Jump to content

virtual-pilots

Members
  • Content Count

    83
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Нейтральная

About virtual-pilots

  • Rank
    Смышленый

Contact Methods

  • Website URL
    https://virtual-pilots.com/ru/

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А как цены в ДКС выглядят на фоне цен на боевую авиацию Второй мировой войны в Ил-2? Ведь ДКС тоже "замахивается" на Вторую мировую... По модели повреждения ДКС конечно где-то далеко нервно курит в сторонке... А видимость в ДКС починили? Внизу скриншоты (пара пакетов, как пример и пара моих любимых самолетов) взятые с сайта Ил-2 - 18 апреля 2021, 18:40 UTC
  2. Конечно. И еще как предъявляют требования! Правда не за грязные окошки, а за некорректную работу систем итп. Как и везде разработчики бывают разными, в X-Plane конкуренция между разработчиками по понятным причинам больше, поэтому там отвечают более корректно и исправляют ошибки быстрее и эффективней. Естественно во всех симах есть и будут ошибки итп, но атмосферу взаимодействия потребителей того же X-Plane очень трудно или невозможно сравнить с ДКС. Кстати довольно часто разочарованные пользователи оставляют негативные комменты на сторонних, но популярных сайтах и народ перестает покупать конкретную модель! Да, именно так! Далее люди мониторят - исправили ли косяк? Спрашивают на форумах, смотрят в логах обновлений и только потом берут желаемую модель. Как пример я ждал когда исправят некоторые косяки на одном из моих любимых самолетов Beechcraft King Air 350. Для этого мониторил обновления, спрашивал у народа (и на этом сайте тоже). Как исправили, я сразу же купил модель. Сейчас он работает хорошо, как пример, мой полет из Монреаля до Оттавы: Кстати, когда я писал пришло уведомление об обновлении King Air, просто посмотрите для интереса на каком качественном уровне идут обновления систем, физики и аэродинамики (под спойлером): Я понимаю, что это закрытая система. Все понятно и с адаптацией, коррекцией для лучшей работы в "системе" ДКС. Но хоть какие-то параметры должны же подвергнуться цензуре? Правильно? Ведь это боевой симулятор. Как Вы думаете @Freddie кто-нибудь проводит хоть какую-то проверку ВС перед выпуском в "Систему или атмосферу ДКС"? Ну я не говорю, что панель переключения подвесок абсолютно далека от реальности, но зеркало, как Вы видели на видео - оно не работал вообще! А через "потный" фонарь противника, если посмотреть на солнце, противника не видно вообще! А вот юзер приобревший, например Ф-5, видит меня замечательно. Ну что за бред! Возможно Вы видели, что часто в "профильных" ветках ДКС начинают жаловаться на что-то, разработчик модели говорит мол это ДКС что-то обновили и им надо дорабатывать, ДКС отвечает мол все у нас хорошо - трясите разработчика и так по кругу. С чем связано его исчезновение с платформы ДКС? @Freddie Прошу прощения, но сожалению у меня нет опыта в подобных делах. Возможно Вы можете это обсудить где-нибудь на других форумах, с другим профилем.
  3. Вы видимо не в курсе, что X-Plane один из немногих симуляторов одобрен для тренировки FAA. Хотел бы заметить что симулятор от одной из богатейшей корпорации Микрософт, ни разу не был одобрен FAA. Многие авиашколы используют X-Plane для тренировки пилотов. Также при переподготовки на ВС X-Plane часто используют частные компании. Кроме этого эта "мелкая сошка" используется для моделирования катастроф. Профессиональный X-Plane фактичеки ничем не отличается, только цена и возможность подключать всякое оборудование и модули. Поставил видео под спойлер, хотя и отвечаю на вопрос, но все равно это ближе к офтопу... Меня тренирует действующий пилот Провинции Квебек. Причем полет идет по VFR, а как известно, X-Plane больше силен в процедурах IFR. А давайте все восторженные пойдут на ДКС! На всякий случай тоже напомню, вдруг не знаете или не поняли... Все модули третьих производителей продаются через площадку ДКС. Мы пытались выяснить, почему ДКС не несет никакой ответсвенности по поводу некачественной продукции рекламируемой и продаваемой через ДКС. Но кроме высокомерных ответов от сотрудников ничего получили. Возможно при покупке мы где-то ставим галочку под текстом, написанном мелким шрифтом, но поверьте многие, даже не подозревают, что отдают деньги безответственному производителю через площадку ДКС. Я не помню модуль, когда ДКС разругался с производителем, видимо там сильно нажали на ДКС и возможно юридическими средвами. Никто не пытается доказать именно Вам, что нам этот сим не нужен. Мы пытаемся донести до тех, которые еще не приобрели ДКС, что там далеко не все в порядке. Поэтому не надо обижаться, никто лично Вас обидеть не хотел. Если хотите блокировать, блокируйте, ничего страшного. Если есть что сказать по существу - говорите.
