Jump to content

vladk

VIPvip
  • Content Count

    2945
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

vladk last won the day on August 23

vladk had the most liked content!

Community Reputation

2355 Отличная

2 Followers

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    88

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  • Location
    Где-то на белом свете...

Recent Profile Visitors

6638 profile views
  1. Это навеяно многочисленными беседами на форуме, которые имели место в самое недавнее время. Да и продолжаются ещё. Взять, к примеру, «Симулятор 2020». Шуму наделал много, все только про него и говорят. Всё спорят чего-то, что там будет, чего там не будет... Суперреалистичное изображение в формате 4К! Погода прямо как в реале! А вот интересно, дефолтовод интересуется, такой вот изолированный кусок тумана?... Вот туточки очень хорошо видно... Ни в каких сводках погоды его нет. И в прогнозе нет. Сложились местные условия - образовался. Случается тут у нас... Сможет-ли искусственный интеллект облачной технологии такое смоделировать и изобразить? Или хотя-бы реалистичное освещение аэродрома. Все ведь знают, что огни рулёжек и полос сверху не видны... Они видны если на земле, или когда на посадку... А когда сверху пролетаешь - если и видны чуть-чуть, то не так ярко, как в симуляторе. Попутно происходит тестирование «Нежной атмосферы»... Ну а это просто обязано быть в новом симуляторе! Там в роликах мелькали разноцветные поля соли в Bay Area, значит Carrizo Plain просто обязаны представить... Кто получит продукт на тестирование - первым долгом гоните туда! Проверьте немедленно! Красиво-ли... Это между Santa Maria, CA и Bakersfield, CA. Да, ничего, по Google найдёте... Если не красиво - немедленную рекламацию в Мелкософт!... Ещё немного атмосферных нежностей... А вот такая дымка - непременный атрибут атмосферы. По крайней мере, здесь у нас. Очень интересно, как сделают в новом симуляторе? Проступают каналы водных путей и автоген... Это около аэродрома Woodlake, СА (O42)... Вот он тут на картинке слегка заметен. Это left downwind runway 25. Кто будет тестировать продукт - это отличный «полигон» для испытаний. Тут много всего - и равнина, и предгорье, и озёра, и каналы. Много всяких видов растительности. И просто поля, и отдельные деревья и посадки фруктовых деревьев тоже есть. У меня вопрос: вот этот самый интеллект, он каждое-каждое дерево на грядку плантаций посадит? Проверьте... Вот ещё «контрольная картинка». Left Base rw 25. Будет-ли в симуляторе каждое дерево отбрасывать тень?. Final 25... Вот на таком аэродроме, по-моему, тестировать интереснее, чем в LAX или в SFO. Туда все симмеры полетят на лайнерах в первую голову. Там и руками можно подпилить огрехи искусственного интеллекта, что-было похоже... А в O42 редкий симмер залетит... Про этот O42, я думаю, разработчики даже и не догадываются, что есть такой на свете. Тут-то и можно оценить истинное качество продукта... Вот, смотрите. В реале сразу за цифрой 25 нарисована одна полоска посередине, а дальше осевой нет - краска кончилась. Рулить можно только по полосе, рулёжки раздолбаны давно и навсегда... Кафе отличное! Это «дефолт», или есть ещё куда ORBX руки приложить? Снова дымка и детали отражения неба в водоёмах... Чего они там говорили? Двадцать слоёв тридцати видов облаков? Контрольное задание... А вот такие лучи света будут проходить сквозь верхние слои и освещать нижние? Ну и ещё парочка примеров удалённой дикой природы и расстановки кустов и строений по спутниковым фотографиям... Если найдёте, что Сим2020 не отличается от фотографий или даже превосходит их - шепните, будет радость дефолтоводу! Любуйтесь виртуальными и реальными красотами неба и земли лучше нас!
