайские а/к, очень качественно. Например Hainan air или China Southern. Экипаж всегда как по лекалам подобран. Корпоративный макияж, форма с элементами традиций. Идеально. Еще люблю вкусно поесть и часто о компании сужу по питанию. Тут в лидерах у меня гонконгские Dragon air и Cathay Pacific. Мало того, что питание просто высочайшего качества, так даже в экономе на обед всегда вкуснейшее датское мороженое Hagen Datz дают. Обожаю на высоте поесть мороженое, это другое, чем на земле в кафешке. А если еще в меню в этот день кухня местная, димсамы там всякие или лапша с говядиной в соевом соусе, то все, я сдаюсь. В европейских компаниях вкусно поесть - проблема. Все очень экономично. В той же Люфтганзе бывает такую баланду дадут, что Аэрофлот рестораном покажется. Через несколько дней лечу с Turkish air, первый раз. В Европе компания второй год держит статус лучшей. И как раз по питанию входит в мировые лидеры качества. Посмотрим, очень интересно.
  4. У меня те же чувства: 1. Визуалка нареканий не вызывает. Так как это пока лучшее, что сделано для FSX. 2. Работа систем. В сравнении с Вилкой Аэрософт мне более симпатичен по удобству. Но отсутствие таких вещей, как выбор ВПП напрягает. 3. Глюки. Основных глюков у меня два и они пока непобедимы. У меня не включается ATR (автотротл то есть) Ни кнопкой на джое, ни мышкой на ВК. Также не врубается режим N1 и визуально не двигаются РУДы. Пользую Cайтек 52 c педалями. Читал в ветке, что не мне одному так "повезло", кто пользается Сайтеком. В общем летаю полностью вручную. Автопилот еще частенько отказывает. То высоту не хочет держать, то на режим HDG не реагирует. Короче смотрю на это, как на случайную поломку в воздухе. Благо перелеты для этого беру короткие. 4. Как и писали постом выше задалбливают впухания "мордой в пол" при торможении после посадки. Если это уже считается исправленный баг, то для меня он так и остался багом. 5. ФПС. Аппетит очень сильный. Легкие подергивания подергивания, притормаживания удручают. И привыкать к ним не хочется. Вобщем надоел сей крафт быстро. Пересел обратно на Level-d 767 и когда увидел его визуалку, то чуть не стошнило. Вернулся обратно к Аэрософту. Западня какая-то получается. 767 уже не катит - визуально не могу его внутреннюю убогость переносить. А аэрософтовский Арбуз вечно поломаный в рейс уходит. Короче жду новый PMDG 737 NGX в надежде, что не будет таких детских болезней. Ну а пока ручной труд на Арбузе X, тренировка ручной посадки. Это можно считать даже плюсом.
  5. Покупал сей крафт в сентябре, версия 1.20 стоила 31.89EUR Сейчас вышла версия 1.21, которая уже стоит 37,95EUR Небольшая выгода все-таки есть
  6. Такая же батва только с Aeroft-овским Арбузом. Подергивается, подвисает. Хотя другие крафты, которые вы перечислили тоже летают без глюков. Вероятно это болезнь Арбузов, а не фирм их производящих :D FSUIPC проблему не убирает, уменьшение настроек также никак не влияет на эти подергивания и подвисания. Даже пришлось забросить сей крафт в мусорный ящик.
  7. Понял, спасибо. Тогда подождем.
  8. Да вопрос даже не так остро стоит. Если до конца 2010 собираетесь выпустить первую модель для FSX, то легко можно подождать. Не покупать же Аэрософт, а затем его выкидывать через пару месяцев. Ну а если реально только следующий год видите, то можно и Аэрософт поюзать. Не так глупо деньги выбрасывать.
  9. Василий, читаю вас и хочется верить в лучшее. Но когда же вы осчастливите обладателей FSX? Потому как телу необходимо что-то новое. Но не хочется покупать Aerosoft, если вы готовите выход своей версии Аirbus в этом же году.
  10. По мне так в pic737 еще хуже динамика чем на 767. Видать дело во вкусах, а не в динамике
  11. Я трудностей не испытываю, чтобы посадить самолет с включенным АТ и без него. Просто когда я на джой прикрутил это "отключение" автотяги, то понял, что стало удобнее. Поэтому рублю его над ВПП и дальше работаю тягой вручную.
  12. Я пробовал и так и эдак. Для меня проще когда работает автомат тяги. Он четко держит скорость заданную FMC. Но я не совсем понял вашу фразу "кроме того, при движении в глиссаде надо совместно работать и по тангажу, и тягой, и курс удерживать" - это описан ваш вариант манипуляций при посадке. И он выходит более сложным, ведь дополнительно пилот следит за скоростью, работая при необходимости рудом. В моем же случае тягой не надо работать, ее нужно убрать перед касанием. Поэтому для меня мой вариант наиболее предпочтителен и проще. Вопрос - как правильно происходит в реале при визуальной посадке? На каком этапе отключают автомат тяги?
  13. А я на глиссаде рублю Автопилот, чтобы зайти на посадку самостоятельно. Но скорость держу автоматом тяги до ВПП. После пролета торца ВПП рублю атомат тяги и вручную вывожу движки на малый газ, штурвал немного на себя (слушаю автоинформатора высоты). Если все сделать правильно, то никакаих взмываний самолета не происходит и он плавно касается ВПП. Затем газ на ноль и реверс. Неужели это неправильно и нужно при визуальном заходе самостоятелньно рудами на глиссаде работать?
  14. Вбейте полосу. 1. Можно через DEP/APP (причем даже не обязательно указывать STAR, достаточно только указать полосу). 2. Можно в самом начале подготовки FMC, когда указываете аэропорт вылета, под ним вбить номер работающей полосы. Как только номер полосы будет введен, автоматически просчитаются скорости V1,V...
×
×
  • Create New...