Jump to content

Ale_x

Members
  • Content Count

    83
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 Нейтральная

About Ale_x

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    8539

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. 'начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование' - типичная ошибка симера...
  2. придетя первоисточник наверное юзать - фком
  3. вопросик такой, что за прибор определяет ветер у Airbus, который выводится на ND?
  4. вот я по номеру и хочу найти именно для этого самолета
  5. Доброго день, подскажите, где можно посмотреть максимальный взлетный вес - модель А320-214 VP-BCZ sn:3446
  6. О чем ты думаешь сейчас?

  7. так оно не показывает при незапущенных двигателях! а по CHECKLIST , oil нужно проверить перед запуском двигателей
  8. понятно,а меня ввело в заблуждение oil, (я думал что это уровень масла в маслобаках двигателей)
  9. а какой прибор ПРИ НЕЗАПУЩЕННЫХ ДВИГАТЕЛЯХ показывает уровень масла в ВИЛКо и в реальном самолете? Спасибо
  10. Доброго времени всем, прошу, кто знает дать комментарии (своими словами) некоторым пунктам из A320 NORMAL CHECKLIST вот они: V.BUGS -? ENG Man Start PB -? Check ECAM oil 10 qts ++ -? A/SKID & N/W STEERING -? BUMP/DE-RATE -? PWS - ?
  11. Да я все понимаю, что в реале до 100% раскручиваются. Почему в ВИлке только до 89%? Это глюк Вилки? Ребята у кого до 100% раскручиваются в Вилке?
  12. запускаю движки (FD не включаю, в MCDU ничего не ввожу), нажимаю F4 и двигатели раскручиваются до 89.5%N1. Разве не 100.0%N1 должны обороты достигать?
  13. +1 присоединяюсь к вопросу. Допустим даже при взлете с TOGA (без ограничений по температуре) обороты до 100% не раскручиваются
  14. странно, у меня в планировщике вес топлива и самолета в КГ указывается
×
×
  • Create New...