Jump to content

Uran

Members
  • Content Count

    2851
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Uran last won the day on April 20 2011

Uran had the most liked content!

Community Reputation

100 Хорошая

About Uran

  • Rank
    On Time
  • Birthday 07/31/1970

Contact Methods

  • Website URL
    https://uran.tv
  • Skype
    Uran.tv

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    233
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i7-2600K 4.2 GHz 32.0гб / ASUSTek P8P67 PRO// GeForce GTX580, 1.024Gb// SSD OCZ-VERTEX v1.10 (59 Гб, IDE) + C300-CTFDDAC128MAG// Windows 8.1

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Moscow
  • Interests
    Cinematography

Recent Profile Visitors

3097 profile views
  1. Музыка кино: Таривердиев как сердце фильма. Восприятие фильма лингвистом из Японии (2001 год). Стандартные методики психологов. Что означает きのう «Невероятные приключения итальянцев в России», «Вокзал для двоих», «В.И. Ленин: Смерть Титана» Ссылка на запись онлайн-чата
  2. Не думаю. Молодежь, с которой я пересекаюсь на почве видеопродакшна, рвётся в бой. Живёт по принципу спонтанность - ценней всего. Я не противник спонтанности. Общался с одним из молодых людей, 20 лет, учится в институте кино и телевидения, читает много материалов о кино, изучает психологию творчества, психологию кинозрителя и вообще зрительское восприятие контента. Механизмы раскрутки видео "естественным способом". Почему-то эта молодежь была уверена в том, что в моём детстве я только и делал, что пересматривал легендарный фильм "Ирония судьбы", когда же я стал рассказывать об этом, Кирилл стал хохотать. Я уже заподозрил, что действительно он что-то курит, хотя в общем-то эти страхи оказались лишь страхами. Я не знаю, с чего это у него вызвал смех мой речевой оборот "Вначале вызови милицию, а потом поливай из чайника". Я не вижу никакого хлесткого афоризма здесь, но парень, а потом ещё и его друг сказали, что это очень смешно. "Давай выложим и посмотрим на реакцию". На фейсбуке, где вся киношная тусовка меня очень хорошо знает, я выложил видео, снабдив его заранее извинениями, что это не постановочный кадр, усомнившись в том, что кто-то вообще найдёт там что-либо смешное.
  3. Мне сейчас и два - много! Олег, это бесцельная активность молодежи. Тяга к экспериментам на живых людях. В чём-то я их понимаю. К кино я в некотором смысле отношусь с долей презрения, особенно, например, к сценам, в которых приходится использовать детей, к методам выжимания из них слёз и эмоций. Это вообще аморально. Всё то, что пишешь ты, я объяснял этой смелой молодежи, которая пытается найти золотую середину между любительством и профессионализмом, между монетизацией видео на "Ютьюбе" и вменяемым продакшном. Решимости мне придало хорошее изучение феномена хикикомори. Долгое время о них никто ничего не знал. Япония стояла на ушах, но никто не мог к ним пробиться, чтобы посмотреть, что происходит в их замкнутом пространстве, как они живут. Именно так: образованные и умные японцы, жили в аду и грязи, в тесной комнатушке, принимали пищу и испражнялись в пакеты, некоторые не общались даже с родителями. Но варвары-корреспонденты однажды установили камеры наблюдения втайне и трансляция впервые пошла в интернет. Япония обомлела. Миллионы просмотров видео. До этого я с этими ребятами, которые захотели устроить эксперимент, говорил на эту тему. Все ищут пути прорыва, пытаются родить идею, это понятно. Но им неведомо чувство масштаба - где ядерный взрыв, а где - волны в тазике. Слово в слово я повторил им за тобой - какой эффект может вызвать видео, где я что-то рассказываю и ем. Кирилл ржал. Но я в самом деле не понимал, что тут смешного. Ребята были трезвы, травкой они тоже не балуются. Обсуждаем не меня, я даже не актёр, вероятно, следует обсуждать тему ту, которую я затронул во втором видео. Они