Jump to content

SNOW

Members
  • Content count

    627
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

93 Нейтральная

About SNOW

  • Rank
    Профи
  • Birthday 04/22/1967

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1011

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ZSPD
  • Interests
    Авиация, космос, хоккей, симпатишные девушки

Recent Profile Visitors

759 profile views
  1. SNOW

    Flight Sim Labs A320-X

    На оффоруме запилили стим с готовящимся А319, в формате вопрос-ответ, юзеры-разработчик. Прояснили много вопросов, показали всесторонне модель. https://forums.flightsimlabs.com/index.php?/topic/17499-a319-preview-stream/&tab=comments#comment-131765 Впечатления противоречивые: с одной стороны новые фишки показывают стремление команды к использованию новых возможностей Препара, с другой стороны, старые очевидные неточности не исправлены. У меня вобще сложилось впечатление, что они его начали пилить одновременно с 320, а затем сконцентрировались на базовой модели, и сейчас, допиливают и тюнингуют модель новыми фишками. Вот еще один обзор: Видно релиз близко!
  2. SNOW

    Flight Sim Labs A320-X

    Про АЫЧ не знаю, я его давно не пользую, но знаю, что для Препара 64 была сделана новая отдельная версия. Могу только предполагать, что структура файлов другая и соответственно выше описаный мной метод вряд ли применим для АЫЧ.
  3. SNOW

    Flight Sim Labs A320-X

    Конечно. Нужно было обозначить в вопросе, что у вас FSX. Для Препара модель другая.
  4. SNOW

    Flight Sim Labs A320-X

    Что бы кабинный экипаж разговаривал, нужно: 1. Скачать с офсайта пакет сообщений в кабине, соответствующей авиакомпании. 2. Переместить его в папку Airlines нашего любимого А320 (если инсталлер, просто запустить) 3. Проверить, что бы название папки с файлами сообщений, совпадала с airline_icao_code= в cоответствующей записи для ливреи в aircraft.cfg. Например: я ставлю пакет АК Россия (единственный к стати русскоязычный), папка в директории Airlines называется SDM, соответственно строчка в aircraft.cfg должна выглядеть airline_icao_code=SDM и вуаля, девушка сэкономившая на логопеде предлагает нам наслаждаться полетом Для тех же ливрей, для которых нет звуковых пакетов, действует дефолтный - флайтсимлабовский вариант. Соответственно в вышеописанной ситуации везде будет FSL. Тогда ушлый буржуйский парень Норман, будет пытаться впарить паксам жувачку и бусы за их кровные фунты, евро и доллары
  5. SNOW

