Jump to content

letyn

Members
  • Content Count

    138
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Нейтральная

About letyn

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 01/10/1991

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    405

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3795

Profile Information

  • Location
    ЬУМН

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Т.е. как такового маршрута нет, понятно, спасибо. Дисп решает когда выйти из зоны ожидания и к какой точке отправить на повторный заход?
  2. Это понятно) Я не много про другое - в какую точку нужно вернуться из зоны ожидания, что бы строить заход заново?
  3. Подскажите по missed approach. Например, на приведённой схеме надо уйти в зону ожидания на точке MILLT, набрать 5000 футов. А как потом вернуться из зоны ожидания к заходу?
  4. Ну почему "раз" не пойдёт? Хотя бы теорию почитать на русском, а сам полёт в оригинале отлетать, ибо читать там не много. Или вообще не летать, если речь о 13-летнем...
  5. Можно не ставить древний русифицированный FSX, есть и совсем простые варианты - раз, два
  6. Не то, что не может, но как мне кажется, раз под его редакцией, то "правильность" информации автора можно было бы и проверить. С чего тогда начать? Чёрный, Кораблин?
  7. Его же Окань проверял. Или не всё проверил?
  8. Ну что ж, удачи! По белому завидую. То же хотел пойти учиться, но у меня уже есть бесплатное СПО:(
  9. letyn

    Mi-8T

    Красавец Уважаемый airfilips, есть ли надежда, что доделаете Ми-8МТВ-5?
  10. Здравствуйте! Поправьте пожалуйста, если я не так понял и помогите с ответом на вопрос. Автоген (т.е. лес, здания) привязан к своей текстуре, размеры которой 1,2х1,2 км (LOD13). Расставлять эти текстуры может только sbuilder, FSSC - нет. Текстуры можно положить с помощью полигона (VTP2), но в сим это выйдет с ошибкой, поэтому данный способ не используется. Можно каким-то способом посадить лес/построить город достаточно легко и быстро не только по лодам, но и произвольной формы (что бы очертания были близки к реалу)? Как я понял, есть програма AGenT, в которой можно расставить дефолтные объекты по фотоподложке. Обязательно использовать фотоподложку потом с симе, к ней привязываются объекты или по ней расставил и можно её удалить? Задача стоит следующая: хочу придать не большому городу "реальные" очертания, дома одного или двух районов города хотелось бы расставить в соответствии с реалом, а так же "построить" посёлок. Подскажите пожалуйста, как сделать?
  11. letyn

    Mi-8T

    +1. Отличная модель, но я бы текстуры стёкол заменил, уж больно много отражений.
  12. Может подскажет кто-нибудь ответ, у меня такая проблема: сделал в 2009 максе визуалку, без текстур и анимации, через 3дс перегнал в гмакс, оттуда в ФС9, но отображается только фюзеляж, полигонов 12500. Пробовал куб с таким же количеством полигонов - работает. Пробовал через аттач объединять всё в одно - абракадабра получилась в симе. Очень хочется доделать, не охото бросать
  13. Скопировал .pol из другого сценария, отобразился снимок. Потом для проверки удалил строчку scale, пропал, так что, думаю, в ней причина.
  14. Получилось, спасибо! А землю под подложкой как выровнять? Мештулом?
×
×
  • Create New...