-=pilone=-

Members
  • Content count

    1899
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

184 Хорошая

About -=pilone=-

  • Rank
    Старший сантехник
  • Birthday 07/08/88

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.borki.ru
  • ICQ
    253965510

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    649
  • Конфигурация компьютера
    Honeywell, Pegasus

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва, Екатеринбург
  • Interests
    Як-52, автомобили, пол(женский).

Recent Profile Visitors

1511 profile views
  1. Что-то я действительно ничего из приведенных Аноповым моментов не припомню в технологии ВИМ-авиа... может какая-то архи старая ревизия, оставшаяся с эры эксплуатации 757 в ТСО...
  2. Надеюсь, что изменения коснутся не только двигателей, но и авионики. Самолёт "комнатный", очень нежный. Е-195 не производит посадку в автомате, очень много не нужного напихано в авионике, немного не логичная FMGS. Пришлось года два назад пройти полное переучивание на этот тип. Кратко: сказочно комфортный, приятный, тихий, экономически выгодный, простой в управлении и изучении самолёт, но "сырой", особенно после боинга. Верю и надеюсь, что Embraer хорошо поработали над новой версией, ибо потенциал региональника великолепный.
  3. Выпуск курсантов на Як-40 и Ан-26, в своё время, было самым безобидным, что делало государство за твои налоги... Тем более выпуски были по 50-60 человек. Больше напрягает то, что сейчас за те же налоги учатся по 200-250 человек в том же Ульяновске, которые не нужны в таком количестве сейчас никому, а их обучение стоит тех же денег, что и раньше (на человека, ибо налёта больше в разы).
  4. Ухожу ухожу! Действительно, ведь ничего кроме 757 я не видел... Прошу у Вас прощения за затронутые чувства, коллеги!
  5. К твоему сожалению, квалификация есть.... Успехов!
  6. Пожалуй, я бы на твоём месте выбрал таблетки от заносчивости. Мораль какова- радуйтесь, что эта жизнь вам подарила возможность работать на том, на чём работаете. Но из ваших уст идёт высокий уровень "мегапалотости", будьте с этим осторожны, отвечая в полёте за чьи-то жизни. Пора вам на чекрайд...
  7. Хах! Спасибо comrad и его другу за отличное настроение!))) хороших полетов, господа риал пайлоты с авсима. И да, помните, здесь вам все очень завидуют, слушают ваше мнение и уважают! А захотите продолжить диалог, приглашаю в личку;)
  8. Не то место для помощи ты выбрал, авсим уже стал рассадником троллей и лютых заграничный мегапайлотов, которые летая на мухобойках хаят единственное то, что мы имеем у нас в стране. Никогда не бойся мандатных комиссий, вопросов и инструкторов, они все люди и понимают, что всего знать невозможно и так же когда-то были кадетами-выпускниками.... Молодец, что интересуешься, ищешь, находишь и читаешь, но и старайся свои знания систематизировать. А так же научись представлять их практическое применение. И не зацикливайся на одном АФЛ, пробуй так же иные варианты. Господин Ryaroslavsky простым и доходным языком описал методику изучения карт АНИ, правда уже не все используют Jeppesen для выполнения полётов, в моей конторе используют Lido от Lufthansa, но принципы те же. И знай главное, не помнишь ответ- знай где его найти. Очень поможет. Успехов! Не стесняйся стремиться сразу после выпуска на достойную технику.
  9. Напишите в личку конкретней, что нужно, при следующем рейсе постараюсь сфотографировать, если не по темноте прилетим...
  10. Заметил сегодня в домодедово после заруливания огромную толпу споттеров, может кто себя на фото сможет найти?
  11. Это что-то с симом или даже не знаю с чем, т.к. сноса нет. Белая линия- это лини трека, она показывает, куда летит самолёт и смещена она всего на один градус, что вполне реально для такого ветра, не больше. Во всех режимах так летает? LNAV, HDG SEL? Ибо судя по картинке, если в итоге самолёт движется по линии маршрута, то он летит против всех законов физики
  12. После этой процедуры генераторы уже не возможно будет подключить из кабины.
  13. Обалдеть! Это-ж Як-18А! Вот это фото! Вот это раритет! Где такой летает?! Восторг от фото!
  14. Вот и спалился новый UN-152... Когда-то мы в такой ливрее летали. В Монровии (Либерия) бортик работает, видимо...