    Flight Sim Labs A320-X

    Нужно пилотов опросить относительно температурных режимов тормозов. А еще, я у себя наблюдаю разницу температур при загрузке самолета в симе (С&D). При разных OAT, самолет загружается с совершенно непонятным алгоритмом температур в салоне. Например OAT +12, а в салонах +38 и +39, и всегда по разному. Логику я так и не понял. Причем от ACU, салон практически не возможно остудить, ниже 12 гр. он температуру не дает, приходится изначально запускать ВСУ и охлаждать самолет.
  6. Впервые купил их модель. Поделюсь ощущениями, может будет полезно кому нибудь. Сама суть в том, что каждый проект рождает команда из нескольких человек, это обычная практика в моделестроении. Соответственно, каждый участник команды, работает над своим кластером, визуалка, звуки, системы и т.д. На мой взгляд, проблема в том, что все эти элементы, на стадии совмещения в единую модель, находятся на разном уровне проработки (воспроизведения). Это связано, как с идивидуальным уровнем разработчика, так и общей стратегии руководителя проекта. ИМХО: именно поэтому, на сегодняшний день, мы не имеем в симе целостных моделей, полностью погружающих в атмосферу оригинала. Почти все модели имеют перекосы по качеству в сторону каких либо компонентов, визуалки и т.д. Вторая проблема-это ограничения самого симулятора по реализации тех или иных функций, такого сложного технически и физически объекта, как летательный аппарат. Но нужно отметить, что Локхиды неуклонно идут по дороге решения этой проблемы, и сегодняшний Препар, это небо и земля по сравнению с нетленкой по имени FSX:) Но многие разработчики так и идут по старой проторенной дорожке, и клепают модели под 10-ку, которые соответственно имеют все ее "прелести", а потом, чисто в коммерческих интересах, просто портируют ее в Препар. И лишь не многие, имеют команду, составленную из примерно равных профессионалов, которые изначально делают модель, по Препаровскому СДК, и взаимозависимости друг от друга компонентов модели с самого начала проекта (т.е. не сращивают ее из отдельных компонентов, а выращивают, как единое целое). Соответственно, модель рождается изначально гармоничной, с использованием новых возможностей симулятора, а главным результатом становится реалистичная атмосфера моделируемого самолета. На сегодняшний день, к таким я могу отнести лишь: FSLabs A320X и PMDG 747.... Касаемо этой модели, я несколько разочарован, хотя изначально знал, что много ждать не стоит, и все мои ожидания были связаны не столько с точностью модели, сколько с функциями самого Дримлайнера, все таки это лайнер нового поколения. Брал я его чисто для разнообразия, занять чем нибудь себя в смысле симулятора, а так же источника новых знаний, на время ожидания выхода FSLabs A319X. Если рассматривать цену вопроса, что естественно важно практически для всех коллег, то аналогии можно провести следующие: за эти деньги можно сводить подругу/супругу в средний ресторанчик, либо пару раз заправить авто.... Сравнимо ли это с теми эмоциями, которые подарит вам эта модель, сугубо индивидуально. По самой модели, я попытаюсь оценить ее несколько по другому, а именно не разделяя на отдельные компоненты. И так: Погружает ли модель частично или полностью в атмосферу Dreamliner 787 - нет. Имеет ли модель возможность практического обучения на Dreamliner 787 - нет. Можно ли считать модель ознакомительной с Dreamliner 787 - да (в большей степени для новичков). Можно ли считать модель приемлемой визуализацией Dreamliner 787 - да. На какой PC рассчитана модель при условии комфортного использования - выше среднего, ближе к топовым (по тяжести, что то около Leonardo Maddog). На сколько точно и комплексно представлены системы авиационного комплекса Dreamliner 787 - примерно 30% (ИМХО) можно сделать скидку на сложность комплекса. Ощущения от ручного пилотирования - средние Баги - присутствуют, но не в критическом количестве. Цена - ИМХО взята с учетом глубокой доработки модели (т.е. частично авансом), но будет ли она, и если будет, на сколько глубокой, а главное когда? Общее ощущение: нейтральные...нет особого разочарования, но и позитива особого тоже. Типа вроде сходил в ресторан, и первый раз за круглую сумму попробовал экзотику, мясо крокодила например:))) ожидал чего то вауууу! за такие то деньги, а оказалось, что то типа курицы...ну ладно, нужно же все в жизни попробовать, вот и попробовал:))) Видимо покручу, поверчу ее еще пару дней, да и ляжет на полку рядом с Блэкбоксами, да Каренадами:))
  7. SNOW

    Flight Sim Labs A320-X

    Да, очень круто, но нет никаких намеков об атмосферных эффектах на стеклах кокпита, а так же самого главного, когда сие чудо будет доступно для приобретения?
  8. SNOW

    Flight Sim Labs A320-X

    Если речь идет о P3Dv4, то ничего прописывать не нужно, просто бросаете папку с текстурами в папку самолета, например FSLabs 320 IAE, при запуске сим сам конфигурирует текстуры. Но это только при наличии а папке текстуры файлов fltsim.cfg и texture.cfg. Во всех свежих текстурах они присутствуют. Если текстура сильно старая и не редактировалась, тогда нужно самому ручками добавить эти файлы из других ливрей и отредактировать под свою текстуру (там интуитивно все понятно). Удалять, ливрею тоже просто: удалите папку с текстурой и все. Удачных полетов.
  9. SNOW

