vladk

VIPvip
  • Content count

    1860
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

vladk last won the day on March 11

vladk had the most liked content!

Community Reputation

855 Отличная

About vladk

Contact Methods

  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    159

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  • Location
    Где-то на белом свете...

Recent Profile Visitors

2060 profile views
  1. "Лежит медведь в берлоге, подводит он итоги..." GPS поведал нам, чего у нас на самом деле вышло...
  2. Сегодня приключений не было. Просто прилетели домой. Маршрут во многом повторял прошлогодний. Mt. Shasta... Опять сегодня всё в дыму было... Не повезло с видимостью в этот раз... Вокруг горы кое-где есть красивые скалы... Годы кончились... Началась река Сакреметно... В этот раз останавливаться в городе Redding не стали... Сели на дозаправку где-то в полях... Я прильстился дешивизной бензина... Оказалось что настоящий аэропорт... Даже микроволновки не нашлось. Пришлось в сухомятку... Но оживлённая гавань! На дешёвый бензин все как на мёд. Главное - долго не задерживаться! Заправился-оправился и давай-давай, "Вам взлёт!" Река Сакраменто между Сакраменто и Сан-Франциско. Северная Калифорния перетекает в Южную... San Luis Reservoir - хорошо знакомые места... Прилетели... Ну вот, путешествие кончилось... Налетал на "Сосне" (что, конечно-же, совсем не котируется в авсим обществе-сообществе ) 17.5 погонных часов лётного времени, культурно и безаварийно. Кто-то может улыбнётся такому "достижению" а дефолтоводу и то мелкая радость... Летайте лучше нас!
  3. Я тут углядел что Рамиреззз-икс в веточку заглянул... Рамирезз, если Ваша нога тут ещё не ступала, подтягивайтесь срочно! Побывали в Crater Lake. Скажу сразу - если Вы любитель природы и ещё не успели побывать, бросайте немедленно всё и нарочно приезжайте! Я всё узнал! Ведь как оно образовалось-то? А вот так.. Тут стоял огромный вулкан! А 7500 лет назад он как начал извергаться... И доизвергался до того, что изверг всё что под ним было... Там образовалась пустота и он, вулкан этот, туда провалился под землю! Говорят, это было самое крупное до сих пор извержение в Северной Америке. Пока масштабов никто ещё не повторил. А потом, постепенно, таяние зимних снегов наполнили яму водой... Этот остров - тоже маленький вулканчик! Он пока глубоко спит, но есть вероятность что когда-нибудь он опять заработает... Вода в озере исключительно прозрачная! Самая прозрачная озёрная вода в Америке! Цвет необыкновенно синий! Но нам опять немного не повезло с чистотой воздуха! Кругом бушуют лесные пожары и к середине дня всё стало заволакивать дымом... По берегам озера имеются причудливые следы вулканической активности... Загадочный осторовок напоминает "корабль-призрак"... А это следы выброса раскалённой грязи... Грязь застыла и образовала прикольные "сосульки"... Некоторые сосульки имеют несколько двусмыссленные формы... Надо отметить, что всё очень обустроено. Ко всем мало-мальски значимым "туристическим объектам" устроены легкопроходимые тропы... Под конец дня всё окончательно затянуло дымом. Это снято с той-же точки, что и самый первый снимок... Что ещё сказать? А! Баллон и альпенштоки пригодились и сработали на пять баллов! Самый Главный Пассажир сегодня чувствовала себя человеком несмотря на высоту 7000-8000 футов! "А не пора-ли домой?"...
  4. Сегодня с утра воздух, наконец, стал прозрачным. Показалась гора! Mt. Hood. Решил ещё раз пролететь над рекой. А то в прошлый раз в дымке всё было очень плохо видно. Под крылом проплывают пейзажи реки... Тут видна Mt. Adams. Вдоль реки пролетели от The Dalles (KDLS) до Cascade Locks (KCZK). На снимке заметен тот мост, что с решёткой вместо покрытия... На самом деле был хорошо виден и колёсный пароходик, на котором вчера катались по реке, но на фотографии его совсем не разглядеть. Вид на электростанцию. От электростанции вдоль реки вернулись обратно к Hood River. Аэродром называется