  4. "Землю крестьянам, воду матросам, каждому пилоту свое облако" Надеюсь спустя много, много лет они смогли исправить этот бред. Т.е. раньше у всех облака были разные! Вы хотите скрыться в облаке, влетаете в него... Опа, сюрприз - для противника тут облака и нету Летите с напарником, опа сюрприз - напарник Вас теряет в чистом небе и уверят что Вы в облаке Или вообще когда мы создавали миссии для некоторых облака вообще исчезали! Для некоторых было чистое небо, для провинившихся облачно. Такого никогда не было и вот опять... Опять бета! Млин, как это доставало! Народ много лет летал только на бете, т.к. там были последние доработки. А в реальности у нас было по две инсталяции ДКС! Т.к. одни сервера просили бету, другие стабильную версию. Хорошо сказано, присоединяюсь. Мне бы тоже кому-нибудь свой аккаунт продать. Там кстати Миг-21 есть. Надеюсь они "потный фонарь" вытерли, бесполезное зеркало заднего вида почистили и в него что-нибудь можно увидеть. А если глючную топливную систему (подачу) подправили, так это вообще шик! Если кто не понимает, под спойлером видео - там все в одном. Это я раньше рассекал... пока не разочаровался полностью в ДКС и его сотрудниках ... Раньше я тоже думал вот вот починят и все будет хорошо... - Ну например в X-Plane код даешь кому-либо и все проблемы. Или ошибаюсь? Кто хочет REPs на некоторые самолеты? Мне автор вместе с Цессной другие дал на разработку конфига для SmartCopilot (пытался отдать обратно, он не берет), использовать их не буду.
  5. Да вроде нормально. Болтанка есть (позавчера специально пробовал садить Ан-24 и Цессну в плохих метеусловиях, из-за спора на форуме), до обледенения правда не довожу. Летаю с X-Camera + headshake
  6. Ну нет, такого нам не надо, чтобы включал все подряд... Спасибо за ответ.
  7. Павел, у меня вопрос по Cloud Art. Когда находишся в облаке или проходишь его, нормально ли это отображается, нет ли там "чистого пузыря" вокруг самолета?
  8. Привет народ. У меня вопрос не совсем по теме, но близко... А можно ли любой самолет посадить просто фигуру на место второго пилота или на место КВС? Мы летаем экипажем вживую, т.е. два человека управляют самолетом и болтают (если есть время). НО кресла пустые, может есть идеи как посадить на эти кресла какие-нибудь фигуры?
  9. Ну давай Олег ( @Curl64 ) с тобой и слетаем на версии @Mugz в турбулентность, ты будешь управлять и коментировать, я запишу видео, выложим сюда . Заодно посмотрим реакцию рулей на крен - сравним с каким нибудь видео. Если что пиши в дискорде нашей группы. Сейчас на Як-40 пытаемся подогнать конфиг файл для полета экипажем. Он там есть, но некоторые вещи не работают нормально. Мне кажется, что там закрылки сейчас какие-то "хрустальные". Закрылки буквально на пару градусов выпущены - чуть скорость превысишь - самолет сразу разваливается. У кого есть выход на доработчиков, попросите пожалуйста, чтобы проверили.
  10. Зима есть бесплатная и не жрет абсолютно ничего + AS = Зима, весна, лето, осень может быть автоматическим или включаться вручную.
  11. Полностью согласен с Вами по поводу функциональности X-Plane 11! Тоже хочется чтобы они улучшили графику немного, хотя с сегодняшней графикой летать VFR с реальным пилотом, тоже неплохо - все близко к реалу по расчетам, визуально и полностью соответствует аэронавигационной карте. А вот X-Plane 12 Аустин видит немного по другому, лучше послушать его самого, так скажем из первых уст от Создателя :
