Jump to content

kigor07

Members
  • Content Count

    698
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Нейтральная

About kigor07

  • Rank
    Профи
  • Birthday 12/08/1963

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1913

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Stupino
  • Interests
    Авиация, музыка

Recent Profile Visitors

1680 profile views
  1. Если двигатель не завелся, необходимо делать холодную прокрутку, для того, чтобы удалить топливо из цилиндров. Только после этого можно начинать запуск по новой. Если этого не сделать, то да, возможны проблемы с двигателем. У меня тут если не запускался с первого раза, то прокрутка, и запуск. Никогда проблем с двигателями не было. Было единственный раз, так это я при запуске слишком резко двинул вперед РУДы на двух двигателях почти до взлетного режима и в полете они у меня пожелтели, а на заходе и покраснели. Но сел нормально, не отказали. И конечно же их в ремонт.
  2. По обнове сам жду. Я уже полностью перешел на пятый препар, а там DC-6 увы нет. Думаю они сейчас 777 до тестируют, выпустят и займутся DC-6. Народ там тоже по нему теребит их.
  3. Конечно взлетит и полетит при таких температурах. Это, кстати, и не очень-то низкие температуры. Реально летают и при более низких температурах. PMDG сейчас готовят обнову для DC-6, правда приоритет там последний по нему. Вполне возможно, что доведут его до нужной кондиции (в хорошем смысле этого слова).
  4. Автопилот тут работает хорошо, курс и глиссаду захватывает и ведет тебя к полосе до ВПР (можно отключить его и раньше, как нравиться). Далее отключаешь его и садишся на руках. Если надо, могу вечерком слетать, обновить порядок действий для захода по ИЛС. ВП выполняет свои функции только до определенного момента при заходе - выпускает шасси, свет, закрылки на 20 и устанавливает режим работы двигателей соответствующий (сейчас не могу сказать, на работе). И все, до посадки его функции закончены. А далее тоже ручками - управляем двигателями, до выпускаем закрылки, держим необходимую скорость. И до посадки все ручками. Про реверс сказать не могу, как-то не возникало необходимости. Тормоза хорошие.
  5. Кстати, у нас тут есть в файлах это руководство по летной эксплуатации С-118. Там как раз есть эти таблицы для разных условий. https://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/s-118a-rukovodstvo-po-letnoy-ekspluatacii-49952.html?action=comments Я в свое время разбирался с топливной системой, с переключениями баков.
  6. Надо запустить OpsCenterUpdater который находиться по адресу C:\Users\USERNAME\AppData\Roaming\PMDG\PMDG Operations Center У меня все нормально обновилось.
  7. Да нет, у меня вроде нормально работает. Просто там у меня вся эпопея была связана с тем, что устанавливал дополнительные моды на каренадовские самолеты (ребята скидывали). Ну и видать настройки сбились. А я не мог понять почему у меня не летит по маршруту. Вернее летит, но по симовскому. Ну и как говориться, до ковырялся до того, что проще было все переставить с нуля. Ну а потом и разобрался с этим. Из странностей было только то, что когда первый раз устанавливаешь GTN в любой самолет, то при первом полете, через какое-то время он зависает, в смысле GTN. Ты летишь, все хорошо, а GTN завис. Но следующие полеты все нормально работает. Я поэтому когда первый раз ставлю GTN куда то, запускаю сим с этим самолетом, GTN самотестируется и выхожу. А дальше все без проблем.
  8. Ну главное летает. Я тоже в начале года долго разбирался почему у меня перестали летать по маршруту самолеты. Я тогда систему и сим переставлял, а в настройках GTN не запомнил, что было. Хотя там настроек минимум. С переключением частот ILS/VOR1 на GTN 650 разобрались? Там рядом с крутилками частот, чуть левее есть зона для мыши, на нее кликаешь и частоты переключаются на ILS.
  9. В настройках GTN Config в разделе Autopilot надо выбрать Heading Hold. На GTN режим VLOC. Включаешь автопилот в режим LOCALIZER. И самолет будет лететь по заданному маршруту.
  10. Ну что ж, если он говорит, что все исправили, то надо будет это проверить.
  11. А это тянется с самого начала. Он не только летал с выключенными топливными насосами, но еще и топливо не потреблял. Но летел. У меня один раз так было. На этой модели не проверял. Похоже в этой версии это так и не исправили.
  12. Печальная новость. Всегда было приятно общаться с ним. Очень жаль. Леша прощай. Земля пухом.
  13. У меня этим рулит бортач виртуальный. На исполнительном выбираешь чек лист - Takeoff (Wet), и он все выполняет (необходимые процедуры). Отключает он после взлета, после достижении 130 узлов (убирает закрылки, свет и подачу водно-метаноловой смеси). Ну а далее Чек лист в наборе.
  14. Это не только в высокогорье включается. Он используется когда ограничена полоса для взлета, в жару и когда взлетный вес больше 92 000 lbs. Не знаю, у меня не желтеют, пока все нормально.
  15. Вот попробуй так. https://drive.google.com/file/d/1bruw656v16H2Zi3lR_ltiUvE1INhONjj/view?usp=sharing Баки переключаются на пьедестале, 4-е красных переключателя FUEL SELECTOR TANK. А каким образом посмотри POH, раздел 3.11.1, стр. 55.
×
×
  • Create New...