Jump to content

vtty0

Members
  • Content Count

    583
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

44 Нейтральная

About vtty0

  • Rank
    Профи

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1605

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я не вертолетчик, но в реале вертолет с одним несущим винтом всегда летает немного боком. Вот подборка интересных, на мой взгляд, видео по динамике вертолета: http://www.youtube.com/watch?v=D9c4I3nRIFA http://www.youtube.com/watch?v=5zj_JtleHlM&list=PL1E34008534A4A078 И вот ссылка просто для интереса - про мэст бампинг: http://www.youtube.com/watch?v=_QkOpH2e6tM
  2. Саня, лучше попробовать и дожать нужный результат, чем не пробовать, а затем всю жизнь жалеть. ;-)
  3. Супер-супер-супер фото!
  4. Попробуйте для начала подъехать в аэроклуб и полетать на чем-нибудь мелком часик-другой. Чтобы почувствовать, надо ли оно Вам. Язык освоите по методу Илоны Давыдовой, если поедете в США.
  5. Зависит от типа катапульты и костюма/скафандра. Были случаи со смертельным исходом катапультирования на больших высотах и при больших скоростях (отрывало голову, ломало шейные позвонки). Еще шде-то читал о случае, когда в полете на нескольких М оторвало колпак. У пилота приварило лицо к щитку шлема. ("мопед не мой")
  6. Вот, поэтому в Вашу ветку редко пишут каменты - камрады замерли, с трепетом ожидая обновления. : -) Вы пишите еще, читать интересно.
  7. Джентльмены, подскажите, пожалуйста, как оно пойдет на видеокарте Radeon HD 6490M ? Может, кто-нибудь пробовал запускать сие поризведенье на такой карточке?..
  8. Вчера попробовал классику - 737-300 в X-Plane 10. Мышой нарисовал погоду cat-III c, высокую турбулентность, грозы. Сделано это было с целью проверки погоды в новом иксе. Скажу честно, что сесть не смог. При полете на удалении 5 nm от красной засветки была высокая турбулентность с порывами и сдвигами ветра, самолет вышел на критические углы атаки (эффективности элеронов и стабилизатора не хватило для вывода самолета в нормальный полет), самолет перевернуло порывом ветра шасси вверх, вывести с 10 000 футов не успел - впилил в землю. Во второй попытке сгенерил просто cat-III c, уже c легкой турбулентностью и боковым 10, - вышел более-менее на осевую и сел. Впечатления от 10-ки - очень, очень, очень здорово. Из-за отсутствия heavy metal крафтов с более-менее проработанными системами была одно время мысль вернуться на fs2004 (сейчас полетываю в flightgear 2.6 и x-plane 9), но чисто формальная погода в майке сводит на нет бОльшую часть удовольствия от полета. Здесь при посадке в cat III c условиях на руках (знаю, что на руках в кат-3с не сажают, а сажают на автомате, но все же) спина была мокрая. В майке такого не было ни разу, даже с ActiveSky...
  9. На сайте МАКа доступны отчеты, в которых "не только самолет, не только экипаж".
  10. Нечто похожее чувствуется в X-Plain. В FS9 такого не чувствовал. Спасибо за видео!
  11. Ладно, подброшу и я задачку. Что азм есьм?
  12. Насчет поста #499 Это модификация ишака. Сейчас точно не помню название и модель, но строилась, по-моему , опытная партия с пушечным вооружением. Вроде, дальше испытаний дело не пошло. Причину не помню - читал оч давно. Если не изменяет память, аппарат получился динамически неустойчив, а пока его дорабатывали, этот истребок перестал отвечать современным на то время требованиям, предъявляемым к самолетам такого класса. Вроде, из-за этого программу свернули.
×
×
  • Create New...