Jump to content

alexms

Members
  • Content Count

    90
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-24 Удовлетворительная

About alexms

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    10366
  1. ... Я к тому, что если посмотреть на форум каким он был, например, год назад и каким он является сейчас... В данный момент 90% топиков абсолютно бесполезны и не несут в себе хоть сколько-нибудь интересного. ... Убей себя. Вот она, широта взглядов, умение высказывать свои мысли... Дружок, шел бы ты в КС играть - там тебе самое место, если не умеешь нормально разговаривать. P.S. "Статью" за удафизмы еще не отменили ?
  2. Я к тому, что если посмотреть на форум каким он был, например, год назад и каким он является сейчас... В данный момент 90% топиков абсолютно бесполезны и не несут в себе хоть сколько-нибудь интересного. Такое ощущение, что писать мануалы стало популярным хобби. Лишь бы написать. Причем, зачастую, такие "мануалы" (я не беру те, что прикреплены - там есть чему научиться) не несут в себе никакой смысловой нагрузки и к тому же пишутся "профессионалами" с трудом представляющими о чем они пишут. В данный момент времени тут есть всего ДВА человека, к мнению которых стоит прислушиваться в плане обучающих материалов. Первый - Denokan, так как является пилотом и уж наверное представляет о чем пишет Второй - Frankie-b, работы которого действительно полезны и понятны любому уровню "пилотов". Все остальное типа этого перевода (Press LSK2L мне кажется может перевести и третьеклассник) только захламляют и так превращающийся в помойку форум.
  3. Назови кардинальные отличия в логике управления, FMC и.т.д. между 320 и 330 Зачем плодить практически одинаковые темы, а тем более закреплять ? В туторе Frankie-b все написано понятным и живым языком доступным любому. И там описан тренировочный полет, что называется "от и до". Нахрена, извините, сухой перевод мануала, тем более человеком, который сам признается, что мало что понимает в Airbus.
  4. Непонятно, зачем было переводить пример полета, когда тут уже есть практически ПОЛНЫЙ мануал по Airbus, тем более если Вы ...не большой специалист по аэробусам... http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=5495 Подобная инициатива оказывает медвежью услугу новичкам - глаза разбегаются. Удачи.
  5. Вообще-то, насколько я понимаю, решение проблемы давно лежит в SUPPORT - Airbus Series Vol.1 тут - http://wilcopub.com/index.cfm?fuseaction=support_airbus1 Дело в настройках fsuipc.
  6. А двигатели выключены? ;) Может я неадекватен, но какое отношение имеют двигатели к программированию FMC ? Прямое. С запущенными двигателями эта страница у Вас не откроется. Ясно, спасибо. То есть, по идее, и на боингах должно быть так же ? В контексте симулятора, на боингах, FMS работает в полном объеме и ей все равно, включены двигатели или нет.
  7. А двигатели выключены? ;) Может я неадекватен, но какое отношение имеют двигатели к программированию FMC ?
  8. Проблемка - не открывается вторая страница INIT (где ZFW вводится). Нажимаю на кнопку Next Page и... тишина. Не реагирует.
  9. Мда... Вот оно, истинное лицо разработчика. Я отвечать ничего не буду - вы мне неинтересны. Наделся на более интеллектуальный ответ. Зря надеялся. P.S. Уважаемые модераторы - это так модно, посылать участников форума на ... ?
  10. Прошел по ссылке... Выдержки: 1. 2. 3. 4. 5. Это называется - "Автор сам себя обосрал" ?
  11. Почитал топик... Стало интересно вот после этих слов Евгения: Чем не показатель отношения к end user ? Редко когда пользуюсь торрентом, но тут сам бог велел Скачал, поставил (версия 1,5, инсталлятор)... Евгений, вы меня извините, но то, что вы продаете ЗА ДЕНЬГИ и называете А310 - редкостное г.вно. Не стыдно ? Я хоть и ярый противник Тушек, но просто сравнил то, что сделал проект туполев БЕСПЛАТНО и ваш шедевр. Не скажу, что полюбил Туполева, но после вашего художества он мне показался идеальным. Даже глючный Wilco A320 обрадовал ! Ладно, я его не покупал, согласен (очень рад что не купил). Через час снес - пробная версия, так сказать. Евгений, тут вот еще в чем дело - если русский симмер может просто послать на три буквы вас с вашим арбузом, то какой-нибудь иностранец, приобретя ваш "продукт", запросто может посыланием не ограничиться. Сайт у вас на английском, форум тоже... думайте.
  12. Брать тут - http://www.microsoft.com/downloads/details...;displaylang=en Обычный .exe файлик, так что переносить можно на чем угодно. А тут сервиспак - http://www.microsoft.com/downloads/details...;displaylang=en З.Ы. Кстати, Den, трабл с Level-D процедурами я так и не решил.
  13. При возникновении ошибки инициализации приложения, в твоем случае скорее всего нужно поставить Microsoft .NET FrameWork (если версия .Net 1.1 то обязательно Servicepack 1 для Framework) Второй вариант - идем в Пуск --> Выполнить --> Msconfig --> Автозагрузка и смотрим что в автозагрузке прописано. Удаляем все лишнее (надеюсь, сможешь отличить нужное от ненужного ? ) Если ничего не поможет, пиши тут, будем пытаться решить проблему. З.Ы. Естественно ребут после этих действий.
  14. Ну дык мож в реале так? Именно ! А можешь мне назвать еще сценарии, которые настолько близки к реалу ? Не в плане похожести зданий, подбора текстур, а именно тщательным моделированием ландшафта территории аэродрома - перепады высот, неровные ВПП, рулежки (в LOWW как оказалось и ВПП не совсем ровная) ? Сегодня поставлю KSFO, KSEA, KSAN, KBOS, Chicago Midway, Dubai - гляну как там дела обстоят.
  15. В смысле "неровные"? Если присмотреться (да в принципе сразу видно), что площадь аэродрома не плоская как стекло. Где-то выше, где-то ниже, ямки всякие. На скринах это сложно понять, но когда рулишь, то даже без актив камеры чувствуется, что крафт, например, поднимается по рулежке в горку и.т.д. Ну вот пара скринов - на втором видно, что мой крафт на рулежке явно выше чем Air Berlin стоящий на перроне. Ну не знаю, может это у меня обман зрения... хотя вряд ли.
×
×
  • Create New...