Jump to content

vladk

VIPvip
  • Content Count

    2725
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

vladk last won the day on January 6

vladk had the most liked content!

Community Reputation

2016 Отличная

1 Follower

About vladk

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    88

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  • Location
    Где-то на белом свете...

Recent Profile Visitors

5227 profile views
  1. Воскресные танцы «жёлтого мотылька». Основное выступление... ...и маленький довесок-приварок «на бис»... Бросайте с нами, кидайте как мы, швыряйте лучше нас!
  2. И что-бы совсем закончить освоение «Широкого-6», ночные экзерсисы... VOR или GPS в Санта-Инес... По-моему, получилось вполне... Да и обратно по ILS тоже, вроде, неплохо... Летайте днём и ночью, в чистом небе и в облаках, на широких или узких, быстрых или медленных, поршневых или реактивных, на Западе или на Востоке, на Севере или на Юге, в «реале» или в «виртуале» но, непременно, лучше нас!
  3. Ну, вот. Выдались два дня с «хорошей» погодой, удалось использовать оба! В Понедельник был наш типичный June Gloom - тонкий слой сплошных низких облаков. Во Вторник - слабенький холодный фронтец. Более высокие, довольно толстым слоем, временами слоистые. Из серии «Каким небо видится мне, за то, что я люблю Сим++...» Но в Луе, тем не менее, были вполне «приличные» сплошные с нижней кромкой в 300 футов при видимости 1 1/2 мили. Неплохая тренировка. В целях углублённого освоения новой техники, комплексно использовал все системы корабля: автопилот, iPad, GPS. Заходы «на руках» (автопилот не «умеет»)... Радио ещё не починили, фактическую погоду получал по мобильному телефону, чётко. ADS-B это, конечно, вещь! Вот тут видны значки фактической погоды в аэропортах, доклады пилотов про опасные метеоявления, наличие и интенсивность осадков и «борта» в ближней и дальней зонах. Видно, что кто-то заходит по ILS в Сан-Луис-Обиспо, Ameriflight летит в Санта-Марию и N30486 взлетел из Сан-Луис-Обиспо. Позже я посмотрел что, оказывается, это Socata TB-20 Trinidad и летел самолёт как раз в Санта-Барбару. Фотографий, к сожалению, не нашёл... А вот здесь: N121SA впоследствии оказался вот таким вот аппаратом... Снижается в Санта-Барбару. Вот о чём могут нам рассказать простые значки на экране планшета... Во Вторник в Санта-Барбаре погода была VFR, но visual approach почему-то доступен не был и всех отправляли на VOR/GPS... (Господин диспетчер, покорнейше прошу, визуальный заход Владукей не предлагать.) Можно считать, что «Пайпер широкий 6» освоен. В простых и сложных метеоусловиях.
  4. Мне тут в «личку» прислали ссылку на видео... Там примерно с 5:20 до 5:50 и чуть далее, над LAX звучит мой голос и точкой мелькает «клубный» самолёт (C172 N80643). Как оказалось, это было снято 10 Августа 2014 года (ещё до старта этой «ветки»), когда мы возвращались от друзей из Zampirini field (KTOA). Я считаю, что наличие подобных «кинолент от третьих лиц» служит дополнительным доказательством того, что я реально существую, и всё в этой моей «ветке» чистая правда, а не поделки фото- и видеошопов... До новых встреч! «И в воздухе и на земле...»!
  5. Не летал и знакомых, кто летал, нету. Ничего не могу сказать.
  6. Лично я предпочитаю C182 моего приятеля. Мне с женой, на двоих - самое то. «Отчёты» - выше по «ветке». Все честно рассказано.
  7. Ну, видите-ли, осмотрительность (визуальную и радио) никто не отменял. ADS-B не панацея, кого-то может и не показать. Большая помощь, никто не спорит, но не на 100%... К 2020 году обязательна установка ADS-B out и только там, где сейчас требуется транспондер. Школы - предприятия коммерческие, экономят на всём. Это тоже надо понимать. ADS-B out установят (может быть) а дальше как хочешь. Есть свой приёмник - пользуйся, нет - не пользуйся... В клубе на два самолёта установили в прошлом году ADS-B In, но крайне неудачно... Этот вот Sentry работает в 10 раз лучше. Я сам лично недавно проверял и сравнивал. Представил отчёт правлению. На третий самолёт уже никто не собирается ничего ставить. Есть свой приёмник - пользуйся... Приятель, у которого C182, молодец, не поскупился - установил «стационарную» систему от Garmin - там вообще одно удовольствие: и на экран GPS всё выводит и человеческим голосом в наушники говорит! Один раз чисто-реально спасло!