Jernstedt (4S2) и от него повернули на Юг. Далее маршрут ("Полёт по маршруту"! ) лежал около горы Mt. Hood (надо-же её посмотреть, раз рядом оказались!) А потом практически прямо к Sunriver (S21). По пути слева оставили город Bend (по следам эль Капитанов ) а справа последовательно проплывали Mt. Jefferson, North Sister, Middle Sister, South Sister и Mt. Bachelor. Фотки, к сожалению, на другой камере - сейчас не вставить. А после Sunriver взял прямиком к Crater Lake... Там нету аэродромов, поэтому сели в Medford, OR. Завтра поедем на этот Crater Lake на машине, а сегодня поглядели с воздуха... Эх, к концу приближается скоротечный отпуск...
  5. В глиссаду после 4-го входят в подавляющем большинстве случаев. Про схемы конкретно Саратова я понятия не имею. У нас тут векторят всё больше "ступеньками". "К третьему" - 4000 футов. К "четвёртому" могут сказать 3000 или сразу 2400...
  6. То есть теперь нужно "посадку без мотора" иллюстрировать?... Так, что-ли, понимать?.. Очень приблизительно! ForeFligh использует ветер "из математической модели" а не тот, который на самом деле. Нужно быть очень аккуратным и не принимать на веру...
  7. Сегодня ездили вдоль реки... Очень красиво! Могучая река!.. По берегам множество ручейков. Некоторые даже с водопадами... Но ездить вдоль реки, согласитесь, несколько противоестественно... А тут как раз "Америка России подарила пароход..." Раньше от назывался "Севрюга"... Колёсный! Меняем территорию на акваторию! Совершаем небольшой круиз по реке с проходом под мостами... Что интересно, на мосту вместо дорожного покрытия - решётка! Как я понял, это для того, что-бы на мосту не скапливалась вода, снег и прочая грязь... С воды панорамы пейзажей выглядели вполне величаво... Неву напоминает... Только Неву, текущую среди гор... Завершили день посещением электростанции. Там нам показали машинный зал второго энергоблока... Но это не так интересно... Гораздо интереснее мне показалось "рыбопропускное сооружение"! Дело в том, что по реке Columbia с незапамятных времён идёт на нерест Лосось и другая ценно-съедобная рыба! Если просто поставить плотину, то случится "но пасаран", рыба перестанет размножаться и очень скоро нам нечего будет кушать... Много лет назад я был в городе Энгельс около плотины на Волге и тогда там эта проблема решена не была... Осетры в задумчивости стояли перед плотиной и плавниками чесали затылки. Не знаю, решили-ли эту проблему на Волге, но на реке Columbia решили! Прежде всего, соорудили искусственные пороги! Лосось видит перед собой любимое развлечение и начинает весело скакать вверх. Потом рыба попадает в специальный лабиринт, который с одной стороны, призван регулировать расход воды в системе, а с другой стороны, напоминает рыбе родной ручей, где эта рыба когда-то родилась, и мотивирует её быстрее двигаться дальше... В этом лабиринте устроены специальные окна... Рыба может на людей посмотреть и себя показать... Кроме того, в периоды массовых миграций, через стеклянные окна можно осуществлять подсчёт поголовья. Служитель рассказала что в пиковые дни через систему могут без потерь проходить до миллиона особей... Тогда там, наверное, очень весело и интересно. Сейчас не сезон, рыбы почти нет, но всё равно не скучно... Гоаорят, рыбам нововведение очень по душе... Вот эти вот, типа пресноводных угрей... ... часто останавливаютя тут на днёвку. Они по ночам перемещаются... А днём любят передохнуть на электростанции. Это водослив... Ну, вот... Завтра берём курс на Юг...
