Jump to content

Nickbe

Developers
  • Content Count

    4357
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

Nickbe last won the day on May 12

Nickbe had the most liked content!

Community Reputation

2196 Отличная

3 Followers

About Nickbe

  • Rank
    EZdok Software
  • Birthday 03/02/1972

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.avsim.su/f/?by=nickbe
  • ICQ
    15094789

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    42
  • Конфигурация компьютера
    i5-9500F@4.2GHz, Scythe Ninja 3 rev.B, GA-B360M-D3P, 20Gb DDR4-2666, Palit RTX2060 OC/6Gb, SSD 480Gb + HDD 1Tb + HDD 500 Gb + HDD 1500Gb. Win 10x64

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Meaningfulness
  • Interests
    Aviation, aviasims, sound&music

Recent Profile Visitors

8645 profile views
  1. Что-то мне кажется, что здесь прямая зависимость от видеокарты. И настройки графики, тоже много значат. Если был затык по видеокарте, то вряд-ли смена процессора сильно улучшит ситуацию. Если наоборот, то может и естт смыл. С другой стороны, 9900ks, был способен нагрузить любую видеокарту, до 3080. Если у вас 3090ti, то возможно смыл менять проц есть.
  2. Так я эту же самую картинку и глядел. И ни как там SU10 апдейтов не увидел. Может не там смотрел...
  3. Да, само описание есть, а о датах релиза полная тишина...
  4. Бумажный ещё не напечатан, а встроенный не катит))). Я как то всегда без чек-листа нормально летал. Всё в памяти держу обычно))).
  5. Возвращаясь к теме снижения VNAV. Вчера сделал небольшой рейс из Пулково (СПб) в Талаги (Архангельск) и на снижении ветер был не встречный, а попутный. Правда, не очень сильный (20-40kts). Профиль снижения опять получился идеальный. К точке iaf (Initial Approach Fix), высота была точно по схеме. Так что, VNAV меня однозначно радует. А при наборе высоты, словил "эпичный фэйл". Забыл накрутить высоту круиза на контроллере СКВ (герметизации корпуса). Получил "Аларм", где-то на FL200. В панику впадать не стал, перевёл самолёт в горизонтальный полёт (ALT Hold), переключил систему герметизации в Manual, началась наддувка салона. Через небольшое время, система заработала, показала на индикаторе высоты круиза цифры установки высоты, переключил назад в Auto, выставил высоту круиза и наддувка продолжилась в штатном режиме. Продолжил набор VNAV. Никто из пассажиров не пострадал))). Вот что значит, пару лет перерыва в полётах...
  6. А не проще, попросить этого человека оплатить картой онлайн-версию. И ждать, когда закончится командировка не придётся.
  7. "Точно гуглил?" (с) Wonderboy Можно подробнее по маршруту? А то Гугл всякого выдаёт, например: https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.649f1716-627d3fdf-9142b774-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/UN/LOCODE%3AUSRNT И что значит реал? Как можно сделать маршрут, или как в реале летали? Если будут точные данные, я обязуюсь завтра весь день гуглить в поисках правды))).
  8. Полностью согласен! Люди должны знать основателей симстроения. Ещё и других было не мало. Роберт Янг вот совсем не появляется в сообществе последнее время, это из разработчиков легендарных RealAir. И много других разработчиков ушли с поля зрения.
  9. Просто скажу. Очень интересная и нужная работа. Удачи в воплощении. Лайк много раз))).
  10. Ну, не на рынке MSFS. Посмотрим на результат. На самом деле, я тоже рад, что FSLabs переходят в новый сим. И желаю им огромной удачи. Больше самолётов хороших и разных! (в MSFS).
  11. Интересно то, что Фениксы должны зарелизится не далее чем через месяц. Реализация крутая. Сколько будут FSLabs выходить на рынок? Что-то мне кажется, что это совсем не месяц, а пол года-год. Хотя... посмотрим.... Так что, Фениксы могут не просто куш сорвать, а ещё и лучше конкурента будущего оказаться. А вот Конкорд... ждём)))
  12. А вот Конкорд от них, самое интересное.
  13. Вот это интересно. Особенно то, как FSLabs будут конкурировать с Fenix. Сколько они времени потратят? Хотя, ещё посмотрим на Fenix. Но там внешняя очень крутая динамика у Fenix (ProSim) ПРО уровня.
  14. Ещё раз по теме. (Можно сказать, лирическое признание PMDG). Когда появился FSLabs, он настолько меня подкупил реализацией систем и эффектом присутствия. Все системы работали не просто правильно, но они ещё и жили своей жизнью, как в настоящем самолёте, были моргания экранов при определённых действиях, какие-то особенные звуки. Самолёт жил своей реальной жизнью. Разные, маленькие особенности. Самолёт, просто был живой. Но, как то он мне не зашёл. Я его изучил, пытался проникнуться, отлетал не мало часов, но....идеология управления, когда за тебя всё решает компьютер... В конечном счёте, я понял, что это не моё. Потом, в память о А320 от FSL, я даже пару раз пытался запустить FBW320 на заре его становления, но опять понял, что это не моё))). Мне, почему-то, всегда была более интересна идеология управления полётом именно от Боинг. (Хотя АБСУ Ту-154м я тоже люблю:) ) У PMDG, во всей линейке Боингов, всегда была важна особенная точность работы всех систем. Пусть, временами не было какого-то мистического дыхания, но все модели всегда были удивительно точны. В те времена были разные, часто обсуждаемые проблемы, отмеченные реальными лётчиками, об избыточной летучести на снижении, об некотором несоответствии реальным техническим данным. Но самолёты от PMDG всегда 100% гарантировали, что ты успешно долетишь из точки А до точки B. При этом, использую все реальные и действующие в данный момент навигационные данные. Меня всегда подкупала именно беспроблемность самолёта при его пилотировании. Никогда и ничего не могло пойти не так. Всегда всё работало полностью предсказуемо. Это, если вы конечно, знакомы с самолётом и уверенно владеете управлением всем комплексом систем. Который в разы, на мой взгляд, проще чем в Airbus. Когда я вчера взлетел на B737 в MSFS, я почувствовал себя человеком вернувшимся из дальней поездки в родной дом. Тут так всё близко и знакомо, ничто не вызывает вопросов, здесь просто можно жить... Я даже мануал не открывал, так всё осталось в памяти, что подсказки совсем не нужны. Хотя не летал на 737 уже больше пары лет. Значит изначально, вся эргономика была придумана идеально (это к инженерам Боинга). Это моё субъективное мнение, но я чувствую, что наконец-то MSFS станет настоящим симулятором. А на днях, ещё и Fenix 320 выйдет, тут и Арбузоводы окончательно в MSFS уйдут. В целом, будущее MSFS уже наступило. Всё остальное уже история. И X-Plane, в том числе.
×
×
  • Create New...