  8. Тоже есть ограничения... Если на борту другого самолёта нет ADS-B out и местность радаром не просматривается или антенна наземной станции «не видна» - может и не быть «отметки». Но ситуация меняется - к 2020 году большинство должно будет иметь ADS-B out... Посмотрим.
  9. Говорят, 12 часов. Но я пока не проверял. В основном, конечно, это приёмник ADS-B. Траффик, погода, НОТАМ-ы, временные запретки и пр.
  10. Скорость, высота, вертикальная скорость - с встроенного GPS. Крен-тангаж с встроенных гироскопов и акселерометров. Работает вполне приемлемо, хотя, конечно, «игрушка». Для полётов по ППП не одобрена.
  11. Моя версия с двигателем подтвердилась: засорение форсунки! Продули - всё опять заработало! Летим забирать «Широкого»... Холмик рядом с Санта-Паулой изображает из себя Везувий! Подготовка к обратному вылету... Почему я вспомнил про Везувий? Просто вот этот пилот, который с «картой проверок» - итальянец. Родом из Венецианской области. Зовут Людовик, но без номера. Я думаю, он просто маскируется под итальянца... А на самом деле он австрияк... Или даже немец... Исключительно педантичный и занудный в плане всяких чек-листов и процедур... Морщит нос и шевелит губами... Всё очень медленно и чрезвычайно скучно. Нет, я не против чек-листов, конечно, но... Если-б это ещё не сочеталось с невиданным разгильдяйством! Цены бы человеку не было-б! Перед полётом я ждал его 40 минут... Когда они изволили явиться, выяснилось, что забыли «медсправку»... Ещё час... Он в нашем «кружке» казначей, ясно что «начальство не опаздывает, начальство задерживается», но... «Сорвал вылет!». А мне ведь ещё потом в Ломпок ехать... Я даже немного взгрустнул по временам совдепии... Были ведь прекрасные традиции спокойно поразмышлять о сорванных вылетах и прочей «романтике неба» за чисткой картошки или уборных, подметая плац или вышагивая по нему... Внедрить-бы некоторые элементы русской старины в нашем клубе... А ещё он постоянно путает полосу с автодорогой. Упорно садится не на осевую, а на обочину... Понятно, что ничего изменить нельзя, начальство, но хоть здесь накляузничал! «Карту выполнил!» Если-бы он ещё немножко «задержался», я-бы в этой Санта-Пауле так и остался-бы... «Авиагоризонта» нету - "по приборам" нельзя... Заодно проверил как работает AHRS в Sentry. «Комплексный прибор» на экране АйПада. Вредная фотография... Аргумент для любителей летать исключительно по GPS... Но, пусть будет. «Суперцветение» дошло и до нас. Но всё больше жёлтеньким. Ближе к дому облака стали редеть... «Прибор» показывает препятствия... «Синтетический рельеф» есть, а вот с «автогеном» недоработали... Сделали-бы ну хотя-бы вот так... Теперь-бы всё-таки полетать-бы на "Широком" по приборам, но прогнозы на ближайшее время "неблагоприятные". Обещают "ясно"...
  12. Какая Sport Pilot? За деньги работать и Sport Pilot? Издеваетесь... Ну и Бог с Вами.
  13. Если Вы имеете в виду CPL, то да - он. В CPL здесь требуются теоретические знания штопора и умение связно рассказать как из него выводить. На практике требуют уверенное распознавание признаков надвигающегося сваливания (stall) и незамедлительное принятие соответствующих превентивных мер. То есть даже полного сваливания (в отличие от PPL) не требуют. За другие страны не скажу, не в курсе.
  14. Ладно, сойдёмся на том, что это некая «grey area». Я не спорю, что инструкторам нужно. Более того, я сам это и говорил выше по теме. Но там поставили под сомнение что «90% приходят в линейные пилоты из инструкторов». Хотя, если вдаваться в дебри, то 61.183 (i)(1) и 61.183 (i)(2) говорят что экзаменатор может удовлетвориться отметкой о прохождении тренировки и сам это дело не перепроверять... Как оказалось, штопор нужен ещё и «парашютистобросателям», почему меня и погнали в специализированное учреждение. Я вот думаю, по прошествии года попросят «освежить» или нет? Летом посмотрим.
  15. Aerobatic flight is "an intentional maneuver involving an abrupt change in an aircraft's attitude, an abnormal attitude, or abnormal acceleration, not necessary for normal flight." Так что spins это, скорее, aerobatics. Сами прекрасно знаете, что демонстрировать штопор на экзамене никто потребовать не может. И не нужно «передёргивать». А для каких конкретно самолётов Touch ang go запрещён в POH? Я не ставлю под сомнение, просто действительно очень интересно.
×