Jump to content

Dastan89

Members
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About Dastan89

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Конфигурация компьютера
    Acer Aspire 5742

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Отрыв передней стойки шасси осуществляю на 60 узлах, набор высоты на 75 узлах. При занятии высоты у меня примерно 100 узлов(даже немного больше), обороты 2400. Все верно добавил газ или убрал. Т.к. в тех уроках Рода Мачадо которые я прохожу(на данном этапе) управление шагом винта нет. От слова совсем, используется только регулировка газом. Про шаг винта также в тех уроках что я прошел нет никакого упоминания о шаге винта и в том числе уже когда Род меня инструктирует перед полетом. Вот так.
  2. Полет происходит с убранными закрылками. И я вчера до ночи продолжил тренироваться. Выяснил, что все же на вираже чтобы держать ровно 100 узлов, мне необходимо дать полный газ и при этом максимальные обороты двигателя по тахометру примерно 2400 об/мин и ювелирно точно необходимо выдерживать крен 45 градусов и тангаж примерно 5 градусов, малейшая дрожь в руке при выдержке тех условий, что я написал мгновенно разбалансирует самолет и он начинает терять высоту. Выше обороты поднять уже нельзя. Я в самом симуляторе записал пару видео. Но как их из него их вытащить? Либо мне экран записать. Кстати, вообще замечательно было бы, если бы кто-то согласился подключиться ко мне через программу Team viewer(она для дома бесплатна) и маленько поруководил полетом и посмотрел, что на у меня экране происходит. Там также и голос можно передавать. По программе я бы подсказал, что да как. там в пару кликов происходит подключение. кстати, на сайте есть возможность писать в личку? Заранее спасибо!
  3. Вот и подошли мы с Вами к одному из моментов моего вопроса. Самолет оттримирован, высота 2000 футов, скорость 100 узлов, вариометр практически в нуле. В текущем положении у меня рычаг газа на джойстике выставлен как раз примерно на 75 % от максимума. Далее по команде инструктора я вхожу в вираж делая крен 45 градусов, компенсируя потерю высоты подъемом носа самолета и регулировкой газа. В итоге уже на четверти виража или даже чуть больше, у меня газ выставлен на 100%(на джойстике и в симуляторе), нос продолжаю выдерживать, а газа уже не хватает чтобы поддерживать эти самые 100 узлов, скорость плавно падает до 85 узлов. И я никак это и ни чем компенсировать не могу, а ведь вираж я не закончил. В итоге высота из-за скорости упала на 400-500 футов, скорость со 100 узлов упала до 85. Вираж не выполнен. Скорость поднимается только когда я уменьшаю угол крена. С выполнением углов крена от 10 до 30 градусов у меня вопросов нет. А крен в 45 градусов я уже начинаю ненавидеть т.к. ничего уже не могу поделать с самолетом, все свои мыслимые человеческие резервы задействовал, раз 50 уже перепробовал, 50 раз потерпел поражение. Видимо не суждено мне. Хоть ты дальше иди в обучении по школе Рода Мачадо т.к. для обычных полетов крен используется от 10 до 30 градусов.
  4. Я прекрасно понимаю, Вы думаете, что я малограмотный и теорию не читаю. Мой вопрос сам по себе не детский. По ходу урока я должен набрать высоту 2000 футов, выровняться, затем сделать разворот влево на 090 с углом крена 20 градусов, и после сделать вираж с углом крена 45 градусов, выдерживая скорость ровно 100 узлов и высоту 2000 футов. Взлет, разворот я выполняю без проблем, при команде сделать вираж влево, я делаю крен в 45 градусов и начинаю вираж стараясь удержать шарик инклинометра в центре, смотря за скоростью, высотой и вариометром. И примерно на четверти виража высота начинает падать, по руководству я обязан потянуть штурвал немного на себя, чтобы поднять нос самолета. Я это делаю с трудом поднимая нос самолета по тангажу на угол примерно 5 градусов. И тут начинает падать скорость со 100 узлов до 85 узлов. И это при максимальном газе. В общем почему-то конкретно у меня теория не работает, я десятки англоязычных ресурсов перелопатил, посмотрел множество видео по виражам в FSX. Но итого при выполнении тех же действий итог описанный мной выше. Я обращаюсь сюда к коллегам за помощью из-за отчаяния. Я не знаю, может мне скриншот прикрепить или видео снять вместо словесного пояснения, для лучшего понимания моей проблемы. Заранее всем спасибо!
  5. Доброго времени суток! Да, Вы правы, ушел я в теорию. Почитал форум очень много интересного узнал. И по тому что прочитал, понял что не стоит пока трогать Боинг. Пока на Цессне не пройду уроки от Рода Мачадо и не стоит смотреть на другие самолеты. На данный моментя получил сертификат(или диплом) за первый самостоятельный полет. Теперь я пытаюсь получить сертификат пилота любителя. И у меня проблема, я не могу удерживать нужную высоту при совершении виража. Высота проседает на 500 футов. С читерской функцией авторуля ситуация не лучше 300 футов. Пробуя поднять немного нос самолет моментом скидывает скорость.
  6. Я полностью с Вами согласен. Но при пилотировании на высоте мои огрехи работы с рулем не так видны, они скорее всего видны при посадке, когда нужно немного довернуть. В школе Рода, нет доворачивания при посадке, там сразу ставят тебя по центру. По этой причине, возможно меня и несет боком т.к. не показано как зайти на посадку из поворота. Я сейчас распечатал документы на Цессну(из школы, раздел про развороты). Т.к. именно правильно выполненный разворот к полосе позволит мне не боком лететь, а прямо по осевой.
