Jump to content

vladk

VIPvip
  • Content Count

    3291
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

vladk last won the day on May 19

vladk had the most liked content!

Community Reputation

2771 Отличная

2 Followers

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    88

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  • Location
    Где-то на белом свете...

Recent Profile Visitors

9789 profile views
  1. Хорошо-бы ещё при этом термины грамотно использовать...
  2. Вроде как градиент выражается в ft/NM а не в fpm.
  3. А вот про то, что я слышал на 121.5... https://abc30.com/pilot-rescued-after-crashing-small-plane-in-tulare-county-/6361870/
  4. Посадка в Crescent City. Ветер 12 узлов, порывы до 21-го... Поручик, а что, на улице дождь? Нет, господа, «ветерок встречный, плотный»... Снято на iPhone Самым Главным пассажиром. Автором киносъёмок посадка была названа «весёленькой»...
  5. Vacaville я уже недавно упоминал... И сделал я тут остановку по двум причинам: 1) дешёвый бензин. 2) Вот это большое, но невзрачное здание: Это как раз и есть завод компании Icon. Здесь как раз и делают эти маленькие гидросамолёты. Один взлетел при нас, но я не успел сфотографировать. Будем считать эту остановку дополнением к теме «Сим и реал» Летим. Красивое водохранилище Lake Berryessa... С плотиной... Clear Lake... Ещё какой-то Lake... Не помню название. Рядом полоса. На карте не обозначена... Надо сказать, что здесь мало кто летает. А это уже Eureka... Теперь вдоль берега на Север... Места тут красивые! Снижаемся в Crescent City... За пять лет нашего здесь отсутствия тут построили новый аэровокзал: Полёт окончен! В этот отпуск много полётов не предвидится, но хоть что-то... Отдыхайте!
  6. Вот видите внизу слева на экране метку N208DZ? Там кто-то бросает парашютистов. Кто-то, но не я. Я и Самый Главный пассажир летим в отпуск! Военная база Camp Roberts около Пасо-Роблеса... Пейзажи... San Luis Reservoir... Тут всех стали спрашивать, не слышит-ли кто сигнал на 121.5... Долго спрашивали... Никто не слышал... Я тоже стал слушать 121.5... Никакого сигнала не было... Потом на 121.5 кто-то сказал что лежит на земле самолёт, дыма нет, пожара нет... Передал координаты. Кого-то послали проверять, стали разворачивать спасательную операцию... Чем кончилось, не знаю, улетел. Livermore... Discover bay... Где-то в ветка про FS2020 был скрин или видео где Icon летел на фоне этого Discover Bay. Sacramento River. Над Travis Airforce Base снижаемся в Vacaville... Обед... После обеда продолжим...
  7. Верной дорогой пойдёте, Товарищ!!!
  8. Нет, конечно. Но не потому-что всё время в уме считаю уравнения. На глаз видно... По ощущениям... На самый крайний случай указатель скорости приделали...
  9. Я не про «неуважение». С «неуважением» я согласен. Просто на «мухобойках» вся эта теория воспринимается «через (простите) жопу» в прямом смысле этого слова. Вот бросаешь, к примеру, парашютистов. Я не глядя в зеркало могу сказать сколько их там скопилось в хвосте и сколько висит в данный момент «на подножке». А ещё по тому как аппарат ведёт себя на взлёте, я уже понимаю какую скорость там надо будет держать когда они начнут «выходить» что-бы не «ё...я». Да, тут присутствует аэродинамика, Бернулли заходил на огонёк, то, сё... Но на практике-то что? Голая теория? Нет! Если и теория, то не голая! Одетая!
  10. На самом-то деле можно делать всё как нужно и как правильно и, в то-же время, получать огромное удовольствие от полёта, красоты природы, неба и прочего романтизьма... В реалиях «дефолтных мухобоек» так и происходит на практике. Уравнения Бернулли Кривых Жуковского Второго режима более характерны для «большой» авиации. Говорят, там всё строже и сурьёзнее...
