Jump to content

Pavel_M

Members
  • Content Count

    163
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-14 Удовлетворительная

About Pavel_M

  • Rank
    Знаток

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вы еще не видите противоречия в том что вы говорите? Или уже начинаете понимать, что дело пахнет керосином? Зачем современные авиаткани парашютов, парапланов, дельтапланов пропитываю специальными составами?
  2. Как можно создать низкое давление если это не крыло? А низкое давление над крылом - это хорошо для крыла или плохо?
  3. Все верно! Ставлю вам ПЯТЬ! А из-за чего создалось приятное разрежение за забором? .... и смотрите как интересно: есть даже попытки уравнять давление, т.е. уничтожить разрежение, но они безуспешны! Как так? Что мешает?
  4. Да мне этот фильм тоже очень нравиться. Посмотрите его от 5:38 до 6:07 в замедленном виде и выключите звук. Что вы видите, куда движется поток над крылом и почему? Второй фильм посмотрите от 1:30 до 1:35 в замедленном виде и выключите звук. Что вы видите, куда движется поток за пластиной, особенно когда пластина остановилась? и почему?
  5. Я вас понял! Вас научили тому, что поток из-под крыла проходит в щель закрылка на верх крыла и что-то там делает для крыла "ЛУЧШЕ" - ЧТО именно?
  6. Проверить можно, если вы летчик и знаете некоторые ТТХ вашего самолета. С другой стороны Вы правы - летчику не надо знать на каком УА у него закрылки. Но для общего развития он должен знать, что закрылок может стоять и на УА=45°, и на УА=50°, и даже на УА=60° и при этом закрылок будет создавать самолету дополнительную ПС. Я этот вопрос поднял для того, что бы показать вам всем, что "срыв потока" и пропадание ПС на УА=18-22° это ложь! Я хотел объяснить, что те кто пишут "учебники" по аэродинамике держат вас за дураков, что сваливание самолета на закритичных УА происходит по другим причинам. Но вам это не надо! Ходить с лапшой на ушах интересней? ДА? Много. Для каждой секции отдельно. Смешно! ПГслой можно сдуть? Если бы вы знали что такое ПГслой, вам бы сейчас тоже было бы смешно! Что-то модератор перестал модерировать Русский язык?
  7. Так бывает, мы наверно наказаны за что-то. То ветер есть, то нет. Бывает общаешься с человеком, думаешь что он летчик, а он ТРЕПЛО с уровнем интеллекта 15 летнего пацана!
  8. Запоминай! Для того, что бы получить "скорость ЛА относительно воздуха", надо от скоростью ветра ОТНОСИТЕЛЬНО ЗЕМЛИ отнять скоростью ЛА тоже ОТНОСИТЕЛЬНО ЗЕМЛИ.
  9. Ветер у меня есть как и у всех когда есть ветер! это первое. Поэтому врать не надо - это второе! Я тебя раньше поумней считал, извини.... ошибся! Запоминай! ВС - это Разница между скоростью ветра ОТНОСИТЕЛЬНО ЗЕМЛИ и скоростью ЛА тоже ОТНОСИТЕЛЬНО ЗЕМЛИ. А это тебе и твоим друзьям рисунок от меня: которые не знают на каком УА стоит закрылок при заходе на посадку и которые не знают какие силы действуют на самолет!
  10. В первый момент удара Воздушная Скорость (далее ВС) вырастит, прибор покажет увеличение скорости. ПС вырастит и самолет бросит вверх. Скорость относительно земли не изменится.
×
×
  • Create New...