Jump to content

vladk

VIPvip
  • Content count

    2402
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

vladk last won the day on February 22

vladk had the most liked content!

Community Reputation

1438 Отличная

About vladk

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    86

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  • Location
    Где-то на белом свете...

Recent Profile Visitors

3872 profile views
  1. Кто летает рядом с нами... На этот раз Zenith STOL CH-701. «Самоделкин» прилетел в гости на слёт Piper Cub. Я, лично, «живьём» и близко CH-701 первый раз увидел. Знаю что очень популярный самолёт (у «химиков», например), но раньше видеть не доводилось. Мал он уж очень... На «Караване» мимо ездил, боялся как-бы не придавить...
  2. А ручного «колеса» для триммера не предусмотрено на «самолётке»? Чего за аппарат-то?
  3. vladk

    Diamond DA40

    В общих чертах, что ожидать. Если под руководством инструктора выполните горизонтальный полёт, виражи, набор высоты и снижение - полёт пройдёт не зря. Если дружны с Английским, наберите в YouTube «Discovery flight” или «First flying lesson”.
  4. В горах очень аккуратно надо... В таких случаях, чуть дальше от горы стоит попробовать поискать восходящий поток. Да. Именно он. Не знаю. C172N нормально летает с 160-и сильным Лайкомингом. Увлекаться, конечно, не следует... Может, дизель сам по себе тяжелее? Керосин тяжелее бензина. Может по этому самолёт получается перегруженным, соответственно, летит хуже?
  5. С DA-40 не стоит сравнивать. Это современный самолёт с хорошей аэродинамикой. Я летал на 172I (1968 или 1969 года), 172L и М (1974-1977) и 172SP. Все были с бензиновыми моторами, не убитыми, с ресурсом. 172I мне понравилась больше всего. Но это, конечно, только моё личное мнение. На DA-40 тоже летал, и тоже с бензиновым мотором. На дизелях пока не довелось, ничего не могу сказать.
  6. Совмещение профессий... Когда случается перерыв на основном рабочем месте, занимаюсь дезинфекцией кислородных масок. Что-б ни один микроб не проскочил в клиента!!! Сегодня у меня были мои 5 секунд славы! Пока проруливался сквозь сборище Piper Cub, Пиперовладельцы уважительно затыкали уши, а некоторые даже показывали на меня пальцем своим детям. Ради этих секунд стоит жить!..
  7. Огромное Вам спасибо за Ваш неусыпно-титанический неустанный редакторско-корректорский труд! Ваши справедливые, краткие и дружеские замечания всегда вселяют в душу дополнительную уверенность, что «Родина слышит, Родина знает, Где в облаках её сын пролетает...» Спасибо!
  8. На этих выходных на аэродроме славного города Ломпока планируется пафосное мероприятие... Ежегодный Всезападнопобережнический Слёт Аэропланов Piper Cub под руководством их владельцев... По этому поводу даже отменили бросания парашютистов в Субботу. «Не протолкнуться будет...». И правда! Слёт ещё только завтра, а сегодня уже всё прибывають и прибывають... Выстраиваются стройными рядами... Сияют эмблемы... Блестят надраенные цилиндры... Есть и электрические варианты... «До чего дошёл прогресс!» «Электрички» наступают на пятки... Встречающие... «Обслуживающий персонал» выдержан в стиле... А они всё летят и летят, летят и летят, ЛЕТЯТ И ЛЕТЯТ... Заполняют площади стоянок... На завтра мне выданы строгие инструкции: «Смотри в оба!» На некоторых совсем нет радио а некоторые себя не обременяют разговорами... «Старая школа»... Не любитель, но, всё же, «селфи на рабочем месте»... Всем пока!
  9. Дык а говорил что качество обучения такое крутое, что свидетельства по всему миру без валидации действительны...
  10. B-25 и B-26 не такая большая редкость. Их довольно много сохранилось. B-17 тоже встречаются. Редки B-24 и B-29 в лётном состоянии...
  11. Этот пост посвящается исключительно пользователю с ником Oleg-N. В 2012 году, после безвременной кончины "Тигры" N28870, в результате долгих и мучительных дебатов, клубом была приобретена другая "Тигра" N51LL. Год выпуска - 1978. Внешний вид "пепелаца" на момент приобретения показан на картинках: Извините, картинки мелкие, но других в архивах не сохранилось. Видок, сами понимаете, так себе... Купили, в основном, из-за очень небольшого налёта на планере (как сейчас помню, меньше 2000 часов) и нового мотора (10 часов, что-ли? Около того...) Собственно, и купили-то по цене мотора... Самолёт был в "полу-летабельном" состоянии. Из Whiteman Airport (Лос-Анжелес, рядом с Бурбанком) аппарат перегнали своим ходом, но дальнейшее летание было признано несколько стрёмным. Началось приведение самолёта в порядок, которое теперь в летописи клуба называют "великая реставрация Тигры". Купили в начале 2012, к Сентябрю 2012 основные работы были закончены... С тех пор летает без особых проблем. Вложили в два раза больше