  11. Нет, конечно. «Свидетельство» я получил вопреки... Но вот эта фраза: «И это офигенное чувство... И вы знаете, радость такая есть. От того, что можно полететь куда угодно и просто кайфовать от красоты природы...» - я возьму её эпиграфом в следующей заметке в моих «мелких радостях».
  12. Неужели симмеры наконец-то поймут чувства «дефолтоводов»? Я очень хотел-бы, что-бы это когда-нибудь стало-бы доступно в «реале» каждому желающему... Да неужели? Вы это правда серьёзно?
  13. В теме про FS2020 кто-то порекомендовал слетать на мелком самолёте по маршруту Псебай-Красная Поляна-Адлер. Над горами, под кучевой облачностью, в жаркий день. Я примерно представляю что там будет... Если FS2020 всё это правильно симулирует, то я только рад... У нас тут, конечно, не Псебай и не Адлер, но горы тоже какие-то есть. Вон, торчат из облаков... И облака не кучевые... Я посмотрел очень много всяких картинок и видео из нового симулятора - мне почему-то там везде попадались cumulus. Stratus нигде, по-моему, так и не увидел. А у нас тут как раз летом кучевых облаков почти и не бывает. А stratus - считай каждое утро! По идее, если говорят, что в новом симуляторе так здорово моделируется погода, то проблем быть не должно. Холодная вода, влажный воздух, инверсия - получаются такие облака. Симулятор-же должен это «просчитать»? Как выйдет «продукт», вы уж посмотрите там! Не «Большой Кавказский хребет», но кое где по пути следования доходит до 7000 футов. 2 километра. Не знаю как между Псебаем и Красной Поляной, но здесь ограничений по высоте полёта нету, поэтому я предпочитаю тут лететь не менее 9500. Над горами хорошо-бы иметь «зазор». Летом обычно ветров особых нету, всё спокойно. А зимой может дуть - тогда будет трясти. И не нужно, конечно, по всяким ущельям шариться без особой необходимости... Кстати, летим в Bakersfield по делам благотворительной организации «Angel Flight». Оказалось, что расстояние Псебай-Красная Поляна-Адлер как раз почти соответствует расстоянию Santa Barbara - Bakersfield. Адлером, конечно, будем считать Санта-Барбару (море, пляж, туда, сюда... Хотя городом-побратимом в своё время являлась Ялта). Роль Псебая доверим Бакерсфилду... Красной Поляной станет New Quyama. На этом водохранилище можно рассекать на моторных лодках промеж островов. Площадка Псебай... Ждём пассажира. Полёты с пассажирами потихоньку возобновляются. Хотя их, конечно, пока очень немного и всё обставили всякими правилами и инструкциями. Надо тщательно дезинфицировать самолёт (только средствами из установленного списка), сидеть в маске, если пассажир на борту, и прочие требования... Рекомендуют ещё мерить температуру пассажира неконтактным методом... Но на это я «забил». Всё хорошо в меру... На этот раз вёз какую-то тётушку на кресле-каталке с сиделкой. Полетели в El Monte... Там тоже были облака, примерно такие-же как и в Санта-Барбаре, поэтому с самого начала полетел «по приборам». А то если переходить на «приборы» в воздухе непосредственно перед посадкой, то в условиях Лос-Анжелеса это чревато ненужными задержками. Лучше сразу. Под крылом можно разглядеть Bakersfield Muni (L45). Он, конечно ещё лучше подходит на роль Псебая, чем Meadows Field, но так уж получилось... Между Бакерсфилдом и Лос-Анжелесом тоже горы... Tejon Pass. Просматривается Tehachapi. Там, кстати, раньше располагалась контора под названием Icon. Этот совсем мелкий гидросамолёт будет представлен в FS2020. Сейчас они переехали в Bay Area. Город Vacaville. Заход по VOR в El Monte. Тётушку повезли на процедуры... Но оказалось, что нет! Чего-то у них там не сработало с такси или Uber-ом.... Деталей не знаю, но визит они отменили! Это случается иногда, но бывает