Jump to content

UncleAndyV

Members
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About UncleAndyV

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 04/26/1972

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Ivanovo

Дополнительная информация

  • Конфигурация компьютера
    i7-10700K/32Gb RAM/RTX 2080 Ti

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да, я уже понял. Маяки через has_beacon почему-то так и не удалось задействовать. :(((
  2. Случайно нашел на youtube туториал именно про маяк на вышке (на этом канале есть еще несколько туториалов на другие темы):
  3. Ну, она есть. Поставил одну сверху мачты и она освещает верхушку. Но самой лампы не видно. В выходные планирую поэкспериментировать с has_beakon.
  4. Именно такой сделать не проблема. Я заметил что сами уличные фонари тоже исчезают довольно быстро с отдалением от них. Только пятно освещения видно дальше из-за размера. Меня смущает пока только наличие свойства с именем типа "*_beacon". Переводится это, вроде, как "маяк", т.е. по смыслу - то, что надо. Но как оно работает - я пока не понял.
  5. В общем, удалось добавить источник освещения, но оказалось что это не совсем то, что нужно. Источник освещает только поверхности поблизости от него. А для сигнальных огней нужно что-бы источник света именно создавал мощный вид фонаря при взгляде на него снаружи. Вариант со светящейся структурой - тоже не совсем то, что нужно. У меня не удается добиться что-бы сигнальные огни на телевышке были видны с относительно большого расстояния. Это-же, фактически, навигационные огни. А они пропадают при отлете от вышки всего метров на 500. Тогда, как в реальности ее огни видно минимум с 5 километров.
  6. Не - спецэффекты я пытался в самом симуляторе к объекту прикрутить.
  7. Еще-бы понять как их "приделывать отдельно". Попытался добавить спецэффект в сцену. Он добавился. Но после билда и загрузки не видно никаких изменений. Если спецэффект надо привязывать к объекту, то тут тоже совсем непонятно как это делать. Не нашел никаких механизмов привязки.
  8. К сожалению, включение симметрии у источника света не помогло.
  9. Спасибо! Важный нюанс. Я "симметрию" как раз не включал. Сегодня попробую.
  10. И снова привет! Решил двигаться дальше и, в первую очередь, исправить изображение дорог в своем городе. В интернете нашел много инструкций по тому как делать аэропорт и рулежки в нем. Но вот на счет обычных автодорог ничего не вижу. Интересует несколько задач по автодорогам: 1. Как исправить текстуру если bing выдал ее неадекватно (из-за теней)? 2. Как указывать плотность генерируемого автотрафика на разных дорогах? 3. Как управлять наличием освещения на участках автодорог? Буду благодарен за любые наводки!
  11. Попробовал поставить мигающий источник освещения Point на верх мачты. Получил проблему при билде пакета. Без него все билдиться нормально. Может есть еще какие-то соглашения по источникам света?
  12. Вот! У меня была старая версия. Большое спасибо за наводку!
  13. Я извиняюсь что туплю, но не могу в свойствах Light найти свойства с вашего скриншота. :((( У меня только вот так показывается (и для Point и для Light одинаково). Может я что-то не доустановил в плагинах?
  14. Что-то я в блендере такого не нашел. Там для доступности этих опций какой тип лампочки нужно использовать?
  15. Готовых - нет. Делаю в модели с помощью светящихся материалов.
×
×
  • Create New...