Jump to content

zhenya590

Members
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Нейтральная

About zhenya590

  • Rank
    Смышленый

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо Вам! Вы мне очень помогли, а то когда еще не особо хорошо разбираешься в полетах, такие нюансы мешают процессу обучения Модами не пользовался ранее, надеялся что разработчики все сами поправят, но похоже весь симулятор будет правиться сторонними разработчиками, сейчас же пойду качать этот мод и еще где-то видел моды на гармин 1000 и 3000, думаю их тоже скачаю Насчет угла сноса на -4 градуса, нос самолета и правда смотрите немного в сторону - не закончил маневр при развороте, на радиал вышел, а нос самолета по радиалу еще не успел выпрямить. Еще раз спасибо за вашу развернутую помощь.
  2. Всем привет! Я еще осваиваюсь в полетах, и в MFS 2020 столкнулся с такой трудностью, которую сам не могу разобрать: Я лечу от маяка MTR, судя по прибору Nav1 я нахожусь на радиале 210 от маяка. И визуально по карте это видно, что действительно это так и есть. Вот только меня вводит в ступор значение Rad -176 градусов... Это баг маяка или это баг игры? или что показывает это значение, если не радиал самолета относительно маяка MTR? Я попробую на других маяках, но я переживаю, что я что-то не верно понимаю. Скажем, если бы мне нужно было по схеме выхода из аэропорта двигаться курсом 210 градусов от маяка MRT, мое движение можно назвать верным?
  3. У тебя на экране есть 2 часты Com и 2 частоты Nav. Чтобы настраивать эти частоты обычно используется колесико, которое так и подписано Nav и Com. Com - это частоты для связи с вышками диспетчеров например, а Nav - это частоты маяков. Выбираешь нужный тебе Vor маяк и задаешь его частоту в свой прибор. Частоту нужно сделать активной (колесиком когда меняешь частоту Nav - это резервная частота, а когда нажмешь кнопку стрелочки <> - частота резервная станет основной. Маяк должен быть в зоне досягаемости твоей радиостанции, иначе ты не сможешь поймать сигнал от него. Кнопка CDI выбирает, какое средство использовать для навигации я так понял... Она может твои приборы настроить по GPS, по Nav и еще каким-то там вариантам. Я сам еще зеленый в этом деле, но по приборам летать уже получается. Попробуй начни с навигации по маякам на более простых самолетах, там где нет гарминов, а есть только обычные приборы... После того как на них освоишься, со всеми этими гарминами без мануалов разберешься по большей части.
  4. Проверил. Значит при 70% тяги обороты где-то в районе 2500, скорость 119 на высоте 5000 футов. Получается все соответствует таблице, которую вы привели. На тяге 100% скорость в районе 133, как и должно быть... Вопрос возник вот из-за чего... Штурманский журнал рассчитывает время полета с учетом скорости крейсерского полета на скорости 136 узлов. Т.е. по его мнению я должен весь свой маршрут лететь на крейсерской скорости 136 узлов, а эту скорость я могу набрать только при тяге 100%. Разве это правильно лететь весь полет на тяге 100%, разве не должны мы снижать тягу, чтобы сохранить наш двигатель? я где-то читал, что самолет взлетает на 100% тяге, а потом после набора высоты крейсерского полета эту тягу уменьшают, чтобы двигатель не вышел из строя. возможно ошибаюсь, просто хотелось бы прояснить по вопросу тяги, оборотов и регулятора смеси. Со смесью я вроде разобрался опытным путем, что на максимальной смеси обороты винта падают, при слишком низком значении обороты винта так же падают, а при достаточном уровне смеси обороты винта наоборот набирают максимальное свое значение.
  5. спасибо за подробную помощь. За таблицу спасибо, я еще не достиг такого уровня, чтобы самостоятельно находить подобное. Про 70% я тоже грубо писал, как-нибудь проверю более точно, и сравню с этой таблицей. Но что-то мне подсказывает, что я делаю все верно... обороты точно помню достигли максимальные, а скорость не доползла... Проверю на днях, отпишусь позже. Я подозревал, что он подходит только для визуальных полетов, но не мог понять зачем ему вообще какие-то сложные системы ставили в виде GNS430, если он не подходит для полетов по приборам... Думал я с чем-то просто не разобрался... Про возможность определения удаления до VOR/DME не сообразил сам, это может быть весьма полезным даже при визуальных полетах... получается можно время не засекать, а ориентировать чисто по удаленности от маяка. Да, я так и поступлю... С автопилотом и правда удобнее будет освоиться в навигации, а там уже можно и без автопилота пробовать будет. Ну до этого я пока не дорос, хотя уже понимаю о чем идет речь.
