Jump to content

fvm

Members
  • Content Count

    171
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Нейтральная

About fvm

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 10/14/1980

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    205597060

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3566

Profile Information

  • Location
    Кишинев
  1. А можно как нибудь перезалить, хочется посмотреть, а не получается. Спасибо!
  2. Спасибо! нашел способ и уже сделал с помощью программы XnView
  3. Замудренная прога, пол интернета перечитал, так и не понял, как ей пользоваться
  4. Слишком большая территория для того, чтоб скринить. С помощью доунлоад мастера я скачал мозайку фоток 256х256 их получилось 5336 шт. Какой прогой их можно склеить в одну целую фотку?
  5. Добрый день! Может кто сможет помочь. Есть ресурсы с качественными фотографиями аэропорта и города ресурс №1 http://www.geoportal.md/ru/default/map#lat=199575.600079&lon=240554.103954&zoom=6&layers=_base1& ресурс №2 http://www.citymap.md/map_ru.php хочу использовать для фототеррейна и фотоподложки, такого ресурса нет в проге SASplanet, с помощью которой легко и быстро можно скачать нужный квадрат фотографии. может кто сталкивался и знает как можно скачать с этих ресурсов фото.
  6. Я понимаю, что это закладывается еще при создании модели, вот мне и интересно как это сделано
  7. Кто может помочь? Имеем дневную текстуру Имеем ночную текстуру причем ночная текстура, просто окошко из альфа канала, где должна быть светлее дневная текстура ночью вот как это выглядит кто может подсказать, как это сделать, где и что нужно прописать Спасибо!
  8. В FSDEM трудно попасть куда надо, например дорога рядом с аэропортом в низине находится, методом тыка, трудно сделать, если бы была возможность как в SBUILDER, перед глазами фото террейн и видно где надо приподнять холм и где конкретно выкопать яму
  9. Пробовал я вариант с наклонными флатенами, пару дней экспериментировал, но нужного результата так и не добился, такая идея мне кажется идеальным решением для точной подгонки меша вблизи аэропорта, по моему в теме про sbuilder был описан этот вариант, может Вам известны некоторые секреты или нюансы такого варианта?
  10. на счет полигонов можешь не переживать, это часто обсуждается, даже самая левая видеокарта способна обработать миллионы полигонов, если хочешь чегото добиться играйся с текстурами, оптимизируйте их, уменьшай в размере, количество текстур уменьшай, а вообще не парься, на сегодняшний день компы спокойно потянут любую сцену
  11. Спасибо, попробую
  12. Кто знает, можно ли каким нибудь образом обрезать *.HGT, так, чтоб в сим вставить только небольшой квадрат отредактированного рельефа(вокруг АП)? редактировал с помощью FSDEM, все нормально получается, просто мне не нужен рельеф всего квадрата.
×