Jump to content

virtual-pilots

Members
  • Content Count

    124
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

40 Нейтральная

About virtual-pilots

  • Rank
    Знаток

Contact Methods

  • Website URL
    https://virtual-pilots.com/ru/

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Для @GORYNYCH и для всех интересующихся. Хотел бы еще раз сказать, что я не являюсь "доработчиком" (или как это называется...) этой модели Ан-24. Просто она понравилась нашей группе и мы поддерживали автора, например сделал видео запуска для англоязычных пользователей (см видео внизу), ну и всяческие мелочи... Итак, по существу. Мы сегодня поговорили с Mugz. Он не будет больше поддерживать и дорабатывать эту модель, т.к. нет ни времени, ни желания. Изначально там содержится огромное количество багов и ее легче сделать с нуля. Тем более, что сейчас MadMarcus разрабатывает коммерческую модель Ан-26 для X-Plane. В этом году она не выйдет, но уже сделано много. Ждем! По размещению. На указанной выше ссылке на ГитХабе, лежит последняя версия, можно качать оттуда. Можно разместить ссылку на этом ресурсе. По функциональности. При наличии "прямых рук" все нормально работает, а самолет вполне нормально летает. Настоятельно советую каждому попробовать, прежде чем делать выводы на основании ...
  2. Попробую выйти с ним на связь и попросить дополнительно разместить здесь, чтобы все, кто хотел, могли скачать ее. Жаль, если такая модель будет пропадать. @игорь5162 давал ссылку на Github. Это именно и есть та модель, которая была размещена на X-plane org (т.е. там была ссылка ведущая на github)
  3. Так возьмите и выложите. Вы же модератор. Можно спросить разрешения у @Mugz, он очень адекватный человек и не думаю, что будет против. Не уверен, но вроде в этой модели был корректирован код. Когда мы с rhard (автор плагина smartcopilot, а также принимал участие в создании этой модели Felis) тестировали ее, он нашел ошибку, что-то там связанное со стабилизацией. Я опубликовал данные для всех, в т.ч. для Тронова на орге. Ну и все смогут скачать ее без так сказать мягко "танцев с бубном" итп
  4. Сравнивали мы, выбрали от Mugz. Очень жаль что он не будет ее поддерживать... Может кто его уговорит? Очень странная история с удалением на x-plane org , а там она была очень популярной. @Mugz там все хорошо сделал, ничего лишнего, модель хорошая.
  5. К сожалению, разработчик больше не допиливает (разговаривал с ним недавно). Но модель ОТЛИЧНАЯ, именно ее мы используем для полетов экипажем. С x-plane org ее удалили по какому-то тайному доносу о наличии чего-то там (забыл детали).
  6. Ну вы нашли что оценивать конечно! Не на той Cessna летаете. Для гурманов, пилотов и требовательных симеров есть REP. В реале меня очень удивила живость старой 152 Цессны, 172 тоже прет вертикально очень живо (видео будет позже).
  7. У нас в группе один пилот летает на Katana Da-20 (в Польше). Я предлагал ему купить модель DA-20, но в итоге мы отказались... Мы нашли что дефолтная Cessna 172 + REP очень полезная для приобретения навыков перед полетами т.к. хоть минимально симулируются отказы при неправильном запуске или его последовательности итп итд. У нас три летающих пилота и все хорошо оценивают эту модель (комбинацию). Лично мне очень сильно помогли виртуальные полеты экипажем с навигацией VFR перед настоящими полетами, там где мне предстояло летать. И когда я впервые полетел, уже знал, где и какие ориентиры, где и зачем нужно держать определенную высоту (т.е. зоны аэропорта, терминала другого крупного аэропорта), сам аэродром с которого летаю. Так что лично я советую пойти по этому пути, а выучить расположение нескольких приборов не так уж сложно, тем более обычно есть различия между моделями и настоящим самолетом. Например сейчас пересел на Cessna 172, так там много чего изменили (несколько приборов ЖК + выключатели поставили в разные места) . Еще отснял несколько интересных видео, опубликую на нашем сайте позже, т.к. времени нет. Включительно снял небольшое интервью сразу после полета о том как чувствуется штурвал "виртуально" и в реале, о REP итп. Кстати @Driveronsky, если есть желание, давай к нам.
  8. Да, например в Канаде много тренажеров, где стоит именно X-Plane. Также компании часто используют X-Plane для переучивания на их самолеты (GA). Один тренажер даже привозили на выставку в 2018. Например у нас в группе сейчас три пилота, которые учатся в летных школах (Канада и Польша) - мы все используем X-Plane, как для развлечения, так и для подготовки. Как пример, вот одно из последних видео одного из наших пилотов (попытаемся повторить это в X-Plane).
  9. Один из наших пилотов недавно выполнял довольно интересное упражнение на Катане (в реальности). Более подробно и обсуждение (на форуме автор публикации не присутствует) - ЗДЕСЬ.
  10. Привет @Tory Большое спасибо за ответ. Как я понял Грозный-Северный является аэропортом совместного базирования с МВД. Т.е. там максимум какие-нибудь Ми-8 были/будут. "Калининскую" авиабазу не нашел (это здесь?). Ханкалы нет в X-Plane т.к. это военный аэродром. Но по поводу сценария - мы его можем сделать сами. Сейчас рассматриваем вопрос "воссоздания" аэродрома Бекетовка (около Волгограда). Там базировалось Качинское училище. С одной стороны - хорошая история, аэродром не действующий (люди в черном не придут). С другой стороны, написал сообщение в соответвующий FIR VATSIM... а в ответ тишина... Стоит ли там что-то затевать? Всем кому интересно - присоединяйтесь к дискуссии (регистрация не требуется).
  11. Хорошее дело! Ждем! Думаю машина зайдет для экипажа, т.к. не автоматизированная полностью. А так как разработка "живая" то все можно будет наладить в конфиге, не как с Як-40 (уже несколько мес с ним воюем).
  12. Прежде всего надо знать что Вас больше всего интересует в симе или авиации. Какие полеты, какие самолеты Вас больше интересуют? Где летаете? Ну а так дешево и сердито: Любимый самолет Клиент для Ватсима Погода - лучше Active sky Если интересуют совместные полеты (группой, экипажем или несколькими экипажами) в малой авиации или авиации общего назначения - добро пожаловать к нам.
  13. Привет, пытаюсь подыскать аэродром, где можно эксплуатировать Л-29, Миг-15 Мы создаем небольшую тему по "Дельфинам". Уже опробировали полеты строем и экипажем - замечательно! Далее будем Л-29 осваивать по РЛЭ. Миг-15/17 пока не осваивали. Для этого надо подобрать базу. Желательно, чтобы аэродром присутствовал в X-Plane На аэродроме минимально нужен NDB, лучше если будет еще VOR ВПП ясно что не трава или грунт... По расположению: РФ, лучше где-то на Кавказе, Краснодарский край или Ростовская обл. Но не Московская обл. Очень желательно, чтобы была какая-нибудь информация по пилотажным зонам, даже если они были во времена СССР. Буду рад советам касательно расположения учебно-тренировочной базы. Если кто хочет принять участие - добро пожаловать! Более подробно дискуссия ведется на нашем сайте ЗДЕСЬ, для комментирования регистрация не требуется.
×
×
  • Create New...