Jump to content

DKMops

Members
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About DKMops

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Kyiv
  • Interests
    Houdini, Unreal Engine, MSFS

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Клава с пальчиками не при чем. Смустрэк и прочие бошковерты имеют ту же проблему. При смещщении головы можно вылезти наружу и посмотреть чо там за бортом. Иногда конечно полезно, но в целом бесит.
  2. Подскажите как на нем прикрутить некоторые звуки? При выпущеных шасси или закрылках или не дай бог торомзном щитке в кабине стоит нереальных грохот.
  3. да с модами после обновы беда...но вроде какое то костыльное решение с перебиндом на 1 движек работает. https://forums.flightsimulator.com/t/lost-throttle-control-on-t16000-flight-stick-on-several-third-party-aircrafts/479466/12
  4. январский 1.21.18.0 и SmoothTrack+OpenTrack Запускаю смустрэк.....запускаю сим....выбираю сторонний самолет (Hawk-T1 или MB339)...не работает РУД на джойстике. Можно мышкой двигать руд, но если тронуть его на джое то он резко скачет в айдл и больше не реагирует. Но если запустить сим....выбрать самолет и уже на полосе включит смустрэк то все работает нормально. Что это может быть и как с этим бороться?
  5. не уверен, но судя по тому что снег не ложится на некоторые симовские пропсы из стандартной библиотеки, а на самодельные ложиться дело все таки в картах нормалей.
  6. Вероятно все же есть такая возможность. Не могу сказать что именно пошло не так, но однажды накосячил с текстурой проджекшин меша (скорее всего нормал или бамп мапа) и снег на эту текстуру перестал ложиться. А на проджекшин меш с текстурами из сима ложился нормально.
  7. понятно....сталкиваться с этой проблемой реже....но все же сталкиваться. Подсказал бы им кто....просто откатить серверную часть на 2 апдейта назад....когда не было не единого обрыва...часами летали без проблем вообще
  8. Есть ли способ побороть баг с исчезновением самолетов онлайн игроков ? Баг не очевидный если летаеш сам посебе, и мало кто его вообще замечает, но если конкретно с кем то в паре или группой то очень выбешивает. Баг присутсвовал в ранних версиях, с 3 по 5 апдейт вроде пропал, и вот опять. Смысл в том что если летиш с кем то в плотном строю то самолеты игроков могут пропадать на несколько секунд - минут а потм внезапно появляются, что делает такие групповые полеты совершенно бессмысленными.
  9. Упс...забивать на нормали и рафнес в случае с projected mesh нельзя (несмотря на то, что вблизи они визуально не играют никакой роли) ибо зимой может приключиться беда...снегу нормали видимо очень нужны. Cтоянка - projected mesh с нормалями Стартовая площадка - projected mesh без рафнеса и нормалей...как результат - лужа. На кастомные объекты с пбр материалами снег ложится на удивление правильно
  10. Возникла еще одна проблема. Нужно обнести границы полосы и рулежки флажками...и получается их что то около 400...тобиш импортнуть 1 флажек и расставить их руками так себе затея. Попробовал так:Полоса с рулежками - плоский объект затаскивается в сим как projected mesh. Раскопировал флажки вдоль границ полосы в 3д проге и экспортнул в сим как 1 объект. В симе при помощи полигона сделал район полосы плоским. Дропнул полосу...дропнул флажки...некоторые флажки висят в воздухе....некоторые утопают в земле....некоторые на своих местах
  11. С projected mesh понятно....логично....можно не заморачиваться с нормалями и прочим...только цвет. С апронами тоже похоже не все так гладко... Апрон (с текстурой из дефолтного набора) на расстоянии пытается изобразить чото свое....но на уровне вида из кабины преобретает свойства projected mesh...и кстати апроновские текстуры например ASPHALTFLOOR_DAMAGED01_COMP.TIF похоже все таки ипользует странную комбинацию MXRZ вместо традиционного ORM + Normal....что впринципе тоже логично бо так дешевле. Вобщем насколько я понял....если надо что то очень кастомное без дефолтного "мыла" то использовать обычные объекты с пбр материалами.
  12. кто нибудь может подсказать как заставить работать PBR материал на Projected mesh? Как понимать фразу из доки: Only materials that contain these texture combinations can be used: * albedo * albedo + metal roughness AO * albedo + normal map * albedo + normal map + metal roughness AO Note: When they are present, metal and AO components are not used. Где то на фсдев форуме попалась инфа что мол: Ground materials ( those that in the Material Library ) textures are different than regular PBR materials, in the way they don’t have separate Normal and Metal/Rough/AO textures, but a single texture with Normal and Roughness combined this way: R = Metalness ( not used, so just set it completely black ) G = X component of the normal B = Roughness A= Z component of the normal Не помогло вообще....нормалмапа и рафнес игнорятся и замещаются дефолтной симовской текстурой. Хотя текстур в таком странном формате в самом симе достаточно много...значит где то оно даже используется. Можно ли заполнить достаточно большой участок высокой "травой попояс" а не дефолтным лишайником? Пробовал добавить Polygon object....на него накинуть Biome override....но там трава в комплекте с кустами и деревьями Что делать если нужно только травяное поле? Или такие мелочи в симе не реализованы? Или все таки можно создать свой биом без деревьев?
  13. Да исходник есть.....и да материал такой есть... тут проблема немного в другом. С летабельными самолетами проще...там можно прописать варианты текстур...тобиш 1 модель + 50 конфигов = 50 моделей с 50 уникальными текстурами. У статичных пропсов такой возможности как я понял нет...там материал со всеми параметрами жестко прописан внутри Gltf модели....и поменять что либо в редакторе сима уже нельзя. Жаль что в симе нет такого типа объекта как Decal по типу как в Unreal Engine....который просто проэциреут картинку на любой объект стоящий у него на пути на определенном расстоянии. Видимо таки придется отдельно экспортить 50 патчей для каждого борта со своими текстурами...и потом страдать с совмещением их с моделькой
  14. Предположим мне нужно заполнить стоянку моделькой самолета одного типа...лоуполи...нелетабельная....чисто для атмосферы...с одинаковой раскраской. Но нужно что бы каждый борт имел свой номер. Рисовать 50 разных текстур 1024х1024 долго и не разумно. Как быть в такой ситуации?
  15. Компилю драгдропом хмлки проєкта на fspackagetool.exe так гораздо быстрее...чем грузить сим.
×
×
  • Create New...