Jump to content

Segelflieger

VIPvip
  • Content Count

    8205
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Segelflieger last won the day on September 9 2011

Segelflieger had the most liked content!

Community Reputation

1147 Отличная

About Segelflieger

  • Rank
    Rango
  • Birthday 11/02/1974

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0
  • Skype
    dipl-insch

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    168

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    N 48° 54 E 9°17,5
  • Interests
    Споттинг в женской бане.
    Кидание лохов в E-Bay.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. У меня тут вопрос исторического плана. Кто знает, по каким маршрутам летали грузовые "Guppy" при обеспечении космической программы США? Поиск в интернете оказался на удивление скудным. Ну с Лонг-Бич во Флориду таскали 3-ю ступень Сатурна, понятно. Еще упоминались полеты из Мэриленда опять-таки во Флориду. Больше ничего не обнаружил. Неужели это всё?
  2. Дык, курс CPL + все остальное имеется в виду. Для пилотирования Single Pilot Jet особой лицензии не существует. Джет должен быть до 5,7 тон, ну и все органы доступны с левого сиденья, вот и все по сути. Истребители же управляются в одиночку, почему тут нет.
  3. Segelflieger

    Музыка

    А я вот в августе на Стенку ходил, в смысле The Wall. Веселый Роджер таки зажигает! Что приятно удивило, зрительская съемка однозначно разрешалась (съемки не мои): http://www.youtube.com/watch?v=lXOUMKIWNuI
  4. Чего сомневаться? Идем на их сайт и смотрим. http://www.lufthansa-pilot.de/ausbildung/finanzierung/finanzierung.php Английскую версию страницы было в лом искать. Сумма 60.000 в конце первого абзаца - то, что закончивший школу должен вернуть после окончания обучения. Если прибавить проживание, питание... и пр., то и тогда 150 тыс. евро я не могу представить. Это надо постоянно в кабаках бухать два года, а не зубарить. Естественно обучение стоит больше. В конце концов они программу на Сайтейшенах отлетывают. Но курсанту-то стоит оно 60, а не 150 тыс. Черным по белому.
  5. Segelflieger

    Рабочее место симмера

    ...за которой скрывается нечто такое:
  6. Segelflieger

    Рабочее место симмера

    Рабочее место симмера начинается с порядочной двери:
  7. Segelflieger

    Угадайте, что за самолёт

    Ну стало быть, у Трансалла все еще на втором месте. 5,5 метров.
  8. ( На плечи накинута застиранная хэбэшка, пьяным голосом под не совсем настроенную гитару): Аааадинокий волк - это крутааа, Но это так, сынок, тяжелоооо!...
  9. Segelflieger

    Угадайте, что за самолёт

    Ага. Правда теперь еще винты на А400 появились, я не в курсе, какой там диаметр.
  10. Segelflieger

    Угадайте, что за самолёт

    О, Трансалл - это вах! шайтан-арба. По уровню шума в грузовой кабине Ан-26 отдыхает. Задом рулить может. Второй по величине в диаметре винт в мире стоит.
  11. Ну а что там ради инструкторского налета не остался? Были бы часы.
  12. У вас в Израиле насколько я знаю не будучи в прошлом военным летчиком вообще невозможно пробраться в гражданскую авиацию. Так что добро пожаловать в Вооруженные силы Израиля лет на 15.
  13. Был такой вроде как английский фильм о любви Наполеона к своей Жоржетте Жозефине, или кто там у него был. Насколько масштабны там батальные сцены - затрудняюсь сказать.
  14. Преимущество в том, что тебе не надо чуствовать полосу. Ты сканируешь изменение картинки полосы. Как подходит к тому, что ты привык видеть на взлете - начинаешь выравнивать. Все! Поэтому таким макаром проще при плохой видимости выравнивать - нет этого обманчивого ощущения высоты, как напр. ночью, перспектива полосы что днем, что ночью воспринимается одинаково. Но если начал так летать, то лучше не менять навык. Меня-то сразу так научили...
  15. Я лично смотрю вперед, на противоположный порог полосы. Методика "влево-вперед" как раз в дождь, когда капли скапливаются на боках, неоптимальна.
×