  6. Есть самолетик, Robin cap10, у него есть бортовой компьютер старенький простенький (забыл название, в цесне такой используется)... на нем можно задать Nav частоту, так же можно выбрать кнопкой CDI либо GPS либо Nav... Однако я не могу найти прибора, который бы показал курс на данный Vor маяк с заданной мной частотой... Я либо не пойму где этот прибор находится, либо его просто нет в этом самолете Просто ориентироваться по GPS это я уже освоил, мне бы хотелось полетать по Vor навигации на этом самолетике... Если не разберусь, то придется другой самолет использовать Так же не могу понять, почему мне план полета составляют и пишут, что скорость крейсерская на этом самолете будет 136 узлов, а я больше 100 узлов не набираю при прямолинейном полете... Ведь в крейсерском режиме тяга не должна быть на 100%, я выставляю где-то на 70%, регулирую смесь топливную где-то на 50% и обороты винта получаются максимальные... в общем скорость набрать не получается почему-то.
  7. Подскажите, когда создаю план полета в игре (к примеру создал нижнее воздушное пространство). В навигационном журнале отлично видно весь маршрут, все точки, все высоты, время через которое я должен прибыть на эти точки... Запускаю полет, у меня на карте прорисован весь маршрут, видно все точки, после взлета даже видно маркеры этих точек, куда нужно лететь (упрощение такое включается в настройках игры). Однако в штурманском журнале у меня не понятно что... Только конечная точка, курс на неё и общее время полета... У всех так? хотел полетать как это сделано в учебных разделах игры (самостоятельная навигация), но что-то никак не могу разобраться с этим штурманским журналом, может его как-то отдельно нужно прописывать? Разобрался - штурманский журнал адекватно заполняется при выборе от Vor до Vor, вместо нижнее воздушное пространство. Теперь можно и полетать
  8. У меня та же проблема, только с геймпадом xbox one... и мне без этой настройки ну ни как вообще, т.к. мертвые зоны большие на стиках, из-за этого самолет вечно клонит в сторону. Жду обновления.
  9. Ребят подскажите, вопрос по кабине самолетика Zlin Aviation Shock Ultra. Руководства по самолетику нигде не нашел, на офф сайте есть его основные характеристики для полета, а по кабине ничего нет... а он мне безумно понравился! Хочу узнать о нем как можно больше. 1) В его кабине есть рычаг CHOKE. На скриншоте навел на него мышкой. Зачем он нужен? по чек листу им нужно манипулировать перед запуском двигателя и после запуска двигателя. Пробовал им не манипулировать - двигатель все равно запускается без проблем. Возможно о не реализован в игре, но хотелось бы понять зачем он нужен в реальном самолете. 2) Постоянно горит лампочка в полете Caution... что она может означать? возможно я методом проб сам смогу определить это, но вдруг кто-то знает уже сейчас. 3) Под красным защитным колпачком есть тумблер ТУРБО... Он активен, но ничего не меняется... Как это должно работать в настоящем самолете? Похоже в игре эта фукнция не реализована. Спасибо всем откликнувшимся за помощь в моем долгом пути освоения полетов
  10. у меня тоже проблема с управлением, джойстик сломан, играю на геймпаде. Геймпад xbox one по беспроводному соединению подключен к ПК, игра видит его, однако каждый раз при входе в игру она сбрасывает его настройки, даже настройка чувствительности и мертвых зон слетает... Может кто знает как это победить?
  11. Значит проверил. На моем i7-8700, 32Гб, и Sata3 SSD Kingston A400 время загрузки игры от момента нажатия на ярлык, включая все заставки (пропустить не знаю как), поиск обновлений, и запуск главного меню = примерно 3 мин. 25 сек. На загрузку в аэропорту KEWR (возле Нью-Йорка) на цесне 172 Skyhuwk проходит около 1 мин. 40 сек. Видимо все же есть эффект от SSD, но он не такой существенный, как в других играх.
  12. Беда... Видимо здесь дело еще в самом железе, потому что у меня даже на стареньком hdd загрузка была побыстрее:))) Как-нибудь завтра засеку свои значения загрузки и выложу здесь, возможно кому-то будет интересно для сравнения.
  13. Все равно ссд должен давать прирост в загрузке симулятора, а у меня как-то это не ощутилось. Вот хотелось бы узнать, сколько у кого длится загрузка симулятора. У меня есть от самсунг ssd, и скорость там не на столько прям велика в сравнении с этим. Здесь речь о том, что я практически не ощутил разницу между hdd и ssd. В других играх я эту разницу прям чувствую с этим же ssd, как минимум раза в 2-3, а тут даже не заметил. Один ли я такой или все же в этой игре ssd не дает ощутимого прироста?
  14. ну я бюджетный брал kingston a400, однако скорость на hdd была где-то 150мб/с, а на этом ssd где-то в районе 380мб/с... Показатель на лицо, плюс здесь же время доступа к файлам ниже, чем на hdd... Однако в разницы особой не ощутил. Смотрел загрузку по диспетчеру задач, и заметил, что SSD почти и не загружен на считывание при запуске игры, грузится в основном интернет...
  15. Ребят, подскажите по такому моменту... Был у меня значит этот симулятор на HDD, поставил его потом на SSD и что-то загрузка как-то особо не изменилась... Такая же долгая и осталась. Может кто-то что-то сказать по этому поводу? может я что-то не так сделал.
×
×
  • Create New...