чем за что купили, но никто теперь не жалеет. Сегодняшний вид: Полностью аппарат никто, конечно, не "переклёпывал" (В "Тигре" это, кстати, в принципе невозможно. Он собран на клею! Металлическая конструкция, но всё склеено). Но, тем не менее, всё что можно было отвинтить - отвинтили, осмотрели и привинтили на место. Пришлось менять все тросы управления. Краску смыли полностью и покрасили всё по-новой... Обновили интерьер... (Интерьер, по-моему, не в 2012 а чуть позднее, но, тем не менее, сделали новый интерьер.) На приборной панели из оригинальных приборов остались только указатель скорости и манометр вакуумной системы... Авионика вся заменена... GPS новый. Хороший GPS, с WAAS. Можно по LPV заходить. Он-же и COM1/NAV1 (VOR/ILS). NAV2/COM2 - б/у, но работают без нареканий. Кстати, NAV2 тоже имеет приёмник ILS. На фотке видно - нижний CDI с глиссадной планкой. Вопрос к Oleg-N: "Новая" Cessna по штату имеет один приёмник ILS, наша подержанная "Тигра" - 2. Какой самолёт безопаснее? Недавно поставили транспондер с ADS-B. На GPS отображаются близколетяшие самолёты... Не без проблем, конечно... Это было неудачное приобретение. Engine Monitor как сразу не заработал, так и не работает до сих пор. Скоро заменим на проверенный EDM 700. Ещё грядёт выкидывание вакуумной системы и замена гироскопических авиагоризонта и гирополукомпаса на электронные Garmin G5. На будущий год будет полноценный HSI и не надо будет согласовывать гирокомпас с магнитным компасом... Так-что никакое это не барахло... Полетушки, конечно... Но не на гробах! Пусть Oleg-N не обзывается! "Если бы сейчас была дискуссия..." Если бы Oleg-N, по совету leksey-a приехал бы на аэродром (да пусть бы даже и ко мне!), я доказал бы Олегу-N что он не прав... Что все сомнения Олега-N происходят от недостаточно ещё сформировавшийся в России культуры АОНного летания. Культура клубного боления, скажем, там уже сформировалась или полным ходом завершает своё формирование, а вот культура АОНного летания пока отстаёт... Ну ничего, когда эта культура сформируется, Oleg-N поймёт, что 11 Июля 2018 года он был не совсем прав... А, вот! "Кто летает рядом с нами..." "Сикорский" 1962 года. Ровесник первого полёта человека в Космос, можно сказать! Можете бортовой номер "пробить". И что? Летает ведь! И хорошо летает! Олегу-Н так-бы летать... В связи с большим количеством чисто визуальных полётов вокруг аэродрома, я изыскиваю любую возможность полетать "по приборам". Не растерять бы навык! Хоть и близок Camarillo, но, как-никак, "маршрут"! И заход по ILS... За сим VladK с порывом авиационного блогерства на сегодня закруглился!
  12. Послушайте, Ваша ошибка в том, что Вы думаете о самолётах как об автомобилях... Вот, к примеру, у Вас ВАЗ-2101 1976 года выпуска. Как часто Вы будете на ней менять мотор на новый? Как часто вы будете менять коробку скоростей, приборную панель, выключатели разные? Посылаете-ли вы масло на анализ при каждой его смене? Будете-ли раз в год открывать все доступные лючки и заглядывать во все щели интроскопом? Проверять все сварные швы? Поставите-ли вы на неё ABS? Поставите-ли радар, что-бы сама тормозила, если впереди машина? Систему сигнализации о машинах в «слепых зонах» и т. д., всё что есть на, скажем, Camry 2018 года? Да или нет? Если ответ «да», Вы относитесь к Вашей «Копейке» 1976 года как к самолёту. И Вы никому не позволите называть её барахлом и гробом на колёсиках.
  13. Ну да, вот смотрю на Controller.com: 1973 CESSNA 172/180 CONVERSION продают в Лас-Вегасе. 2772 часа на планере (мало). 260 часов на моторе (ок, лет на 8 хватит). GNS 430 GPS, автопилот. Хранили в ангаре. Просят $75000. Даже если и захочется что-нибудь доделать - в $100000 уложишься. Летай-не хочу! P.S: И, да, у планера Cessna 172 нет ресурса как такового, ни календарного, ни по налёту часов. Эксплуатируется «по состоянию».
  14. Я летаю постоянно на самолётках 1976-1978 годов выпуска. (см. "мою" тему про "дефолтоводов" в "фотографиях"). Трещин, усталости в силовых элементах пока не выявляли. Заклёпки не выпадали. Следим внимательно. Моторы меняли, как положено, через 2000 часов. Магнетто - каждые 500 часов. Но это и на "новых" надо делать. Авионику меняли, вакуумные помпы меняли, всё меняли... Силовые элементы не трескались... Это здесь такие цены. Вот сейчас смотрю на Controller.com. 2019 Cessna 172 SP. Sale! $391K
  15. И ещё, в догонку... На сайте производителя RV-7 полную стоимость постройки самолёта они сами (производители) оценивают от $73000 до $92000. При этом Вы получаете 2-х местный Experimental ( ЕЭВС) VFR самолёт с кучей ограничений. За $90000 можно взять приличную Cessna 182. 4 места, IFR, сертифицированая и т. д. Спрашивается, нахрена самому строить? Только ради интереса или если очень это нравится.
×