Jump to content

samdim

VIPvip
  • Content Count

    2889
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    23

samdim last won the day on March 5

samdim had the most liked content!

Community Reputation

3970 Отличная

2 Followers

About samdim

  • Rank
    créateur d'avions
  • Birthday 05/25/1971

Contact Methods

  • Website URL
    http://samdimdesign.free.fr
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    33

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    LFPG

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. сантиметров 25-30 в длину. Ни большая ни маленькая, как раз чтобы украсить какую-нибудь полку в гостинной Ну а лампочки - спасибо МиниАрту. На самом деле уровень детализации там еще выше, его просто не видно невооруженным глазом. Например поручни вокруг дверей. Они держатся на трех кронштейнах, это всё хорошо видно. А вот что не видно - так это то, что в центре каждого есть винтик и головка винтика видна при увеличении. А с обратной стороны виден выступающий кончик винта, но это тоже можно увидеть только под микроскопом. И так во всём.
  2. трамвай абсолютно симметричный. Правая сторона отличается от левой только наклоном токоприёмника. (хотя под полом симметрия нарушена тормозной системой с баллоном сжатого воздуха с одной стороны и цилиндром с другой) Из тройки моих трамваев этот - самый упитанный Вот и всё, спасибо за просмотр.
  3. "Трамвай серии Х" - уверен, что большинство прочтут как "серии Икс", а не "серии Ха" как надо. Отдельно стоящая "Х" заставляет нас читать себя латиницей, тем более что надпись на коробке не вносит ясности: "X-series". Когда я вдруг случайно обнаружил, что MiniArt выпустил еще один трамвай - я прямо подскочил на месте. И ещё летя в подскоке, успел сделать заказ. Сомнений быть не могло - после "европейского трамвая" который они выпустили уже давно и который я делал аж в двух экземплярах (второй, правда, с очень вольными вариациями) - я знал, что меня ждут долгие насыщенные вечера моделизма и уже с удовольствием их предвкушал. Так и оказалось. Большая упитанная коробка плотно забитая литниками, отличная инструкция, сотни и сотни деталей порой микроскопических размеров. Пластик улучшился со времен их первого трамвая - он стал помягче и перестал быть ломким. Вырезать детальки из объятий десятков ножек стало чуть легче, хоть и не намного. Немножко удивило отсутствие травленки. Особой необходимости в ней я не ощутил, но просто ожидал что она будет. Сборка начинается с тележки. Колёса решил покрыть клейкой фольгой и остался очень доволен результатом. Потом еще не раз использовал фольгу в этой сборке. Вся внутренность - целиком деревянная. Я красил её в несколько приёмов. Сначала одним базовым цветом, затем отдельные доски подкрасил еще двумя-тремя оттенками коричневого. В основном всё дерево красилось кисточкой чтобы подчеркнуть его волокнистую структуру. На фото пока только базовый слой. Трамваи серии Х работали по всему Советскому Союзу начиная с тридцатых годов двадцатого века. Выпущено их было более 2000 единиц. Инструкция к сборке предлагает с десяток вариантов раскраски (в основном украинских городов), среди которых мне особо понравился харьковский. Трамваи такого же цвета ходили и в Киеве, но в харьковском варианте желтый цвет верха плавно спускался на торцах элегантно огибая фару снизу. Написано, что это "ранний вариант". Он ранний потому что впоследствии для увеличения вместимости стали убирать двери с левой стороны, снимать перегородку в салон. А в городах где трамваи могли разворачиваться, убирали даже одну из кабин. На модели обе кабины есть, двери - с обеих сторон и перегородки на месте. Но на модели также есть и водительские сидения - а это было внедрено не сразу. Поначалу водители всю смену стояли. В трамвай помещалось (официально) - аж сто человек. Это 8 человек на квадратный метр! Собираю крышу с потолком салона Единственное место, где оказался косяк модели - это стеклышки маршрутных огней которые никак не лезли в свои ниши. Пришлось их вырезать из прозрачного блистера какой-то упаковки Возник вопрос - должны ли быть какие-то надписи внутри салона? На фото я ничего не нашел. Даже какую-нибудь стоимость за проезд накрашенную через трафарет не удалось обнаружить. Возможно что таковой и не было - ведь единая стоимость билета появилась достаточно поздно, раньше цена зависела от расстояния или, например, от роста пассажира. Но оставлять салон "голым" я не был намерен, решил поместить туда два экземпляра "правил проезда в общественном транспорте" в рамочке под стеклом и пару рекламных плакатов "приобретайте месячные проездные билеты" которые я нашел на просторах Интернета. В целом интерьер получился достаточно уютным. Хорошо смотрятся лампочки, которые были без абажуров, просто ввинчены в патроны. И вот - чистенький трамвайчик отправляется на службу (где он перестанет быть чистеньким). Непривычно, что вход сзади, а выход - спереди. Я уже не помню когда всё поменялось, только помню, что раньше вход всегда был сзади, а теперь - всегда спереди.
  4. Автобус был выпущен на некий 7й маршрут и обзавелся маршрутной табличкой. Табличка довольно стандартного размера, но сам автобус по современным стандартам маленький. Капот снимается Силуэт автобуса красив. Молодцы фордовцы...
  5. Давно хотел сделать эту модель, с тех пор как она появилась в каталоге MiniArt. Автобусик Газ-03-30 на базе "полуторки". Это был достаточно распространенный автобус в 30-х - 40-х годах, в основном используемый как служебный, но зачастую - и на регулярных маршрутах. С одной стороны модель привлекала своей необычностью - много ли автобусиков в масштабе 1:35 ? С другой стороны - это Мини Арт, у меня к этой фирме слабинка, soft point - они издеваются надо мной делая неудобные в обработке литники с миллионом микроскопических деталек, а я их все равно обожаю... Так вот, начата была модель в далёком 2018м году. Затем, в силу разных причин, сборка приостановилась на... год. И вот, в недавно наступившем 2020м, я с новыми силами сел за доделку. Фото выше - декабрь 2018. Фото ниже - февраль 2020. Надо сказать, что по меркам Мини Арта, эта модель достаточно "щадящая". Детализация прекрасная, но микроскопичность деталей не доведена до абсурда. Пластик очень хороший - в меру мягкий и не ломкий. В комплекте было несколько элементов фототравлёнки и буквально парочку маленьких декалей.
  6. Красиво. Было бы интересно если б Вы также выкладывали фотографии процесса сборки.
  7. Весна потихоньку приходит
  8. Птички на речке. Гуси (точнее канадские казарки), частые здесь гости. На этот раз их прибыло немало, я насчитал 75 (на фото - не все) крупным планом Лебеди Озёрная чайка
  9. Если Вы еще в Малаге, то у порта там есть рыбный ресторанчик в котором нет меню. Туда просто привозят рыбу (из порта), сразу ее готовят и каждые пару минут в зал выходит официант с дымящимся подносом и громко объявляет что у него за рыба. Подзываешь, накладываешь. Никогда не знаешь что принесут в следующий момент, но можешь быть уверен, что будет восхитительно вкусно. Счет потом - по количеству тарелок, кажется было недорого. Меня туда водил коренной малагеньо, мой очень хороший друг еще с аспирантуры, сейчас - важный человек в мэрии Малаги. А вот название ресторана я - увы - подзабыл. Помню, что стоит прямо у воды.
  10. церквушка выглядит новостроем, но на самом деле ей 400 лет
×
×
  • Create New...