Jump to content

CoordinatorYS

Members
  • Content Count

    582
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

149 Хорошая

About CoordinatorYS

  • Rank
    Профи

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    107531311

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    996
  • Конфигурация компьютера
    I7 6700K, MSI M9 ACK, MSI 1080 GTX

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UHSS Южно-Сахалинск

Recent Profile Visitors

726 profile views
  1. Не будет, так как тоже рисует в 3D.
  2. SDK то будет, но не позволит измываться над симом так, как это делает сейчас в OpenGL энвира. Поэтому Магнус везде говорил, что Вулкан энвире не поможет, хотя мог бы просто сказать, что энвира в нем никогда работать не будет и останется только в OpenGL ))
  3. We realize that there is a shortcoming in the SDK here as well, but no SDK changes we can think off allow for this kind of behaviour. "Мы понимаем, что здесь есть и недочеты SDK, но мы не представляем, какие необходимо сделать изменения в SDK, чтобы позволить такое поведение (плагинов)". Вот эта фраза ставит на этом крест.
  4. Sidney Just says: December 28, 2019 at 12:28 pm I am not trying to come off as rude, but this has been known for a long time. The problem is, the kind of invasive behaviour of some plugins just doesn’t work in the new world anymore, and there is nothing that we can do about that. We realize that there is a shortcoming in the SDK here as well, but no SDK changes we can think off allow for this kind of behaviour. OpenGL gave great freedom to developers because it was very dynamic and you could whack it’s state and mutate objects at will and the driver just had to make this work. With Vulkan and Metal, none of this works anymore, because these things are what makes the drivers slow. This puts us between a rock and a hard place, because users do want the performance and stutter improvements that only Vulkan and Metal bring, but they don’t want any OpenGL based plugin to break. Unfortunately, that just doesn’t work. It’s the pro-verbial wanting your cake and eating it too. Ну, то есть, в Вулкане не просто не будут работать плагины рисующие в 3Д, они изначально даже не подразумевают такой возможности ни сейчас ни в будущем )).
  5. Ламинары на волне хайпа МСФС вполне могли решить внедрить объёмную атмосферу в хуплан. Ну и зачем тогда им делиться с кем то?) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  6. Ну так то в названии никаких цифр нет, это сами пользователи придумали что он 2020. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  7. Если брать Сахалин и Южно-Сахалинск, то в Бинге печальная печаль... Снимки вообще каких-то лохматых годов.
  8. Удалили они уже все. Изначально за неделю собирали вопросы, чтобы типа на них ответить на живом стриме, в итоге из часа времени половину трындели о мобильной версии (на кой черт она кому сдалась), а вторую половину говорили не по делу, отвечая на вопросы типа будет ли в плейне самолет, как у Остина и тому подобное, не относящееся к теме. В итоге, сим комьюнити сказало, что такие стримы - лютый булшит, после чего они его с ютуба выпилили. Вот тут обсуждение: https://developer.x-plane.com/2019/11/live-qa-next-week/#comment-34550
  9. [только вот почему такие тормоза присутствую в ролике... У себя тормозов не заметил )
  10. А показать хотели это:
  11. Это все делается шейдерами в 2019 году.
  12. Это уже действительно практически кинематография! Я лично в шоке.
  13. Господа просто тайл текстуры шумового дизеринга не могут сделать так, чтобы он был тайловым, то есть стыковался бы сам с собой по краям без видимого стыка. Ничего нового в общем.
  14. Ну публикация так-то известная. The return of Microsoft Flight Simulator X is an important step in embracing our accountability and responsibility to those that have come before us. And to those that continue to value and invest in the Microsoft Flight Simulator X experience. That passion, investment, and appreciation must be recognized and reflected in our commitment to carry the Microsoft Flight Simulator franchise into the next generation. We are not building on, but building from, the product and history that is Microsoft Flight Simulator X. Today, with a bit of bittersweet sentiment, we say “Welcome Home” to an old friend. More on our FSX plans coming soon…
×
×
  • Create New...