Jump to content

SergeySS

Members
  • Content Count

    146
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

31 Нейтральная

About SergeySS

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 05/16/1975

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UWGG

Дополнительная информация

  • Конфигурация компьютера
    Ryzen 7 5800X, 32 Gb, GTX 1080Ti

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Похоже то, что нужно. Спасибо!
  2. А не подскажете хорошее руководство по самолёту? Может что-то из старого. А то я только на A32NX немного умею. Документ в архиве больше про последовательность действий чем про описание принципов.
  3. Нижний ряд это топливные насосы, работа которых необходима для запуска двигателей. Они качают топливо из баков.
  4. По ссылке написано включить топливные насосы (нижний ряд). Про верхний ряд написано "убедиться в отсутствии белых огней".
  5. Самолёт тут похоже ни при чём. Его по-моему просто в базах нету ни под каким именем.
  6. А можно пояснить в чём принципиальная разница? Как я понимаю дело не в самом языке, а в способе взаимодействия с симом что ли? Несколько раз уже попадались подобные рассуждения. Что там к чему касаемо этих языков? Код fbw например на 20% C/C++...
  7. А можно немного пояснить что значит нельзя? В смысле данная реализация пока не позволяет или в принципе невозможно? Что в этой ситуации нарисует настоящий самолёт?
  8. Вопрос в не в наличии у самолёта своих схем, а в том что он с ними делает. Проблемы с их интерпретацией конечно же есть, и над ними работают. Можно даже поучаствовать в тестировании, повыкладывать свои скриншоты. Вот сюда например: https://github.com/flybywiresim/a32nx/pull/6334
  9. Давно есть ощущение, что проблемы с мусором на экране касаются только каких-то определённых мест в наших окрестностях. На этом форуме подобные косяки озвучиваются постоянно, в то время как на англоязычных ресурсах их почти нет. Ни гитхабе тоже почти ничего. Надо наверное не стесняться создавать там у них репорты. Пусть тестируют и на наших маршрутах тоже.
  10. Там есть какой-то суперский Flight Factor A320. Я пробовал точно не его. Больно уж дорог он для просто попробовать.
  11. Тоже недавно были эти мысли. Кроме MSFS2020, никаких симуляторов не видел, да и вообще в игры не играл. Постоянно натыкаясь на отсылки к другим симуляторам - за качеством мол туда - купил и установил X-Plane. Убил несколько часов на его апгрейд всякими мастхэв-аддонами. Установил A320 (не помню уже от кого). И минут через 15 всё снёс. Я думал визуальная часть мне не важна, но после MSFS, там такие мультики, что смотреть тошно. И эйрбас тот видимо тоже требовал каких-то настроек. Автопилот включить не смог, кнопка констрейнов работала "наоборот". В общем там наверное надо врубаться во всё это дело, и сражаться не меньше чем тут.
  12. Ну буквально они говорят, что "мы не говорим, что 737 не выйдет в январе, феврале или в любом другом месяце 2022-го. Мы говорим, что мы берём паузу в оценке возможной даты релиза, поскольку релиз попадает в зависимость от изменений, которые мы запросили у Асобо, и у нас нет ясности относительно сроков внесения этих изменений, если они вообще состоятся. Если эти изменения внесены не будут, то перед нами встанет необходимость удаления базовых функциональностей, которые, как мы считаем, важны для полноценной симуляции..." и т.п. Дальше пишут, что есть и другие проблемы, связанные с обломами в виде SU[X]... но чтобы прям вот "возможно вообще не выйдет" не нашёл.
  13. Ну технически, конечно, можно ещё самому собирать любые версии, от любого числа. Это делается не сложно. Правда количество этих версий, получаемых таким способом, будет измеряться тысячами.
  14. Стабильные есть, да. Просто большинство не актуальны после апдейтов сима. А дев наверное можно каждый раз более-менее работающую версию сохранять перед апдейтом.
×
×
  • Create New...