  8. Я понимаю, что это не очень интересно, но для полноты информационной картины... кратко... Сегодня осматривоали долину реки Columbia... Долина - большая мультимодальная транспортная артерия - тут тебе и две железные дороги по обоим берегам (бегут паровозы - гудок Мальчишу!). Тут и буксиры с баржами (плывут пароходы - салют Мальчишу), летят самолёты.. Нет. Самолётов не видал! Исправим! Будет привет Плохишу! Машины едут... Би-би Мальчишу! По берегам много виноградников.... Соответственно, винарен... Привет дефолтоводу!!! На терассах можно дегустировать продукт с видом на реку! Особенно хорош местный рислинг... Рекомендую!... Очень удобно всё устроено у буржуинов... А тут даже возведена эстрада, где при свете звёзд выступают знаменитые артисты... Сегодня ждали какого-то местного Киркорова или Песняров... Не помню... Билетов уже не было и нас погнали взашей... Но расстройства никакого не было, ибо неожиданно рядом, в шаговой близости, обнаружился художественный музей! (Не рислингом-же единым? Мы люди культурные...) Там с музеем долгая история... Основан он при непосредственном участии Марии Эдинбургской, с 1914-го - королевы Румынии (чего только не встретишь на просторах Североамериканских соединённых штатов). Тут мебель из её личных покоев в Бухаресте: Ба! Знакомые всё лица! Государь-Император наш, боже его храни, приходился ей кем-то из двоюродных... Лик можно лицезреть в ряду прочих экспонатов... Там вообще много интересного открылось... Мужем этой "Просто Марии с Бухаресту" числился Наследный Принц Румынии Фердинанд (из-за чего, собственно, она и стала королевой) у которого была постоянная любовница - американская танцовщица Луиза Фуллер (дама типа Айсидоры Дункан, только та с Есениным а эта с Фердинандом). В 1918 эта самая Фуллер под предлогом сбора средств на Красный крест приволокла в Америку скульптуры, наброски и акварели Родена... Денег, естественно, не собрали, пооизведения искусств заложили... Потом основатель музея (предприниматель, ктоторый как раз железку вдоль реки строил) всё это хозяйство выкупил... Так что теперь часть музея под Родена отведена... Причудливо тасуется колода... Ещё интересные факты... Но это уже из истории оккупации Парижа немцами во время Второй Мировой... Дефицит был всего, материи на полноразмерные коллекции одежды не хватало.. А куда Париж без кутюрье?... Война войной, а Музы не молчали... На кукол шили!.. "Театр моды" называется... Интересно. Я про это не знал... На самом нижнем этаже - международная коллекция шахмат: Каких только нет! Эти, например, Ломоносовского фарфорового завода в Петербурге... Завершили день под обрывом да над пропастью... ... в ещё одной винарне... Завтра завершим исследования...
  9. В этой веточке даю информативно: При заходе по ILS, например. Положено по схеме снизиться ниже "глиссады", выровниться по оси полосы по "локалайзеру" и лететь на определёной высоте горизонтально до "захвата глиссады". А потом уже окончательно снижаться к полосе. Если "сверху" "глиссаду" пересекать, то может получиться так, как было недавно в Бишкеке. Это только один пример почему самолёты иногда летают "ступеньками". Оставайтесь на связи.
  10. Вблизи аэродромов с интенсивным движением могут дать команду не подниматься какое-то время выше определённой высоты. В большинстве случаев это связано с необходимостью выдерживать вертикальную (и, реже, горизонтальную) дистанцию с прибывающими самолётами.
  11. Над побережьем так облака и не рассеялись... А жаль! Очень хотел пролететь над берегом, но не судьба. Вместо этого вылетаем из Coos Bay, OR "по приборам"... Только ближе к Salem, OR облака стали редеть. Вот аэродром города Salem... В прошлом году садились сюда "по приборам", несколько страниц выше есть видео. Сегодня пролетаем без остановки. А тут привет "Эль Капитану"! Aurora, OR. Трудно рассмотреть, но угадать можно. В прошлый раз останавливались здесь на дозаправку и на полдник. Но "это было прошлым летом, в середине" Сентября. Смотрите пару страниц выше. Сегодня другой пункт назначения... Columbia River... Жуткая дымка и дым от пожаров. Был задуман эпический пролёт над фарватером, но, увы, всё очень плохо видно. "Эль Капитано" побывал тут раньше меня, ему достались все тапки (сливки). Дефолтоводам - по остаточному принципу... Тут, кстати, ADS-B In себя отлично показал! Если-бы не он, не знаю, разошёлся-бы я со встречным?! Может и нет... Пара финальных разворотов-поворотов... И мы на final в Columbia Gorge Regional/The Dalles airport (KDLS)! Вот около этой самой плотины я сейчас и сижу! Что вы сейчас видите перед собой? Я - вот это: А из нашего окна, река Columbia видна! А из Вашего окошка?... И, как закоренелый пьяница, авторитетно заявляю - местный Dry Riesling весьма и весьма хорош! Вот и "самый главный пассажир" не даст соврать... Оставайтесь с нами...