  7. Вообще я грешу все же на руки и голову. Возможно я что-то не понимаю. По ILS я еще Цессну не пилотировал(не проходил урок по школе), а вот Боингом мне ужасно захотелось порулить, и я нашел видео, где человек все ясно и понятно рассказывает, как на Boeing 737-800 взлететь, как настроить GPS, захватить ILS и подготовиться к посадке(да, знаю, в обучении не стоит перескакивать с Цессны сразу на тяжелый транспорт, но мне Boing до жути нравится, тем более я как раз на отдых на таком Boeing 737-800, и после этого я заинтересовался этими пассажирскими судами). Я все действия за ним повторил, зашел на посадку, на подходе по уроку нужно было отключить автопилот. Отключил. И не смог довернуть на полосу, самолет развернуло примерно под 45 градусов и так приземлился на землю, боком. Автор же видео видно, тоже самое сделал и сел аккурат по осевой такие дела.
  8. Извиняюсь за много букв. Во время полета Цессна слушается руля. Ветер специально в штиль выставил, погода ясная. Настройки реализма убрал в ноль. Посадочную скорость выдерживаю примерно 60 узлов. Проблема c самолетом начинается после того, как появляется необходимость немного довернуть в сторону полосы, чтобы выравняться. И тут начинается борьба, чем больше я пытаюсь медленно, аккуратно довернуть рулем, тем больше нос Цессны поворачивается направо(хвост естественно слева), попытка повернуть руль влево не имеет успеха, хотя руль(снаружи наблюдал) двигается согласно командам с твиста. По видео из интернета, у других людей наблюдал, что они выполняют такие же действия как и я, только у них самолет послушно становится на посадочный курс, а со своим самолетом я буквально борюсь и воюю именно при посадке, не имея возможности посадить именно на полосу по центру осевой разметки. Именно в ручную(Цессну я только пока на ручном пилотирую). Взлет же на Цессне и дальнейший полет у меня практически не вызывает вопросов в плане управления т.к. я еще только новичок и учусь по школе Рода Мачадо. Вот например когда Мачадо в уроке по посадке Цессны выставил меня по глиссаде, ровно по центру осевой линии, то я благополучно сел, потому что мне не нужно было доворачивать влево или вправо и самолет буквально как по рельсам шел к полосе. Попытки же в свободном полете(уже не в школе Рода), снизится, и довернуть на центр осевой линии оканчиваются неудачей и самолет всегда летит почти диагонально либо справа от полосы либо слева. В итоге, какое же это удовольствие от пилотирования? Мне ведь посадку больше всего хочется освоить, т.к. взлет это не сложно, пилотирование в воздухе - средней сложности, а вот посадка (самая интересная часть - по моему скромному мнению) для меня просто не досягаема, хотя в том же ИЛ-2 или от тех же создателей в игре Крылатые Хищники, я спокойно садился на полосу, хоть реактивный самолет или поршневой. Т.е. базовые знания у мня есть, но из-за неумения посадить на полосу в FSX любой самолет, я немного разочаровываюсь, но не теряю надежды научиться и найти корень моей проблемы. Тем более, пилотирую это на довольно приятном джойстике VKB Gladiator II.
  9. Спасибо за информацию. Но я подобное читал(и еще раз перечитал), указывается работа рулем направления и наклоном в сторону, однако это не помогает. Я вчера еще раз попробовал, мне не удается выравнять самолет. И он всегда садится сбоку от полосы или в лесу. Пробовал как на Boeing 737-800 так и на Boeing 747. Эффект тот же самый.
  10. Я извиняюсь за свою некомпетентность, но такое вижу впервые. Я придумал логин и пароль, ввожу в поля регистрации IVAO и мне выкидывает постоянно ошибку, как на фото. Что я делаю не так? Какого формата должны быть логин и пароль. Буквы, цифры, знаки препинания и т.д. Количество этих букв и цифр. Заранее спасибо!
  11. О, спасибо! Я ранее во время того как гуглил свои вопросы встречал виртуальные авиакомпании. Правда, например в авиакомпанию Россия не подается заявка, пишет: Не удается получить доступ к сайту. Но как я указал выше, буду пробовать искать как обучаться полетам в FSX т.к. X-PlANE не дружит с моим компом. А последнюю 11-ю версию увы не потянет. Еще раз спасибо за дельные советы!
  12. Всем доброго времени суток! У меня такая проблема, будь то реактивный самолет, например дефолтный Boeing 737-800 или дефолтная Цессна, при посадке начинает дико заносить(сносить влево), активная работа педалями(рулем направления) не помогает выровнять самолет итого самолет приземляется рядом с полосой практически боком(еще чуть-чуть и перпендикулярно). Джойстик откалиброван, на земле проверена визуально правильная работа руля направления, руля высоты и элеронов. Учусь пока по Мачадо и роликам из ютуба, пробую летать в автоматическом режиме по ILS. При взлете есть небольшое отклонение влево но, например с Боингом, практически выдерживаю осевую линию. Снос с осевой линии происходит только при посадке. Меня больше интересует как этот снос при штиле побороть у Боинга. Надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо!
  13. А где здесь можно вступить в ВАК? Кстати, это как правильно расшифровывается? Также я немного помучался с X-Plane 10 и не добившись каких либо подвижек перешел на MFSX. Комп слабый, но MFSX идет плавно и и почти без лагов.
×
×
  • Create New...