    URKK FSX

    ИМХО: Нужно определиться: какой сим для сцены базовый и под него делать, затем адаптировать для остальных. Сейчас по опросам, большинство летает в Р3Dv4...(64 bit) (Это на нашем сайте, у буржуинов эти цифры на порядок выше) Большинство коммерческих продуктов делается под Препар 64, потом адаптируется под X-plane. Тут как говорится, два пути: или мучать неопределенное количество времени 10-ку и потом пытаться полноценно реализовать в Препаре, либо делать изначально современный актуальный продукт под современный симулятор и потом если будет необходимсоть и желание адаптировать под другие симуляторы. Решать только вам!!! Погоня за двумя зайцами, описана в классике:)) З.Ы. Насколько я понял, многие коллеги, сидят на 10-ке именно из-за отсутствия современного железа. Но лично из моего опыта, могу сказать следующее: я имею два компа, один на работе четырех летней давности, и дома актуальный на 2017 год. Так вот (новый комп вынесем за скобки) на старом, Препар 64 и выглядит и выдает ФПС лучше чем 10-ка на много, причем картинкой с новым компом отличается только дальностью прорисовки и большей плотностью автогена, но отличие в картинке не радикальное. Нужно просто посидеть, потратить время и настроить комфортный режим.
  10. SNOW

    Flight Sim Labs A320-X

    Коллеги, после 2-х и более часов полета, стал выскакивать такой баг: на месте окон приборов, куски текстур земли. У кого нибудь было такое?
  11. Я имел ввиду, порядок разработки? Делается для FSX и потом адаптируется в Препар, или изначально делается для Препара и по Препаровским SDK и потом в FSX? Либо отдельно для каждого сима? Название темы я конечно читал, но и результаты опроса тоже. Большенство Препар юзают. Отсюда и вопрос родился.
  12. Выглядит очень круто! Для какого симулятора все таки делается модель?
  13. SNOW

    URKK FSX

    После плотных тестов, выяснил для себя вариант последовательности загрузки симулятора, при котором не исчезают объекты. Если сначала запускаю Актив скай, потом сим, потом флайт плэн, потом выбираю самолет и только потом загружаюсь на стоянке, то объекты остаются все вплоть до отлета. Сделал круг, все нормально, сел, зарулил, объекты на месте. Но если загрузится с дефолтным пайпером, а потом менять его на Арбуз, начинаются дематериализации. Попал в сильный дождь на заходе, ФПС упал ниже плинтуса! З.Ы. Тесты делались только днем. Завтра буду ночь мучить.
  14. SNOW

    URKK FSX

    Еще сделал несколько загрузок симулятора и порта. В моем понимании, дело не в АФКАДе. Первичная загрузка происходит нормально, есть все здания и грязи нет из под колес. Но вот потом такое ощущение, что сцена в какой то момент начинает подгружаться и исчезают некоторые объекты. Пока грешу на AS P3Dv4, если Актив скай не запускать, в двух случаях из трех, вроде объекты не исчезают. Нужно еще погонять сцену с рабочим самолетом и реальными заходами. К стати у меня пара тройка сцен под ФСХ, поставленные в мой Препар, так же себя вели, пришлось просто снести. И к стати, этот вариант сцены, у меня фпс просаживает не слабо, хотя я спокойно юзаю Мега-порты (под Р3Дх64). На старой сцене без погоды и с Арбузом (1-й скрин) фпс 40 был. Причем на новой сцене он еще и скачет в диапазоне +/- 20.
  15. SNOW

    URKK FSX

    Раз уже выложили в общий доступ, напишу здесь. Проверял в Prepar 4.1, ORBX Global, PTA. Как то в Препаре он у меня не пошел. Тени от объектов, зданий какие то рваные с дырами, после начала движения часть объектов пропала совсем и из под колес на бетоне полетела грязь. Перезагрузил сим, на несколько секунд объекты на месте, потом исчезают опять, на ВПП, рулежках, какие то грани (лини) появились. Ночью еще грустнее, кляксы не реалистичные на свето-оборудовании порта, причем в близи их нет, а на удалении они появляются, особенно огорчил террайн города (текстуры) какие то рыжие пятна, реализма 0! В общем я понял, для 4-го препара, сцена не годится, придется пользоваться старой:(( З.Ы. В конфигураторе стояла весна, другие сезоны не стал проверять. Устанавливал и подключал в библиотеке, строго по инструкции.
×