Jump to content

Haukka

Members
  • Content Count

    109
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About Haukka

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    7226
  1. Ivan_SS, если есть вопросы по загрузке топлива, попробуйте разобраться в этом документе http://www.boeing.com/commercial/airports/acaps/md11.pdf Там в третьем разделе есть необходимые графики.
  2. Вот как мне комментировать Ваше сообщение? Я буду отвечать только на конструктивную критику. Если я где-то ошибся - укажите. Если Вы где-то несогласны со мной - хотелось бы узнать в чем конкретно. Если Вас есть другие данные - укажите их и все Вам будут благодарны.
  3. Да, как-то так и получается. Сравнил по загрузчику для модели: масса пустого 273000lb, загрузка 80000lb - при взлетной массе 400000lb на долю топлива остается около 47000lb (со всеми запасами) при расходе за первый час полета 23-29000lb. А вообще, не думаю, что кто-то в реале так летает... Думаю, это значение больше стоит рассматривать как точку на графике.
  4. Начал делать таблицу, стал считать и подробно смотреть график... пришел к выводу, что не все так однозначно. При разной взлетной массе, разной загрузке, расход получается разным (для условий, которые были у меня, расход ближе к 8,5т/час, для меньших взлетных масс и меньших загрузок бывает до 7т/час). Сразу предупрежу, что график, по которому я делал таблицу, показывает зависимость расстояния, которое может пролететь самолет, от загрузки и взлетной массы. Не идеал, но хоть что-то. По крайней мере, можно посчитать расход. Таблица для GE http://rapidshare.com/files/435964168/tow_payload_range.xls (прикрепить к сообщению почему-то не получилось)
  5. Несколько страниц назад я задавал вопрос по расходу топлива. Спасибо, Fishbed, что откликнулись и попытались объяснить почему у меня реальный расход получился выше расчетного, но вопросы все равно остались. И несколько дней назад я увидел реальный график, из которого можно вывести реальный расход топлива. Получилось примерно, что у PW расход составляет 19200 lb/h (8600 кг/ч), а GW немного экономичнее - 18500 lb/h (8350 кг/ч). Есть ли смысл выкладывать график сюда? По идее, есть запрет на публикацию документации Boeing, но все таки Douglas это не совсем Boeing. Что скажут модераторы?
  6. Прошу прощения за то, что недостаточно подробно объяснил все в прошлом сообщении. Дело было так. Маршрут полета: Так вот, полетов было два. Первый: А->B->C, второй - C->B->A. Расстояние 2004,2 nm. Ветер оба раза был в одном и том же направлении, как показано на рисунке. Так что, в первом полете ветер попутный, соответственно и скорость была даже больше 500 узлов. Весь полет занял где-то 4ч05мин-4ч07мин. Так вот, в этом первом полете, топлива было потрачено около 39-40 тонн, что несколько выше расчетных данных. Поэтому в обратном полете я решил как можно точнее посчитать расход. Второй полет был C->B->A. Ветер встречный, полет от момента выведения двигателей на взлетный режим до момента остановки на ВПП аэродрома назначения занял 271 минуту. Теперь по расходу. Я не совсем точно указал в прошлый раз расход за первый час, ошибочно прибавив к нему расход во время руления и запуска. Более точно будет так: Первый час - 12 555 кг (27 900 lbs) Второй час - 8 820 кг (19 600 lbs) Третий час - 8 505 кг (18 900 lbs) Четвертый час - 8 550 кг (19 000 lbs) Т.е. это именно почасовой расход. Я смотрел остаток топлива в баке на момент взлета, потом через каждый час записывал новое значение и вычислял расход. А полностью на такой полет было затрачено 43 875 кг топлива (97 000 lbs). Да и с расчетным разница не 10-11%, а 20-25%. И мне не совсем понятно, почему это различие настолько велико.