  2. До зоны ожидания может дело и не дойти. Это ведь Сиэтл, там много самолётов. На практике, диспетчер попросит при первой возможности сообщить Ваши намерения (попробовать ещё раз, уйти на запасной, подождать улучшения погоды в воздухе) и, в зависимости от Ваших пожеланий, даст Вам вектор на запасной, в «хвост» очереди и пр.
  3. GRIFY, KENMO или по командам векторения с земли куда-нибудь между KARFO и DGLAS.
  4. Только если скажут: «Берите пока что есть, а остальное финансируйте подпиской»
  5. А у меня был велосипед "Украина". Но это было очень давно. А сейчас "Trek" ширпотребовский...
  6. Т-с-с-с-с... Можно схлопотать... За обсуждение действий модератора.
  7. В гостях-ли? Или уже «дома»?
  8. За то, что-б вместо Вас глянуть на торренты (бегло) и предоставить Вам красивый отчёт об увиденном.
  9. 10 Октября появится. Сейчас пока можно посмотреть только на сайте FAA.
  10. Это уже пытались сделать с “Microsoft Flight”... Никто даже представить себе не мог, насколько быстро это дело сдохнет. Авиасимулятор, особенно без стрельбы, это очень «нишевый» продукт для «авиамоделистов». Я не знаю, можно ли в принципе набрать много миллионов «друзей воздухоплавания».
  11. Не знаю кто поставил Вам минус, но у Drake10 поставлено в профиле Location: Львов... Так-что, скорее всего, он сам всё видел и картина действительно жуткая. В чём Вы усмотрели насмешки?
  12. Вот пример как всё потихоньку, но меняется в реале. Была частота VOR на Каталине 111.4, стала 114.15. Когда и как это дойдёт до симуляторов - неизвесно.
  13. А что, компьютер, который ФМС, этого не умеет? Если не умеет, то вот (всё в футах, футах в минуту, узлах и морских милях): (высота откуда - высота куда) / желаемая вертикальная скорость = время снижения в минутах. время снижения в минутах / 60 = время снижения в часах. время снижения в часах * путевую скорость (ground speed) = дистанция. Накиньте несколько миль на плюс-минус.
  14. Если просто к VOR прилететь, то: - В зоне уверенного приёма настраиваетесь на VOR; - На CDI накручиваете курс так, что-бы - стрелочка была по центру - треугольник "TO/FROM" показывал "TO" (летим к VOR) -Внизу прибора попутно получаете "радиал", на котором находитесь. -Поворачиваете самолёт так, что-бы курс на гирокомпасе совпадал с курсом на CDI -В процессе полёта плавно корректируете курс с тем, что-бы держать стрелку на CDI по центру. Рано или поздно прилетите к VOR...
  15. Круг вокруг аэродрома («коробочка», «traffic pattern») - это чисто визуальный полёт. Общие рекомендации - первый разворот - 300 футов ниже высоты круга, второй - что-бы оказаться примерно в миле в сторону от полосы (полоса примерно должна проходить по середине подкоса на Cessna 172), на траверзе торца полосы начинаем снижение 500 футов/мин. Третий разворот - полоса примерно на 135 град. позади-сбоку, четвёртый - что-бы оказаться в створе полосы. Примерно так.... Хотя, в этом видео по «коробочке» по GPS летают... Но я с таким подходом не согласен. Если нет видимости, то садятся по приборам, используя схемы. Например: Если долетели до VOR San Marcus (RZS), то от неё по радиалу 145 до пересечения с радиалом 99 Gaviota (GVO), потом примерно минуту по радиалу 99 GVO, procedure turn, выходим на курс 279 к GVO и к аэродрому. Высоты тоже надо выдерживать. Или вот: От VOR Gaviota (GVO) по радиалу 163. После пересечения радиала 245 RZS можно начинать крутить влево, курсом, этак, 90, для выхода на ILS с курсом 75. Высоты тоже надо выдерживать как на схеме...
×
×
  • Create New...