не понимают, что натурализм может отвращать. Умные, образованные, даже грамотные, из хороших семей, в которых почти все родители имели отношение к кинематографу. Мы живём в мире, где постепенно размываются грани между образованными и не образованными людьми, где ценятся не профессии, а навыки, где за художественный вкус ошибочно принимают "а мне нравится и всё тут". Ребята мне не верили, что никакого эффекта не будет вообще, даже на фейсбуке, но там хотя бы 1560 подписчиков, половина народу меня знают, там рабочие контакты по видеопродакшну, кроме того, есть описание к видео, что к чему. Здесь же - голая ссылка. Спонтанный менеджмент - не мой. Объяснять, что мне не нужна популярность, что я не актёр комедийного жанра - бесполезно, я смешного ничего не видел, рассказывал как рассказывал.
  4. Вероятно, не я не так выразился. Это тестирование маркетинга. Я бьюсь с ужасной философией и странной установкой – упрощение всего и вся, дескать, сейчас везде и всюду показывают всякое дерьмо, а народ смотрит и хохочет. Но ниши-то разные, зрительская публика пёстрая. Смонтируй этот ролик по-человечески, либо надёргай кадров и вставь в другой контекст - выглядеть это будет совершенно иначе. Но нет, уверяют, что даже это лишнее. Якобы народ любит так, как есть. Нет, смотря какой народ, смторя какой возраст, целевая аудитория и т.п. это маркетология, даже не психология. К психологии здесь относится только заголовок. Первое впечатление у ребёнка возраста 7 лет сохраняется надолго, оно вообще может служить базисным. Один раз ребёнок что-то попробовал и попробуй изменить позже этот его вкус. Дискуссия у нас продолжается. И я теперь безжалостно орудую плёткой, и готов уже построить выпускников и ВГИКа и кого хочешь.
  5. Друзья, резюмируем: примитив не любит никто, кроме тех, кто экономит и с неуважением относится к зрителю. Поэтому любой заказчик рекламы, или даже кино, экономит на всём подряд, а меня обвиняют, что у меня совковые взгляды. В иных случаях в кадре срабатывает говорящая жрущая голова, вот на это все жлобы и рассчитывают, я же - один из немногих, кто пытается объяснить, что в кадре по-прежнему нужен гламур и даже зритель рекламы ждет от неё подсознательно уровень "Голливуда" или хотя бы "Мосфильма". Только разница - потрясающая: голова в кадре и натуралистичная съёмка, или постановочный кадр, работа на площадке 14-16 часов за бюджет 250 000 руб. Точнейшая выверка элементарного сценария мотивационного ролика, и собака (как символ друга) в кадре не случайна. Бэкстейдж -
  6. Объяснение здесь. Авантюра не моя. Вот как раз Aleck достаточно хорошо знает меня для того, чтобы иметь представление о том, почему при довольно неплохом сценарном авторском запасе, я не спешу ничего публиковать или снимать. По сути, предлагаются авантюрные проекты. Но друзья всегда так за меня переживают, и советуют порой ввязываться в бой, не думая о том, насколько подготовлена публика к этому бою. Мой друг, ученик кинокритика Антон Долина, занимается психологией кино, и вся эта идея - его. Но мне заранее было известно, что будет за реакция. Стали спорить. «Давай, давай, посмотрим на реакцию». Видео выложено в исключительно узких кругах, никогда бы на сайте продакшна такое я бы не выложил. Я-то как раз за то, чтобы все выглядели опрятно и ухожено, потому даже на самые незначительные съёмки тащу и гримёра и визажиста. Подробнее - в видео по закрытой ссылке https://youtu.be/qEo6qcSCUyE
  7. Олежа, это на фейсбук ссылка, там у меня почти все киношники, реакция другая. Решил сравнить. Здесь - ханжество, там - SMM маркетинг и реакция Оли Русаковой, всё в порядке. А рассказал - правду. Восприятие фильма было именно таким. Уже гораздо позже нравилась музыка Таривердиева и стихи Цветаевой.