  12. Мы живем в странное время... Я опубликовал это пять месяцев назад, уведомил Вас по дискорду и указал ник на орге... Может я везде у Вас заблокирован? Эту запись я выложил еще 6 месяцев назад, с Вашего разрешения... Олег, никто не пытается усомниться в Вашей профессиональности. Речь идет как внедрить трехмерную реальность с задействованием всех органов чувств в двухмерную виртуальную реальность с задействованием только пары органов чувств. Как показывает мой личный опыт полетов на планере в реальности и в x-plane, можно сравнивать фактически только по картинке (кроме показаний приборов). Что касается управления - это ОЧЕНЬ субъективная вещь. У всех разные штурвалы и джойстики, разные настройки чувствительности. Я ознакомился с кучей видео (не только с Вашими) и обнаружил, что быстрое отклонение штурвала и возвращение его в исходное положение по крену буквально до 25 градусов - не ведет к изменению крена на видео (как вид из окна, так и авиагоризонт). Я не управлял Ан-24 не знаю особенностей, а на планере я сначала чувствую что положение тела чуть меняется и только уже потом это видно, но реагирую ручкой сразу. Причем вестибулярка связана на с органом зрения, но не на 100%. То же положение капота по горизонту мне надо все время мониторить визуально. Возможно по этому на видео мы не улавливаем зачем пилот работает штурвалом, самолет ведь летит прямо (для нас). Ранее я говорил, что надо быть очень осторожно с пилотами, т.к. у них сильно работает вестибулярка, а на симе ее нету + другое тактильное ощущение штурвала. Лично я заинтересован чтобы @Oleg_Tr и @Mugz развивали свои модели. Если они объеденились бы, было бы вообще замечательно, но это уже "игры престолов амбиций". Я помогу им чем смогу и всех призываю. @Curl64 Олег, посмотрите на разных видео отклонение штурвала и реакцию изменения крена, тангажа (вид из окна, авиагоризонт) , потом проделайте это с симом, это будет очень ценная информация! Если здесь есть пилоты Ан-24 (может кто знает таких), хотелось бы знать, насколько усилия на штурвале и реакция на профессиональном тренажере, соответствует полету на самолете? Если перефразировать вопрос - сразу после тренажера, ощущает ли пилот абсолютно те же самые чувства на штурвале в полете.
  13. Записи мы опубликовали здесь для всех желающих. Вы уже не раз говорили про инертность и массу. Мы используем модель от разработчика @Mugz . Там тоже есть инертность. НО! Внимательно посмотрите на предоставленное Вами, предпоследнее видео (ссылка вверху) - "посадка". На видео видна именно инертность самолета на посадке! Т.е. внимательно посмотрите на отклонение штурвала , например по крену и как самолет на это реагирует... Мои субъективное восприятие "говорит" что инертность модели даже меньше. Когда мы тестировали Ан-24 с разработчиком плагина SmartCopilot (для полетов экипажем), было замечено, что масса изначально указана не корректно. Но именно с такими параметрами модель ведет себя ближе к тем же, Вашим видеозаписям - по реакциям на рули. В процессе тестирования была найдена ошибка, я опубликовал код: читайте здесь. @Mugz как я понял внедрил его. Я считаю что модель от @Mugz лучшей, она близко соответсвует тем же видеозаписям. Надеюсь он не забросит ее, будет дорабатывать и не уйдет с концами в Мелкософт2020. Недавно заметил что его модель может обновляться через сам X-Plane. Иностранцам она тоже очень нравится. Виляние и козление при посадке на видео связано не с самой моделью, а с плагином полета экипажем (задержка управления у slave) сейчас плотно работаем над этим вместе с разработчиком.
  14. При чем тут NDP? Вы правда не поняли, что основной разговор был о LittleNavmap - бесплатной программе?
  15. К сожалению думаю не скоро Ковид внес значительные изменения. Сначала они должны доучить тех, кто уже в программе. Во время эпидемии скопилась очередь и я в ней не первый. Пару дней назад узнали, что Монреаль остается красной зоной в эпид очаге еще на неопределенное время + Карантин с комендантским часом даже не стали отменять. Не думаю что мои взгляды поменяются. Во первых это будет VFR, а это в основном бумажная карта + E6B. Я сейчас летаю с местным канадским пилотом в экипаже, по маршрутам где буду летать, а он уже все это прошел. Расчитываем и составляем план полета как положено. Последний раз сравнили SkyVector c канадской VNC - я записал видео, но мы подали заявку в NAV CANADA на non-commercial permission. Т.к. там кусочки карты будут опубликованы, если дадут добро - открою доступ для всех, кто хочет посмотреть различия. Во вторых, Вы посещали наш сайт много раз и знаете, что я не совсем новичек в авиации. Другими словами я уже большой мальчик и представляю что и как. Т.е. не обязательно за мной следить
×
×
  • Create New...