vladk

VIPvip
  • Content count

    2341
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

vladk last won the day on February 22

vladk had the most liked content!

Community Reputation

1361 Отличная

About vladk

  • Rank
    Новичок

Contact Methods

  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    93

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  • Location
    Где-то на белом свете...

Recent Profile Visitors

3523 profile views
  1. Несколько фотографий "в догонку". Сегодняшние утренние облака. За эту фотографию - отдельное спасибо "второму пилоту"! Памятная открытка пассажиру. Сам я не догадался сфоткать... "Памятный знак" на горе... Видео приземления в Санта-Монику... Это всё "второй пилот" фотографировал, спасибо ему. Я занят был...
  2. А, у нас либеральнее - 1 миллиона достаточно. В остальном требования аналогичные. В самом начале у меня тоже с самолётом похоже получилось. Только на "инструктаж" слетал - на следующий день (буквально) продали! Пришлось на чём попало летать. Теперь-то хорошо, 182-я есть в доступности. А я ещё "цессновладельца" приобщил-сагитировал (в зелёной куртке на фотке). Сегодня он у меня "помоганцем" был, в другой раз я "помоганцем" выступаю. "Экипажем летаем!" Как взрослые...
  3. Сегодня слетал 100-й раз для Angel Flight West. На снимке - все причастные к сегодняшнему безобразию.
  4. Первый самостоятельный - это здорово! Поздравляем!
  5. Да не... На «пепелацах» будут... и объявление в «космопорту»: «Граждане пассажиры, в связи с временными трудностями, являйтесь на посадку со своими гравицапами.»
  6. Безусловно. Но тут не раз возникал вопрос: "как они вообще не заметили, что обогрев ППД не работал? Там же куча сигнализации прямо перед глазами." И Вы сами такой вопрос поднимали где-то выше по теме, если я правильно помню. Так вот теперь, более-менее ясно, что сообщения у них, скорее всего, горели и во время предыдущих взлётов (насос и дверь). И ко времени злополучного взлёта, наличие сообщений стало своего рода "нормой". Поэтому на сообщения о невключённой ПОС просто не обратили внимания. "- А, это насос и дверь, сегодня всю дорогу горит, да когда-ж исправят-то, наконец?" Мне про такое как-то рассказали на популярной лекции "человеческий фактор любителей авиации". Убелённый сединами капитан рассказал. Так это просто кллассическая иллюстрация.
  7. Да регулярно кого-нибудь вытаскивают из кабины пьяным. Российским СМИ не верите, в Гугле drunk pilot наберите. Один немец (если правильно помню) так вообще самолёт в гору вогнал... Депрессия, оказываетя, случилась. А одному на тот свет - скучно... Так что если расскажете, то будет как у всех лётчиков мира. Вам в ответ: «- А, вот, ещё случай был...” «А кто не пьёт? Назови!”
  8. Ан-148 тоже был полностью управляем, от него ничего не отваливалось, оба двигателя работали, разгерметизации не было...
  9. Над крылом. Двигатель вращается против часовой стрелки, если смотреть спереди. (На видео-ролике видно). Если оторвало лопатку когда она была, скажем, на «12-и часах» или на «часе», то полетела как раз к фюзеляжу, покрошив по пути обтекатель двигателя. Но самолёт-то тоже летел вперёд. Как раз где-то за крылом и врезалась в иллюминатор.
  10. Теперь понятно, почему не обратили внимание на ПОС. Видимо, про дверь и насос у них сообщения горели и в предыдущих полётах (раз рекомендации обратить внимание на отложенные отказы есть), «привыкли» что «жёлтое» горит. А когда впопыхах забыли обогрев включить - не вчитывались в сообщения. Ну, светиться, так то насос...
  11. А, может и так. Я днём читал, тогда говорили что просто осколком убило... Так-то, конечно, совсем драматично...
  12. Ремни не при чём в данном случае. Её, вроде, прямо в кресле убило. Осколки турбины или вентилятора. Пробило фюзеляж, иллюминатор...