
vladk
VIPvip-
Content Count
3667 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
19
vladk last won the day on January 12
vladk had the most liked content!
Community Reputation
2621 ОтличнаяAbout vladk
-
Rank
Новичок
Дополнительная информация
-
Место в рейтинге
88
Profile Information
-
Gender
Not Telling
-
Location
Где-то на белом свете...
Recent Profile Visitors
-
Вот что на сайте X-Plane они сами про себя пишут: «Может быть сертифицирован в составе оборудования». А сам по себе нет. Сертифицируется всё утройство в совокупности, а не программа. Для сертификации более важно что-бы органы управления и всякая «арматура кабины» соответствовала реальному самолёту (не обязательно точно повторяла какой-то конкретный тип, а было-бы похоже вообще). А визуализации «внекабинного пространства» может и вообще не быть. Микрософту все это сертификаты нафиг не нужны, они и так хорошо живут. Локхиду надо было, сварганили Препар (тот-же MSFS) и получили бумажки, что тоже можно «в составе оборудования». Вот и всё. А персональный компьютер, что на него не установи, никогда «тренировочным устройством» считаться не будет.
-
JustFlight PA-28R Arrow III
vladk replied to pentakot's topic in Самолёты для Microsoft Flight Simulator 2020
Кроме как «талмуды FAA» и посоветовать почитать нечего. Остальное платное. Отличия только в том, что для VOR/ILS приёмник ловит радиосигнал с земли, а для GPS определяет положение по спутникам и вычисляет отклонение от виртуальной траектории, которую сам себе строит в своих мозгах. Для пилота техника полёта ничем не отличается. LNAV это практически полный аналог захода по VOR, LNAV/VNAV и LVP - это полный аналог ILS. Запрос тоже ничем особым не отличается. Надо просто сказать чего хочешь. Например «Cessna 1 2 3 request RNAV 2 approach to Vatsonville, full from Salinas». Или «... GPS 2 approach, vectors to final». И всё.- 451 replies
-
- 1
-
-
- justflight
- pa-28r
-
(and 6 more)
Tagged with:
-
JustFlight PA-28R Arrow III
vladk replied to pentakot's topic in Самолёты для Microsoft Flight Simulator 2020
Где как. У Вас препятствия позволяют, у нас нет. У нас холмик с застройками близко к торцу.- 451 replies
-
- justflight
- pa-28r
-
(and 6 more)
Tagged with:
-
Кабина Boeing737 в Питере. Ищем инженера и инструктора!
vladk replied to bhl's topic in "Железные" кокпиты
Обратитесь к участнику под «позывным» Gladkov! Дипломированный специалист ICAO, с Boeing «на ты», участвовал в испытаниях авианосцев и ракетоносцев. Авиатехник со стажем (всё с его слов). Вроде как, сейчас в СПБ, если, конечно, не на Неметчине... Но вернётся рано или поздно... Обязательно вернётся! Рекомендую. -
JustFlight PA-28R Arrow III
vladk replied to pentakot's topic in Самолёты для Microsoft Flight Simulator 2020
Это, кстати, прятное исключение. Обычно 250-300. А у нас так вообще 400 против 200 по ILS. Однажды, кстати, именно по этой причине пришлось «уходить на запасной». Но без «отвода от города»!- 451 replies
-
- justflight
- pa-28r
-
(and 6 more)
Tagged with:
-
JustFlight PA-28R Arrow III
vladk replied to pentakot's topic in Самолёты для Microsoft Flight Simulator 2020
Как сказать. Всё от ситуации зависит. Вот две схемы: При низкой облачности (а в этом Ватсонвиле это не редкость) Вы какую схему предпочтёте? Я - GPS, на ней минимумы ниже, больше шансов сесть. Значит, хороший GPS с WAAS, одобренный для IFR, никак не помешает. Пусть будет GTN750! Закрывают, но не все. Пока в планах закрыть около 30% VOR. Нo многие маяки останутся в рамках «Minimum opertional network». На случай глобальных проблем с GPS.- 451 replies
-
- justflight
- pa-28r
-
(and 6 more)
Tagged with:
-
JustFlight PA-28R Arrow III
vladk replied to pentakot's topic in Самолёты для Microsoft Flight Simulator 2020
Эх! «Комманч» - прекрасный самолёт! Не в пример «Широкому». Только я вошёл во вкус - продали, сволочи!!!- 451 replies
-
- justflight
- pa-28r
-
(and 6 more)
Tagged with:
-
JustFlight PA-28R Arrow III
vladk replied to pentakot's topic in Самолёты для Microsoft Flight Simulator 2020
