Jump to content

cdtBeaumont

Members
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About cdtBeaumont

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Конфигурация компьютера
    DELL M4800, HP EliteBook 2760p, MacBook Pro 13`2013
  1. Как то все у нас юморить любят. Можно подумать, не авиация, а клуб Петросяна. Впрочем, вся Россия наш цирк:) Собственно, я и начал. Вопрос? - те типы, которые я учил - есть смысл восстанавливать? Так понимаю, что учиться и сдавать все придется заново. Работать на них я не собираюсь) - ТУ-154, Ми-8, Ми-24 Их перечисление в куче - что-то дает? Второй - сейчас (раньше не было) - так понимаю есть свидетельство авиатехника, выдаваемое лицензированной организацией. С моим дипломом и выпиской из трудовой есть смысл СЕЙЧАС туда обращаться? Или все равно только после переучивания? В Истре меня готовы взять на обучение по Еврокоптеру - со всеми необходимыми формальностями
  2. В чем моя проблема с модератором)?
  3. Я выгляжу на 35. Занимаюсь триатлоном. На моих тренировках за неделю сдохнет Золотовский "краповый берет" Физическая форма по тесту Polar - Элита (высшая категория) для возрастной категории 35-42года. Немногие 30-летние в такой форме как я. Так что про песок можно забыть.
  4. Сдурел на старости лет:) Хочу вернуться к старой специальности и снова работать авиатехником) В общем, закончил еще при СССР ВАТУГУ с красным дипломом. Учил МИ-8, МИ-24. После училища работа в Пулково на перроне. Переучился на ТУ-154. СД. Много утекло воды и многое поменялось - и я даже и не в курсе веяний современности. С чего начать, друзья?
×
×
  • Create New...