Jump to content

J0ker

Members
  • Content Count

    63
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

52 Нейтральная

About J0ker

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 08/03/1970

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    LTAI
  • Interests
    MSFS SDK

Дополнительная информация

  • Конфигурация компьютера
    Win 10-64; i7 4790k 16Gb ;GTX 1080

Recent Profile Visitors

353 profile views
  1. Интересно у всех такие артефакты при передвижении дрона. К сожалению проблему заметил только сейчас при настройке на облачную погоду. В какой момент она возникла, не заметил....
  2. Проект не заброшен... Всё в силе. Просто в силу обстоятельств немного натяг со временем. Спасибо за уточнения, касательно схем и размеров
  3. Это вот тот самый ProjectedMesh Во вкладке Delete редактирования аэропорта выставите галочку на All Jetways Лично я предпочитаю делать всё это по фэн-шуй-у в самом xml Выглядит вот так:
  4. Поделюсь своей методикой. Беру бинг, на него, в фотошопе накидываю слой фотоснимка того ресурса, который на нужной мне конкретно территории наиболее удачный. Условно - гугл. Затем в фотошопе деформирую слой гугла до точного совпадения по границам маски с изображением бинга. Чуть чуть, но это обязательно. Для незаметного перехода к симовским фотоснимкам бинг по границам... над изображением, конечно же придётся поработать... Цветокоррекция, прочие фокусы, рутинная работа и..., собсно компилирую, - готово. Это фототеррайн.., и только пол дела! Затем для макса вырезаю нужный мне прямоугольник того же, уже деформированного изображения гугл (Как правило это лишь территория порта, на которой буду размещать объекты) Эта модель земли мне лишь послужит для ориентира при расстановке объектов в максе. Ввиду перепадов высот, и "чего то там ещё".., эта модель не ляжет идеально на фототеррайн, если её, скажем, скомпилировать в сим... Но сделать это (скомпилировать) необходимо, чтобы, хотя бы, методом тыка деформировать её в максе до тех, пор, пока она не ляжет идеально в симе на скомпилированный вами ранее фототеррайн. В максе, для этого (для правильной деформации) очень удобен один из любимых мной инструментов модификатор FFD. Чем больше сегментов, - тем точнее получится подогнать. Время и терпение на это уйдут , но они себя оправдает в дальнейшем. В конечной сцене, конечно же эта модель земли использоваться не будет. Но она неизменно окажет большую услугу и сэкономит много много времени в процессе дальнейшей работы над сценой А что касается системы единиц измерений и масштабирования моделей, вам уже всё верно рассказали выше
  5. накиньте на эту пустоту тот же материал, что и на основном стекле. Это уже у вас отдельная геометрия. И обязательно "сколлапсьте" вершины.
  6. Боюсь при таком моделировании (полигон на полигоне), при удалении от этого объекта мерцаний не избежать. Вы присмотритесь в самом симе. А маской - это правильно. Потому как Blend в симе тоже вызовет ряд неприятных сюрпризов при рендеринге. Blend исправно работает только на ProjectedMesh (наземные полигоны)
  7. То, что вам подсказали выше, конечно вполне грамотный подход, и ничего против него не имею. Но... Для того, чтобы сэкономить на текстурных листах, лучше всего создать в нужном месте полигона "стекла" ещё один полигон, и уже его затекстурить нужной текстурой (проще всего абсолютно правильный прямоугольник делается методом connect по граням) Таким образом у вас ни при каких обстоятельствах не будет "мерцаний" (конфликтов полигонов в "борьбе за место под солнцем") И вешаете на этот полик всё, что захотите Хоть прямоугольную "наклейку", хоть круглую. Во втором случае, конечно без альфы не обойтись. К слову, таким методом и окна, и двери, и форточки, и ещё много много чего можно смоделировать не плодя лишних текстурных листов, заметно утяжеляющих вашу модель в симе, в плане производительности. Пользуясь случаем, хочу твёрдо заявить своё устоявшееся и неоднократно подтверждённое многолетним опытом сценостроения во всевозможных версиях сима мнение, касательно борьбы за производительность сцены. Лучше 2 -3000 полигонов, и всего один текстурный лист 2048 х 2048, чем 200 полигонов и много много много мелких/крупных текстур, материалов. P.S. Про Decal в курсе, но у него есть свои сюрпризы по системе затенения. Правильнее сказать по системе отражения света и окружения.
  8. теперь всё понятно. Правильно вам выше подметили У вас там нормали слегка, как бы.., "с ума сошли". На будущее, чтобы не приходилось обращаться ко всем этим булеанам, пробулеанам, которые живут своей жизнью, и никогда невозможно заранее предсказать результат их воздействий на выходе... Такое проще моделировать сплайном Точнее в режиме Line. А потом перевести либо в мэш, либо в поли Эт уж кому как удобнее
