Jump to content

Wonderboy

Super Moderators
  • Content Count

    2167
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Wonderboy last won the day on June 4 2017

Wonderboy had the most liked content!

Community Reputation

778 Отличная

1 Follower

About Wonderboy

  • Rank
    RTFM!
  • Birthday 11/26/1975

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    328

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Wonderboy

    Microsoft Flight Simulator 2019

    А зачем их менять? Есть универсальные сеты с нейтральным освещением зимой и летом. Этого более чем достаточно. Установил один и забыл. Другое дело, если просто летать надоело, и надо или искать недостатки даже в ни разу не юзаных симах, или вечно что-то настраивать.
  2. Wonderboy

    Microsoft Flight Simulator 2019

    А зачем это вообще? Лишь бы было?
  3. Wonderboy

    Microsoft Flight Simulator 2019

    https://fselite.net/news/hifi-sim-tech-future-next-generation-p3d-weather-engine-asca-volume-2-more/ Если коротко - разработчки активская услышали новость о выпуске нового симулятора и решили что-то там заявить. Пофиг, что РЕКСы давно выпустили продукт, который по качеству на их аску ложил с пробором. Главное, многозначительно заявить о "новом движке и новых впечатлениях". Конкуренция это всегда хорошо. Заставляет нервничать некоторых почивших на лаврах.
  4. Статьи не будет, т.к скрины были не на авсимкоме, а на другом ресурсе, который приказал долго жить от старости. Но там тот-же тезис: ддс более универсален, его понимают подавляющее большинство редакторов. Если заинтересовал вопрос, никто не мешает погуглить "prepar3d bmp vs dds" и ознакомиться.
  5. Имхо. bmp - тяжкое наследие fs2004, которое прижилось в fsx по причине совместимости. Сцены для fsx сперва начали делать уже набившие руку при создании четверочных, соответственно и свои навыки и привычки они перенесли в аыч. То же с ранними версиями препара, хотя в СДК и обучающем центре локхиды уже начали подводить людей к использованию DDS вместо bmp. При разборке ресурсов изначально созданных доя 4 препара портов 99% текстур там в dds. Как и в любой современной игре. Дословно не скажу, но на уровне железа видеокарта хавает ддс текстуры без промежуточных преобразований. Буду за компом, постараюсь сбросить отличну статью на этот счет.
  6. Wonderboy

    Microsoft Flight Simulator 2019

    Ничего не потерял. В той-же вчерашней группе сборище ванг лайкают обсуждают очередной высер фотошоп от Зорга. Из 470 друзей в ФБ только десяток, от которых еще не отписался, постят хоть что-то из своей жизни, остальные репостят разную лютую херню. Еще ни разу какие-то дела не решил через соцсети, только звонки, личные контакты и встречи. Баловство все это.
  7. Wonderboy

    Microsoft Flight Simulator 2019

    Гыыы как смешно... "С возрастом приходит старость, но не всегда мудрость"
  8. Wonderboy

    Microsoft Flight Simulator 2019

    Любительская страница в фейсбуке.
  9. Wonderboy

    Обсуждение Prepar3D V4

    В симе - да, но не симом единым. Еще часто, уже для отдельных 3д редакторов и просмотрщиков, выставляю сглажку - глаза вытекают смотреть на эти лесенки в моделях.
  10. Wonderboy

    Обсуждение Prepar3D V4

    Я на всех дровах глобально ставлю анизотропку 16х и высокое качество текстурных оптимизаций. Не все консольные поделки позволяют анизотропку выставлять в настройках.
  11. Wonderboy

    Обсуждение Prepar3D V4

    Тогда действительно с 7-кой лучше. Я мать и процессор из подписи продал, сейчас сижу на Q8400 3.2 GHz, тормознутость 10-ки очень ощущается. Параллельно стоят 7 и 10-ка, обе на SSD, 7-ка однозначно живее реагирует и ни разу не подвисала, в 10-ке это сплошь и рядом. Что этот анальный зонд для бета-тестеров в фоне вычисляет, непонятно. Да достаточно "широко известные в узких кругах" настройки. MAX_POINT_LIGHTS=800 MAX_SPOT_LIGHTS=800 Это для избегания глюков с динамическим светом на подходе (в большинстве случаев этот глюк вылезает именно на подходе) [GRAPHICS] MAX_TEXTURE_REQUEST_DISTANCE = 320000.0000 (по умолчанию 1000.00000) . Крайнего значения нет, хоть миллион, лишь бы видеопамяти и производительности хватило. У Роба этот параметр настроен именно так. Этот параметр можно использовать для изменения расстояния, которое используется для запроса текстур самолетов и библиотечных объектов, которые не видны. Это предотвращает рендеринг объектов с черной текстурой при взгляде на него после того, как он был вне поля зрения в течение определенного периода времени. Чем больше расстояние, тем больше графической памяти требуется. [Graphics] ENABLE_MEMORY_OPTIMIZATION=0 Если коротко - отключает бережливое использование памяти (а нафиг я тогда ее покупал дохренища, чтобы беречь?) и позволяет запихнуть туда побольше всего. Что это означает? Правильно, меньше будет брать с диска. Эти твики считаю мастхевом, остальное не доказано, вроде TEXTURE_BANDWIDTH_MULT=120 (надо смотреть и тестировать инструментально, а не на глазок)
  12. Wonderboy

    Обсуждение Prepar3D V4

    Ну мало ли, я вот в конфиге всегда руками параметры докручиваю. Фпс падает немного и памяти жрет побольше, но текстуры стают настолько до горизонта, что рука не поднимается что-то убавить. Может, в новом конфиге этих параметров нет. Или тоже с нуля поставил 4.5 со старым конфигом, был опечален низким фпс, а когда удалил конфиг и заново настроил - все стало на свои места.
  13. Wonderboy

    Обсуждение Prepar3D V4

    Мне-то нравится 7-ка, но что-то слишком уж разница большая. Явно какой-то фактор не учтен.
  14. Тю, мало ли что на заборе написано. У меня вот тоже в подписи одно, а сейчас на Q8400 этот текст набиваю.
  15. Интересно, но вот что мешало заскринить вместе с CPU-Z? Так было бы гораздо нагляднее. Ждем недельки через две результатов независимых тестов новых кукурузенов, очень уж хочется узнать, кто теперь царь горы. Народ, а кто вникал в тему поглубже? Помню, когда-то читал, что в АМД при нагрузке ядер на одном кристале все ок, но если идет обмен данными между ядрами на других кристалах - все очень и очень не радужно.
×