  7. Недавно установил себе этот замечательный самолет и решил полетать на нем над Россией, Украиной, Турцией. Длина маршрута получилась практически точно 2000 nm. И сразу же возник вопрос по расчету топлива. Первым делом зашел на этот форум и увидел формулу расчета в первом сообщении этой темы. При таком расстоянии лететь примерно часа 4. Следовательно, загрузить предстояло около 38-40 тонн (10т + 7т + 6,5т*2 + резерв). Я решил загрузить с запасом, так как летел первый раз. Взял 45т. Взлетел, набрал эшелон, включил автопилот и спокойно долетел до пункта назначения. После посадки проверил остатки топлива. Оказалось, что в баках осталось всего лишь 5,5 т. Это притом, что полет занял 4 часа, как и планировалось. Значит расход топлива оказался выше. Но почему? Сегодня пролетел еще раз. Опять с полной загрузкой. В моей конфигурации получились следующие расходы: Первый час - 14 040 кг (31 200 lbs) Второй час - 8 820 кг (19 600 lbs) Третий час - 8 505 кг (18 900 lbs) Четвертый час - 8 550 кг (19 000 lbs) Конфигурация самолета: MD-11F PW, полная загрузка на момент взлета. Эшелон FL310. Температура у земли +4С, за бортом на эшелоне - ТАТ -10...-16 С. Ветер все время полета был встречный от 30 до 40 kt. Конечно, грузовичок потяжелее, чем пассажирская версия. Может быть, повышенный расход связан именно с этим. Или же могут отличаться между собой версии с двигателями PW и GE. У кого-нибудь есть мысли по этому поводу?
  8. Классная панелька! Так и хочется нажать на какую-нибудь кнопочку Прошу прощения за вопрос: там все переключатели/приборы рабочие? B)
  9. Очень симпатичная панелька! И очень рад, что работа над этим прекрасным самолетом не прекращается. Спасибо за это Таких систем, насколько я помню, нет даже в конкорде от SSTSIM. Это радует, что у Туполева она будет. Чем сложней - тем интереснее. У Конкорда топливная система очень интересная. Я вот так и не освоил полностью работу с ней. Никита, а у Вас в планах есть создание подобной монструозной системы или будет что-то попроще? И по динамике у Конкорда есть интересная особенность: максимальная высота полета зависит от загрузки и погодных условий. Т.е. я ни разу еще выше FL510 не забирался. Интересно, Ту-144 так же не мог забраться на 17-18 км при полной загрузке или он работал в более узком диапазоне масс, и у него не было таких проблем, как у англо-французского самолета? Понимаю, что в модели реализовать это едва ли возможно, хотя и было бы очень интересно
  10. Собственно, мануала к модели не существует, насколько я знаю. Если кратко по модели, то запуск двигателей аналогичен Ту-154. График центровок и зависимости скорости от высоты есть в пакете с моделью. Навигационная система И-21 сама идет с мануалом. Автопилот довольно прост (где-то в этой ветке был мануал по автопилоту, но и без него разобраться довольно легко). Ну и не забывайте при загрузке хвостовой бак оставлять пустым. Вот в принципе, и весь мануал
  11. Вот и хэппи энд у моей истории. Спустя 24 часа от крайней неудачной попытки покупки, все получилось. Сделка прошла. В общем, кто с такой проблемой, как у меня, столкнется в будущем - подождите 24 часа и попробуйте снова. Если что-то не получится, свяжитесь с администрацией сайта, чтобы они логи обнулили. Спасибо всем, кто мне помогал.
  12. Спасибо, volchara. Сейчас веду переговоры с техподдержкой банка. По результатам отпишусь, может кому-то в будущем пригодится. P.S. Тут еще узнал такую вещь, что количество попыток покупки в сутки ограничено, после чего сайт прекращает реагировать на эти попытки на 24 часа.
  13. Люблю автономность или, если хотите, самостоятельность. Поэтому не могу сказать, что это движение меня радует Но тут выбирать не приходится. Тут еще небольшая проблема появилась: сейчас пытался купить Конкорд и получил вот такое сообщение Может кто-то знает в чем может быть проблема? Пытался расплатиться карточкой Visa Gold от Сбербанка России. Деньги на счету есть, номер и код из трех цифр ввел вроде правильно. Но пока не получается. Подскажите, пожалуйста, кто знает.
  14. Igor96, volchara, vasilius, спасибо большое за ответы. Надеюсь в скором времени купить этот корабль. Жаль только, что каждый раз при переустановке придется залезать в интернет.
×
×
  • Create New...