horseman

Members
  • Content count

    233
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

85 Нейтральная

1 Follower

About horseman

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 06/06/86

Contact Methods

  • AIM
    НЕТ
  • MSN
    НЕТ
  • Website URL
    http://11real.ru
  • Yahoo
    НЕТ
  • Jabber
    НЕТ
  • Skype
    horsemandr

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1008

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUYY

Recent Profile Visitors

2081 profile views
  1. Вот это тема получилась! Продолжаем господа....
  2. Ну слушай, дружище! Тыщенкой помогу однозначно. Ради такого даже завтра веб мани зарегистрирую. Не знаю почему, но я проникся в твой пост! Кстати если есть возможность по сберкарте, было бы здорово. Хоть сейчас бы закинул. Если соберешь, с тебя фото отчет :)))
  3. Вот я собственно и вернулся домой. Скажу кратко: Обратная дорога совершенно стандартная, плавный подъем, комфортный полет, мягкая посадка. В общем сравнил два взлета. Я не знаю, что было при вылете в Турцию, о чем изначально эта тема. Но факт остается фактом. По просьбе damirjun видео по ссылке!
  4. Ну вот и месяц прошел, а воз и ныне там! Что же делать? Как же быть? А ну нафиг, пойду видео взлета с Анталии монтировать... damirjun очень просил :))))
  5. Кстати не исключено! А под тряску тоже укачивает и засыпаю, как младенец... Далее естественно пропускаю, "а есть чё пожрать?". Остается только надеяться на всякую воду или час с кофе. А то если перелет длинный, сушняк капец к концу полета после сна.
  6. Кстати вспомнил, что перед этим тряхонуло хорошо. Хотя после отрыва всегда трясет... Ладно. Обратно летим тем же типом. Посмотрим... сравним!
  7. Ну сомневаюсь, что показалось конечно. Хотя не исключено... Вот, все верно, как раз то мне это и напомнило ощущения. Вроде, как горизонтально прижимает, а вертикально кресло из под зада немного ушло (Относительно пола самолета). Понимаю, что самолет слегка проваливается при уборке механизации. Однако на тот момент она оставалась во взлетной позиции! Видел из иллюминатора. Нет, не пил совсем! Из Сыктывкара, длина 2500 метров! Я сам охренел! Не могу объяснить!
  8. Уважаемые симеры и больше профессиональные пилоты. Такое тут дело. День назад прилетел в Турцию отдохнуть. До этого полета летал часто, на разных типах, однако такие эмоции я реально испытал впервые. Летел первый раз на B757-200, я не знаю что было на взлете, однако в момент отрыва и следующие минуты 2-3, а то и больше или меньше (точно не скажу, потому что я думал писец какой-то, а точнее я вообще не мог думать), меня припечатало так к креслу, что я реально чуть не обделался от страха, сердце колотилось ударов 200 в минуту наверное. Повторюсь, летаю часто, летать не боюсь и не боялся никогда. Сам работал 8 лет в авиации (ПДСА) и знаю что такое самолеты и что они не падают. Я катался на "американских горках", но такое я испытал только в этот момент на взлете в этом самолете. У меня до сих пор эмоции шкалит. Я понимаю, что может я пересмотрел "расследование авиакатастроф", однако рядом со мной сидела моя жена (она не смотрит эту передачу), работала стюардессой около 4-х лет, испытала тоже самое, что и я впервые. А передние ряды активно крестились, своими глазами видел. Так что это такое было? Эти типы самолета так взлетают, или это небольшая ошибка пилотирования?
  9. Пополнение в наших рядах, это всегда хорошо! Привет!
  10. А помните такое дело, что у нас интересовались о том, что и как можно улучшить, дабы больше народу участвовало. Так вот мое мнение на этот счет, если кому интересно: Первое: ни одно наше мнение не учтено. Второе: конкурс скончался. В связи с этим у меня предложение. Готов взять конкурс в свои руки, так сказать в бразды правления. Есть желание запустить его в более открытом масштабе, ветка не должна теряться в сотнях других.
  11. Могу скинуть на электронную почту! Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A7-30HC через Tapatalk