Jump to content

GlooM14

Members
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Нейтральная

About GlooM14

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Конфигурация компьютера
    i9-9900K; RTX-3080; 64 Gb RAM; NVMe SSD 512 Gb + SATA SSD 512 Gb

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. У меня установка данного драйвера совпала с установкой апдейта на сам МСФС. Таким образом не могу точно сказать, что именно из этих двух событий повлияло. Но суть в том, что если раньше карточка (РТХ-3080) градусов на 10-15 слабее грелась в кабине и по полной раскочегаривалась, когда я выводил внешнюю камеру самолета, то теперь нагрев на "полную катушку" стал и в кабине! Как будто теперь стали рендериться абсолютно все области изображения, даже тогда, когда их видимость визуально перекрыта деталями кабины.
  2. Вот и замечательно! Хотя странно... По умолчанию приложение должно стартовать на всех интефрейсах (и на вирт сети, и на настоящей)
  3. Полное отключение фаервола не помогло?
  4. Я так понимаю, что он пытается обычным браузером открыть страницу, которую генерирует серверная часть на ПК. Браузеру должно быть пофигу на каком устройстве он запущен - хоть на андройде, хоть на огрызке, хоть на винде. Если браузер выдает ошибку ""Safari не удается открыть страницу", но при этом пинги есть - значит, как таковая, сетевая связанность есть, но нельзя пробиться именно на порт веб-сервера. Если браузер открывает страницу с самого устройства, значит с веб-сервером все впорядке. Вывод: проблема с закрытием доступа именно по определенному порту. Следовательно гасим фаервол. Еще одна возможная причина - у браузера настроена работа через прокси, а прокси находится где-то в инете, следовательно обращение до прокси проходит, но прокси, в свою очередь, уже не может достучаться из инета ко внутреннему ресурсу. Хотя при ошибках прокси другие сообщения должны быть.
  5. Для локализации проблемы отключите на время фаервол полностью. Т.е. не пишите исключения отдельных портов, а полностью его погасите. Центр управления сетями и общим доступом -> Брандмауэр защитника виндовс -> Включение и отключение брандмауэра защитника виндовс -> обе радиокнопки перевести в состояние "Отключить" Касперского на время тестирования так же отключить (можно "приостановить защиту")
  6. Буквально вчера летал с заправкой 8,5 тонн. Залил топливо через планшет, затем пассажиров догрузил через внутриигровое меню. В итоге взлетную массу самолета получил практически предельную. Скорости насчитало 120, 121, 122 -). Топлива, конечно, было не 14 тонн, как у Вас, но тут назревает вопрос - каким образом на скорость влияет не полный взлетный вес, а только лишь вес топлива в самолете? В МСДУ настроил закрылки 2, но не указал положение триммера. Может из-за этого?
  7. На предыдущем драйвере играть без вылетов можно было вообще только в ДХ-12. На этом вылеты починили? Можно вернуться на ДХ-11?
  8. Но я ведь и в Литлнавмапе ничего не обновляю... Я понимаю, что онлайн-планировщики всегда работают по актуальной базе, но Литлнавмап же при первом запуске сканирует базу из игры? Или я что-то не так понял? Т.е. база где-то есть, но игра работает с такой же базой объектов, как литлнавмап в режиме "Do not use AIRAC". Мне надо понять, почему МЦДУ в самолетах не видит всю информацию из полноценного АИРАКа, хотя Литлнавмап ее успешно считывает из каталога с игрой и работает с ней, отображая все эти процедуры.
  9. Приветствую! Что-то я запутался в этих базах. Вот, вроде как, в самом МСФС 2020 есть встроенный AIRAC (по крайней мере, новости о его обновлении указываются даже в патч-ноутах сима), но при программировании МЦДУ в самолетах не находится огромное количество точек, которые предлагают планировщики (а с трассами вообще беда). Опытным путем установил, что если в Литлнавмапе включить режим "Do not use AIRAC", то маршрут, который он предлагает, будет строится полностью через такие точки, которые успешно вводятся при программировании МЦДУ, но количество предлагаемых процедур СИД и СТАР будет сильно ниже. А вот если включить использование AIRAC, то он генерирует кучу "неизвестных" для МЦДУ точек, трасс и процедур. Т.е. получается, что в МСФС какой-то не такой АИРАК, если он содержит ту базу точек, которой оперирует Литлнавмап в режиме "Не использовать АИРАКи"? А как тогда заставить МСФС видеть во "внутрисамолетном МЦДУ" всю ту базу, которую видят планировщики? АИРАК МСФС как-то дополнительно подключить надо? Или его нет вообще? Но если так, то про что рассказывают в патч-ноутах разработчики (Обновили АИРАК)? Заранее спасибо за ответы.
  10. Ну вот и я своим личным примером подтверждаю данное решение. На ДХ-11 с новым драйвером сим скрашило как только начал руление. Как только переключился на ДХ-12 - "ни единого разрыва". Правда, стоит отметить, что нагрузка на видяху возросла (температура повысилась). Но у меня РТХ-3080 с фулл-хд монитором, так что ее лагать в таком разрешении не заставит ни дх-12, ни уж тем более дх-11, поэтому разницы нет.
  11. Если кому лень откатывать новый драйвер, пишут что он не вызывает краша в режиме ДХ-12
  12. Самая свежая версия мода (0,4) датируется августом 2021 и на сайте разработчика сказано "Please note this version does not work as of Sim Update 6, please use the latest Dev version instead". Но на данный момент актуальная версия мсфс - апдейт 7, а про нее вообще ни слова. Не очень понятно, дев версия с апдейтом 7 вообще работает?
  13. Когда стоишь на стоянке самолет питается от наземного питания. Если не завел ВСУ и заказал выталкивание, то самолет съезжает с площадки где была доступна зарядка и тухнет. Надо запускать ВСУ, потом отключать наземное питание и только потом заказывать выталкивание.
  14. Как у данного самолета победить проблему "неизвестных" точек при программировании маршрута трассами? Например, если задавать трассу (через UZ6 до точки BSI), то BSI оказывается неизвестной. А если трассы игнорировать и просто строить маршрут "поточечно", то эта самая BSI прекрасно находится.
×
×
  • Create New...