Jump to content

Haru_ZV

Newbies
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About Haru_ZV

  • Rank
    Новичок
  1. Вот здесь как раз таки поспорю, ибо в Game Profiler - Официального драйвера, обратная связь всë-таки работает, джойстик имеет два мотора внутри. Проблему обнаружил в датчиках на штурвале, в его пластиковом прозрачном боксе при разборке. Один из датчиков, отвечающих за ось X - располагается в неправильном порядке. Похоже, проблема всë-таки в аппаратной составляющей. Калибровка не помогла.
  2. Большое спасибо за совет! Обязательно попробую. Драйвера ставил для подключения ForceFeedback. Механических повреждений также не обнаружил, всë в целости.
  3. Здравствуйте. Ни разу не сталкивался с форумами, поэтому прошу слишком сильно не ругать, за неправильные формулировки. К делу: Купил на днях Logitech 3D Extreme Pro, приехал, установил драйвера, быстренько проверил, не калибровал, но успел полетать в Prepar 3D и ИЛ-2. Однако, заметил одну очень не хорошую проблему: При полном наклоне джойстика на себя, самолет и истребитель не стремят нос к верху, а лишь понемногу пытаются набрать высоту. Списывал это на проблемы с летательным средством, например в Prepar 3D, но окончательную проблему заметил только при игре в ИЛ-2, когда нос истребителя попросту не поднимается в сторону противника. Заглянул в оригинальный драйвер, заметив следующую интересную вещь: 1) При наклоне джойстика влево, а потом вниз, мне всë же удаëтся дойти до конца зоны действия джойстика, то-есть до его доступного по заводу края (Полосочка в квадрате - Крестик джойстика) . 2) Если же вовсе не наклонять его влево, то будет некое подобие мëртвой зоны, которой по не ясной мне причине не даëт полностью потянуть штурвал на себя, хотя в физическом плане всë в порядке, джойстик упирается в его техническую конструкцию, то-есть, до упора в его пластиковый бокс. 3) Правая сторона также в подобии "Мëртвой зоны". Возможность опустить крестик ниже есть только в том случае, если потянуть штурвал влево и вниз. Подробные материалы смогу прикрепить завтра. Штурвал ни разу не разбирался, ибо болты все чëрные, без следов от отвëртки. Сам он в отличном техническом состоянии, не дребезжит, лëгкий люфт только на кнопках. Вся плата чистая, без запаха, без следов нагара. Прозрачнвй бокс, где имеются датчики, также чист. Как с завода. Штурвалу разобрал, ничего не мешает дойти до края, потянув его на себя Как думаете: может ли быть, что имеются проблемы с датчиком положения штурвала? Или это проблема может касаться и внутренних повреждний? Возможно, дело в калибровке?
×
×
  • Create New...