samdim

VIPvip
  • Content count

    2719
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

samdim last won the day on July 3

samdim had the most liked content!

Community Reputation

2762 Отличная

2 Followers

About samdim

  • Rank
    créateur d'avions
  • Birthday 05/25/71

Contact Methods

  • Website URL
    http://samdimdesign.free.fr
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    28

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    LFPG
  1. Видно, что красить кисточкой все крупные поверхности - это зло. НО! Применительно к советскому авиапрому, мазки кисточки создают иллюзию не очень ровных (кованых?) плоскостей, и это придает модели отдельный шарм. Может быть на Ту-154 это не так заметно, но на более старых вроде Ил-14 - самый смак. И да - эксперт по моделям самолетов здесь Intel_Rus (ну еще и Komthur, но он вообще в другом измерении, чуть круче бога)
  2. A ещё, защитная плёнка будет гораздо больше отражать свет чем сам экран (блестеть на солнце) и на ней наверняка не будет качественного олеофобного покрытия (то есть будет вечно залапана). Я когда-то поставил сдуру плёнку на мой Mi5 и через пару часов её нафиг содрал. С тех пор прошло полтора года и на незащищенном экране - ни царапинки, ни следов от пальцев. А вот открытый чехол из прочного пластика - это must.
  3. Согласен, но конкретно здесь пока не было никакого криминала.
  4. по правде говоря, у меня никаких нареканий к качеству представленной модели нет. У неё есть недостатки, есть много моделлеров которые собирают в миллион раз лучше, но это все не повод разводить такой hate на основании нескольких картинок. Если вам впарили эту модель за большие деньги, вы купили её и считаете себя обманутым - тогда пожалуйста кричите-критикуйте. Здесь кажется даже не упоминалось о продаже этой модели, поэтому будьте сдержаннее. У меня в среднем получается хуже. И стыки бывают и кисточку я использую иногда... Ну а морда не похожа - претензии к изготовителю, а не к сборщику.
  5. Объясните мне, непросявщенному, что не так с моделью и с "сережей" ?
  6. достоверно известно, что системы переделываются в большом объеме под новый препар (в связи с переходом на 64бит). Ходят также слухи, что ввиду трудоемкости работ апдейт на препар 4 скорее всего будет за доплату.
  7. Отлично! Если б Вы не сказали, что дули на винты феном, я бы весь день голову ломал пытаясь понять как сделаны объемные диски винтов на статической модели Всё оказалось так просто, и ооочень красиво.
  8. Чистое озеро
  9. Итак, техзадание в общем выполнено. Трамвай больше похож на Brill, чем на MAN или какой-нибудь МТВ. Сравним непохожесть на MAN Португалец очевидно короче, выше немца и вообще, если не считать тележку, то процент одинаковых деталей в этих трамваях едва ли выше 10ти Вот и всё. Благодарю за просмотр.
  10. Собираю ходовую часть и крышу. Тележку решил оставить без изменений, только убрать с неё внешний защитный контур которого у португальца точно нет. Много мелкой работы, но в общем это несложно. Крыша конечно же укорочена, на неё добавлены какие-то коробки с решеточками (я думал что может кондиционеры, но это едва-ли, может просто вентиляция). Здесь пожалуй самое большое отступление от прототипа. Крыша на португальце сильно выпуклая, а на немце почти плоская. Сделать самому такую крышу я не смогу, пришлось как-то импровизировать с тем что было. Коробочки вентиляции пришлось перенести наверх, тогда как у оригинала они стоят перед выступом салона. Тележка может и не изменилась, но вся мишура под кабиной претерпела немало укорачиваний Ставим вагон на тележку. Кошмар, это совсем не похоже на португальский трамвай. Тележка слишком длинная. Да и колёса мне не понравились. Я решил их сделать цельными, а не со спицами (как потом оказалось, я был неправ). Наклеил сверху самоклеющуюся фольгу и сделал дырочки. Но самое главное - надо укорачивать тележки. Аж на полтора сантиметра, если верить схеме. Это оказалось совсем несложным. Место стыка заделал болтами и вышла тележечка как родная На крышу сделал ещё какую-то электрокоробку под кожухом, провел туда провода, смастерил токоприемник. С ним пришлось повозиться - он сделан из нескольких кусков пластика которые после высыхания я выгнул дугой над конфоркой Номер линии и названия конечных станций я отпечатал на декалевой бумаге. Их я взял с реальных фоток, вышло отлично (на этот раз краска не расплывалась, потому что я напылял водостойкий лак аэрографом, а не мазал кистью). С гербом транспортной компании вышел провал, ибо герб белый, а декаль у меня прозрачная. Попробовал сделать белый слой - ничего не вышло. В результате использовал кусочек герба с немца. Надписью я очень доволен, наверное самый похожий элемент во всём трамвае