обидно. Обычно в таких случаях я помогаю - вызываю такси на свои или беру машину для пилотов, если есть в наличии и сам везу... Всегда прошу пассажиров говорить заранее о всех тревогах, сомнениях и волнениях по поводу транспортных проблем. А тут «- Всё в порядке, всё в порядке...». А потом бац! «- Ничего не получилось, летим домой...». Ну, летим так летим... Burbank. Опять Tejon Pass... Снижаемся... К этому времени у меня топливо из центральных баков уже вышло, стал переключаться на бак в правой законцовке... В момент переключения мотор начал мерзейшим образом глохнуть... «- Эт чего, бензин из бака не течёт?» подумал я. Без промедления переключился на левую законцовку. Дело наладилось, мотор заработал ровно... «Однако, что это было?». Версий было две: по какой-то причине засорился топливный шланг или как раз в момент переключения бензина, в центральном баке и в расходном бачке не было уже ни капли, из «законцовки» он ещё не успел дотечь до расходного бачка, а пока я переключался на противоположную «законцовку» уже всё «дотекло». Первым желанием было опять переключится на правое крыло и посмотреть что будет, но по зрелом размышлении я счёл за благо сомнительные эксперименты с пассажирами на борту не проводить... Работает, и ладно. Вон, уже Псебай недалеко... Но в Псебае пришлось заправляться, хоть и не планировал. В Барбаре ещё были облака. На двух баках в «законцовках» можно спокойно долететь до Барбары и, в случае чего, вернуться обратно. Но если предположить что из одного бака «не течёт»... На всякий случай попросил залить центральные баки до половины. Пока заправляли, нашёл в кабине телефон... Тётушка обронила... О, Госсподи!!! Стал звонить «сиделке», та, конечно, трубку не берёт, да и номер не «мобильный». Звоню социальной работнице этой тётушки, та тоже где-то, непонятно где, в аэропорт приехать не может. Что делать? «-А скажи-ка любезный, Crew car в Вашем Псебае есть?». «-Кому и «Запорожец» Crew car!» - отвечают! «-А, давай!». Адрес у меня был, поехал в адрес... Трущобы какие-то, перед дверью многообещающая вывеска «Всё будет хорошо!». Звоню, собачий лай, вылазит некий хмырь вида... ну, да, действительно, всё хорошо... Будет... Когда нибудь.. Может быть... «-Такая-то тут проживает?» «-Нет!»... Приплыли... Ещё и адрес неправильный... И где теперь искать? Бакерсфилд большой... Опять звоню социальной работнице... Оказалось, дом напротив! В Ангельской штаб-квартире спутали! Там тоже хмырь... «-А такая-то тут?». «-Не... К врачу в Лос-Анжелес поехала...». Ну, слава Богу, если знает такие факты, то точно эта тётушка тут обитает и этот хмырь не случаен тут! «-Вот, телефончик гражданке передайте! Нам чужого не надо...». Социальной работнице я, конечно, ещё раз позвонил, описал этого типа, кому телефон отдал... Всё! Наконец, можно лететь! Набрал высоту повыше, стал экспериментировать с баками. Всё работает! Из всех четырёх бензин поступает исправно, перебоев мотора нет! Значит, действительно, я там до "Великой суши" дело довёл, всё до капли выработал и просто дотечь не успело. Ну и хорошо, проблем меньше. А то шланг чинить... Над Барбарой всё ещё были облака, а я летел VFR... Но у нас в воздухе попроситься «по приборам» легко и просто. Никаких задержек не бывает. Заход по ILS... Вот такая вот приключилась... А вообще, Июль стал каким-то рекордным. По-моему, это действительно абсолютный личный рекорд - 50 часов. В основном, конечно, «парашютисты», но и такие-вот полетушки тоже долю свою внесли. Что характерно, с распространением КОВИДа налёт только увеличивается. В Марте-Апреле его толком и не было ещё - сидел дома. Сейчас «в полный рост», так и налетал вон сколько!... Ставьте свои рекорды лучше нас!
×
×
  • Create New...