Jump to content

vladk

VIPvip
  • Content Count

    3062
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    13

vladk last won the day on December 18 2019

vladk had the most liked content!

Community Reputation

2557 Отличная

2 Followers

About vladk

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    88

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  • Location
    Где-то на белом свете...

Recent Profile Visitors

8173 profile views
  1. Я получил в Апреле 2010-го, в Санта-Барбаре. Тогда это обошлось тоже в $10000-$11000. Понятно, я жил дома... Постепенно дорожает всё.
  2. «М12/М13» - отн. влажность значительная. Самолёт, говорят, стоял день или два. Если при такой влажности температура днём повышалась до небольшого плюса, то могло за пару дней и отложиться чего-нибудь на крыльях. Я в Википедии посмотрел статистику климата для Алма-Ата в Декабре. Средняя влажность 77%, средняя температура днём - небольшой плюс, по ночам - небольшой минус. В принципе, могло.
  3. Да, Жуляны меня впечатлили. Здесь тоже есть аэродромы типа Ван-Нуйса, где легко можно «попасть» на $50-$100 за посадку на 20 минут. Но в общей массе - да, $5-$10 за ночь. Аэронавигация бесплатная, погода бесплатная, карты-схемы по номинальной цене, бензин не шибко дорогой, в конечном счёте. Основные затраты на техобслуживание, страховку, налоги. За базирование на улице берут не сильно много, порядка $1-$3 в день. Ангар арендовать может быть дорого. По поводу получения PPL - я вот тут подсчитал, что получается на сегодня, если брать реалистичные цифры на примере школы «CFI» в Camarillo, CA ( https://www.camarilloflightinstruction.com/ : средняя школа со средними ценами): C172: $125 * 70hrs = $8750 Инструктор в небе: $55 * 55hrs = $3025 Инструктор на земле: $55 * 40hrs = $2200 Экзамен, книги, медицина и т. д. $1000 ------------------------------------------------------------------------------------ Итого: $14975 Не знаю, много это или мало. На скромную жизнь в этом Camarillo я положил-бы как минимум $2000 в месяц. Я такие кино тоже иногда снимаю...
  4. Озвучили цифру: $19574.00 И в прошлом месяце говорили, что сам новый прибор (EDM-830) обошёлся, сам по себе, в $2800 примерно... Если Вам говорят про то, как дёшево летать в Америке - не верьте, врут!
  5. Там коэффициент в кг/л.с. Мощность В’ в л.с. По размерностям получается л.с * (кг/л.с). Или л.с * кг / л.с Лошадиные силы сокращаются, остаётся тяга P в килограммах. Почему не в системе Си? А почему спидометр в автомобиле в км/час а не в м/с?
  6. Перед началом рабочего дня... В ожидании желающих выпасть из самолёта, исследуем аэродром на предмет редких экземпляров, летающих рядом с нами. Aeronca выпуска аж 1946 года. А этот «экспонат» привлёк меня, прежде всего, формой крыльев... Я решил, что это прототип Ju-87... Оказалось, что нет. Здесь всё написано... Но у меня всё-же осталось чувство, что легендарный Пит Боверс мечтал о личной «Штуке»... Кабина... Всем пока.
  7. Pilot Deviation - действие пилота, которое привело к нарушению правил полётов. Если, например, залетел в активную зону ограничения полётов, выехал на полосу без разрешения, не выдерживал заданную высоту, курс, скорость, не выдерживал заданную схему захода и пр. В США - да, если накосячил, просят позвонить на «плохой номер». Дальше может быть по-разному. За залёт в президентскую зону ограничения - сразу права отберут. За остальное - можно отделаться просто внушением или посидеть без прав на земле какой-то срок. Всё зависит от степени серьёзности проступка. Я знаю случай, когда отобрали «коммерческие права», но оставили PPL... Есть некоторые пути «отмазок», но это долго расписывать. Я один раз влетел в Class D не «установив радиосвязь». Меня прямо на месте по радио отругали... И сказали «больше так не делай». Обошлось...
  8. Я думаю, много... Это клубный самолёт. В следующий Вторник будет собрание, наверное озвучат цифры. Или спрошу. Но тут не только по времени считается, конечно. Я думаю, половина времени ушла на ожидание запчастей, а самолёт просто стоял где-нибудь в уголке. А запчасти дорогие, так как все «сертифицированные». И механик «сертифицированный»...
