Jump to content

samdim

VIPvip
  • Content Count

    2825
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    18

samdim last won the day on September 18 2018

samdim had the most liked content!

Community Reputation

3728 Отличная

2 Followers

About samdim

  • Rank
    créateur d'avions
  • Birthday 05/25/1971

Contact Methods

  • Website URL
    http://samdimdesign.free.fr
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    33

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    LFPG

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спросите поскорее у Суслика-ясновидца что как и почему всё произошло - и тему можно будет закрыть.
  2. Совершенно верно, это Leduc 0.22. Единственный экземпляр выставлен в музее авиации в Ле Бурже. Рядом с не менее интересными прототипами - Leduc 0.10, SNCASO Trident и Triton (первый французский реактивный), Nord Griffon. P.S. кстати Leduc 0.10, на фото справа, был первым в мире самолетом с прямоточным двигателем
  3. кажется в Нормандии, Granville (я уже искал фотки по местным аэроклубам)
  4. samdim

    Всяко разно

    Ну и про весну, которая в самом разгаре. Дома цветёт алыча и японская вишня Зарянка строит себе гнездо
  5. samdim

    Всяко разно

    А в наших тёплых краях сезон никогда не закрывается. Приглашение на прогулку :
  6. samdim

    Всяко разно

    Вот это красота ! Потрясающе !
  7. Может возможно нарастить в этом месте пенопластом ? Приклеить сверху с запасом, а потом опять сточить. Просто тут очень заметное место - одна из основных линий силуэта самолета. Если она будет кривой - глаз будет за нее цепляться и рушить впечатление от в целом шикарной модели. (если еще попридираться, то мне кажется, что линии турбин ближе к соплу становятся вогнутыми)
  8. И сейчас А380 нужен и потом будет в обороте не один десяток лет. Это не единичный Ан-225 который всем миром второй экземпляр никак не сделают. А380 уже сотни. Но рассчитывали выпустить полторы тысячи, а поняли, что выпустят гораздо меньше, поняли, что затраты на разработку уже не вернутся, посему и решили свернуть производство. Прагматизм и рассчёт.
  9. Очень все круто, но что там за непонятный выступ на кромке киля ?
  10. Airbus принял решение прекратить производство своего флагмана А380 после того как основной заказчик - компания Эмирейтс - отменил заказ на 39 этих самолетов. С начала производства, в 2005 году, было сделано около 250 самолетов А380. Половиной из них владеет Эмирейтс. Последние гиганты сойдут со стапелей завода в Тулузе в 2021 году. Рабочие места на Airbus не окажутся под угрозой, так как заказов у фирмы более чем достаточно, но различные подрядчики и поставщики деталей конечно могут пострадать. Первоначально Эрбас рассчитывал продать полторы тысячи А380, но продажи никогда не шли желаемыми темпами. Дабы избежать дополнительных убытков, производство останавливается, а производственные силы будут брошены на более затребованные проекты - А350 и А330Нео. Тот же Эмирейтс, отказавшись от А380 на сумму в 16 млрд. евро, тут же сменил заказ на 40 А330Нео и 30 А350 - на сумму в 20 млрд. евро. Грустная новость для авиапрома, но для рядового пассажира ровно ничего не изменится. Слоники А380 пробудут еще не один десяток лет в строю.
  11. Вовсе не на ровном месте. Куршевель - один из самых "неровных" аэродромов.
  12. То есть мягкость посадки зависит просто от производителя самолётов, а не от умения пилотов или метеоусловий?
  13. Жаль, так и не увижу его в наших небесах (видел раз на авиасалоне)
  14. Ну или в 2020м... "предсказание - неблагодарная наука, особенно если дело касается будущего" © Нильс Бор
×