Jump to content

CCConstantin

Members
  • Content Count

    153
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

26 Нейтральная

About CCConstantin

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 05/24/1979

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2050
  • Конфигурация компьютера
    XEON E5450, 6Gb DDR2, nVidia GTX650 2G5

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Коктебель

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А на самом деле) https://www.youtube.com/watch?v=8rttwr51fDM
  2. Коллеги, что происходит с родным Симферополем? Какая-то непонятка со светом. Вроде всё ставил по инструкции.. P3D v3.1
  3. Предлагаю обсудить.. Aerofly FS 2 Flight Simulator ( PC Version )
  4. Чёт я не понял: уже дошёл было до 20 уровня и прочитал, что моды на названия грузовиков и компаний блокируют сценарий. Ладно, как раз лиц.ключик купил, ну начну всё сначала на чистой игре. И опять та-же борода - никакого сценария. Вот уже 18 уровень, а в почте 5 сообщений (про то, как фирма ищет водителя и про кредиты) - всё! Как вообще выглядит этот сценарий и есть ли он хоть у кого-нибудь??? И ещё, кто ставил мод увеличивающий штрафы, опыт и т.д? У меня с ним все водилы пошли в хороший минус...
  5. Мультиплеер конечно просится, но вряд ли получится добиться удовлетворительного результата без участия самих разработчиков. Ведь уже в игровой индустрии имеется огромный опыт создания мультиплеерных решений, но они прописаны в самой игра, а не добавлены в виде модов. Лично я вижу mp таким: весь просчёт игрового мира будет на сервере, к которому будут подключаться лицензионные клиенты. В клиенте будет содержаться полный пак карт и объектов. Погоду, время года и время/длительность суток будет делать сервер, а клиенты будут синхронизироваться при подключении. Отдых водителя можно будет сократить до 10-20 минут или убрать совсем. Чтобы стоянки грузовиков не пустовали, можно сделать так, что для сохранения результатов игровой сессии грузовик должен находиться на территории стоянки. После отключения игрока его авто будет оставаться на стоянке на свободном заскриптованном месте, грузовик будет просто объектом для атмосферности, повреждения ему наноситься не будут. Останется вопрос ботов и экономического интереса... Ну как-то так))
  6. Сорри за офтоп, но как-то по теме))) МАЗ - 516, советское ноу-хау Сегодня мы познакомимся ещё с одним интересным грузовиком советской эпохи. Автомобиль с передовой технологией для своего времени МАЗ-516. Сейчас, когда все привыкли, что новые технологии приходят исключительно с запада, МАЗ-516, как хороший пример того, что советское автомобилестроение было на уровне! А некоторые разработки были из серии «впереди планеты всей». Особенностью автомобилей МАЗ-516 (колесная формула 6х2), была поддерживающая ось, расположенная позади ведущего моста. Сейчас, на сленге водителей-дальнобойщиков она именуется "ленивец". При движении порожнего автомобиля, ось поднимается в верхнее положение. Обеспечивая меньшее сопротивление качению автомобиля, снижая износ резины и расход топлива. При загрузке автомобиля, ось посредством гидравлической системы опускается в рабочее положение. В результате чего происходит перераспределение нагрузки по осям. Вес машины передаётся на дорожное полотно через колеса всех мостов. Соответственно, нагрузки загруженного автомобиля остаются в допустимых пределах. Испытания МАЗ - 516 начались в 1966 году, а первая партия машин сошла с конвейера в 1969 году. В 1973 году МАЗ-516 подвергся модернизации, автомобиль получил кабину, унифицированную с семейством МАЗ-500А, новый восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ-238 для МАЗ-516А и шестицилиндровый ЯМЗ-236 для МАЗ-516Б. По старой советской традиции ноу-хау, не получило широкого распространения у себя на родине. Автомобиль, мелкими партиями выпускался до 1980 года, так и не пойдя в серию. Экономия в те времена была всё больше на бумаге, в отчётах на самый верх. И живы ещё те водители, которые помнят, как сливали тонны солярки со своих баков.
  7. Всё верно, Voron777, уже XXI век на дворе)) Колесная формула Современные тягачи имеют разнообразные решения по количеству осей, колесным формулам и межосевым расстониям. В зависимости от транспортной задачи, условий эксплуатации и разрешенных габаритно-весовых ограничениях для грузовых машин в основном используются три вида колесной формулы: -4Х2 с одним рулевым мостом и одним ведущим, - 6Х2 с задним подъемным мостом с одиночной ошиновкой -6Х2-2 с задним подъемным мостом с двойной ошиновкой 6Х2/4 он же Pusher.Подвесной мост расположен между рулевым и ведущим. Может быть подруливающим. -6Х4 с одним рулевым мостом и двумя ведущими.
  8. В игре представлено 3 варианта шасси. Первое (стоковое) - две оси. Второе - три оси, причём вторая (первая в задней тележке) подруливающая. Вроде как увеличивает манёвренность и устойчивость в поворотах. Третье - классическое трёхосное шасси с приводом только на задние колёса. Трёхосные шасси немного сокращают тормозной путь. К сожалению, физика в игре - её самое слабое место (имхо), поэтому существенной разницы в количестве колёс нет. Как по мне, так классический трёхосник посолиднее смотрится)) Повторюсь, поскольку физика ещё очень сырая, большой разницы между тягачами разных производителей я не заметил. У каждого с увеличением мощности двигателя повышается динамика и максималка. Главная разница в интерьере, ну там уж на любителя...
  9. Заметил одну нездоровую канитель: замыленная картинка в игре сильно просаживает зрение! Причём меню воспринимается нормально, но в поездке как-то напрягаются глаза. Никакие манипуляции с настройками графики в игре ничего не дают. Кто-нибудь наблюдал такой эффект и какие будут мысли по его устранению? (кроме физического устранения)))
  10. Всем вновь прибывшим, поверьте мне, как старому симеру) на слово, что из существовавших до сегодняшнего дня симов грузовиков - это пока лучший. Он сравним, разве что с Д2 (7 июня 2001). 18 колёс вил оф стил были бессмысленны. От них пошли десяток дополнений, типа "Украинские просторы", "Convoy", по Аляске и т.п. Чуть лучше, в смысле графики, были первые ETS. Кстати, были подозрения, что и здесь старый движёк, только замыленый. Только пешеходы озадачили, хотя если разработчики вглубились в изучение возможностей движка, то просто заскриптовали их... Ну, типа, как в танчиках история... На одном из форумов аматоры уже реконвертили модель из ETS2 и сделали свою. Да, рендер можно сделать сильный, но грузовик - это КАБИНА, которая раскачивается и ШАССИ, в котором куча сплайнов и четыре(шесть) координат колёс. Я так понимаю, что как только появится SDK и толковый редактор, этот проект получит и бывший СССР, с его ямами и грязью (которая перенесётся и в Европу) и МАЗ с КамАЗом и КрАЗом))) Offtop Но, всё-равно, жду ARMA III /offtop ))
  11. Да, я тоже это место запомнил - там постоянно пробка. Приходилось просачиваться по правой обочине и нагло вылезать на перекрёсток)))
×
×
  • Create New...