Jump to content

su27

Members
  • Content Count

    1006
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

93 Нейтральная

About su27

  • Rank
    Гуру
  • Birthday March 23

Contact Methods

  • MSN
    dan_letchik@hotmail.com
  • Website URL
    http://www.su27.nm.ru
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1111

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Казань
  • Interests
    Авиация, самолетный, парашютный спорты.

Recent Profile Visitors

1343 profile views
  1. Логи полётов. Дорого. Анонимно. Апартаменты. Выезд.
  2. Gladkov и vladk правы. Performing flight это чисто русская фишка. Только вопрос в том, это КВС так перевёл или же использует фразу предписанную ему компанией. Строго говоря, в этом случае, он вынужден говорит именно так. Тогда это уже претензии к переводчикам но в приличных компаниях как правило тексты тщательно выверены например моя прошлая компания P.s. Пассажиров тоже вполне себе можно offload
  3. Смотря какая компания, примерно так: Задание на полет, OFP ( у нас уже в элекронном виде), trip info(опцион), погранично-таможенные(опцион), TLB, справка для расшифровки (опцион), плюс специфика, например, рапорт об инспекции на перроне, air miss report итп. (Это бывает очень редко).
  4. Да, есть. У Airbus есть возможность прошивать такую опцию.
  5. НПП все таки уже давно отмененный документ. Есть ФАП 136 Приложение 5
  6. Airbus тут не при чем. Взлет с выключеннными паками осуществляется исходя из политики компании или текущих условий для взлета.
  7. На A321 21 градус соответствует conf 3. CONF 3 вполне себе применяется в определенных случаях, в том числе NORMAL.
  8. После разрешения на запуск/буксировку связь с "землей" - механиком, техником. Либо по радио (на земле типа ромашки с авиационным диапазоном), например часто используется 118,8; 118,9 либо по интеркому, в этом случае механик подключает свою гарнитуру к борту и идет рядом. Либо вообще визуально. То есть подачей знаков. Delivery, ground, tower к этому отношения не имеют. Delivery вообще только условия выхода дают. Разрешение на запуск, буксировку, маршрут дает либо ground либо tower когда он совмещен с ground. Вот тут верно.
  9. Всем, кто испытывает трудности при устройстве на работу. Есть возможность попасть на караван. На данный момент нужно 12 экипажей (24 пилота). Переучивание неделя в штатах в вичите. Только что говорил с руководством - отсутствие ав. образования, российского пилотского не смущает. Думайте, взвешивайте все за и против. Кто надумает обращайтесь в АК Татарстан.
×
×
  • Create New...