Jump to content

Fazza

Members
  • Content Count

    516
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

59 Нейтральная

About Fazza

  • Rank
    Профи
  • Birthday 04/21/1970

Contact Methods

  • ICQ
    205155297

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1399
  • Конфигурация компьютера
    Мат. плата - ASUS LGA 775 P5Q PRO, процессор - Intel "Core 2 Duo E8600" 3,33 GHz, ASUS <90-PN5F1CM> Royal Knight Cooler, видеокарта - 896Mb <PCI-E> DDR-3 ASUS ENGTX260, ОЗУ - Corsair Dominator <TWIN2X4096-8500C5D> DDR-II DIMM 4Gb KIT 2*2Gb <PC2-8500> (комплект из 2-х модулей), жёсткий диск - 750 Gb SATA-II 300 Western Digital Caviar Black <WD7501AALS> 7200rpm 32Mb, CD/DVD ROM - Optiarc AD-7220S Black, корпус - Miditower ASCOT 6XR8/460 Black ATX, БП - Chieftec <APS-750C> 750W ATX

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Московская обл.

Recent Profile Visitors

1412 profile views
  1. А зачем им было довыпускать закрылки? Чтобы погасить и так небольшую при взлёте скорость и свалиться? Победителей не судят, и ребятам-пилотам надо отдать должное: лучше них в ЭТОЙ ситуации никто бы не сработал, ибо никто до них в такой ситуации не был. ИМХО...
  2. А разве автор сообщения не прав? А почитайте, как сажали "лапоть" проекта "Спираль" в поле на арбузные корки. Не авиалайнер, конечно же, но ТОЖЕ самолёт!
  3. У кого-то начинают закрадываться смутные сомнения в правдивости того, о чём нам до сих пор поведали эксперты МАК:
  4. Да понял я... Только например, на Як-40 или Ан-24 есть краны, которые позволяют перекрывать поток от неисправного приёмника, и тогда, ЕМНИП, приборы КВС и 2П могут работать либо от правого, либо от левого ПВД, либо от резерва. ИМХО, нечто подобное есть и на Ан-148 (в части резервирования ППД). А насчёт Цессны - действительно, закончу свой оффтоп, чтобы не вводить народ в заблуждение.
  5. Я отвечал на вопрос о самолёте Cessna-172, а на нём - по одному ПВД и статики (слева). Плюс резервный забор статического давления из кабины. И у приёмника нет "левой" или "правой" части, приёмник воздушного давления или статики - он на части не делится.
  6. Ясно. Поэтому я и говорю, что версия, предложенная мной - это всего лишь моя догадка, предположение - и не более того.
  7. Насчёт дренажей в ППД - да, конечно же, они есть. Но я имел в виду именно приёмник СТАТИЧЕСКОГО давления. И не зря ведь резерв статики идёт именно из кабины. Мне кажется, что это сделано как раз с целью исключить попадание чего-нибудь постороннего в магистраль в условиях осадков. Стр. 216 "Руководства..." Руководство по техническому обслуживанию самолета CESSNA ... PDFwww.in-sky.su › library › Cessna › 172S
  8. Хотя я и не пилот, но осмелюсь предположить (и ТОЛЬКО ЛИШЬ предположить), что во время полёта в сильный дождь вода, обтекающая фюзеляж в районе отверстия приёмника статического давления, может по каким-то причинам засасываться или кратковременно перекрывать это отверстие, тем самым внося погрешности в работу указателя скорости и вариометра. А переходить на резервную статику в таких условиях Вы не пробовали? Судя по "Руководству по техническому обслуживанию самолёта Cessna-172", при этом осуществляется забор воздуха из кабины.
  9. Если бы так было, то самописец зафиксировал бы, что сначала обогрев ППД включили, затем выключили, и взлёт произвели уже с выключенным обогревом.
  10. Нашли оба бортовых самописца, специалисты МАК работают с ними: http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/
  11. Уважаемый, зачем говорите о том, о чём не имеете ни малейшего представления? Какой ещё радист? В составе лётного экипажа Ту-154 нет и никогда не было радиста! Командир корабля, второй пилот (у военных - помощник командира корабля), штурман и бортинженер. Перед полётом на стоянке командир распределяет обязанности, обычно так: пилотирование - слева, связь и навигация - справа.То есть, связь с диспетчером в этом случае ведёт второй пилот. А штурман, находящийся между пилотами, выставляет на верхней панели (т. наз. "оверхеде") необходимые частоты. И стюардесс нет. Но по идее, бортпроводники должны быть. Ведь они людей возят, и должен же кто-то отвечать за проведение экстренной эвакуации, если возникнет такая необходимость.
  12. Авиакомпания Air New Zealand представила необычную инструкцию по правилам безопасности пассажиров на борту самолёта. Национальный авиаперевозчик Новой Зеландии запустил видеоролик "Safety in Paradise", в котором рассказывается о необходимых действиях пассажиров в случае наступления чрезвычайной ситуации на борту: о правилах размещения ручной клади, использования кислородных масок и спасательных жилетов. Стандартные инструкции произвели в мире настоящий фурор, а всё потому, что участие в съемках приняли обнаженные модели из журнала Sports Illustrated. Благодаря им данное видео уже назвали самой красивой инструкцией по технике безопасности за всю историю авиационного транспорта.
  13. Вот какие позитивные бортпроводники летают в канадской авиакомпании WestJet:
  14. Серёга, привет! Мы со вчерашнего дня в Адлере, но я никак не могу тебе дозвониться, не терпится встретиться. Остановились мы всё там же, на Чкалова. Кинь, пожалуйста, свой телефон мне в личку, если поменялся с позапрошлого года.
×
×
  • Create New...