Jump to content

SNOW

Members
  • Content count

    634
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

95 Нейтральная

About SNOW

  • Rank
    Профи
  • Birthday 04/22/1967

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1099

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ZSPD
  • Interests
    Авиация, космос, хоккей, симпатишные девушки

Recent Profile Visitors

838 profile views
  1. SNOW

    Крым

    А динамический свет от матч освещения можно добавить в сцену с новым терминалом?
  2. SNOW

    Flight Sim Labs A320-X

    По мне так этот блеск черезмерный крайне не реалистичен, так же на А319 значительно затемнили стекла кабины (внешка), тоже не реально. А320 выглядит намного реалистичнее (ИМХО). На третьей странице MCDU есть меню control, там можно настраивать зоны хода РУДов. Я реверс пока не настраивал, но подчеркнутые красным значения отвечают за зоны реверса.
  3. SNOW

    Flight Sim Labs A320-X

    А я покупал апдейт на А320-Х без налога, и не давно покупал QW 787 для P3D, тоже без налога на Flight1 взяли. На симмаркете покупал Justsim Внуково, тоже недавно, и тоже без налога!
  4. SNOW

    Flight Sim Labs A320-X

    Кто купил, тоже с налогом деньги взяли?
  5. Уважаемые художники, вышел эпический:) А319 от Лабсов. Хорошо бы было пополнить отечественный флот:)
  6. SNOW

    Flight Sim Labs A320-X

    Коллеги, подскажите: при покупке А310 со всех налог (VAT) взяли 7 баксов? Когда я А320 покупал, налога не было, а сейчас он в корзине, в прайс автоматом VAT добавляет. C Россиян он вроде не взымается?
  7. SNOW

    Active Sky Next

    Коллеги, всем привет! Извиняюсь за ранее, может уже писали об этом...я не нашел. В чем суть: Имею AS+ASCA в P3Dv4, в принципе все настроил для себя оптимально, единственно никак не могу победить проблему периодичности дождя. Т.е. дождь у меня идет периодами по 5-10 сек, резко начинается с ливня, потом резко заканчивается, потом пауза 5-10 сек и так постоянно. Особенно это напрягает в новом Внуково от JustSim. Там есть эффект луж, реагирующий на дождь, вот они тоже пропадают, появляются вместе с дождем. Мучил настройки, в мануале ничего про это не нашел. Может можно как то настроить движок, что бы дождь плавно начинался, менял интенсивность и плавно заканчивался? А то стал очень напрягать этот цифровой ливень:))
  8. SNOW

    Flight Sim Labs A320-X

    На оффоруме запилили стим с готовящимся А319, в формате вопрос-ответ, юзеры-разработчик. Прояснили много вопросов, показали всесторонне модель. https://forums.flightsimlabs.com/index.php?/topic/17499-a319-preview-stream/&tab=comments#comment-131765 Впечатления противоречивые: с одной стороны новые фишки показывают стремление команды к использованию новых возможностей Препара, с другой стороны, старые очевидные неточности не исправлены. У меня вобще сложилось впечатление, что они его начали пилить одновременно с 320, а затем сконцентрировались на базовой модели, и сейчас, допиливают и тюнингуют модель новыми фишками. Вот еще один обзор: Видно релиз близко!
  9. SNOW

    Flight Sim Labs A320-X

    Про АЫЧ не знаю, я его давно не пользую, но знаю, что для Препара 64 была сделана новая отдельная версия. Могу только предполагать, что структура файлов другая и соответственно выше описаный мной метод вряд ли применим для АЫЧ.
  10. SNOW

    Flight Sim Labs A320-X

    Конечно. Нужно было обозначить в вопросе, что у вас FSX. Для Препара модель другая.
  11. SNOW

    Flight Sim Labs A320-X

    Что бы кабинный экипаж разговаривал, нужно: 1. Скачать с офсайта пакет сообщений в кабине, соответствующей авиакомпании. 2. Переместить его в папку Airlines нашего любимого А320 (если инсталлер, просто запустить) 3. Проверить, что бы название папки с файлами сообщений, совпадала с airline_icao_code= в cоответствующей записи для ливреи в aircraft.cfg. Например: я ставлю пакет АК Россия (единственный к стати русскоязычный), папка в директории Airlines называется SDM, соответственно строчка в aircraft.cfg должна выглядеть airline_icao_code=SDM и вуаля, девушка сэкономившая на логопеде предлагает нам наслаждаться полетом Для тех же ливрей, для которых нет звуковых пакетов, действует дефолтный - флайтсимлабовский вариант. Соответственно в вышеописанной ситуации везде будет FSL. Тогда ушлый буржуйский парень Норман, будет пытаться впарить паксам жувачку и бусы за их кровные фунты, евро и доллары
  12. SNOW

