Jump to content

GlooM14

Members
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About GlooM14

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Через патфайндер вбил поиск маршрута из Стамбула в Лондон. Вероятно, я что-то делаю не так? Получилось так: Istanbul New Airport -> Heathrow (London) nm route 1364 TUDBU Q26 ETUBA T226 MOPUG DCT GITAS DCT ARSIN DCT TAGAS DCT RENKA L610 UPALA Z744 WUR T892 RIDSU Z114 ADENU L608 DENUT L610 KOPUL Q63 IPKUS 1368 TUDBU Q26 ETUBA T226 MOPUG DCT GITAS DCT ARSIN DCT TAGAS DCT RENKA L610 UPALA Z744 WUR T892 RIDSU Z114 ADENU L608 DENUT L610 KOPUL Q60 UGBET 1401 DIGBO UL615 VADEN L610 UTEKA DCT ENUPU DCT OSNIP DCT GUBOK DCT GORPA DCT TIBRO Y9 NAXAV Z613 SAFFA UZ613 RONAG UL613 RLP UT10 NITAR UQ220 KESAX UT421 KUNAV T421 BISRU 1405 DIGBO UL615 VADEN L610 UTEKA DCT ENUPU DCT OSNIP DCT GUBOK DCT GORPA DCT TIBRO Y9 NAXAV Z613 SAFFA UZ613 RONAG UL613 RLP UT10 DIDOR UL613 DIPER B24 BNE N57 SANDY L15 BIG И это без отхода и захода -)
  2. У страха глаза велики -) Будем пробовать разбираться
  3. Мне показалось, что это очень громоздкий процесс, когда надо вбить информацию о длинном маршруте, состоящем из множества точек. А потом еще натыкался на темы, в которых жаловались на неадекватное поведение автопилота, а потом выяснялось, что какие-то точки маршрута надо было то ли удалять, то ли "двигать куда-то", из-за того, что заходы какие-то "векторные" или "векторизированные" или типа того. В общем испугался разбираться во всем этом -)
  4. Да, через литл навмап делал. Я думал, что есть возможность импортировать в навигационный компьютер сам файл сохраненного полетного плана, а оказывается, тут прямая зависимость от конкретной программы, которая используется для планирования. Взаимодействие реализовано не универсально под все инструменты. Стал читать документацию на мод, а там в списке проблем, буквально на первых страницах сказано: Flight Plan Synchronization Between the Game and FMS You can still "file" your flight plan to ATC by entering it in the world map of MSFS and it will remain visible to ATC/VFR. To load the plan into the FMS you can either enter it manually or use the FPLN RECALL (GAME/SB) option in IDX -> PAGE2 -> ROUTE MENU Due to the increased accuracy and capabilities of the FMC managed flight plan, you may find that the sync to the game does not always work as expected or does not reflect the FMC flight plan. Вот оно что, оказывается, игнорирование игрового полетного плана задумано специально (из-за возможных косяков импорта), но его можно загрузить активацией специальной опции в навигационном компьютере! Ну чтож, буду пробовать и смотреть, что получается. Редактировать будет проще, чем набивать с нуля весь маршрут.
  5. А вот это (из описания к моду https://www.workingtitle.aero/packages/cj4/) разве не то, что нужно: Custom developed and implemented a flight plan import directly from Simbrief via the FMS, allowing users to spawn without a flight plan, then load a Simbrief OFP/Flight Plan directly over the web (requires internet connection); this feature also makes it easier to fly multiple legs without exiting the simulation session
  6. В общем, попробовал вчера Литл Навмап + патфайндер. Маршрут создал, в файл плана экспортировал, далее план успешно подгрузил в игре на экране глобуса. Маршрут успешно отобразился, точки соответствуют тем, что были заданы в навплане. Проблемы: 1) Если использовать самолет CJ4 с модом, то при загрузке полета навигационный компьютер оказывается "пустой" - No flight plan. Причем, как в случае использования внутриигрового планировщика, так и в случае загрузки плана из файла, сформированного сторонней прогой. Однако, если открыть карту (не на мониторах приборной панели самолета, а из верхнего меню) - на ней показывается полностью корректный маршрут согласно плану -). Забивать план в компьютер вручную не пробовал, пока сложно на этом мониторчике нащелкивать - надо разбираться. 2) Если мод удалить и использовать "чистый" самолет - компьютер оказывается запрограммирован сразу же (как и должно быть). Однако те значения высот, которые отображаются в проге-планировщике не соответствуют высотам, которые оказываются внесены в навигационный компьютер самолета -). Например, в программе высота крейсерского участка - 32000, а в навигаторе самолета - 44000. В программе выбрано плавное снижение 32000 - 19000 - 6000 на протяжении многих километров итд. А в игре с 44000 сразу же до 6000, причем перескок между этими двумя точками, расположенными друг от друга километрах в 7 всего. В общем, явно что-то не так с высотами. А сами координаты точек маршрута, вроде бы, все правильные. Т.е. не в окне глобуса подгружать файл, созданный программой, после чего начинать полет, а уже находясь на стоянке заставлять компьютер самолета загружать файл с планом как бы с харда компа? А можно вот тут подробнее? Интересен, как раз, вариант, когда программировать навигатор буду не я вручную.
