Jump to content

Remper

Members
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Нейтральная

About Remper

  • Rank
    Новичок

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    KBED

Дополнительная информация

  • Конфигурация компьютера
    Cirrus SR20 G2

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Это не правда, даже в стандартном курсе PPL подразумевается что студенты будут тренировать манёвры (включая отказы) после получения допуска к самостоятельным полётам. Что уж говорить про сертифицированных пилотов. Денег на напасёшься постоянно брать инструктора, а тренировать отказы полезно регулярно. Как это не существует? Максимальный кроссвинд, максимальный gust factor, минимальный потолок в инструментных условиях — они все у разных пилотов разные. Точно так же и с брифингом при взлёте. Если человек может надёжно вернуть самолёт с 800 AGL, нет ни одной причины почему он не должен так делать. Но это, конечно, оффтопик к нынешней дискуссии.
  2. Как уже сказали выше, тренировать различные отказы можно и нужно без инструктора (понятно что пассажиров при этом возить тоже не надо). Смысл в том чтобы понять свои минимумы: стандартные 1000 футов, которые рекомендует FAA, это достаточно много, в зависимости от самолёта и навыков пилота можно делать возврат в аэропорт и на более низкой высоте. Поэтому можно симулировать отказ на 800 футах и посмотреть получится ли надёжно вернуться. Соответственно после такого упражнения можно изменить брифинг с 1000 AGL на 800 AGL. Да, я почему-то подумал что там есть вышка, ну тогда здесь вопрос только к пилотам. В России обязателен ADS-B? Можно как-то трек получить обоих самолётов?
  3. Например, если Цессна тренировала отказ двигателя на взлёте и попыталась сделать "impossible turn", я такое однажды делал — отличная тренировка. Но вышка бы такое конечно же не разрешила с ещё одним самолётом в очереди на взлёт. Так что теоретически возможно, но маловероятно.
  4. Причём здесь вышка вообще и что значит на грани фола? Пилот пайпера должен был видеть цессну и держать дистанцию самостоятельно или уйти правее от неё если видит что нагоняет. Вышка тут никак не поможет, это визуальные правила полётов.
×
×
  • Create New...