Jump to content

kigor07

Members
  • Content Count

    689
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

31 Нейтральная

About kigor07

  • Rank
    Профи
  • Birthday 12/08/1963

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1913

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Stupino
  • Interests
    Авиация, музыка

Recent Profile Visitors

1372 profile views
  1. Ну что ж, если он говорит, что все исправили, то надо будет это проверить.
  2. А это тянется с самого начала. Он не только летал с выключенными топливными насосами, но еще и топливо не потреблял. Но летел. У меня один раз так было. На этой модели не проверял. Похоже в этой версии это так и не исправили.
  3. Печальная новость. Всегда было приятно общаться с ним. Очень жаль. Леша прощай. Земля пухом.
  4. У меня этим рулит бортач виртуальный. На исполнительном выбираешь чек лист - Takeoff (Wet), и он все выполняет (необходимые процедуры). Отключает он после взлета, после достижении 130 узлов (убирает закрылки, свет и подачу водно-метаноловой смеси). Ну а далее Чек лист в наборе.
  5. Это не только в высокогорье включается. Он используется когда ограничена полоса для взлета, в жару и когда взлетный вес больше 92 000 lbs. Не знаю, у меня не желтеют, пока все нормально.
  6. Вот попробуй так. https://drive.google.com/file/d/1bruw656v16H2Zi3lR_ltiUvE1INhONjj/view?usp=sharing Баки переключаются на пьедестале, 4-е красных переключателя FUEL SELECTOR TANK. А каким образом посмотри POH, раздел 3.11.1, стр. 55.
  7. Тогда завтра попробую на работе (там мы его используем).
  8. Гугл не использую. Пока ссылка через Яндекс. Если не получиться дай знать. https://yadi.sk/d/O4hpCdtr3RRG7q По сравнению Кони и DC-6, да, практически одинаковы. Тут кому что нравиться. Мне больше Дугласы нравяться (на Кони летал до выхода DC-6).
  9. Да, все правильно, GYROPILOT (тот который по мануалу 387). Мануалы идут в комплекте. Если что, могу скинуть (у меня тоже Препар 4-й)..
  10. Да там автопилот подключается просто, но в несколько приемов. В мануалах это есть, но как-то не совсем было понятно. Я на их форуме смотрел, да видео. Если брать PMDG_DC-6_P3D_POH, стр. 39-41 (я думаю так немного наглядней будет), то автопилот подключается в следующей последовательности - переключатель 374 должен быть в положении GYROPILOT, включаем GYROPILOT - ON (переключатель 387) и затем включаем автопилот AUTOPILOT - ON (переключатель 396). Крутилкой TURN управляем руками по направлению. Переключатель ALTITUDE CONTROL (389) включаешь на нужной высоте. Чтоб летел по маршруту просто переводишь переключатель 374 в положение LOCALIZER. При заходе тоже надо будет подключать APPROACH в определенной последовательности. Это как-то так, вкратце.
  11. Основное питание ВСУ, как и двигателя №2 идет от баков 2L и 2R. Но если заправка не большая и все топливо находится в баках 1 и 2, то для работы ВСУ и второй двигатель необходимо запитать от этих баков. Для этого необходимо включить Crossfeed Valves:
  12. Была тоже такая беда. Тоже скачивал с сайта, два раза пытался обновиться. А потом обновился через Централ. Все нормально.
  13. Ну да, при нынешнем курсе десять раз подумаешь, прежде чем брать. Я вот тоже жду скидок.
  14. Про Препар сказать не могу, на Тристаре летаю в АЫЧе. Да и то, в крайнем полете V-One перестал отсчитывать высоту при заходе. Надо будет посмотреть, что к чему. Пока вот думаю что у Капитанов взять для Препара - Тристар или 737-200.
  15. Вот ссылка. Сам искал, что-то тоже не находил. http://library.avsim.net/download.php?DLID=192401
×
×
  • Create New...