  9. Наконец вернулся с «техобслуживания» «Широкий 6». Техобслуживали его два месяца, нашли список проблем «на восемь листов», чего-то подправили, чего-то нет. Но сказали, что летать можно... Ну, раз можно, значит летим. «На восстановление навыков».... В процессе «техобслуживания» добавили цифровой прибор контроля работы двигателя системы EDM-830. Вот всякие навигационные приборы, типа VOR, ILS, транспондеров и GPS, в симуляторах присутствуют. А подобные «engine monitors» - по-моему нет. Мне кажется, симмеры это упускают. Поправьте, если я не прав. А в практике реальной жизни такой «монитор» - вещь чрезвычайно полезная! Глянул - и сразу всё видно, что в двигателе делается! Вот, кстати, в Симе2020, разработчики хвалились продвинутыми моделями систем самолёта... Vladk интересуется: а будет-ли в этой модели раздельные температуры выхлопных газов и температуры головок цилиндров для каждого отдельного цилиндра? Будет - хорошо, можно будет «замутить» виртуальный EDM-830. Не будет - значит модель хреновая, нужно дорабатывать... В «Широком» EDM поставили туда, куда я раньше прилаживал свой АтПад. Теперь приходится обходиться версией «лайт»... Тоже хорошо работает, не загораживает приборы и не мешает держаться за руль. Кстати, с него можно ещё и позвонить! Что мне и пришлось сделать, так как обнаружилось, что теперь вторая радиостанция не работает даже и на приём! Раньше она только не передавала, что, в общем, ерунда. А теперь ещё и принимать перестала (это хуже, погода ведь нужна). Но у меня в наушниках Bluetooth, а телефоны на небольших высотах работают. Тем более над заселённой местностью. Правильно говорят, что «без питания нет летания». На завтрак к «Святому Лую» прилетают все кому не лень и кто на чём может... Паркуются у ресторана... Эти - Авиационные Национальные Гвардейцы Калифорнии. На борту было именно это написано. После завтрака время ещё было, и я решил заодно вспомнить и «полёты по приборам». Ну, что-бы два раза не летать... Справа от «Святого Луя» начинались облачка... И тянулись дальше... До самого Бакерсфилда... Или даже может ещё дальше. Я точно не знаю на сколько дальше, ибо над Бакерсфилдом они мне надоели и я их пробил! И сделал заход по ILS в тренировочных целях с полной остановкой. Здание бывшего аэровокзала, сейчас пустует. Новый аэровокзал тоже есть, но я его почему-то не сфотографировал. После короткой остановки без выключения двигателя (только GPS перепрограммировать) - опять за облака! Кстати, по телефону о погоде я уже не спрашивал! Ещё в «Святом Луе» я порылся в своём рюкзаке и выудил оттуда ручную радиостанцию авиационного диапазона! Как раз на такие случаи она там у меня валяется. С комплектом запасных батарей. Я человек предусмотрительный и запасливый... Нормальная рация, только маленькая. Она и передавать может, а уж принимать!.. За милую душу! Тоже подключается к наушникам (но проводом). Вот такие облака над горами - признак сильного ветра... А ветер в горах - признак «болтанки». Будете тестировать Сим2020, найдите подобные облака над рельефом и проверьте - болтает-ли? Если нет - немедленно сообщение об ошибке! Немедленно! Меня болтало - я сообщение об ошибке посылать не стал... KSBA от ORBX... Ну, вот. Пять лет «ветке». Кто ещё читает - я не виноват!
  10. Они летают рядом с нами!.. IAR-823 К сожалению, не удалось сфотографировать без чехла. Спортивный-самодельный... Какой-то RV...
  11. Кстати, в дополнение к предыдушему сообщению: нашёл ещё одно упоминание моей рожи лица в процессе честного скидывания людей с самолёта. На 1:12 мелькает мой гордый профиль...
  12. На предыдущей странице есть таблица для скоростей и «расшифровка». По таблице v1, vr и v2 грубо говоря порядка 150 узлов для убранных закрылков при макс. взл. весе. И из «расшифровок» видно что попытались полететь они в первый раз как раз на скорости ок. 150 узлов.
  13. На сайте Garmin.
  14. Ну, парашютисты - это чистая коммерция. Остальное как-то незаметно «набегает». Сам удивляюсь... P.S.: Полукоммерческий частник...
  15. Ну, вот. За 2019-й год получилось 385 часов. Немного меньше, чем в 2018-м. Что интересно, больше всего летал в Январе - 43 часа, на втором месте - Август - 38. Летайте больше нас! Всех с Новым Годом!
×
×
  • Create New...