Jump to content

Arnik

Members
  • Content Count

    68
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About Arnik

  • Rank
    Участник

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    10630
  1. А можно ли некоторые части модели между собой вообще не соединять? И на чем это может отразится? Например, если крыло очень близко придвиеуть к физюляжу, но коннекта не делать.
  2. А как зделать илюминаторы прозрачными? Или это уже делаеться за счет текстур?
  3. Вопрос номер раз, как присоеденить правильно к корпусу обтекатели движков и воздухозаборники. Хотя воздухозаборники возможно присединять и не надо, а просто прорезать в корпусе под них отверстия, но обтекатели то обязательно. Вопрос номер два, снизу почти на днище вертушки, подчеркнуто красным, идет ребро которое никак не получается сгладить. Произошло оно так, физюляж делался из одного бокса и это ребро было одной из его граней (верхняя очень удачно попала на стык двигательного отсека с кабиной и образовал ясную границу разделения, что и должно быть, хотя ее продолженние отчетливо прослеживается на хвостовой балке, та же жопа млин), так вот эта самая грань ни как не хочет понять, что она уже не грань куба, а часть гладкого бока физюляжа. Так как же вправить мозги упрямице? to xomer, так как насчет объянить по подробнее, как их полигона сделать илюминаторы? В этом виде для модели, каунтер полигонов показал ~2600 оных геометриков.
  4. Для начала очень неплохо! to All, не занаю может кто видел вертушку Bell 47, так вот там анимировано абослютно все! вполоть до автомата-перекоса, как бы вот такой сабж замутить... Изначально думал так делать, вот только занать бы как... Так же хотелось бы узнать как анимировать двери, и вообще про анимацию для gmax с нуля.
  5. to Xomer, а не льзя ли по подробнее на тему создания полигона на месте вырезаного окна. Не совсем понятно как его создавать... Если создавать по узлам на краях обшивки, то не получается вообще ничего кроме как выделения контура окна, елси его создавать произвольно, то он получается плоским и толку от него, что с козла молока... to All, где и что можно почитать, про то как в gmax аниммировать, а еще лучше бы конркетно - вертушки... Дело все ближе подходит к этому, по карйней мере об этом пора задумываться, так как на очереди изготовление шаси и винтов.
  6. Огромное спасибо! Но походу ответов появилось пару вопросов, надеюсь не сильно достал... Если на месте выреза не оставлять ничего, то как поступать с дверью когда в ней илюминатор, и что же всетаки нужно будет сделать на месте выреза, а на воторой вопрос, ответ исчерпывающий был =) И еще, а не страшно что оно пока все одной деатлью идет? Понятное дело что винт и шаси будут отдельно, а вот патрубки сбоку? Это не повлияеет на сложность наложение текстур?
  7. to Xomer А нельзя ли по подробнее уточнить на тему вырезания илюминаторов через bool: номер раз трабла... как именно надо резать, и что должно остаться на месте откуда вырезали; номер два, получается сделать только один, но любой илюм, с остальными начинаються проблемы, тоесть какие бы опции cut не устанавливались полигоны на месте вырезки не проподают... заранее спасибо
  8. Вот в таком виде он кушает 1878 полигонов, тоесть ~3756 треугольников. Это приемлимо?
  9. Назрел еще один вопрос, какое количество полигонов желательно использовать в визуалке? Если я правильно понял, то к VC это отношение не имеет, у него вроде свой подсчет...
  10. Это хорошо! Тоесть елси я правильно понял можно спокойно продолжать делать сабж, а уже перед анимацией заняться масштабированием?
  11. Ситуация следующая, иметется модель в gmax у которой все пропорции верны, но размеры нет, так как модель изначально делалалсь не по размерам, а по чертежам и их обводкам. Собсвтенно сам вопрос, есть ли метод спасти модель или все под вирутальный пресс и начинать сначала, но уже с верными размерами? Help!!!
×
×
  • Create New...