Scorpio9999

Members
  • Content count

    2480
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

31 Нейтральная

About Scorpio9999

  • Rank
    Проверяющий SDK

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    291639562

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1665
  • Конфигурация компьютера
    ASUS P5E, Intel Core 2 3.0GHz, Corsair 4x1GB, ENGTX560 Ti DCII TOP/2DI/1GD5

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    между Европой и Азией
  1. Приветствую! Видео из категории радиоуправляемых самолётов. FPV полёт в ветер 51 км/ч или 27.5 узлов (согласно телеметрии, собранной ArduPilot). Помогите собрать максимальное количество просмотров. Ролик выставлен на конкурс. Перед этим ветер был послабее. 30км/ч или 16 узлов.
  2. Завтра еду в Питер.

  3. Если увеличивать/уменьшать значение вашей переменной cargoramp в цикле, то туда достаточно добавить условие на состояние тумблера. Если оно ОТКЛ, то не менять значение переменной. Анимация таким образом "зависнет".
  4. Ну, как бы это помягче. DUST показал панель Ми-6А. Вы даёте схему панели Ми-6. Они РАЗНЫЕ. Эти данные у нас давно в наличии.
  5. Во-первых, я не смеюсь, а удивляюсь. А во-вторых, могу и не подсказывать а отправить на три буквы. Нет, не те, что на заборах, а SDK. Я абсолютно не знаю что такое SDC. Зато знаю в каких единицах работает FSX. Открываем SDK - Environment Kit - Traffic Toolbox SDK - Traffic Toolbox. Смотрим Aircraft List (список самолётов) и видим в частности: minAlt maxAlt = minimum and maximum cruise flight levels in hundreds of feet по-русски минимальный и максимальный эшелон полёта в сотнях футов Смотрим Aircraft Routes (маршруты самолётов) и видим в частности: flightLevel = the flight level, for example 20 = 20,000 feet по-русски эшелон полёта, например 20 = 20000 футов
  6. Сначала выучить русский или английский. Потом уже задать конкретный вопрос. "Русских самолётов" не бывает, нет у них графы "национальность" в техпаспорте.
  7. 1. Preview DirectX-10 с моделями для FS2004 не дружит. Выбор "либо либо" за Вами. 2. Очень старые модели. На выброс. 3. Уразать аппетиты по трафику согласно бюджета для симулятора. Готового нет.
  8. Вот это вы Цессну загнали так загнали. На 30500 и 45750 метров над землёй. Это новая модель Space Shuttle?
  9. В заголовке темы написано "скоро сделаю", потом оказалось нужны фото, потом помощь, не дружит с русским (как следствие с английским совсем беда), всего три поста и возраст 13 лет. Юноша, сначала хоть что-то сделайте в 3D, смонтируйте по координатам в Курумоче и покажите скриншоты, а не фотографии. P.S. Модераторам, поиском не нашёл тему "UWWW - сбор информации". Там много чего было, чтобы пригодилось автору нового проекта. P.P.S. Топикстартеру, Удачи от соавтора предыдущего проекта!
  10. Вопрос интересный и для меня, особенно по части флюгирования. Моя тут погуглил мал-мал, и вот что нарыл по двигателям со свободной турбиной типа PT6A. During engine shutdown, the pilot has the option of feathering the propeller first, or simply shutting off fuel. In either case, the propeller will feather. If done manually, it will stay feathered. If the engine is shut down by cutting off the fuel, it will feather on it's own. То-бишь, при любом раскладе пропеллер зафлюгируется. Там нужно определённое давление масла для удержания угла лопастей. Так что ручной перевод на флюгирование перед остановом двигателя это авиационный Фен-Шуй, если хотите. А вот если винт не флюгируется сам по себе, то срочно бежать к техникам, в полёте при отказе двигателя это будет тормоз. Торий, не поэтому ли техник сам флюгировал лопасти? Типа, чтоб не заметили и дали добро на взлёт.
  11. Оффтоп. Мы в Домодедово, выгружаемся. 05/06/2011. P.S. Фото в оригинале не влезло, хоть и 1.5 мега всего.
  12. Сколько не смотрел фото и видео (по ящику), так и не понял одну вещь. А где фюзеляж-то или то, что он него осталось? Остов какой-никакой. Хвост отрубленный есть, гондолы основных шасси есть, носовая стойка шасси присутствует, двигатели тоже. Положим что крылья сгорели в порошок (или лужу аллюминия), центральная часть фюзеляжа тоже. Нос-то где? Где большая лужа из аллюминия или большая гора пепла... Все кадры только перекрёсток и дачные участки к северо-востоку. Но там только грязь, перечисленные обломки и груз 200. А что лежит до дороги? По тому как лёг хвост, сложилось впечатление, что борт сделал полубочку вправо, немного её недокрутив, причём "приземлился" носом вниз, иначе хвост бы развалился на составляющие. Во время удара, при отрыве тяг, руль направления под силой тяжести упал в сторону земли, пляска на педалях, думаю, тут не при делах. Потом хвост лёг на плоскости оперения. Собственно одна из основных опор шасси так же лежит, вверх колёсами, что косвенно подтверждает полубочку. Вот такие мои мысли. Можете ставить "минусы", мне фиолетово. P.S. По телеку были слова очевидца. Пацана лет 15-ти, выгуливавшего собаку. "Самолёт летел правее и ниже, чем обычно. Потом стал косить деревья..." Таки искали торец в 4 км от дальнего, а заходить могли и параллельно глиссаде.
  13. Мне вот думается, что на схемах (пусть даже Jeppesen) координаты с датумом Пулково-1942. Просто содраны со схем ЦАИГА. А вот GoogleEarth и др. используют (как и в симе) WGS-84. Так что, если конвертнуть из "наших" в "ихние" (если смотреть со стороны РФ), то можем получить и более точные координаты торца. В любом раскладе эти координаты экипажу были до лампочки.
  14. Полигон типа ...Lake. Начало не помню, SBuilderX не под рукой. Но, потом или до того как подкладываем landclass, точнее waterclass подходящий по цвету. Там есть со словом brown, т.е. коричневый. Только тогда вода будет нужного вам цвета. Не забываем экспортить land/water class и добавить в библиотеку сценария. Лучше в отдельную папку с более низким по списку приоритетом, чтобы сначала загрузились классы, а уж потом полигоны. Всё.
  15. Еду в Москву...