Jump to content

-=pilone=-

Members
  • Content Count

    1907
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

194 Хорошая

About -=pilone=-

  • Rank
    Старший сантехник
  • Birthday 07/08/1988

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.borki.ru
  • ICQ
    253965510

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    738
  • Конфигурация компьютера
    Honeywell, Pegasus

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Cockpit
  • Interests
    Як-52, автомобили, пол(женский), Boeing.

Recent Profile Visitors

2036 profile views
  1. С 06L удобно будет с терминала F вылетать на Питер. Вот уж горя хапнешь...
  2. Старый становлюсь:)))
  3. Так это не рандомные отказы, а спланированная логика работы системы торможения на рулении.
  4. От Normal Brakes (right hydraulic sys) работают все оси телеги, лишь чеедование подачи жидкости происходит на незначительных нажатиях при рулении на скоростях до 45 узлов. То-есть при нажатии педалей тормоза затормаживается только по одному из трёх рядов на каждой телеге шасси для предупреждения перегрева и скорейшего износа тормозов. Вы, возможно, перепутали работу Antiskid sys и тормоза?
  5. Конечно! Перелетели немного, а освободить по 4-й РД надо было, поэтому и оттормозились ощутимо. В ВИМе мы на ДВ всегда летали с танкированием по топливу, поэтому посадочные массы всегда были максимальными. На сколько помню, у BDW MLW был 208.652 кг. Я на нём первый самостоятельный вылетал. Насчёт тормозов на 777. Чтобы их перегреть на реальном самолёте- надо постараться. Даже на 300ER с массами под 340 тонн. Конечно я не беру в расчет варианты прерванного взлёта со скорости, близкой к V1 или посадку с превышением посадочной массы.
  6. TOGA/LNAV подразумевает под собой автоматическое армирование и, в последствии, подключение на 50 ft режима LNAV при уходе на второй круг с нажатием TOGA. В целом, функция хорошая, но есть и подставы. К примеру уход на второй круг с Circle-to-Land захода, когда для выдерживания схемы ухода необходимо развернуться на 180 и сделать это надо в том же секторе, откуда выполнялся маневр. Если ветер частично боковой с противоположной стороны маневра, то после нажатия TOGA режим LNAV поведет ВС по кратчайшему маршруту для выхода на линию ухода, т.е. будет пытаться вынудить развернуться в противоположном секторе от выполненного захода. Чревато. Ну и те же цифровые интегрированные часы с хронометром тоже требую привычки. 777 как автомобиль, какую комплектацию захочет компания, такую и соберут. Где-то можно встетить индикатор угла атаки на PFD, какой-то самолет может принимать в CDU FIX географические координатные точки, а в каком-то самолете этого не будет, да и вообще будет возможность вбить только 2 FIXa, вместо обычных 4х и т.д. Приблуд бесконечное множество)
  7. В 777 всё делается автоматически. В варианте исполнения digital clock так же время стартует автоматически от обжатия стоек. В классическом варианте информация от air/ground logic идет в acars. Данные можно посмотреть пройдя по "маршруту" COMM => COMPANY => FLIGHT TIMES. Эти данные записываются в TLB для учета наработки двигателей. Во всяком случае так заведено в компании, где я работаю. Конечно, у нас нет самолетов с digital clock, но тренажер мы проходим в Сколково, где стоит точная копия модификации 777 АФЛ с digital clock и такими приблудами, как TOGA\LNAV, которые требуют очень серьезной привычки.
  8. Всегда был без ума от PC-12 и все еще мечтаю попробовать когда-нибудь его в управлении. Как вам разница между между 47 и 47Е? Другое оборудование, немного отличается двигатель, ощущения те же?
  9. Что-то я действительно ничего из приведенных Аноповым моментов не припомню в технологии ВИМ-авиа... может какая-то архи старая ревизия, оставшаяся с эры эксплуатации 757 в ТСО...
  10. Ухожу ухожу! Действительно, ведь ничего кроме 757 я не видел... Прошу у Вас прощения за затронутые чувства, коллеги!
  11. Пожалуй, я бы на твоём месте выбрал таблетки от заносчивости. Мораль какова- радуйтесь, что эта жизнь вам подарила возможность работать на том, на чём работаете. Но из ваших уст идёт высокий уровень "мегапалотости", будьте с этим осторожны, отвечая в полёте за чьи-то жизни. Пора вам на чекрайд...
  12. Хах! Спасибо comrad и его другу за отличное настроение!))) хороших полетов, господа риал пайлоты с авсима. И да, помните, здесь вам все очень завидуют, слушают ваше мнение и уважают! А захотите продолжить диалог, приглашаю в личку;)
  13. Не то место для помощи ты выбрал, авсим уже стал рассадником троллей и лютых заграничный мегапайлотов, которые летая на мухобойках хаят единственное то, что мы имеем у нас в стране. Никогда не бойся мандатных комиссий, вопросов и инструкторов, они все люди и понимают, что всего знать невозможно и так же когда-то были кадетами-выпускниками.... Молодец, что интересуешься, ищешь, находишь и читаешь, но и старайся свои знания систематизировать. А так же научись представлять их практическое применение. И не зацикливайся на одном АФЛ, пробуй так же иные варианты. Господин Ryaroslavsky простым и доходным языком описал методику изучения карт АНИ, правда уже не все используют Jeppesen для выполнения полётов, в моей конторе используют Lido от Lufthansa, но принципы те же. И знай главное, не помнишь ответ- знай где его найти. Очень поможет. Успехов! Не стесняйся стремиться сразу после выпуска на достойную технику.
  14. Заметил сегодня в домодедово после заруливания огромную толпу споттеров, может кто себя на фото сможет найти?
×
×
  • Create New...