Jump to content

_ak

Members
  • Content Count

    3848
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

_ak last won the day on December 3 2009

_ak had the most liked content!

Community Reputation

3 Нейтральная

About _ak

  • Rank
    prose writer
  • Birthday 07/07/1978

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4364

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    anywhere

Recent Profile Visitors

497 profile views
  1. Там угол поворота колеса ограничивается, аэродинамические рули продолжают работать. Или вы полицейский разворот хотели замутить? Настраивается где-то в ини файле, за давностью лет точное название параметра не помню.
  2. если делать update irs в fmc перед взлетом на ВПП, то вроде линия полосы на EHSI корректно отображается, правда давно уже на это не смотрю, а апдейт делаю все равно по привычке :blink: Мне можно не рассказывать Речь про заход шла
  3. Если заходить по продолженной линии полосы на EHSI, а не по радиосредствам, то может дрифт инерциалки влиять. Если захватить курсовой луч в режиме VOR/LOC автопилота, то полетит куда луч ведет. В одних портах луч упирается точно в осевую, в других чуть в сторону, но в пределах полосы, в третьих ведет в чисто поле, причем стабильно
  4. В классике движки не очень высотные, дохнут. У НГ получше в этом плане, на коротком рейсе легко взбирались на FL400
  5. TAT связан с SAT простой формулой, TAT больше из-за нагрева воздуха при столкновении с самолетом От температуры зависит еще оптимальная высота и максимально достижимая, FMC это считают, а пелоты думают, а не забраться ли повыше
  6. неужто хотите сказать, что кого-то заставляли или не дай боже давали денег ради этих отзывов? Да нафиг это ненужно, даже когда срач на форумах стоит, происходят подъемы продаж, главное, что о продукте говорят, и даже негативный пиар в плюс работает. Да и отрицательные отзывы тоже были на официальном форуме. Высказанные в корректной форме никто не тер. Риалпилы, они ж как и остальные симмеры, дай волю - передерутся :rolleyes: P.S. о динамике pmdg у меня свое мнение, но я промолчу
  7. На каждый разгром от реалпила можно найти дифирамбы и тоже от реалпила На единственное мнение особо ориентироваться не стоит.
  8. ниче не зависнет. Сцена может медленнее подгружаться
  9. На любых. Все равно одно ядро будет загружено по полной, а второе (третье, четвертое) - так себе. Это зависит от архитектуры программы. Для сима лучше два ядра, но с частотой побольше, чем 4, но поменьше. А эффекты на видяху нагрузку дают в основном. 3д макс, к примеру, в состоянии загрузить все имеющиеся ядра по самые помидоры, ну так он и задачи другие решает.
  10. 2 ядра справляются, причем графики такие же
  11. Значит видать нету... Блин, и как разобраться с его 6-ю баками? Тупо летать со всеми на 100%... Может есть где какая документация по расчёту топлива для него? Если кто знает, киньте ссылкой пожалуйста. И вот еще. Вчера внимательно к нему присмотрелся на виде снаружи, и заметил то, что основные стойки висят в воздухе. Какие поинты подправить чтоб исправить энто дело? И не повлияет это на что нибудь? point.1 и 2, 4-е число высоту правит, больше ни на что не повлияет. считать можно и тем планировщиком, что дали. А заправлять так: льем в крыльевые поровну. если все не влезло, суем в остальные 4 поровну, там 2 бака поменьше и 2 побольше если еще не влезло, остаток докидываем в те баки, которые побольше.
  12. фмц 737 такие штуки не позволяет. overfly поддерживается только для процедур в базе. Пилоты делают трюк, за точкой, которую нужно пролететь, ставят еще одну через милю.
  13. OMG, русифицированный бобик Thrust как упор перевели
  14. по приведенной картинке радару и показывать нечего.
×
×
  • Create New...