В Вас KCRQ исключительно правильные вещи пытается вложить. Даром что инструктор! Относитесь Вы к этому аппарату не как к “Piper Arrow”, а как к “Piper MSFS Arrow”. Со всеми его уникальными характеристиками... Снимите эти характерстики (Быть лётчиком-испытателем - это круто, факт!) да и летайте на здоровье на чём есть. Ведь как сказал кто-то: «Настоящий пилот летает на всём что может летать, и с некоторыми затруднениями на всём, что летать не может...»- 451 replies
-
- justflight
- pa-28r
-
(and 6 more)
Tagged with:
-
JustFlight PA-28R Arrow III
vladk replied to pentakot's topic in Самолёты для Microsoft Flight Simulator 2020
В «наборе» ПРОП или не «прибирают» или «прибирают», но не сильно. Уже говорили: взлёт - максимальные обороты. Набор - 2500 (но POH и KCRQ нам говорят что можно и на максимальных). Круиз и снижение - 2400 или 2100 по POH. Перед посадкой опять ставят на максимальные. По POH при весе 2600 фунтов, «всё в пол» и на скорости около 80 узлов (best climb, Vy) у земли скороподъемность должна быть около 900 футов в минуту. На лёгком самолёте немного больше. 1000, может, 1200. Но далеко не «как ракета». На 100 миль 22 галлона в хорошую погоду должно быть нормально. Лететь чуть меньше часа, считаем по 11-12 галлонов в час, ещё на час останется. Я консервативный, я заливаю полные если есть хоть какая-то возможность это сделать. Просто на всякий случай.- 451 replies
-
- 2
-
-
-
- justflight
- pa-28r
-
(and 6 more)
Tagged with:
-
JustFlight PA-28R Arrow III
vladk replied to pentakot's topic in Самолёты для Microsoft Flight Simulator 2020
Если в горизонтальном полёте «по коробочке», то нормально. Если «в наборе» 500-600 футов в минуту, то маловато.- 451 replies
-
- 1
-
-
- justflight
- pa-28r
-
(and 6 more)
Tagged with:
-
JustFlight PA-28R Arrow III
vladk replied to pentakot's topic in Самолёты для Microsoft Flight Simulator 2020
Да, у нашего клубного механика свой Arrow и он летает исключительно 25/2500, ну и по всем рекомендациям, Вами перечисленным. Он, в принципе, много движков разных видел. И чинил тоже много всего. А в POH, действительно, нет ограничений. Там, наоборот, написано что-то типа: «для достижения всех указанных цифр по скорости и скороподъёмности, при наборе высоты - полный газ и 2750 оборотов»...- 451 replies
-
- 1
-
-
- justflight
- pa-28r
-
(and 6 more)
Tagged with:
-
JustFlight PA-28R Arrow III
vladk replied to pentakot's topic in Самолёты для Microsoft Flight Simulator 2020
Сейчас посмотрел в реалном POH - там тоже нету ограничений, но на практике при таком подходе головы цилиндров легко греются до 400F и выше. Это не совсем хорошо. Поэтому, как я и говорил, на практике летали 25/2500. Потом аэроплан расколотили, починили и продали, к сожалению... Давно на Arrow не летал...- 451 replies
-
- 1
-
-
- justflight
- pa-28r
-
(and 6 more)
Tagged with:
-
JustFlight PA-28R Arrow III
vladk replied to pentakot's topic in Самолёты для Microsoft Flight Simulator 2020
Для разных самолётов по-разному. На Chrerokee 6 написано «всё в пол» и ничего. Хорошо летит... А для Arrow и Commanche тоже так написано, но на практике грелся мотор. Лучше 25/2500. Тоже неплохо летит, но не так греется.- 451 replies
-
- 1
-
-
- justflight
- pa-28r
-
(and 6 more)
Tagged with:
-
JustFlight PA-28R Arrow III
vladk replied to pentakot's topic in Самолёты для Microsoft Flight Simulator 2020
Скорость выдерживают тангажем. На практике на Arrow дело происходило так: Взлёт: Полный газ, полные обороты («газулька в пол»). После уборки колёс, на высоте футов 500: Прибираем газ до 25 дюймов manifold pressure, обороты 2500. Тангажём подбираем best climb speed. С увеличением высоты наддув падает, потихоньку добавляем газку, что-бы держать наддув 25. Так пока газ не упрётся. Как упрётся - оставляем как есть. Скорость удерживаем тангажём. На каком-то этапе решаем переходить на enroute climb. Опускаем нос и добираем скорость. Опять удерживаем скорость тангажем. Лично я летал так.- 451 replies
-
- 2
-
-
-
- justflight
- pa-28r
-
(and 6 more)
Tagged with:
-
Я Теслы несколько раз на бензозаправках видел...