Jump to content

Rustaveli

Members
  • Content Count

    334
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Нейтральная

About Rustaveli

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 07/21/1987

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    9175

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1143 profile views
  1. Была такая же проблема. Суть в том, что X-plane использует только часть аппаратных ресурсов системы. И чем ниже настройки графики тем ниже потребление ресурсов. Как итог фпс при любых настройках графики будет низким. Говорят, что лечиться через расширенные настройки графики в программном обеспечении видеокарты. Как пример приводили отключение оптимизации, но у меня не получалось. потом забил. Если получиться отпишись
  2. Enzzo +1, спасибо! На досуге решал вопрос с быстрыми взлетами и торможением альтернативного трафика UT2, поигрался с параметрами B737-700 и -800: Уменьшил параметр с 1 до 0.7 [jet_engine] thrust_scalar=0.7 Увеличился пробег по полосе до 1700 метров min_throttle_limit=-0.01 toe_brakes_scale=0.10 тормозит медленнее, визуально посадочная дистанция 1300-1400 метров [Reference Speeds]flaps_up_stall_speed=142full_flaps_stall_speed=113 Похоже влияют только на скорость взлета
  3. Ты не прав, в UT2 отсутствуют многие ливреи существующих АК, вместо них дефолтные. Насчет массовки спорить не буду
  4. Такие вопросы тут не рассматриваются... Касательно Пиратской продукции...
  5. URAN Давай признавайся как ты это сделал. Я тоже замахнулся, правда на более глобальный проект)
  6. Спасибо, попробую
  7. Главное, то что мне действительно нужно не было тайно спрятано в платник)))
  8. У меня проблема с Автопилотом, Добавляю Сид, Стар, полетный план, но между ними разрыв, который нельзя удалить! Как с этим бороться:?
  9. Для девятки пользовался ASA потом ASE, все устраивало кроме резкой смены облачности и осадков непосредственно возле аэропорта приземления, направление и скорость ветра программа сглаживала (без резких изменений). На 10-ку ASE сначала не пошел, Activ Sky X я так понял программа вышедшая еще до ASA, не имеет хорошего алгоритма сглаживания ветра, что собственно меня и не устраивает, сейчас подключил и тестирую ASE под 10-ку, замечания конечно есть, но пока еще не определился насколько они серьезны! Поэтому я и хочу узнать особенности программы, что бы понять покупать что то такое же как и ASE или это будет продукт на уровень выше:?)
  10. Ок, но такая проблема в 9-ке меня совсем не беспокоит, что там алгоритм работы лучше:?
  11. Насколько хорошо решена проблема сглаживания направления и силы ветра, плавность смены погоды между метеостанциями:?
  12. Это программа работает отдельно от сима!!! Количество процентов загрузки трафика в ФС не меняют ничего!
  13. Собственно если разобраться, то работает он на ура и не такой уж плохой) Автомат тяги(под AP1, AP2) запускается на земле в режиме ожидания, после отрыва ( по FCOM после набора 400 ft) включается автопилот (AP1) и выставляется V/S 3000-5000 ft/m в зависимости от загрузки, что бы скорость поддерживалась в районе 180 узлов, после набора 1500 ft тянешь Руды на 2 положения назад, два нажатия F2 из режима TO/GO до режима CL, т.к. АТ работает только в режиме между малым газом и CL. Любые задатчики активируются правой кнопкой мышки. Т.е. после перехода в режим набора включаешь задатчик скорости, выставляешь необходимую вплоть до 250 узлов до 10000 ft и вуаля) По Nav, самолет не летает, надо все вбивать в F-Plane, желательно что бы базы были свежими. Для активации полета по плану достаточно включения автопилота... главное, что бы не был активирован задатчик направления полета и захвата глиссады... Удачных полетов и мягких посадок) Если что не так поправьте)
×
×
  • Create New...