  11. маленькая схема для соблюдения пропорций. Стенки салона пришлось сделать новые, 4 огромных окна немецкого трамвая никак не превратишь в 7 маленьких окошек. За основу я взял пластиковую ...эээ... скатёрку? подкладку? салфетку? не знаю как это по-русски, короче то что детям кладут чтобы скатерть не пачкали. Она довольно тонкая, пришлось сделать из неё сендвич в два слоя сознаю, что вырезано неровно. Но что поделать, трамвай очень старый, наверное перекосился за сто лет жизни. Делаю внутренний слой и элементы жесткости корпуса Португальский трамвай сильно короче немецкого. Решено было оставить салон той же длины, с тем чтобы использовать пол, крышу и моторную часть, а укорачивать за счет передней и задней кабин, благо на немце они очень длинные. Вместо большого окна + дверей + перемычки с маленьким окном будет только маленькое окно + двери. Перемычкой жертвую, а большое окно превращаю в маленькое Укорачиваю пол и собираю всё воедино для проверки. Ужас - краска которую я так тщательно подбирал и намешивал выглядит совсем по-разному на салоне и на дверях. Просто кошмар, вдобавок она очень изменила цвет А всё из-за лени. Поленился покрыть грунтовкой. Но теперь никуда не денешься. Где там моя грунтовочка (которой я еще ни разу не пользовался) ? На этот раз, как и полагается, краска легла прекрасно и сохранила свой цвет. Отлично, можно заняться интерьером В немецком трамвае предусмотрены две длинные скамьи друг против друга. В португальском же сидения раздельные и расположены перпендикулярно оси трамвая. Не беда - нарезаем скамьи на кусочки, доделываем им ножку из листового пластика, а также железную ручку на спинку из проволоки склеиваю рабочее место машиниста, снабжаю его (в отличие от немца) стульчиком и салон готов. На потолке подвешиваю веревку за которую пассажиры держатся (а не трубу как делают сейчас) подведем промежуточный итог. На данном этапе кроме пульта управления машиниста и входных дверей, все до единой детали были подвержены каким-нибудь изменениям.
  12. Я уже рассказывал про "пещеру Али Бабы", а именно про счастливую случайность благодаря которой я накупил себе кучу моделей за копейки. Это было под новый год, все модели я уже склеил, кроме одной - самой трудоемкой. Немецкий трамвай от МиниАрт. Эту модель я уже когда-то делал, она до сих пор является пожалуй моей самой любимой моделью. Процесс был долгим и непростым, я даже его охарактеризовал как "отраду мазохиста", но устоять перед коробкой за 3.50€ вместо 45-55 я не смог и вновь ударился в модельный мазохизм. А чтобы удариться в него посмачнее, я решил всё в этом трамвае переделать. В конце концов не делать же два раза одну и ту же модель! Из немецкого трамвая MAN начала 30х годов я решил сделать американский Brill-23. Почему именно его? Потому что этот трамвай (порядком переделаный) ходит и в наши дни по улочкам Португалии в городе Порто. Я на нём ездил и мне понравилось - он очень уютный Немножко истории. Компания городского транспорта Порто заказала несколько партий трамваев Brill-23 с 1909 по 1912 год. Многие трамваи (но не все) были впоследствии переделаны в вариант Brill-28 Plataforma Salão с более широким салоном (сидения с 2+1 превратились в 2+2). Основные модернизации были проделаны в 1938г. С тех пор город сменил много поколений трамваев, но именно эти Бриллы всё равно остались на трех линиях и являются теперь визитной карточкой Порто. Итак, вооружившись фотографиями и изучив набор от MiniArt я довольно быстро понял, что ничего у меня не получится. Различий между MAN и Brill критически много, а точнее - не подходит ни одна деталь. Тогда было принято решение делать трамвай "по мотивам трамвая Порто" не гонясь за точной копийностью, но все-таки соблюдая общие черты оригинала. Надо сказать, что в Порто - каждый трамвай уникален и чем-нибудь отличается от своих собратьев, достаточно погуглить чтобы в этом убедиться. Это придает легитимности моей вольной интерпретации. Основных целей две - похожесть на Brill-23 и непохожесть на MAN.
  13. то есть "М" в аббревиатуре теперь означает не "международный", а "московский" ?
  14. Тут же и второй самолёт подоспел, у него почему-то один кок винта черный, а другой - серебристый. После пол-дюжины ротаций самолеты улетели. Ну а мне осталось фоткать регулярный трафик, которого в Хорватии совсем немного. На ривьере - вообще ничего не летает (кроме Канадеров), даже в небе не встретишь контрейл. Раз-другой в день пролетит какой-нибудь дальнобойщик, ну и всё. А под Сплитом, возле аэропорта, какая-то движуха есть. На подобном EasyJet туда попал и я, и обратно естественно тоже на нём. Вот над Швейцарией обогнули кучевую тучку Вот и все дела, извините что такой короткий репортаж - мало материала.