Jump to content

CCConstantin

Members
  • Content Count

    153
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

26 Нейтральная

About CCConstantin

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 05/24/1979

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2050
  • Конфигурация компьютера
    XEON E5450, 6Gb DDR2, nVidia GTX650 2G5

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Коктебель

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Отчитываюсь... 25-30 ФПС в кабине PMDG 738 я выжал. Настройки графики были почти минимальными, с HDR, с динамическим светом и тенями. Полное отключение автогена давало ещё 5-7 ФПС, но с лысой землёй не интересно летать. Итак вывод: количество кадров упиралось в аппаратную часть. Даже при минимальных настройках сима и неполной загрузке процессора и видеокарты (60-80%) фпс упирался в порог 35-40 кадров. Также свои тормоза внесла и DDR2, которой на борту 6Gb, винда их видит, но использовать позволяет только 4, а 2 резервирует куда-то (но этот вопрос я уже изучил, там косяк с планками памяти). Следовательно, с видеокартой 6-й серии и 4Gb памяти, на P3D v4 замахиваться не стоит). Логичен вопрос: а зачем я вообще полез на четвёрку с таким железом?) Ответ: ну уж очень мне нравятся динамические тени в кабине и динамическое освещение объектов. Жаль что эти обычные для 21 века плюшки, на движке P3D требуют каких-то мега-вычислений. Недавно вспомнилось, что ещё в первом Operation Flashpoint: Cold War Crisis было динамическое освещение объектов. Да, оно было немного глючным и алгоритм был другой, но, на минуточку - это было в 2001 году! Так что, господа, откачусь пока на P3Dv3.4, поставлю ReShade и буду летать кругами над Ростовом) ... а тему можно прикрывать.
  2. Апгрейд - это хорошо, но пока не до него)) Обновил видеодрайвер, сим выдал 8фпс и не использовал ресурсы (1). Сбросил настройки nVidia, сделал новый .cfg. ФПС подрос, на внешних видах совсем хорошо, в кабине более-менее (2,3). Тесселяция через меню ничего не даёт, карта постоянно нагружена. Видно это её предел. Хотя в v3 она вела себя более производительнее.
  3. Приветствую коллеги. Имеем low-end компьютер: XEON E5450 (работает на 3.6GHz) 6Gb DDR2 GeForce GTX 650 (2Gb DDR5) Prepar3D v4.1 Ранее, используя P3Dv3, на экране было около 40фпс в хорошую погоду и около 25 на заходе с облачностью (PMDG). Это меня вполне устраивало (тем более с таким железом). Загрузка ядер была средняя, видеокарта около 70%. Это было возможно с помощью отключения в настройках симулятора Hardware Tessellation. При включении этого параметра видеокарта загружалась на 100%, грелась, фпс падал, существенной разницы в качестве картинки не наблюдалось. В P3D v4 этот параметр в настройках отсутствует. Судя по загрузке видеокарты этот параметр включен по умолчанию. Собственно вопрос: есть ли способ его отключить? Понимаю, что перенос нагрузки на видеокарту все давно ждали и хорошие карты с этой задачей неплохо справляются. Но не в моём случае))
  4. CCConstantin

    Обсуждение Prepar3D V4

    А на самом деле) https://www.youtube.com/watch?v=8rttwr51fDM
  5. CCConstantin

    Споттинг в Симферополе

    Лично мне больше всего понравилось место на холмике. А вообще сейчас в Крыму под любым аэродромом прекрасный споттинг))
  6. CCConstantin

    Крым

    ... и ещё, не знаю связано это со сценарием или нет, но у меня высохло Азовское море))
  7. CCConstantin

    Крым

    Коллеги, что происходит с родным Симферополем? Какая-то непонятка со светом. Вроде всё ставил по инструкции.. P3D v3.1
  8. Предлагаю обсудить.. Aerofly FS 2 Flight Simulator ( PC Version )
  9. Купил бы если будет отправка в Крым, например ТК Кит
  10. CCConstantin

    Euro/American Truck Simulator

    Чёт я не понял: уже дошёл было до 20 уровня и прочитал, что моды на названия грузовиков и компаний блокируют сценарий. Ладно, как раз лиц.ключик купил, ну начну всё сначала на чистой игре. И опять та-же борода - никакого сценария. Вот уже 18 уровень, а в почте 5 сообщений (про то, как фирма ищет водителя и про кредиты) - всё! Как вообще выглядит этот сценарий и есть ли он хоть у кого-нибудь??? И ещё, кто ставил мод увеличивающий штрафы, опыт и т.д? У меня с ним все водилы пошли в хороший минус...
  11. CCConstantin

    Euro/American Truck Simulator

    Мультиплеер конечно просится, но вряд ли получится добиться удовлетворительного результата без участия самих разработчиков. Ведь уже в игровой индустрии имеется огромный опыт создания мультиплеерных решений, но они прописаны в самой игра, а не добавлены в виде модов. Лично я вижу mp таким: весь просчёт игрового мира будет на сервере, к которому будут подключаться лицензионные клиенты. В клиенте будет содержаться полный пак карт и объектов. Погоду, время года и время/длительность суток будет делать сервер, а клиенты будут синхронизироваться при подключении. Отдых водителя можно будет сократить до 10-20 минут или убрать совсем. Чтобы стоянки грузовиков не пустовали, можно сделать так, что для сохранения результатов игровой сессии грузовик должен находиться на территории стоянки. После отключения игрока его авто будет оставаться на стоянке на свободном заскриптованном месте, грузовик будет просто объектом для атмосферности, повреждения ему наноситься не будут. Останется вопрос ботов и экономического интереса... Ну как-то так))
×