  12. Буду краток, ибо полетушек сегодня не было. Поехали обозревать достопримечательности этой самой Москвы на Гудзоне... т. е. Флоренции на Сиуславе... Леса, дюны, пляжи... Надо сказать, красиво всё очень... Не Калифорния - ёлки растут, зелёное всё и холодно!.. Ещё хочется отметить, что никих просветов на небе не было и нету до сих пор. А то, знаете, бывает - сядешь "на запасной", а через 15 минут там, куда летел изначально, солнышко и небо голубое. И начинаются терзания - чего, дурак, 15 минут не подождал? А тут всё честно получилось! Даже местные не летают совсем... Еще прикольное место: Sea Lions cave: Пещера с морскими львами. Написано что самая большая в Америке! Маяк... Разумеется, самый фотографируемый во всём мире! А линза Френеля в нём - "самая большая произведённая в Англии линза Френеля, до сих пор работающая в Америке"! По-моему я всё правильно воспроизвёл, ничего не забыл и не перепутал. Но с этими "самыми в Америке и во всём мире" надо быть осторожным. Около моего дома овощная лавка есть: "Известная во всём мире самыми свежайшмими овощами"! Я, правда, думаю, что через 3-4 квартала про неё и слыхом не слыхивали... А "единственные и неповторимые во всём мире гамбургеры" встречаются в каждой дыре... Но, вдруг маяк действительно самый-самый?... Я не знаю... Ну и под конец прошли по тропе вакхабитов... Вернее, нет, она "Тропа Хоббитов" называлась! Лес там, действительно, необычный... Ну вот, завтра "разворотом сквозь облака, рассчитываем реку Колумбия".
  13. Прогноз оправдался, всё побережье сегодня было затянуто облаками... Полетели "по приборам" из Arcata, CA в Coos Bay, OR. Так сказать, сразу на запасной. Путь лежал совсем прямо-прямо. Какая-то часть была над сушей. Там облаков не было. Под крылом самолёта - Орегонские леса. Ближе к Coos Bay опять началась сплошная облачность. Садились по ILS. На полосу 04, circle to land 31. Почему-то GPS пару раз терял сигнал, приходилось переходить на "ручное управление". Тут видно как я разгружаю самолёт. Coos Aviation оказались очень любезны и отвезли меня в аэровокзал за машиной. Дальше поехали на машине по мостам и туннелям... Приехали в город под названием Florence, OR, где и остановились под очередным мостом... Шучу! Рядом с мостом... На центральной площади устроен указатель с направлениями на другие города с названием Florence... Что характерно, про Florence, что в Италии, они, похоже, представления не имеют вообще...
  14. Большинство деревьев от 60-и до 90 метров. Самое высокое из живущих - по-моему 112 метров или около того. Одно из самых больших упало в 1991 году, возраст, по оценкам, был 1600 лет. Где-то я даже видел аттракцион - спил дерева с кольцами и метки на нём типа вот тут мамонт потёрся а вот тут Колумб в Америку приплыл. Дерево тогда слегка тоньше было.
  15. Сегодня не летали, был день единения с природой... Стоит вот такая "слоновья нога"... А "хобот" теряется где-то там... наверху... Вокруг народ топчется, интерисуется, где там макушка-то?... А вокруг указатели: мол, рядом и повыше найдутся... Под деревьями папоротники растут... Рядом океан... Там видел китов, но это на большом фотике, сейчас не показать. Да и спины одни, с фонтанчиками... Вечером встретились с местными жителями... Времяпровождение закончилось поеданием устриц... Эту фотографию "самый главный пассажир" делала, копирайт её. Меня в тот момент, по моему, как всегда, за кошельком послали... Сейчас вот сижу, чешу репу... По всему выходит, что опять грядёт небольшое изменение планов. По берегу беспросветный IFR... Придётся, видимо, завтра сразу лететь "на запасной" и часть пути ехать на машине... Ну да ладно, что за путешествие без приключений?!..