Jump to content

SIA70

Members
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Нейтральная

About SIA70

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Состояние отличное, как по функционалу, так и по внешнему виду. Подробное описание здесь: https://www.olx.ua/d/obyavlenie/nabor-virpila-rus-rud-pedali-thrustmaster-t-16000m-fc-flight-pack-IDNXdQ4.html Цена 3500 грн.
  2. Приобрел у Алексея одноосевую версию его педалей Eagle на трапеции (они фигурировали в начале этой темы). Хочу поделиться впечатлениями. Самое главное - «летать» на них просто приятно. При таком большом ходе и размахе площадок, а также абсолютно нечувствительному страгиванию с места, плавному, без рывков ходу шарик теперь стал легко управляемым практически во всем диапазоне скоростей, а не только на малых, как это было у меня на старых педальках. И это при том, что теперь настройки осей руля направления прямые, а раньше были «загубленными» на 30 % в районе центра. Второе, что нельзя не отметить – это надежность механики. Разобрав их до винтика и собрав обратно, могу уверенно сказать, что механика меня переживет )). Металл толстый, пластины, где нужно для усиления, стянуты в «бутерброды», все сочленения на подшипниках. Вращение легкое, но без люфтов. В ответственных местах мелкие болтики (4-ка) каленые, а там, где особая прочность не требуется, метизы обычные, не удорожающие конструкцию. Мои опасения насчет того, что трапециевидная конструкция будет неудобной из-за того, что нога будет ходить по дуге, а не по прямой, оказались абсолютно напрасными. В обычном полете, включая и посадочные скорости, задействован такой маленький сектор вращения в сравнении с общим ходом педалей, в котором движение ног ощущается линейным. По электронике педалей ничего не могу сказать в силу своей некомпетентности. Надеюсь, она под стать механике. Могу сказать только, что сейчас никаких нареканий нет, все работает отлично, без глюков. Конфигуратор простой и удобный. Общее впечатление – функциональная, надежная, продуманная конструкция, основанная на достаточном минимализме, благодаря которому (а также, конечно, благодаря редкому альтруизму Алексея) педали являются самыми доступными из хороших устройств. Общение с Алексеем тоже оставило положительные эмоции. Человек толковый, увлеченный и бескорыстный до удивления. Возможно, я удивлю тех, кто заминусовал его на этом и других форумах, но Алексей вполне адекватно воспринимает критику своих изделий, при условии, что эта критика конструктивная, а не просто так, обхаять-обосрать. При обсуждении покупки по моей вине произошло недопонимание, и я получил педали немного не в той комплектации, в которой хотел. Алексей сделал все возможное, чтобы ситуацию, сложившуюся, повторяюсь, по моей вине, исправить так, чтобы клиент остался доволен. Процесс был в какой-то мере творческим, что-то принималось, что-то отвергалось. Результат – я вполне довольный пишу этот отзыв. О его бескорыстии. Еще со старта, до нашего более-менее плотного общения, он предложил мне БЕСПЛАТНО просто шикарный бонус-дополнение к моему заказу. Не конкретизирую только потому, чтоб не завышать ожидания его будущих клиентов, т.к. понимаю, что такие подарки не могут быть постоянными. Так что, я вполне осознанно благодарю Алексея за его продукт, за его отношение к клиенту, а также отдельно за его увлеченность и такое редкое желание сделать классные устройства доступнее по ценам. П.С. Небольшое лирическое отступление, не связанное напрямую с педалями Eagle. Хотел бы поделиться своим неожиданным впечатлением с неизбалованными хорошей техникой вирпилами (избалованные, надеюсь, согласятся) - как ни странно, но летать на хороших педалях без жесткого центра стало не легче, а сложнее. Раньше педали вставали на жесткий центр сами и ими можно было практически не работать на прямых (шарик уходил только в кренах). Теперь центр приходится подлавливать постоянно. При отсутствии ощущения страгивания ноги не фиксируются в одном положении, а норовят постоянно сместиться. Из-за этого процесс работы педалями идет постоянно, и не только в кренах, но даже и в прямолинейном «полете». За шариком следить теперь требуется всегда, и на это уходит часть внимания. В моем случае это все усугубляется еще и одновременным переходом и на бесцентровой РУС. «Летишь» себе , думая, что ровно, на шарик глянул – скользишь))). Если б хотя б на РУСе был центр, сразу бы заметил кренение от скольжения. Возможно, это только до наработки автоматизма, но пока лично у меня так. Хотел реализма – наслаждайся! ))) Так что желающим перейти на бесжескоцентровые педали советую перед этим решить, что для себя важнее: реализм или результативность, основанная на упрощении.
  3. Тебя, Алексей, также с наступающим !!! ) Чтоб в новом году тебе хватало вдохновения, времени, средств и согласия в семье на реализацию всех твоих замечательных идей !!!)
×
×
  • Create New...