Jump to content

-=pilone=-

Members
  • Content count

    1902
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

191 Хорошая

About -=pilone=-

  • Rank
    Старший сантехник
  • Birthday 07/08/1988

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.borki.ru
  • ICQ
    253965510

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    738
  • Конфигурация компьютера
    Honeywell, Pegasus

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Cockpit
  • Interests
    Як-52, автомобили, пол(женский), Boeing.

Recent Profile Visitors

1811 profile views
  1. -=pilone=-

    PMDG Boeing 777

    TOGA/LNAV подразумевает под собой автоматическое армирование и, в последствии, подключение на 50 ft режима LNAV при уходе на второй круг с нажатием TOGA. В целом, функция хорошая, но есть и подставы. К примеру уход на второй круг с Circle-to-Land захода, когда для выдерживания схемы ухода необходимо развернуться на 180 и сделать это надо в том же секторе, откуда выполнялся маневр. Если ветер частично боковой с противоположной стороны маневра, то после нажатия TOGA режим LNAV поведет ВС по кратчайшему маршруту для выхода на линию ухода, т.е. будет пытаться вынудить развернуться в противоположном секторе от выполненного захода. Чревато. Ну и те же цифровые интегрированные часы с хронометром тоже требую привычки. 777 как автомобиль, какую комплектацию захочет компания, такую и соберут. Где-то можно встетить индикатор угла атаки на PFD, какой-то самолет может принимать в CDU FIX географические координатные точки, а в каком-то самолете этого не будет, да и вообще будет возможность вбить только 2 FIXa, вместо обычных 4х и т.д. Приблуд бесконечное множество)
  2. -=pilone=-

    PMDG Boeing 777

    В 777 всё делается автоматически. В варианте исполнения digital clock так же время стартует автоматически от обжатия стоек. В классическом варианте информация от air/ground logic идет в acars. Данные можно посмотреть пройдя по "маршруту" COMM => COMPANY => FLIGHT TIMES. Эти данные записываются в TLB для учета наработки двигателей. Во всяком случае так заведено в компании, где я работаю. Конечно, у нас нет самолетов с digital clock, но тренажер мы проходим в Сколково, где стоит точная копия модификации 777 АФЛ с digital clock и такими приблудами, как TOGA\LNAV, которые требуют очень серьезной привычки.
  3. Всегда был без ума от PC-12 и все еще мечтаю попробовать когда-нибудь его в управлении. Как вам разница между между 47 и 47Е? Другое оборудование, немного отличается двигатель, ощущения те же?
  4. Что-то я действительно ничего из приведенных Аноповым моментов не припомню в технологии ВИМ-авиа... может какая-то архи старая ревизия, оставшаяся с эры эксплуатации 757 в ТСО...
  5. Ухожу ухожу! Действительно, ведь ничего кроме 757 я не видел... Прошу у Вас прощения за затронутые чувства, коллеги!
  6. К твоему сожалению, квалификация есть.... Успехов!
  7. Пожалуй, я бы на твоём месте выбрал таблетки от заносчивости. Мораль какова- радуйтесь, что эта жизнь вам подарила возможность работать на том, на чём работаете. Но из ваших уст идёт высокий уровень "мегапалотости", будьте с этим осторожны, отвечая в полёте за чьи-то жизни. Пора вам на чекрайд...
  8. Хах! Спасибо comrad и его другу за отличное настроение!))) хороших полетов, господа риал пайлоты с авсима. И да, помните, здесь вам все очень завидуют, слушают ваше мнение и уважают! А захотите продолжить диалог, приглашаю в личку;)
  9. Не то место для помощи ты выбрал, авсим уже стал рассадником троллей и лютых заграничный мегапайлотов, которые летая на мухобойках хаят единственное то, что мы имеем у нас в стране. Никогда не бойся мандатных комиссий, вопросов и инструкторов, они все люди и понимают, что всего знать невозможно и так же когда-то были кадетами-выпускниками.... Молодец, что интересуешься, ищешь, находишь и читаешь, но и старайся свои знания систематизировать. А так же научись представлять их практическое применение. И не зацикливайся на одном АФЛ, пробуй так же иные варианты. Господин Ryaroslavsky простым и доходным языком описал методику изучения карт АНИ, правда уже не все используют Jeppesen для выполнения полётов, в моей конторе используют Lido от Lufthansa, но принципы те же. И знай главное, не помнишь ответ- знай где его найти. Очень поможет. Успехов! Не стесняйся стремиться сразу после выпуска на достойную технику.
  10. -=pilone=-

    Фотоветка Домодедово

    Заметил сегодня в домодедово после заруливания огромную толпу споттеров, может кто себя на фото сможет найти?
  11. Это что-то с симом или даже не знаю с чем, т.к. сноса нет. Белая линия- это лини трека, она показывает, куда летит самолёт и смещена она всего на один градус, что вполне реально для такого ветра, не больше. Во всех режимах так летает? LNAV, HDG SEL? Ибо судя по картинке, если в итоге самолёт движется по линии маршрута, то он летит против всех законов физики
  12. -=pilone=-

    Boeing 757 от CaptainSim

    После этой процедуры генераторы уже не возможно будет подключить из кабины.
  13. -=pilone=-

    фотографирую немного

    Обалдеть! Это-ж Як-18А! Вот это фото! Вот это раритет! Где такой летает?! Восторг от фото!
  14. -=pilone=-

    Фотоветка Внуково...

    Вот и спалился новый UN-152... Когда-то мы в такой ливрее летали. В Монровии (Либерия) бортик работает, видимо...
  15. Ну вот как-то так, уже на новом месте... Кто узнает второго пилота (хотя язык его так назвать не поворачивается), тому пятерка...
×