  9. Скорее всего вы сваяли эту модель из отделённых граней другой модели. В таких случаях, я бы рекомендовал, прежде, чем назначать ей новые материалы, очистить её от всех старых Если модель сложная, и моделить её с нуля не охота, попробуйте создать какой нить примитив. Например: куб. Очистите эту модель от всего вышеуказанным действием, затем приаттачьте эту модель к кубу. Именно её к кубу, а не наоборот, чтобы она приняла все его свойства, и примените материал снова. В особо сложных случаях, если не сработает, - помогает..: 1Очистить от материалов. 2.Сохранить как есть. 3.Закрыть max. 4. И импортировать модель в чистую сцену. Именно импортировать, (import -> merge) а не открыть...И проделать вышеуказанный фокус с приаттачиванием к кубу снова P.S. Разумеется "чистить" модель от материалов надо выделив её, предварительно
  10. ну, скажем, при пересохранении файла симовским редактором, он лишь, почему то исключает магнитные склонения с отрицательным знаком, и, если вручную в строках ILS было вписано, к примеру, magvar="-11.000000", то редактор перепишет это на magvar="349.000000" Ну и пусть будет по "асобому" От перестановки мест слаг.. вычитаемых, сумма не меняется )) Со всеми остальными значениями асобовский подход, по крайней мере, в моём случае, "спорить" не стал Пока магнитное склонение не было мной указано так же и в строке ILS, полоса "лежала" где то в стороне, и на автомате самолёт заводило в сторону от полосы
  11. Пока ВПП на приборах не "устаканится" по центру, перехват, даже, если он и состоится, не принесёт нужного результата. !!! В лучшем случае !!! он заведёт самолёт в сторону от полосы. Я уже боролся с такой проблемой, и победил её только вышеуказанным способом. Курс ВПП и магнитное склонение. Выложите сюда строки ILS вашего файла ***xml. Самому стало интересно, что же у вас там с ними не так..? И не забудьте подсказать 1. Истинный (географический) курс вашей ВПП 2. Курс ВПП на приборах, когда вы на старте, опять же, при условии, что старт по курсу не кривой. Если старты добавляли в ADE, то, по умолчанию он ставит верно. P.S. Думаю наличие VOR маяка не столь принципиально. Он служит не для автоматического захода на полосу
  12. Это не единственный ресурс. Вообще, информацию в полном объёме нужно искать, либо на схемах JEPPESSEN, либо, на худой конец на оф. сайте аэропорта. Если же порта не существует в принципе.... Возможно для вас будет иметь смысл попробовать такой эксперимент, если очень хочется прикрутить к вашему несуществующему в MSFS аэропорту ВПП с системой ILS. Для этого нужно 1. Посмотреть истинный курс ВПП. Проще всего подглядеть это в Scenery Editor в параметрах Gizmo вашей кастомной полосы. 2. Посмотреть курс вашей ВПП банально на приборах вашего ЛА, загрузившись на старте. Скорее всего вы заметите определённую разницу в градусах 3. Попробовать вписать эту самую разницу в значение магнитного склонения. Например Если истинный курс 280 А курс ВПП 268, - значит магнитное склонение в файле ***.xml у вас должно выглядеть, примерно так: magvar="-12.000000". При этом, номер ВПП, конечно же, должен соответствовать её курсу Опираясь на свой небольшой опыт добавления в MSFS несуществующего в нём аэропорта, осмелюсь предположить, что это сработает. Но мой порт существует в реале. И мне, собственно, было где черпать достоверную информацию о нём. И данное руководство я изложил, лишь опираясь на анализ данных при составлении строк ILS для ВПП того порта. Что касается частот ILS, тут уж, я думаю можно тоже "придумать" свои. А вот с частотой VOR даже не знаю, что и посоветовать. Маяки VOR в симе - отдельная песня. P.S. В этом деле очень часто приходится экспериментировать, выскакивая за все мыслимые и немыслимые рамки SDK чтобы достичь желаемого результата. Попробуйте. Может и получится.
  13. Для производительности, лучше текстурой. Но, в то же время, не стоит злоупотреблять размерами текстурного листа. К примеру конкретно вот такой сайдинг можно реализовать относительно небольшим размером normal текстуры, нарисовав на ней всего один элемент профиля, и добиться полного сходства за счёт тайлинга
  14. Скорее всего ошибка кроется как раз тут. Если вы и курс полосы тоже прописываете из данных ADE, то это в корне неправильный подход. Курс полосы следует брать из более достоверных источников. Например отсюда. Вбейте ИКАО своего порта, и, скорее всего, вы увидите разницу. И не забывайте про магнитное склонение. Иначе ничего не выйдет.
×
×
  • Create New...