  8. Вчера в наш продакшн пришло письмо с синопсисом сценария. Автор в предисловии написал, дескать, посмотрел фильм «Непрощённый» с Нагиевым в главной роли, (премьера состоялась в конце сентября 2018), и не выдержал издевательства над трагической Боденской историей. Причём под раздачу автора письма попал и фильм «Последствия» со Арнольдом Шварценеггером, который вышел годом раньше – в 2017-м. Я почитал синопсис, и, прежде, чем ответить автору, дескать, обратился он «слегка» не туда (всё же сценарии лучше присылать не в продакшн-студии, а в киностудии), написал, что полностью с ним солидарен в плане оценки обоих фильмов. Честно говоря, я и сам не знаю, какой чёрт меня дёрнул пойти на «Непрощённого», отлично зная, кто обеспечивал его режиссуру. До «Землетрясения» я вообще-то не очень был знаком с Андреасяном, да и лента «Землетрясение» заставила меня вернуться к титрам и описанию, только потому, что, мне удалось посмотреть этот фильм лишь с третьего раза: я тупо засыпал, первый раз, к своему стыду, прямо в кинотеатре во время просмотра, в других случаях – когда уже пытался пересмотреть дома. Думаю, интересно, а кто режиссёр? Пожалуй, единственным мотивом, пойти на «Непрощённого» был уже чисто профессиональный, а не зрительский интерес. Думаю, ну уж если американцы перековеркали эту историю, взгромоздив на главную роль старика-терминатора, то уж наши-то выдадут наверняка что-то более убедительное. Ну и, само собой, интерес к Нагиеву как к актёру. То – реклама МТС, а то вдруг на тебе – драма, чудовищная трагедия, анти-камеди-клаб. Во время просмотра «Непрощённого» я хоть и не уснул, но сидел в зале зачумлённый совершенно. Даже не сразу сообразил, что это так на меня музыка подействовала. Словом, жутче фильма – во всех отношениях – лично я ещё не видел. Не зная, как оправдать своё присутствие в зале, стал присматриваться к операторской работе. Увы, но и в ней я не нашёл даже самого мелкого и полудохлого новшества. А злоупотребление slow motion, который я, кстати, обожаю, стало даже раздражать. Что-то мне кажется, и «Голливуд» тут просчитался и наши. Не в смысле окупаемости фильмов, а в смысле художественной убедительности обеих картин. Сдаётся мне, то в этом случае вообще не следовало бы делать ставки на известных актёров. Пусть бы фильмы лучше не окупили бюджет, но совесть режиссёров была бы чиста, и танцев на костях не было бы. Что Шварценеггер, что Нагиев уж слишком большие глыбы для подобных драм. Всё внимание перетягивают на себя. Если во главе угла – драматизм, то как раз нужны совсем неузнаваемые актёры, они и сыграют лучше и отвлекать на себя не будут. А то сидишь, смотришь, и думаешь – это так неудачно Нагиеву бороду приклеили, гримёр слегка окосела от съёмок, или и в самом деле такие бороды носят… Фильм окупился в прокате, потому что, вероятно, не я один такой: все шли на Нагиева, посмотреть, что же он там выдаст. А он ничего не выдал. И я, например, догадываюсь, почему: несравнимы величины режиссёра и актёра, играющего главную роль. Налицо – режиссёрская трусость или деликатность, или уж я не знаю, что, возможно, малодушие... но мне кажется, другой бы режиссёр загонял бы Нагиева по дублям – хотя бы в ключевой сцене, когда он пытается плакать, держа на руках тело погибшей дочери. Уж так испохабить душераздирающую сцену - это надо постараться. А вообще надо сказать, что делать художественные фильмы по реальным событиям, весьма рисковое занятие. Если упор на художественность, то где тут она? Во всезаглушающем и бесконечном саундр-треке, в тёмных кадрах и пустых репликах? Если же акцент на документализме и фактах, то… а что нового мы, как зрители, узнали из этого фильма? Синопсис 25-летнего мальчишки, который, видимо, в порыве возмущения рассылает свой сценарий во все студии, и то показался мне более интересным. Только вряд ли уже кто-то решиться «выдать» полтора миллиона долларов на новый фильм. На хороший…
  9. привет Сергей)мой сот 89272060660 )))позвони.сто лет не слышал

×
×
  • Create New...