Segelflieger

VIPvip
  • Content count

    8205
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Segelflieger last won the day on September 9 2011

Segelflieger had the most liked content!

Community Reputation

1157 Отличная

About Segelflieger

  • Rank
    Rango
  • Birthday 11/02/74

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0
  • Skype
    dipl-insch

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    119

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    N 48° 54 E 9°17,5
  • Interests
    Споттинг в женской бане.
    Кидание лохов в E-Bay.
  1. У меня тут вопрос исторического плана. Кто знает, по каким маршрутам летали грузовые "Guppy" при обеспечении космической программы США? Поиск в интернете оказался на удивление скудным. Ну с Лонг-Бич во Флориду таскали 3-ю ступень Сатурна, понятно. Еще упоминались полеты из Мэриленда опять-таки во Флориду. Больше ничего не обнаружил. Неужели это всё?
  2. Дык, курс CPL + все остальное имеется в виду. Для пилотирования Single Pilot Jet особой лицензии не существует. Джет должен быть до 5,7 тон, ну и все органы доступны с левого сиденья, вот и все по сути. Истребители же управляются в одиночку, почему тут нет.
  3. Максимальные углы, точнее их значение, зависят от многих факторов. Когда говорят "не вышел за максимальные углы" по идее надо добавлять, максимальные для каких условий.
  4. Я тебе не голубчик, это во-первых. А во-вторых, мое предложение сравнить работу АГ на Ту154 и 737 тобой упорно игнорируется, я так понимаю? Ну и до свидания.
  5. А я вот в августе на Стенку ходил, в смысле The Wall. Веселый Роджер таки зажигает! Что приятно удивило, зрительская съемка однозначно разрешалась (съемки не мои): http://www.youtube.com/watch?v=lXOUMKIWNuI
  6. @SuVitalik: слетай с инструктором на Цессне или Яке на сваливание, посмотри как самолет себя ведет при потере скорости и перестанешь писать ахинею.
  7. Да какое тут "цепляться"... Возвращаясь к сути нашего спора: ваше утверждение о особой сложности иностранных АГ по сравнению с советскими АГ безосновательно, хоть об этом сам Ершов и написал целый трактат. Почему - см мой пост #604, и не торопитесь утверждать, мол заслуженный летчик и все дела. Он много веселых вещей в своих книгах написал, читаешь и смеешся. Что до штурмана, то таки да, можно и 50 лет "проработать" на самолетах штурманом и не смотреть на АГ - он ему просто-напросто не уперся. Положение в пространстве самолета для штурмана есть положение некоего физического тела типа точки. Географические координаты и высота, ну и скорость. Тангаж с креном там абсолютно не интересны.
  8. Я грешным делом думал, ершовопоклоннство кончилось пару лет назад, ан нет! Новое поколение подростает.
  9. Все совершенно верно, суматоха, устали, погода, еще что. Но вот какая штука: "неправильно интерпретировать авиагоризонт" в таком случае можно всегда - если нет навыков или их недостаточно. И тут не важно, какой АГ стоит. Об этом я и пытаюсь достучаться. У штурмана - стереотип работы с авиагоризонтом? может хватит бред-то писать?..
  10. Да мне-то как раз все понятно... Выражу свою мысль предельно сжато: россказни о том, что мол у всех русских самолетов авиагоризонт.., а у иностранных авиагоризонт... - не более, чем байки из курилок. Тем более, что у этого данного экипажа как я понял нет опыта полетов на российской/советской технике, а стало быть и нет заранее сложившихся стереотипов снятия информации с авиагоризонта, отличных от таковых на 737.
  11. Ну и ... зачем тут надо было копипастить пол-книги? Еще раз: на том же Ту-154 не самолетик двигается вокруг горизонта, а горизонт вокруг самолетика. И ЧСХ, тыщщи пилотов с Ан-24 и Ил-18 в свое время пересаживались на Ту-154 и все прекрасно распозновали. А тут надо же, на 373 оказывается не тот АГ.
  12. На полтиннике авиагоризонт действует по такому же принципу, что и на 737. Не веришь - сравни в том же симуляторе или фотки в инете найди. Самое смешное, что "авиатор-писатель Василий Ершов" именно на полтиннике и летал и по идее не должен был такое написать...
  13. Но то, что не каждая фраза, произнесенная в кабине, в эфир вылетает - это как-то очевидно, или нет?
  14. Чтоб "крики услышать" пилотам надо было бы на тангенту жать во время криков. Думаю, матюгаясь, они как-то не подумали о тангенте. Не до неё было.
  15. Вынужден Вас огорчить, но профессиональных пилотов, инженеров, диспетчеров и т.д. здесь более, чем достаточно. В авиасимуляторы не только школота "играет".