  7. А эти "внешние" планировщики бесплатные? И второй вопрос - как они интегрируются с игрой? Как я понимаю, они создают некий "сейв" в формате мсфса, который если загрузить из игры, то происходит наложение "внешнего созданного маршрута" (грубо говоря по точкам) на тот же самый родной "глобус подготовки полета". И уже когда жмем кнопку "Полетели", механизм передачи плана в компьютер самолета используется все равно родной - мсфса? Вот, собственно, главный вопрос - а как программа планировщик, или игра узнают, что навигатор самолета после патча принимает несколько больше параметров, чем в дефолте? -))) Или это все же рассчитано на ручное программирование тех точек, которые составит внешняя программа?
  8. Спасибо! Мод обязательно попробую как до дома доберусь -). Правильно ли я понимаю, что дефолтный автопилот, из-за упрощения навигационного компьютера, программируется только координатами точек маршрута по флайтплану? А вот прокаченный модом снабжается так же сведениями о высотах полета в каждой конкретной точке? Кроме того, прокаченный модом автопилот, вроде как, умеет автоматическое изменение высоты (без накручивания нужной высоты крутилкой, а затем вертикальной скорости) . Если это так, то сразу следующий вопрос - предусматривает ли родной (встроенный в игру) построитель плана полета (на глобусе), передачу так же сведений о высотах в "прокаченный" модом навигатор? Или все расширенные возможности навигатора из мода придется потом вручную набивать в кабине?
  9. Огромное спасибо за ответы! 2. А можете посоветовать какие-нибудь каталоги таких дополнений. С момента выхода игры прошел почти год. Наверняка, что-нибудь хорошее уже сделано? 3. Понял. На диспетчера забью. Может в патчах починят, а то он реальную ересь несет. 5. Пока летал на бизнес джете. Цессна CJ-4, вроде бы. Я вообще у нее из всей приборной панели акцентировался только на мониторах и автопилоте -)))
  10. Всем привет! Раз уж есть раздел форума для новичков, разрешите задать нубские вопросы по MSFS 2020. Пока только начал играть, посмотрел уже кучу разнообразных видео, сделал пару полетов. Итак, вопросы, сильно не пинайте: 1) Возможно ли проапгрейдить закупленное издание симулятора? Купил в Стиме Делюкс. Не понимаю как проапгрейдить до Премиум Делюкс. Вариант "Купить заново отдельную Премиум Делюкс" не предлагать. По идее это должно реализовываться в виде DLC, но там такого нет. Во внутриигровом магазине, судя просмотренным буржуйским видео на ютубе, должна быть покупка бандлов. У меня таких нет... Могу закинуть скрин, если интересно. 2) Возможно ли докупить отдельные самолеты из другого издания? Например, только Цесну Лонгтитьюд. 3) Не понимаю до конца как работает УВД. Выбрал полет по ППП (высотный). После взлета, включил автопилот NAV, получил команды на набор высоты, сделал несколько смен эшелона, опять же автопилотом ALT + VS. Лечу, вроде нормально - высота продиктованная, курс по GPS соблюдаю. Диспетчер замолчал... Лечу, лечу, никого не трогаю, и понимаю, что скоро посадка, а никаких команд на снижение нет... Высота 45000, а это 13 километров с лишним. Запрашиваю вектор сам. А он мне выдал - продолжайте навигацию по курсу "ххх" до точки "уууу". Открываю GPS, а я эту точку "yyyy" пролетел черт знает сколько километров назад! И курс, соответственно, в обратную сторону... Что за бред?! Никаких вариантов в УВД, кроме "Запросить вектор" и "Запросить смену высоты" нет. Со сменой высоты опять прикол. Лечу на 45000, запросил снижение на 5000. А у меня пилот по рации орёт "Запрашиваю высоту 10 000!". Какие нахрен 10 000? 45000 - 5000 = 40000, а не 10000. Но это не важно, потому что ответа нет. Молчание. Лечу дальше, постоянно делаю запросы. В какой-то момент, несмотря на то, что ответ так и не последовал, в меню общения с УВД добавляется вариант "Отказаться от ППП". Отказываюсь, затем выбираю из списка новую связь с аэродромом. Мне выдается список аэродромов, выбираю тот, который является пунктом назначения. Запрашиваю посадку. Говорит "Ок, заходите". И опять же, никаких указаний на высоту, ничего... Чего-то накручиваю сам, снижаюсь, в какой-то момент слышу "посадка разрешена". Это точно так должно работать??? 4) При прокладке маршрута средствами самой игры (из глобуса), есть какая-то возможность увидеть не просто проложенный курс с точками маршрута, а еще и информацию на какой высоте должен находиться и с какой скоростью должен лететь в конкретной точке? 5) Как скомпенсировать ошибку спидометра на высоте? Я понимаю, что давление воздуха разное на разных высотах... Но у нас современный век. Что мешает по GPS измерить изменение координат между двумя точками, а потом зная время пролета между ними, вычислить реальную скорость? Это, вроде любое приложение в смартфоне умеет, не говоря уж о дорогостоящей навигационной системе в самолете.
×
×
  • Create New...