Jump to content

an22a

Members
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About an22a

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 03/21/1959

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5852

Profile Information

  • Location
    Харьков
  • Interests
    Авиация
  1. Спасибо! Значит мой склероз мне не изменяет...
  2. То, что на Вашей фотографии - памятник МиГ-21Ф-13. Классика. А то, что Вы называете тоннелем - это гаргрот. На БИС-ах он весьма толстый, бо там доплнительный топливный бак размещен. Если мне не изменяет склероз...
  3. an22a

    Ил-14

    Не выдумывайте. Конструкция фюзеляжа герметичного и негерметичного самолетов - две большие разницы Представляете, как раздувает фюзеляж герметичного самолета в разряженной атмосфере? Понимаете, насколько прочной должна быть конструкция? И ежели машина делается негерметичной, пусть даже в ущерб комфорту пассажиров, то главная причина такого решения - как раз конструкция. Ее сложность, дороговизна... А то, что Ваш знакомый отлетал на Ил-14 много лет еще ни очем не говорит. Летчики, знаете ли, не всегда досконально знают матчасть. Я уж не говорю о том, что им по долгу службы знать не приходится. О разных-всяких модификациях, например, на которых они никогда не летали и летать не будут...
  4. an22a

    Ил-14

    1. Во времена Ил-14 еще не было директорных режимов захода на посадку. Эта "фича" появилась на последующих моделях самолетов, когда появились более "продвинутые" автопилоты. Директорные стрелки перемещаются по сигналам разности между заданным и фактическим углами крена (тангажа). Заданный угол крена (тангажа) вычисляется автопилотом по данным траекторных измерений положения самолета относительно заданной траектории движения. Фактический угол крена (тангажа) берется от гировертикали или иного аналогичного прибора измерения углового положения самолета в пространстве. Грубо говоря, в директорном режиме управляющие сигналы автопилота идут не на привод рулей, а на директорные стрелки. В директорном режиме пилот отрабатывает руками команды (директивы) автопилота. 2. Те стрелки, на которые Вы жалуетесь показывают отклонение самолета от равносигнальных зон наземных курсового и глиссадного радиомаяков. Сигналы, которые питают эти стрелки берутся напрямую от радиоприемников, настроенных на чстоты курсового и глиссадного маяков. Т.е. безо всякогго участия автопилота. При этом, чем дальше самолет от маяка, тем устойчивей индикация. И наоборот - чем ближе самолет приближается к маяку, тем сильнее трепыхается стрелка. Это если не вникать в физику процесса. В случае с современным автопилотом, в директорном режиме никакого трепыхания нет, поскольку фильтрация сигналов делается траеторным вычислителем автопилота...
  5. Может так и должно быть, когда нет давления в бустерной системе...
  6. Это из серии "Смотр". Вот тут можно скачать: http://www.aviapedia.com/category/video/smotr/ Инжой! :D
  7. http://www.fsfrance.com/downloads.php?cat=6# Панель левая. Визуалка вроде похожа...
  8. Там судя по переписке в форуме (маленький фрагмент на английском был - потому и удалось прочесть) кто-то взялся пейнт-кит делать. Вообче там еще и Як-3 более-менее приличный есть на любителя...
  9. Доброго дня всем присутствующим! Вот нашел для тех, кому интересен милитаризм в FS2004: http://www.fsfrance.com/downloads.php?cat=6 Визуалка ничего. Панель, естественно - неправильная. Динамика вряд ли соответствует, но проверить сложно...
×
×
  • Create New...