Jump to content

pentakot

Members
  • Content Count

    217
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

142 Хорошая

About pentakot

  • Rank
    Продвинутый

Recent Profile Visitors

132 profile views
  1. К самому самолёту в жизни вообще никаких претензий быт не может. Более того, мне он кажется весьма интересным. Бартини, вон, и не таких утят понаделал. Чем больше того, что летает, тем лучше ) А эта конкретная модель для мсфс — ну реально, так себе. Конечно она как-то управляется, иначе было бы ещё страннее. Мне просто не очень понятна сама концепция выкладывания таких изделий. Особенно учитывая прекрасную осведомлённость автора о проекте Orbx. И в целом, это ведь не народный сервак Майнкрафта, уже есть некая система, приданная симулятором, есть конкурентное окружение — можно ведь подпустить немного критического отношения к жизни и себе. Оценить себя не только с точки зрения нулевого результата (ура, я вывел на экран "hello, world"), но и оглядеться вокруг, сравнить себя. Но, повторю, это моя имха, попытался объяснить свою оценку. Может, она резковата, никого не хотел задеть. С точки зрения бесплатного пополнения (если это принять за искомое), наверное, это «ок». С такой точки зрения не рассматривал модель, поэтому и возражений нет )
  2. Сдаётся мне, не ждёт его ощутимый коммерческий успех. Конкретно с JF Arrow — явно большая дельта между медианами аудиторий крафта и девайса. Видимо, рассчитывает на какие-то будущие самолёты, где этот девайс будет безальтернативным. Но даже в этом случае затея с подпиской выглядит сомнительно. Это всё моя имха, как бывшего отъявленного впаривателя.
  3. Ноут в конце многообещающий, хоть ничего толком и не говорящий (Где бы время найти на тест и Пайпера, и DCS.)
  4. Давно его анонсировали, но темы не нашел. Пусть будет очередная ждунская. Думаю, есть чего ждать. Да и самолет, наверное, небезызвестный WIP-апдейт на ФБ разработчиков.
  5. Да, точно, одна и та же. Значит, лезет из всех щелей
  6. https://flightsim.to/file/12731/ea-7-edgley-optica Лезут, как грибы прям.
  7. Почитал немного, да, у всех 20-х Муни корень крыла до законцовок вот такой: Вполне можно считать ламинизированным. Ну, если про скорость, то без этого никуда, видимо. Хотя я в этих аэродинамиках как свин. Мне было интересно выяснить, что ведут они себя для тех, кто за рулём, примерно одинаково: как маслом смазанные, тормозить надо бодро. Посмотрим, заморочится ли A2A на такие темы. У них, вроде, есть хвалёная Акку-сим, надеюсь она действительно акку.
  8. Точняк. Но высокоплан бы, наверное, зарулил ещё больше: они винтами приложились при неостановившихся движках. Видать, капиталят теперь. Или меняют. Да, хороший небольшой турботвин — это было бы клёво. Тем более такая пушка-ракета. Вроде, у него ламинарный профиль, в отличие от того же Чероки. То есть, он больше под спиди-гонщика косит? У земли, наверное, разное поведение. На планёрах с ламинизированным профилем, помнится, на посадке надо прямо гасить всеми доступными средствами. Интересно, у самолётов с таким профилем похоже?
  9. По наводке с .com форума: A2A на своей площадке признались, что сейчас работают над Команчем 250. Видимо, после отказа гидравлики на Аэростаре решили бросить силы на конвертацию пайпера. Надеюсь, всё у них получится, команчи настоящие индейцы и не сдуются так легко, как аэрозвёзды. И ещё одним клёвым пайпером будет больше в мсфс. Не знаю как именно будет выглядеть их модификация, ниже просто КДПВ:
  10. Да, я ж говорю, конкуренцию со спутниковой навигацией маяки не выдерживают. Там вообще всё в одни ворота. В настоящем самолёте даже секунды сомневаться не буду, какую навигацию выбрать. Или в планёре. Там жпс ещё и крутить здорово помогает. Прямо читерство сплошное Про ностальгию и приборы я говорил сугубо в контексте конкретной реализации самолёта в конкретном мсфс.
  11. Да, мне тоже кажется, что конкретно в этом индейском самолёте такой агрегат не нужен. Он и с радио вполне самодостаточен. Сейчас потихоньку лечу тур по Карибам/Мексиканскому заливу — маяков за глаза хватает. А где не хватает, можно немного и на глаз протянуть, просто по предыдущему курсу — вообще не парит. Говорят, в Америке стали маяки закрывать потихоньку. Типа, чтобы через несколько лет перейти на жпс сугубо. Конечно, жпс — это убер-навигация. Но маяки немного жалко P.S. Чёрт, про бланики. Вспомнил это всё: диски-калькуляторы, карты, ориентиры... Это я ещё не застал фотографирование (!) ппм под законцовкой. Вообще бы, наверное, расплакался
  12. https://pms50.com/msfs/ Другие люди делают. Пишут (по ссылке), что можно потестить уже. Сам не пробовал. JF, вроде, говорят только о совместимости, которая будет уже в ближайшем апдейте Arrow.
  13. Извините, что отвечаю на вопрос не мне адресованный. И у меня больше опыта на безмоторных пластмассовых аппаратах, чем на железных. Но, думаю, дела обстоят очень похоже. Зависит, на мой взгляд, от типа. На конкретном экземпляре одного типа влиять на поведение может разве что существенные повреждения/изменения конструкции. Если таковых нет — в рамках типа поведение одинаковое. Однако типы бывают родственные до смешения (особенно это пайперовское индейское семейство). Но у этих ближайших родственников могут быть малозаметные, но значимые изменения конструкции. Например, довелось мне летать на планёрах свиду одинаковых, на первый взгляд отличающихся только буковками в названиях. Но у них была разная крутка крыла (типа, усовершенствовали: меньшая скорость сваливания, более устойчивый на малой скорости в спирали). И они совершенно по-разному реагировали на всю механизацию. Один на интерцепторы вообще не обращал внимания — просто замедлялся и плавно начинал вертикалку увеличивать (ну и шумел, конечно). Другой норовил сразу занырнуть, что на глиссаде немного доставляло. Вот, думаю, на железных самолётах всё примерно так же.
  14. https://flightsimulator.zendesk.com/hc/en-us/articles/360016107019-How-to-repair-or-remove-and-do-a-clean-install-of-Microsoft-Flight-Simulator-on-Microsoft-Store оно?
×
×
  • Create New...