Timon

Members
  • Content count

    208
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About Timon

  • Rank
    Продвинутый

Contact Methods

  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    7207
  1. Нравится мне это - "там всякие Air Astana...". Чувствуется, любят нас люди, любят! Извините если обидел ... просто я например сколько бывал у нас в порту никогда невидел крафты Сей компании (сам летал в 98 или 99 году на bac 1-11 думал крылья отваляться ... далее о его судьбе не слышал) ... ну незнаю когда они успевают к нам летать ...но быывают очень редко ... извините если задел ... :D Да все нормально! У нас (боюсь ошибиться) три или четыре частоы в неделю из Алма-Аты (в зависимости от загрузки выполняем на 737.757.320) плюс две-три частоты из Астаны и Атырау на Ф50 и 737. Так что довольно часто. Расписание стабильное, выдерживается очень жестко. Если интересно - могу скинуть текущее расписание.
  2. Нравится мне это - "там всякие Air Astana...". Чувствуется, любят нас люди, любят!
  3. На Fokker50 запуск двигателей электрический, т.е. электростартером постоянного тока, который сидит на аккумуляторной шине. Никаких внешних источников дя запуска не нужно! Полагаю, что на ATR применена подобная схема ибо самолеты эти примерно одного класса. Правда у Фоккера "голландское качество" лезет из всех щелей. :D((
  4. После того как оба стабилизируется: В моей компании процедуры отличаются в следующем: ELEC HYD/FUEL PUMPS включаются раньше, перед конторольным осмотром самолета,после запуска ВСУ(APU) 1,2 ENG BLEED штатно включены всегда, даже во время запуска, поскольку автоматика по своим каналам блокирует отбор от двигателей.