Jump to content

sanek_tu

Members
  • Content Count

    191
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About sanek_tu

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 09/01/1978

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0
  • Skype
    sanek_tu

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    7231
  • Конфигурация компьютера
    P7P55D LE/i7-860 2.8GHz/GeForce GTX 760 /4GB/1.5TB

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UGTB

Recent Profile Visitors

934 profile views
  1. Простите а что за рубашка на это не бритом мужике? Такие выпускали только под картонные погоны! В таких рубашках в ходили и менты и пилоты, моему деду КВС Ту-134 менты честь отдавали.
  2. А как вы нагрузки на органах управления решаете? У вас есть комплект имитаторов? На КТС-154 присутствовали как оригинальны элементы так и элементы разработки завода (забыл название ).
  3. Простите 20 гр. по прибору или на динамическом стенде на физическом отклонении кабины КТС? Ни один КТС и иму подбный ( амтердамс.. ) не даст вам полный спектр ускорений и перегрузок! КТС ( любой фул флай симулятор ) предоставлен не для отработки навыков пилотирования, а только для отработки особых случаев в полёте! Не учитесь на КТС ( ПТ, SCS ) загонять в штопор самолёт и вывод из него! Каждая машина Ту-154,134 Бобик -ХХХ, Арбуз-ХХХ будут требовать своих отклонений органов управления.
  4. №5 заводка по "шайбе"? Год выпуска? Цена в "вечно зелёных" пожалуйта
  5. Чё за бред? Без инструктора Вас на КТС ( КТВ ) - ххх ни кто не допустит! Дай БОГ ИМ ещё работать и тренажеру и инструктору. Начиная с пункта №1 (по фото KLUV ) - вы двигатели запускали как? .... Я работал на КТС - 154Б ( попилили су..ки). Ещё до кабины добраться нужно! Сертификат Вам выдали програмисты от ПТ-154? Особенно нравится пункт № 11 " Уход на второй круг" - одному человеку в кабине Ту - ХХХ это сделать согласно РЛЭ проблематично! А кто инструктор? ФИО не приписаны нормально...! Кому особо интересно УТО ( УТЦ ) - 10 - ТОАО - с удовольствием пообщаюсь!
  6. Смотрите внимательнее! Высота круга, высота первого разворота, ширина круга, направление ( левый круг или правый ), высота ТВГ, а потом "Ввод участка". "Ввод данных" это для посадки после полёта по маршруту.
  7. После установки этого обновления пропал звук отключения автопилота. Как исправить?
  8. Пункты 3,4 - связанны друг с другом. Не подключен АП+АНУ и соответственно самолёт летит прямо. АП включен, у штурмана на индикаторе бокового уклонения нажата кнопка "вкл САУ", загорается зеленая лампочка, нажата кнопка АП+АНУ. Пункт 5 - для контроля маршрута либо установить КЛН-90, либо вникнуть в работу АНУ.
  9. Доброго времени суток! Занимался ли кто-то загоранием табло остаток топлива 2400 в 3D кабине при наличии 5180 кг. топлива ( 2590 кг. по бакам.)?
  10. Доброго времени суток! Знаю что пишу не туда но не нашел куда такие вопросы задавать. Нужны точные: высота кабины экипажа, глаз пилота и высота расположения антенн приемников КГС (ILS).
  11. Извиняюсь. Ошибся, опечатка - десятку установил наскоро.
  12. Доброго времени суток! Искал возможное обновление UGTB (UGGG) для FS2004 и нашел эту тему, жаль что не девятка. Наскоро установил девятку и сцену, облетал! Красивенько но одно большое НО - сцена отстала на пару лет от раеала! Практически всё поменялось, начиная ВПП в асфальте и заканчивая теперь уже сетчатым забором, а не бетонным!
×
×
  • Create New...