Jump to content

vladk

VIPvip
  • Content Count

    2771
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

vladk last won the day on January 6

vladk had the most liked content!

Community Reputation

2065 Отличная

1 Follower

About vladk

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    88

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  • Location
    Где-то на белом свете...

Recent Profile Visitors

5453 profile views
  1. vladk

    Microsoft Flight Simulator 2019

    10^15... умом не понять, аршином (русским) не измерить... Придётся платить за «подписку» и за «ну очень быстрый интернет».
  2. Я понимаю Вашу скорбь... С чего должна была возникнуть мысль о массе? С какого переляку? Диспетчер что, знает сколько на борту топлива-груза-пассажиров? Откуда? И диспетчер что, знает эту массу для каждого самолёта? Вот Вы, конечно, всегда подходите к пешеходному переходу с канистрой бензина и набором гаечных ключей! Ибо святым духом ясновидения точно знаете: «- Вон тот синий «Мерседес» точно не дотянет до заправки и генератор у него вот-вот отвалится! Надо-б подсобить!» PS: Все мы крепки задним умом...
  3. Как сказать... Быстрый поиск в «Гугле» показал: «Goldman Sachs said it does not expect Boeing to deliver any MAXs in the second quarter and said it was difficult to expect MAX orders at the upcoming Paris Air Show in June.»
  4. Неправда! Помнят очень хорошо, ибо напоминание стоит стройными рядами на земле в законсервированном виде и бабла совсем не приносит. Скорее, наоборот. И ни у кого никаких идей на тему «доколе». Редкий случай, но бабло побеждено. А интересно - в России стали больше «на руках» летать? Просто ради «профилактики», на всякий случай? Или пока «оснований нет».
  5. Героически... «Машина пламенем объята... Кабину лижут языки.. В рот касалетку отправляем прстым движением руки...» Романтика...
  6. То взлет то посадка, то снег то дожди... Сырая палатка, и почты не жди... Идет молчаливо в распадок рассвет... Уходишь - счастливо... Приходишь - привет!!!
  7. Возьмут. Там «космические туристы» намечаются, кто-то должен им жратву раздавать.
  8. Вот этого не бойтесь. Их и "местные" вполне устраивают.
  9. В космонавты я-б пошёл! Пусть меня научат! Заливаю в бак гептил, Поджигаю сопло... Мне "Орбитер" стал не мил, Побегу в Роскосмос
  10. Вот страница реального POH реального самолёта (N80643, можете «пробить» в FAA и на flightaware). 1 NM = 6076 feets. 18*6076 / 12000 = 109368 / 12000 = 9.1 «Пропеллер крутится» - оговорка есть на графике. А все эти презентации...
  11. Самолёт, конечно, «ламповый», но если сравнить с похожими Beechcraft Bonanza или Cherokee 6-300, то ничего особенно выдающегося. Берёт меньше, везет ближе и медленнее при более мощном моторе... Сложнее в эксплуатации... «На любителя».
  12. В России нет «малой авиации» (АОН, GA, как там её ещё называют). Поэтому, кроме как сразу в «большую», и дороги-то нет. В какой-то степени «вынужденная мера». Поэтому и существует более жёсткий начальный «профотбор» (жестокая медкомиссия, всякие психологические тесты), длительная «наземная подготовка» (выявить и отсеять недисциплинированных и тупых) и всякие другие «сита» типа аннулирования свидетельств которые могли быть получены с нарушениями или в случаях, когда подготовка внушает сомнения. В США этот «отсев» происходит естественным образом на этапе АОН. Научат всех за их-же деньги, а дальше как сможешь. Никто ничего не обещал.
  13. Вот примерный аналог Российского лётного училища. Профессиональная программа от 18 месяцев до 3-х лет. https://calaero.edu/programs/professional-pilot-programs/ И с 250-340 часами вряд-ли куда возьмут после выпуска. Будешь инструктором где придётся за еду свои доп. 1000 часов налётывать.
×