    Flight Sim Labs A320-X

    Нужно пилотов опросить относительно температурных режимов тормозов. А еще, я у себя наблюдаю разницу температур при загрузке самолета в симе (С&D). При разных OAT, самолет загружается с совершенно непонятным алгоритмом температур в салоне. Например OAT +12, а в салонах +38 и +39, и всегда по разному. Логику я так и не понял. Причем от ACU, салон практически не возможно остудить, ниже 12 гр. он температуру не дает, приходится изначально запускать ВСУ и охлаждать самолет.
  13. Впервые купил их модель. Поделюсь ощущениями, может будет полезно кому нибудь. Сама суть в том, что каждый проект рождает команда из нескольких человек, это обычная практика в моделестроении. Соответственно, каждый участник команды, работает над своим кластером, визуалка, звуки, системы и т.д. На мой взгляд, проблема в том, что все эти элементы, на стадии совмещения в единую модель, находятся на разном уровне проработки (воспроизведения). Это связано, как с идивидуальным уровнем разработчика, так и общей стратегии руководителя проекта. ИМХО: именно поэтому, на сегодняшний день, мы не имеем в симе целостных моделей, полностью погружающих в атмосферу оригинала. Почти все модели имеют перекосы по качеству в сторону каких либо компонентов, визуалки и т.д. Вторая проблема-это ограничения самого симулятора по реализации тех или иных функций, такого сложного технически и физически объекта, как летательный аппарат. Но нужно отметить, что Локхиды неуклонно идут по дороге решения этой проблемы, и сегодняшний Препар, это небо и земля по сравнению с нетленкой по имени FSX:) Но многие разработчики так и идут по старой проторенной дорожке, и клепают модели под 10-ку, которые соответственно имеют все ее "прелести", а потом, чисто в коммерческих интересах, просто портируют ее в Препар. И лишь не многие, имеют команду, составленную из примерно равных профессионалов, которые изначально делают модель, по Препаровскому СДК, и взаимозависимости друг от друга компонентов модели с самого начала проекта (т.е. не сращивают ее из отдельных компонентов, а выращивают, как единое целое). Соответственно, модель рождается изначально гармоничной, с использованием новых возможностей симулятора, а главным результатом становится реалистичная атмосфера моделируемого самолета. На сегодняшний день, к таким я могу отнести лишь: FSLabs A320X и PMDG 747.... Касаемо этой модели, я несколько разочарован, хотя изначально знал, что много ждать не стоит, и все мои ожидания были связаны не столько с точностью модели, сколько с функциями самого Дримлайнера, все таки это лайнер нового поколения. Брал я его чисто для разнообразия, занять чем нибудь себя в смысле симулятора, а так же источника новых знаний, на время ожидания выхода FSLabs A319X. Если рассматривать цену вопроса, что естественно важно практически для всех коллег, то аналогии можно провести следующие: за эти деньги можно сводить подругу/супругу в средний ресторанчик, либо пару раз заправить авто.... Сравнимо ли это с теми эмоциями, которые подарит вам эта модель, сугубо индивидуально. По самой модели, я попытаюсь оценить ее несколько по другому, а именно не разделяя на отдельные компоненты. И так: Погружает ли модель частично или полностью в атмосферу Dreamliner 787 - нет. Имеет ли модель возможность практического обучения на Dreamliner 787 - нет. Можно ли считать модель ознакомительной с Dreamliner 787 - да (в большей степени для новичков). Можно ли считать модель приемлемой визуализацией Dreamliner 787 - да. На какой PC рассчитана модель при условии комфортного использования - выше среднего, ближе к топовым (по тяжести, что то около Leonardo Maddog). На сколько точно и комплексно представлены системы авиационного комплекса Dreamliner 787 - примерно 30% (ИМХО) можно сделать скидку на сложность комплекса. Ощущения от ручного пилотирования - средние Баги - присутствуют, но не в критическом количестве. Цена - ИМХО взята с учетом глубокой доработки модели (т.е. частично авансом), но будет ли она, и если будет, на сколько глубокой, а главное когда? Общее ощущение: нейтральные...нет особого разочарования, но и позитива особого тоже. Типа вроде сходил в ресторан, и первый раз за круглую сумму попробовал экзотику, мясо крокодила например:))) ожидал чего то вауууу! за такие то деньги, а оказалось, что то типа курицы...ну ладно, нужно же все в жизни попробовать, вот и попробовал:))) Видимо покручу, поверчу ее еще пару дней, да и ляжет на полку рядом с Блэкбоксами, да Каренадами:))
  14. SNOW

    Flight Sim Labs A320-X

    Да, очень круто, но нет никаких намеков об атмосферных эффектах на стеклах кокпита, а так же самого главного, когда сие чудо будет доступно для приобретения?
  15. SNOW

    Flight Sim Labs A320-X

    Если речь идет о P3Dv4, то ничего прописывать не нужно, просто бросаете папку с текстурами в папку самолета, например FSLabs 320 IAE, при запуске сим сам конфигурирует текстуры. Но это только при наличии а папке текстуры файлов fltsim.cfg и texture.cfg. Во всех свежих текстурах они присутствуют. Если текстура сильно старая и не редактировалась, тогда нужно самому ручками добавить эти файлы из других ливрей и отредактировать под свою текстуру (там интуитивно все понятно). Удалять, ливрею тоже просто: удалите папку с текстурой и все. Удачных полетов.
×